|
|
|
|
Характеристики:Являются скорее «общими ориентирами» для понимания характера и линии поведения персонажа, нежели какими-то незыблемыми игромеханическими мерилами. Тем не менее, ожидается довольно много «мелочей» и «ситуаций» в которой навранные себе морально-ментальные качества или точнее модификаторы оных скорее всего будут учитываться.
Распределять оные можно на свое усмотрение. Хотя и стоит учитывать что «больше» далеко не всегда «лучше» и «отрицательные» значения могут иметь свои преимущества и недостатки наравне с «положительными». В то время как безопасные «нолики» по сути означают, что в этом отношении вы из себя ничего особенно интересного не представляете. Отвага:Храбрость персонажа с одной стороны и склонность оного к необдуманным поступкам с другой. В то же время и дающее некоторый опыт в том, чтобы последствия этих не обдуманных поступков переживать. На низких значениях напротив дающее не лихого «сорвиголову», который полагается удачу, которая любит храбрецов, а острожного и расчетливого стратега. Который хорош в том, чтобы иметь запасной план и план на тот случай, если запасной не сработает, но может растеряться, если его все же застанут врасплох без должной подготовки. Эрудиция:Понимать которую стоит как «широту» познаний, вступающую в некую конфронтацию с «глубиной» оных. В то время как «ходячая энциклопедия» может знать множество «случайных» фактов, которые зачастую может применить неожиданным образом, персонаж с низкой «эрудицией» это скорее этакий Шерлок Холмс который не знает, что земля вращается вокруг солнца, потому это не очень то и полезная информация для его работы. Но зато отлично различает сорта сигаретного пепла. Благородство:Склонность персонажа поступать согласно некому моральному компасу «чести», даже тогда когда это не слишком-то ему и выгодно, противопоставленная способности напротив, легко находить оправдания и подстраивать свой моральный кодекс под ситуацию. На практике разница между этим, как правило, выражается в том, что владельцы «высокого» благородства имеют впечатляющую репутацию, но не слишком то богаты материально, а обладатели «низкого» напротив, в обществе не слишком уважаемы, но пожинают плоды не упущенных ими материальных выгод. Экспрессия:Способность ярко и направленно выражать свои эмоции, в некотором смысле «заражая» ими окружающих или как минимум отчетливо донося их до оных, будь то бьющая ключом жизнерадостность, или наоборот, умение угрожающе молчать так чтобы мурашки по спине бегали. «Отрицательные» же значения подразумевают не столько безэмоциональность кирпича, сколько «пассивную эмпатию» и «впечатлительность», при которой персонаж не очень-то хорош в том, чтобы «давить» своим настроением, но зато умеет чутко улавливать чужое. Фантазия:Во многом определяет подход к персонажа к «магическому», проводя некое разграничение между сторонниками оного как «искусства» во главу угла ставящих умение черпать вдохновение и вкладывать в свои заклинания и прочие проявления волшебного зачастую разом перепрыгивая несколько ступеней. И теми, кто исповедует более строгий и системный «научный» подход, опирающийся скрупулезные сбор и обработку информации, что изрядно затягивает процесс разработки, заставляя на короткой дистанции отставать от творящих «по наитию» коллег, но зато позволяет не полагаться на случайности и не бояться скрывающихся в фундаменте трещин.
|
2 |
|
|
|
О тайм-слотах:С точки зрения «внутреннего» времени игра рассчитана на один год календарного времени, разделенный на четыре «квартала» каждый из которых занимает один «стратегический» ход. По окончании которого будут подведены итоги оценки деятельности экспедиторов Королевской Комиссией и утвержден Губернатор острова.
В каждом из «кварталов» в свою очередь персонажам игроков начисляется по три «очка активной деятельности» которые они могут потратить на какие-то свои проекты, будь то административно-организационная деятельность, наука, «кастование» большого ритуала, желание сходить куда-то лично помахать завоевательской шашкой, значимый «дипломатический» визит к кому-то из союзников с выжиманием из них выгодных предложений либо что-то еще в меру фантазии и здравого смысла.
«Уникальным офицерам» о двух стихиях на квартал выделяется одно очко активной деятельности. «Обычным» офицерам, включая магов-моностихийщиков очков активной деятельности не полагается вообще, но их участи можно использовать в качестве «модификаторов» привлекая к своим проектам, либо «садить» оных на разного рода «объекты» и «виды занятости» требующие не активных исследований а «приглядывать чтобы все нормально было». Модификаторы местности:● Месяц на Острове: Собственно предполагающий под собой как раз весь тот основной массив чего бы там ни было, которым вы и собираетесь заниматься в эспедиции, после того, как на оный прибудете. Будь то обустройство собственного лагеря, интеракции с местным населением, «рейды в данжи» и так далее.
