Действия

- Обсуждение (14)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3845)
- Общий (18011)
- Игровые системы (6315)
- Набор игроков/поиск мастера (42341)
- Котёл идей (4849)
- Конкурсы (17060)
- Под столом (20908)
- Улучшение сайта (11356)
- Ошибки (4429)
- Новости проекта (15140)
- Неролевые игры (11929)

ՅҠ: Вышел месяц из тумана | ходы игроков | 📖 Остров

 
DungeonMaster Neron
09.01.2025 08:13
  =  
Остров Невезения:

По слухам получивший это неофициальное, конечно, название из-за того, что прежние попытки реколонизировать оный, по рассказам тех, кто оные предпринимал, сталкивались с какими-то маловероятными неожиданными сложностями. С другой стороны, как бы странно и нереалистично не звучали бредни тех, кто просто пытается прикрыть свои неудачи фантазиями, стоит поблагодарить их как минимум за то, что остров уже более-менее разведан. И на него не приходится отправляться совсем уж вслепую, а есть возможность выбрать одно из мест, разбить свой лагерь на месте которых, позволит наложить руки на те или иные ресурсы и значительно сократит затраты на дальнейшее обустройство.

Потенциальные точки высадки:

Лесопилка:

Наследство от последней волны реколонизации в виде не успевшего особенно обветшать лагеря с более-менее всем необходимым для жизни. Включая небольшой бизнес по добыче мачтового леса. Рабочую силу для рубки которого, скорее всего, придется привезти с собой, поскольку для туземных людей-ящеров в этих «северных» лесах слишком прохладно.

Каменоломня:

Наследство от последней волны реколонизации в виде не успевшего особенно обветшать лагеря с более-менее всем необходимым для жизни. Включая небольшой бизнес по добыче строительного камня. Рабочую силу для копания которого, скорее всего, придется привезти с собой, поскольку для туземных людей-ящеров в этих «северных» лесах слишком прохладно.

Руины у Озера:

Останки лагеря менее удачливого предшественника, в котором туземные болотные люди-ящеры давно разломали и растащили все что смогли сломать и утащить. Но если вложиться в возведение качественного форпоста здесь самостоятельно, то можно обнаружить, что это очень удобная стратегически позиция, имеющая удобный доступ к большому пресному озеру, при этом имеющему судоходный выход в море и наиболее плодородным землям острова.

Шахтерское Поселение:

Крупный шахтерский лагерь, судя по всему, возведенный руками дворфов во времена позапрошлой волны реколонизации, записей о которой не сохранилось. Так или иначе, несмотря на то, что прежние хозяева его покинули уже много лет назад, строили они на века и сохранились здания отлично. Имеет разветвленную сеть шахт и тоннелей, в том числе проходящие через скалу и соединяющую его с Горным Поселением.

Лагерь Невезучих Колонистов

Население которого составляют те кого «случайно» забыли забрать с собой хозяева, когда убирались с острова, а так же всякие застрявшие на нем авантюристы. То есть публика разномастная, но скорее всего более чем готовая пойти на сотрудничество и вполне возможно, включающая в себя обладателей каких-то полезных талантов. Смущает только то, что расположен он в не самом удобнодоступном месте, да еще и находится в состоянии пермоментной войны с агрессивными соседями.

Деревня драконьего черепа:

Те самые агрессивные соседи, представляющие собой наиболее крупное поселение наиболее крупных и воинственных представителей местной туземной крокодилообразной живности. Выстроенное вокруг огромного черепа, судя по всему, принадлежавшего взрослому дракону, которого туземцы почитают за своего божественного предка и похоже, умудряются извлекать какую-то пользу из сохранившейся в оном магии. Поскольку при попытке силового захвата вполне способны оказать довольно ощутимое сопротивление.

Горное Поселение:

Еще одно заброшенное поселение с явными следами дворйийской архитектуры. Понять почему оно пустует довольно таки не сложно. Ибо, во-первых, климат здесь крайне холодный и не комфортный. Что, с другой стороны, судя по всему позволяло расположить в этой погодной аномалии «фермы» собирающие манну холода. А во вторых, неподалеку от этого небольшого поселения, являвшегося по-видимому, скорее приложением к соединяющему его с предгорьями тоннелю, раньше располагался город побольше. Но его стерли с лица земли во время разборок с применением тяжелой ритуальной артиллерии. И все еще зараженная смертью, хаосом и тьмой географическая аномалия особенно крупных размеров, для большинства это не особенно то и приятное соседство. Особенно, учитывая, что неизвестно что может оттуда полезть.

