|
|
|
Синвил наносит стремительный рубящий удар по змее-духу.
Результат броска 7D8: 7 + 5 + 5 + 3 + 8 + 7 + 4 = 39 - "клише "Сэйбер"".
|
1 |
|
|
|
Попытка не дать себя укусить.
Результат броска 1D6: 1 - "Армейская подготовка".
|
2 |
|
|
|
Предварительная активация фантазма, связь с противником, старт.
Результат броска 7D8: 7 + 7 + 7 + 6 + 3 + 1 + 7 = 38 - "попытка связать лезвие с жизненной энергией".
|
3 |
|
|
|
Бой на мосту Фуюки
Раунд 1
Инициатива: победа Стрелка, за счёт "Быстрое выхватывание оружия" А+
1 Стрелок использует Благородный Фантазм "Громовержец", который ближе к технике, чем фантазму и синергирует с "Быстрым выхватыванием" и "Стрельбой", заодно прокачивает его на 1 за счёт маны. Эффект Фантазма оказывает "помощь" (teaming-up) его "Стрельбе": от прокачки C ранг Фантазма увеличивается до A (6d6), хорошо, что у него нет мастера, из-за чего Фантазм нельзя прокачать выше (маны не хватит), ведь начиная с А+ помощь становится заметнее
2 "Стрельба" A++ это и есть суть применения Фантазма как техники
3 В сложившихся обстоятельствах Синвил может защищаться только "Выносливостью" B (5d6)
4 А вот Стрелок имеет Клише подходящее для защиты от Фантазма Синвила - "Молодой главарь бандитов" EX, потому как на концептуальном уровне он выбирает совсем не рыцарскую дуэль, а нечто, что только внешне (для обывателя) похоже на согласие на дуэль, на самом деле Стрелок диктует миру свои правила, что такое дуэль в его понимании
Результат броска 6D6: 1 + 6 + 1 + 2 + 6 + 1 = 17 - "1". Результат броска 8D10: 3 + 10 + 2 + 2 + 4 + 7 + 5 + 3 = 36 - "2". Результат броска 5D6: 3 + 6 + 5 + 3 + 1 = 18 - "3". Результат броска 10D20: 17 + 17 + 20 + 14 + 7 + 18 + 20 + 7 + 11 + 4 = 135 - "4".
|
4 |
|
|
|
Услышав выстрел, Синвил тут же прервал активацию своего фантазма и предпринял попытку отбить снаряд клинком, благо тот был прямо рядом с головой.
Результат броска 7D8: 1 + 6 + 7 + 7 + 7 + 1 + 2 = 31 - "отбитие пули при помощи клише "Сэйбер"" Результат броска 3D6: 6 + 5 + 5 = 16 - "вспомогательное клише "Вспышка маны""
|
5 |
|
|
|
Синвил рванул в атаку, стремясь убить противника, пока тот не выстрелил второй раз, приблизившись на расстояние удара, он взмахнул мечом по дуге наискось.
Результат броска 7D8: 4 + 2 + 8 + 2 + 1 + 4 + 2 = 23 - "Атакует вражеского слугу при помощи клише "Сэйбер"". Результат броска 3D6: 1 + 6 + 6 = 13 - "Сразу докину вспомогательную "вспышку маны" если можно"
|
6 |
|
|
|
1 Перехват инициативы - "Ловкость" B (5d6) 2 Против Ловкости Синвила С (4d6) 3 Атака Стрелка Стрельбой А++ (8d10) 4 Защита Синвила от "Сейбер" А+ (7d8) 5 Защита Стрелка Ловкостью B (5d6) 6 При помощи Око Разума (ложное) С (4d6)
Результат броска 5D6: 1 + 5 + 6 + 1 + 5 = 18 - "1". Результат броска 4D6: 6 + 1 + 2 + 2 = 11 - "2". Результат броска 8D10: 1 + 7 + 3 + 4 + 10 + 8 + 7 + 5 = 45 - "3". Результат броска 7D8: 6 + 2 + 5 + 7 + 2 + 1 + 6 = 29 - "4". Результат броска 5D6: 3 + 3 + 6 + 4 + 3 = 19 - "5". Результат броска 4D6: 2 + 2 + 4 + 3 = 11 - "6".
|
7 |
|