Мой исекай в другой мир случился во вторник? | ходы игроков | ※ Генерация и "система"

 
DungeonMaster Crechet
16.02.2025 14:11
  =  
ГЕНЕРАЦИЯ

Проста как палка, нужно всего лишь...

– Решите переродился ли ваш персонаж в ином мире в своём теле или в новом?
– Если персонаж переродился в своём теле, впишите в расу "Человек" и пропустите пункт ниже
– Если персонаж переродился в чужом теле, выберите фэнтезийную расу из списка ниже или обсудите опцию с мастером
– Описать внешность в пару сочных предложений с метрическими данными персонажа (рост, вес, возраст до смерти и т.д) и засунуть под спойлер картинку внешности: не аниме, не ваха, не готика, более реалистичный арт или фото
– Обрезать арт внешки под аватар (в идеале размерами 1:2) и засунуть на нужное место
– Характер подробно, с акцентом на слабости и сильные стороны, желания, цели и конфликты
– Историю в общих чертах, не в две строчки, в идеале в три-четыре абзаца описывающих вашу жизнь, навыки и то, что вас привело сюда (постарайтесь, чтобы переход вашего героя в новый мир дался ему или ей... относительно просто)
– Вписать в инвентарь "Расшитая туника" и "Расшитые гольфы"
– Вписать в навыки следующее:

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
● Грубая сила 1 (*)
● Выносливость 1
● Инстинкты 1
● Быстродействие 1
● Координация 1
● Хитрость 1
● Внимательность 1
● Академика 1
● Представление 1
● Сила воли 1
● Эмпатия 1
● Внушение 1

НАВЫКИ:
Боевые:


Социальные:


Утилитарные:


Магические:


Все характеристики на старте равны 1. После занесения их в навыки, распределите между ними 6 очков: каждое очко подымает значение характеристики на 1, и на старте максимальное значение каждой характеристики 3. Сверх того, вы можете выбрать одну характеристику, в которой вы были сильны в прошлой жизни, пометьте её (*) и добавьте +2 к её значению. Максимальное значение главной характеристики не может быть больше 4 на старте.

После этого придумайте два навык (всего два) из категории боевых, социальных или утилитарных со значением 1 и впишите их в соответствующую графу.
Отредактировано 16.02.2025 в 21:01
1

DungeonMaster Crechet
16.02.2025 15:03
  =  
"СИСТЕМА"

Система очень простая, не как палка, но как вторая субстанция из которой тут всё сделано!

Когда персонаж хочет совершить действие, исход которого неизвестен, рискует чем-то или хочет сделать нечто значимое, то он собирает себе пул кубов (набор из кубов), складывая значения своих характеристик, навыков и прочего-прочего-прочего, взяв по одному значению из каждой графы.
Обычно это выглядит как формула (хар-ка + навык + черты + снаряжение + магия + прочие бонусы) из которой вычитают сумму из (всякие штрафы + проклятья + магия врагов + сложности ситуации). Получившаяся сумма циферок – это то, сколько вам нужно кинуть кубиков d6 (и сколько их вообще есть у вас в пуле).

Кинули? Молодцы! Теперь посчитайте сколько у вас есть значений 1-3, 4-5 и 6. Каждое значение 1-3 – провал, каждое значение 4-5 – это успех, а каждая 6 – это двойной успех! Если вы набираете достаточно кол-во успехов, которое устраивает мастера – то вы успешны! Если меньше чем нужно – вы провалились!

Если вы провалились на маленькое значение успехов (разница в 1 между провалом и успехом) или ваш пост и сама задумка была очень хороша, но кубы сказали иначе, то мастер может предложить вам сделку: вы достигните успеха в задуманном и в добавок к этому произойдёт что-то ещё, чаще всего усложняющее вашу жизнь. Это считается "успехом с осложнением".

НЕ ДЕЛАЙТЕ БРОСКОВ ЕСЛИ...
≫ Результат не повлияет серьёзно на историю и ни к чему не приведёт
≫ В действии нет риска или вам никто ничем не мешает
≫ Результат действия известен и не требует от вас усилий
≫ Ситуация за пределами вашей компетенции или навыков

Эта "система" является только подспорьем для мастера и генератором случайности, мы не будем делать на неё слишком большой упор. Мастер всегда ставит интересную историю и хорошие идеи над результатами проверок, так что иногда вам даже кидать ничего не придётся – если есть замысел и попытка что-то сделать, то будет и результат.
Отредактировано 16.02.2025 в 15:05
2

DungeonMaster Crechet
16.02.2025 15:04
  =  
"КРАТКАЯ" СПРАВКА ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ

Грубая сила – ваша физическая сила, размер бицухи, сила удара, дальность броска и так далее. Когда вам нужно выломать дверь, перенести тяжёлый груз, принять удар на грудь, погнуть прутья решётки, перекинуть через стену союзника, остановить коня на скаку или поиграть мышцами на публику, грубая сила – ваш выбор. Бей сильной и быстро!

Выносливость – ваша стойкость и запас энергии, а также сопротивляемость окружающей среде. Когда вам нужно перепить кого-то, продержаться с кем-то до последнего раунда, пробежать марафон, выдержать отраву, заниматься долгое время монотонной работой или держаться из последних сил за кого-то – это ваш выбор. Не отступай ни на шаг!