Мегаконвеер:

Впечатляющий даже по меркам современной техномантии город-завод размером с целую провинцию с огромным кольцевым конвейером, пролегающим через оную. Из-за отсутствия технического обслуживания уже сложно представить, сколько лет, разумеется, не рабочим, но как минимум, представляющим из себя огромное количество качественного металла. Снова запустить его, разумеется, будет уже сложнее и потребует, как минимум, немало рабочих рук. Кроме того, скорее всего этому будут активно мешать обитающие здесь агрессивно сопротивляющиеся поступи прогресса змеелюди, которые к истинным хозяевам мегаструктуры кем бы те ни были, разумеется, отношения не имеют и видимо иммигрировали сюда из пустыни. Но за несколько прожитых тут поколений отлично изучили эти места и неприятно поднаторели в партизанско-тонельной тактике.

Затерянный Храм:

Расположенный посреди «тропического» леса густо населенного «лесной» разновидностью туземцев, представляет из себя массивный архитектурный комплекс находящийся, если не считать вездесущей растительности, в отличном состоянии. То же самое, к сожалению, можно сказать и переполняющих оный ловушках, заставляющих задуматься о том, что либо это было какое-то место для проведения смертельно опасных спортивных соревнований, либо его просто построил какой-то одержимый выскакивающими из пола копьями маньяк-параноик. И соответственно «сокровища» которые здесь можно найти это либо награды, либо сбережения оного.

Затопленный Храм

В силу своего расположения, скорее всего практически не был разграблен загребущими лапами всяких там залетных авантюристов. Однако без умения дышать под водой или возможности развернуть воздушный купол разбить здесь лагерь обещает быть довольно таки нетривиальной задачей, даже не смотря на уцелевшую архитектуру.

Магический Вулкан:

Судя по всему являющийся причиной затопления предыдущего варианта явно магического происхождения, но достаточно стабилизовавшийся вулкан никакой архитектуры и прочих удобств для жизни не предполагает. Напротив, попытка обосноваться здесь обещает оказаться серьезным испытанием на вашу способность как минимум противостоять экстремально высоким температурам. С другой стороны, как показывает пример Взрывомогучей, магический вулкан который удалось разработать и освоить это очень и очень хорошие деньги.

Пустынная Гробница:

Расположенная посреди сухих жарких песков разбавленных очень скромным количеством оазисов, здоровенная пирамида, это настоящая шкатулка с сокровищами, переполненная магией и драгоценностями. Но ее надземная часть это не более чем верхушка айсберга в сравнении с подземным комплексом гробницы. Охраняемой гробницы, ибо немертвые стражи мешающие попыткам оную разграбить с каждым уровнем вниз становятся все опаснее и злее. А еще больше беспокоит мысль о том, что где-то внизу и правда может «спать» их хозяин.
Отредактировано 16.01.2025 в 09:48
1

DungeonMaster Neron
16.01.2025 11:24
  =  
Обитатели:

Дикие ящеры:

По заключению Гильдии Географов практически со стопроцентной вероятностью представляют собой не «исконное» население острова, а инвазивный вид разумной жизни, завезенный сюда в прошлом неким не установленным химерологом. При общем не высоком умственном развитии, демонстрируют достаточную видовую гибкость, расселившись по всем достаточно теплым и влажным для них биомам. Подразделяются на неизвестное пока количество племен, которые могут значительно отличаться друг от друга физиологически, но в общем и целом выделяются довольно низким интеллектом и примитивным племенным укладом.

Пустынные змеелюди:

Еще один вид предположительно химерического происхождения, о чем не в последнюю очередь говорит наличие многоруких особей, которые вряд ли могли появиться в природе естественным путем. Демонстрируют значительно большее хитроумие, нежели ящеры, что впрочем сложно назвать плюсом из-за недоверчивой и коварной природы оных. Судя по всему адаптированы для выживания в засушливой жаркой местности и обитают только в располагающих подобным климатом биомах.

Пиратские черепахи:

Несколько затруднительно сказать, местные ли это жители или просто частенько появляющиеся в прибрежных водах «соседи» с какого-то из более мелких островов архипелага. Однако, факт остается фактом, наглые контрабандисты и жестокие пираты зовущие себя «кланом черепахи» частенько появляются в этих водах. Скорее всего промышляя торговлей с туземцами, ну и ограбить кого-нибудь при случае не откажутся тоже.

Умертвия из Гробницы:

Насколько можно судить, обитающие на «верхних» этажах гробницы немертвые стражи в большинстве своем изготовлены из тех, кто пытался разграбить оные в прошлом и не слишком преуспел. То есть, по большей части, из обитающих где-то в этих песках змеелюдей и вездесущих ящеров. Хотя встречаются и более интересные экземпляры, вроде черепашьих, человеческих или даже дворфийских умертвий. Все они в любом случае не слишком то расположены к дипломатии и довольно агрессивны.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.