● Месяц на Материке: Логичным образом не позволяет заниматься «делами острова». Но зато, можно съездить к родне или пройтись по столичным магазинам, отыскать которые на острове по понятным причинам будет непросто.
● Месяц в Дороге: «Налог» для тех, у кого нет быстроходного транспорта, либо его аналогов. Ибо без него на «дорогу в два конца» списывается целый таймслот. Округление вверх, «сэкономить полмесяца» если сплавали только в одну сторону, не получится. Однако «дорожное» время не является полностью потерянным, ибо пока вас не отвлекают другими делами, его зачастую можно потратить на самосовершенствование, науку или налаживание отношений с соседями по плаванию, если оные имеются. Опции транспорта:● Для крепостей:
На подготовку крепости к переносу потребуется потратить один месяц первого хода, что не занимает «личного» времени персонажа, но требует оставаться «на материке» пока оное идет. Обратите внимание, что заказать оную можно на любой месяц первого хода, а не только на первый, если дела требуют задержаться на материке подольше. А вот как потом возвращаться с острова обратно, видимо придется думать, уже когда возникнет такая практическая необходимость.
● Для кораблей:
Корабли по-воде-плавающие, как «кресера», являющиеся этакими плавучими замками, оборудованными огромными трюмами, всякими там тренировочными площадками и личными лабораториями, так и «обычные» ничего из перечисленного не имеющие, тратят один месяц «дорожного» времени для того, чтобы добраться до острова. Отправляться в плавание, опять же, можно в любой момент первого квартала. Однако, тем кто собирается составить ему компанию, следует учитывать, что Аскольд отправляется в первом.
● Для быстроходного транспорта:
Способность добраться до материка и обратно за считанные дни, позволяет свободно делить «таймслоты» между «столичными» и «островными», до тех пор, пока на этом довольно тесном суденышке не пытаются совершать крупные грузоперезводки. А вот попытку перевезти значительные ресурсы «за много заходов» таймслот, разумеется, спишется, а «дорожного» времени при этом не выдадут, потому, что в такой суете с челночным летанием на самосовершенствовании особенно не сосредоточишься. Ход 0:Один «бонусный» месяц, между «собранием» и «началом экспедиции», и соответственно, одно халявное «очко активности» которое можно потратить на ту или иную подготовку к оной. Обратите внимание что это «месяц на материке», разумеется.
Таймслоты:
⧗ Николас Серебряный ⧗ Альберих Дипломатичный ⧗ Файира Теплая ⧗ Маэнтис Немногословный ⧗ Мария Глубоководная ⧗ Август Ревнивый ⧗ Орнелла Бархатная Ход 1:Первый полноценный ход, позволяющий «настроить» порядок прибытия на остров, включая «предполетную» подготовку в столице если на нее не хватило времени в нулевом ходу и меры по первичному обустройству на острове. Пожалуйста, обратите внимание на необходимость указывать на карте: 1) Куда «воткнули» крепость при наличии оной. 2) Где «припарковали» корабль при наличии оного. 3) Где пытаются развернуть временный или постоянный лагерь. Карта:Таймслоты:⧗⧗⧗ Николас Серебряный ⧗⧗⧗ Альберих Дипломатичный ⧗⧗⧗ Файира Теплая ⧗⧗⧗ Маэнтис Немногословный ⧗⧗⧗ Мария Глубоководная ⧗⧗⧗ Август Ревнивый ⧗⧗⧗ Орнелла Бархатная ⧗⧗⧗ Астар Странствующий ⧗ Патрисия Блайзерспарк ⧗ Агна Блайзерспарк ⧗ Твайн Маллеус ⧗ Сэр Шоггот Персональные опции:● Мария Глубоководная: Владычица Морская.
Корабли на которых путешествует Глубоководная лично, считаются «быстроходным» транспортом вне зависимости от их тоннажа. Так же имеется возможность не использовать опцию, если вдруг не нужна, или масштабировать эффект на «морские караваны» из нескольких кораблей плывущих одно за другим.
● Астар Странствующий: Самый Умный.
Там вроде надо было заполнять какие-то бумажки и ходить на какое-то совещание, но кому это нафиг надо и все равно «заказчик» наверно сам там заберется. Легкий на подъем Принц Странствующий не получает таймслота в «нулевом» ходу, но начинает «первый» ход сразу на острове.
|
3 |
|