[Своя стратегия/Альфа тест] Высадка | ходы игроков | Правила

 
Порядок действий:
1)Фаза разведки: открытие новых клеток, тайные операции, и тд

-Игроки получают информационный пакет с обновленной информацией. Пакет един для всех игроков и показывается в открытом доступе.
-Открытие новых клеток и обновление информации в открытых. Немодифицированная дальность обзора для Базового строения 3 клетки, для обычных строений и юнитов с способностью Разведчик - 2 клетки, для остальных юнитов 1 клетка.
-Тайные операции. Игрок может провести одну или более тайную операцию в ход, результаты будут получены мгновенно.



2)Фаза строительства: игроки получают результаты предыдущих заявок и заявляют производство/строительство/развитие научных проектов

-Строительство:
Каждая клетка имеет от 0 до 2 ячеек для строительства, в каждой из которых можно строить по одному зданию. Перечень возможных для строительства зданий зависит от исследованных технологий.
-Исследования:
Каждая открытая технология имеет несколько веток развития. Стоимость последующей технологии различна, но всегда превышает предыдущий уровень.
-Археология:
Исследование утерянных технологий путем обнаружения и копирования уцелевших образцов.

3)Фаза маневра: Движение юнитов на карте
Каждый юнит обладает параметрами Маневр и Проходимость. Маневр показывает сколько клеток он может пройти за ход, Проходимость определяет параметры клеток в которые он может заходить. Движение по диагонали считается за 1,5 клетки (округляется вверх)

4)Боевая фаза: полностью обсчитывается мастером в экселе, результат получают в личку только участники

5) go to 1


Условия победы:
Уничтожение: базы остальных игроков должны быть уничтожены.
Совершенное оружие: исследовать, построить, и применить супероружие
Превосходство: набрать большее число очков по истечению ходов.

Отредактировано 12.02.2025 в 22:12
1

Боевая механика (обсчитывается мастером, сюда выкладывается для обсуждения и информирования):

Каждое оружие имеет значение Урон, в котором указывается количество выстрелов х единичный урон.
1) Делаются броски 1d12 для атакующего отряда, где успехом считается значение меньше или равное значению навыка оружия юнита с учетом модификаторов и рассчитывается нанесенный урон.
2) Делаются броски 1d12 для защищающегося отряда, где успехом где успехом считается значение меньше или равное значению навыка оружия юнита с учетом модификаторов и рассчитывается нанесенный урон.
3) Значение НР защищающегося и атакующего отрядов снижаются на значение полученного урона
Боевая ситуация прекращается либо по уничтожению одной из сторон, либо по истечению 5 циклов атаки.
В случае если дальность оружия атакующего больше, чем дальность защищающегося, защищающийся может:
- Вести огонь с штрафом -3 за 1 клетку превышения и -6 за 2 клетки превышения (неприменимо для снаряжения и оружия с Дальностью Контакт)
- Приближаться к атакующему отряду со скоростью 1 клетка в цикл.

1 на броске атаки всегда считается критическим уроном, и если не сказано иное наносит х 1,5 урона для указанного количества урона, либо максимально возможный в случае если количество урона определяется броском кубика.
12 на броске атаки всегда считается промахом.

Поведение отрядов в бою задается заранее, для каждого отряда индивидуально с помощью функций формата "ЕСЛИ:ТО". Пример (для стрелкового подразделения):
Если отряд обстреливают с предельной дистанции, то сближаться до эффективной дистанции.
Если к отряду прорвались в ближний бой, то использовать осколочные гранаты
Отредактировано 17.02.2025 в 16:27
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.