Приключения. Исследования. Взаимовыручка. Попытка переписать историю обратно как было.
Общение между героическими духами из прошлых эпох и современными чародеями их призвавшими: то взаимодействие, к которому не готов ни один человек, каким бы могущественным чародеем он себя ни считал...
В общем, партийная игра по "Фейт" (Fate/), да, звучит странно. Но это единственная сильная сторона Grand Order (кроме концепции переписывания истории, которая не была в полную силу раскрыта). Минимальное представление о том, что вообще в сеттинге происходит, наверное, необходимо, но ведущий игры может сделать оцифровку сам, если у Вас "есть кем поиграть" (Ризус это буквально "словеска с кубиком" так-то, разве что раунды боя тут всё-таки есть...). Кстати, вот основы лора местной вселенной в относительно кратком виде:
ссылка.
✓ Схватки - умеренно анимешные, если эта условность что-то Вам говорит. У нас "Индиана Джонс", а не "Голый Пистолет", ЕВПОЧЯ...
✓ Юмору от лица персонажа в соответствующей ситуации - место есть, пародии/деконструкции на жанр или типаж персонажа, комедии ради комедии - места нету.
✓ Личность персонажа важнее его "билда" и умения игрока принимать верные решения в рамках "челленджей".
✓ Всё ещё надеемся на социалку внутри партии наших героев...
⮾ Игра после пролога имеет элементы песочницы, то есть нелинейности, однако и чем-то из серии "делайте совсем что хотите" её назвать нельзя: у вас будут задачи от "Халдеи" на манер квестов, дальше уже сами разберётесь, как это работает (скажем так, у меня нет заранее прописанных ходов основных сил Сингулярности).
⮾ PvP (противостояние игроков) - ограничено кадрением Сейбер противоположного пола и выяснением у кого Фантазм длиннее, пока это идёт на благо Человечества.
⮾ "Нетрадиционщина" в романтических пристрастиях персонажей не предусмотрена.
⮾ Откровенная эротика без причины - забанена, по "весомой причине" - там дальше разберётесь без меня, если "сюжет" проходить начнёте.
Предупреждение:
Нет пути понять ту наркоманию о устройстве вселенной, которая расписана на протяжении всего сюжета Grand Order. Так что, не будем лезть в глубины... Для игроков важно знать, что у последних мастеров человечества может быть несколько Слуг, а система их призыва отличается по условиям от ситуации в Фуюки, описанной в Fate/Stay Night или же Fate/Zero (эталонные анимации по сеттингу с "графонием мечты" от студии Ufotable, если что).