Инстинкты – ваше врождённое чутьё, реакцию на опасность и на стресс. Когда вы хотите стрелять раньше, чем задавать вопросы, реагировать на изменения погоды, чувствовать силу, искать кого-то по запаху, затаиться в тени, чувствовать мир и природу вокруг – это ваш выбор. Вы настолько близки к своим предкам, насколько это возможно.

Быстродействие – скорость вашей реакции, бега и общий уровень повседневной ловкости. Когда вам нужно перепрыгнуть через препятствие, схватиться за край уступа, перекатиться, выкрикнуть ставку быстрее опонента, внезапно затаиться или найти кусочек пазла в кратчайшие сроки – это ваша характеристика! Бег продлевает жизнь.

Координация – точность ваших мелких действий, техника исполнение, меткость и умение управляться с механизмами. Когда вам понадобиться попасть в глаз белки в прыжке, умело фехтовать, перерезать нужный трос, собрать сложный механизм, зашить чью-то рану или вытащить ключ из решётки сточной канавы – это ваш выбор! Точность залог успеха, верно?

Хитрость – умение идти на уловки, обманывать, улавливать чужую ложь и разбираться в пазлах. Когда вам нужно соврать стражу о том, кто сжёг таверну, сбить кого-то с ног обманным приёмом, уличить торговца во лжи, отличить поддельные монеты от настоящих или выиграть в карты – это ваш выбор. Величайшее ремесло для величайшего его практика.

Внимательность – мера того насколько вы наблюдательны, насколько развиты ваши органы чувств и интуиция. Когда вы пытаетесь угадать номер в лотерее, заметить засаду, изучить сложный рисунок, найти тайник в лесу или скрытую дверь в стене, заметить мельчайшие детали сцены или услышать что-то – это ваш выбор. Ваши шесть чувств. Вместе.

Академика – ваши академические знания, жизненный опыт, глубина памяти и способность к сложным рассчётам. Каждая сложная наука, ремесло, теоретическое знание или специализированный навык из вашей жизни ложится в эту категорию, и когда вам нужно их применить – это ваш выбор! Ученье – свет, а не ученье – тьма.

Представление – ваше творческое начало, а также умение воспринимать и усваивать информацию, а после не поехать крышей. Когда вам нужно написать песню, разобраться в сложной ситуации, изучить магию, вникнуть в устройство чего-то или найти самый выгодный вариант – это ваш выбор! Визионеров часто называют сумасшедшими.

Сила воли – ваша ментальная сила, стойкость, решимость и умение говорить "нет" чужому влиянию. Когда на вас давят и вы стоите на своём, пытаетесь не доесть половину бутерброда (хотя уже сыты) или не потерять сознание от ран, сопротивляетесь пыткам, боретесь с чужим разумом или со скукой – это ваш выбор. Разум над материей.

Эмпатия – фундаментальное понимание окружающих существ, их мотивов и эмоций. Когда вам нужно прочесть чей-то следующий ход, убедить кого-то в чём-то, чувственно выступить перед группой, соблазнить кого-то или утешить чьё-то горе – это ваш выбор. Самое близкое к чтению мыслей, что есть в этой игре. Только менее зловещее.

Внушение – ваш навык манипуляции людьми и навигации в социальных событий, ваш авторитет. Когда вам нужно убедить в чём-то роту солдат, переспорить союзника, загипнотизировать кого-то, подстроить происшествие, сторговаться на чём-то или разыграть драму у всех на глазах – это ваш выбор. Самое опасное ваше оружие – язык.


У каждого персонажа в игре, на основании характеристик, есть свой уровень. Уровень – это среднеарифмитическое между всеми характеристиками, а то есть если во всех 12 характеристиках будет 1, то и у вас будет 1-й уровень. Уровень округляется в меньшую сторону при подсчёте и мастер будет сам отслеживать его и оповещать о его изменении.

Градация сил персонажа по уровню:
1-3 уровень - обычные люди
4-5 уровень - специалисты в чём-то
6-7 уровень - лучшие в своей области
8-9 уровень - сверхлюди и чудовища
10-12 уровень - граница человеческих возможностей
13-14 уровни - полубоги, легендарные герои
15 уровень - боги, мифические существа
15+ уровень - ???
Отредактировано 16.02.2025 в 17:49
3

DungeonMaster Crechet
16.02.2025 17:50
  =  
КРАТКАЯ СПРАВКА ПО РАСАМ

На этот раз справка реально короткая! В игре доступен спектр классических фэнтезийных рас, такие как эльфы, дварфы, орки, гоблины, гномы, полурослики, зверолюди и многочисленные расы между выше перечисленными. Если вы выбрали играть за людей, то вы возвращаетесь в своих телах... или же можете выбрать чужое человеческое тело, если прямо сильно хочется (хотя я даже не знаю зачем). Если вы хотите другую расу – на обсуждение! Однако мастер сразу же отклонит расы, что могут вызвать у других персонажей острое отторжение (огромные насекомые, мерзкие монстры, слизни и так далее): всё в пределах гуманоидности! Все особенности рас внутри сеттинга вы узнаете уже после старта.
Отредактировано 16.02.2025 в 18:30
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.