Lilith: Darkness Rises | ходы игроков | Информация для создания персонажей

 
DungeonMaster Omen_Sinistrum
26.12.2010 18:53
  =  
Краткие сведения об уровне развития технологии, искусстве, этикете и прочем.

Пожалуй, снизим уровень технического оснащения. А то я, представляя Папу Римского, сидящего он-лайн денно и нощно, начинаю рыдать от смеха. Итак...

Генетика на нуле. Её вообще нет.

Огнестрельное оружие в точности на нашем уровне. С одной только поправочкой - оно освящённое. Всё. Ядерного оружия нет. И химического тоже. Зато есть осколочные гранаты.
Авиации нет, хоть она вполне могла бы быть (как же?! разве может человек уподобиться ангелам?!).
Зато есть танки, аналогичные современным.
Рыцарей, кстати, на мотоциклы пересадили. )

Медицина... Антибиотиков поменьше, чем привычно нам. И периодически возникают эпидемии пурпурной чумы - вирусной инфекции, напоминающей лихорадку Эбола (врачи, работающие с этим недугом, составляют особую когорту медперсонала. Их защитные маски выполнены в форме масок чумных докторов Средневековья. Изображения таких чумных масок также украшают чёрные повязки на левом рукаве их халатов и противочумных костюмов). Остальное примерно на нашем уровне. Хирургия процветает, в том числе и пластическая - сражений-то много...

Вместо доспеха у воинов одежды из армированных тканей, к которым прилагаются для усиления защитного эффекта металлические наколенники, нагрудные и наспинные пластины, налокотники, кольчужные перчатки и шлемы.

Электроэнергия есть. Электростанции или гидро-, или тепло-. Телевидение чёрно-белое. И передают там исключительно проповеди или всякую бытовую чушь. Есть ещё фильтрованные выпуски новостей. А Интернета у них нет... Совсем нет... Т_Т
Средства связи - телеграф, почта, проводные телефоны - только у правящей верхушки и иерархов церкви. Никакой сотовой связи.

Одежда... Итак, дамы высоких сословий ходят предпочтительно в платьях с корсетами разной степени утяжки. Впрочем, домашние платья, как правило, жёсткой утяжки не имеют и позволяют не только свободно дышать, но и не менее свободно двигаться. Городские жительницы и крестьянки носят платья с корсажами, а нищенкам и городским сумасшедшим и вовсе не возбраняется одеваться, как заблагорассудится - лишь бы не голыми ходили. Разрешены брючные костюмы для конных прогулок - они бывают в летнем, осенне-весеннем и зимнем вариантах и очень похожи фасоном на гусарскую форму. К зимнему костюму для конной прогулки прилагается меховая курточка и подбитый мехом же плащ (натуральный мех, само собою, для аристократок и дам купеческого сословия, для женщин более низких сословий - шерсть и искусственный мех). Впрочем, некоторые дамы дворянского сословия игнорируют ношение платьев, однако подобное очень возмущает церковь.
Мужская одежда для выходов в свет, прогулок, деловых визитов соответствует оной времён Средневековья - костюмы соответствуют разным периодам этой эпохи. В путешествиях же или в других ситуациях, требующих практичности, а не эстетизма, одежда больше похожа на современную нам (чем выше сословие носящего одежду, тем, соответственно, лучше качество тканей. Аристократы и купцы могут позволить себе аксессуары из драгоценных металлов). С тою лишь разницей, что мужская обувь - это либо сапоги на тонкой подошве по типу средневековых, либо нечто гриндерсоподобное (как правило, у рыцарей) - туфли (обычно богато украшенные, из дорогой кожи) же одевают к определённой парадной одежде. Кстати, дворяне обязательно носят на одежде герб своего рода.

Искусство. Очень подвержено влиянию церкви. Однако светская живопись, скульптура и литература живы. Архитектура представлена готическим и романским стилями. Однако новые технологии позволяют возводить здания большей этажности, чем в, скажем, 1500 каком-нибудь году, посему 30-этажным (и свыше того) зданием никого не удивишь.
Музыка... Это церковные песнопения, органная музыка, народные песни (что-то вроде нашего фолк-рока), песни о рыцарях и их подвигах (наподобие пауэр- и хэви-метала), танцевальная музыка знати вроде вальсов, полек, полонезов и прочего тоже в наличии. Есть ещё меланхоличные баллады. И, конечно, католик-метал. Х))))

Этикет. Культ Прекрасной Дамы жив. Этим всё сказано. Правила поведения в обществе, тем не менее, соответствует более поздней эпохе - не принято вытирать руки о скатерть (для этого давно есть салфетки) и творить прочие подобные вещи.

Правила личной гигиены соответствуют современным. Раз в год моется разве что совсем неопрятная чернь.

Государственный язык нашей Всемирной Католической Империи - латынь. Но существуют и местные наречия, как то: английский, французский, испанский и прочие языки. Их никто не отменял.

Климат. Похолоднее, чем нам привычно. Это для атмосферности. )
Отредактировано 16.01.2011 в 15:56
1

DungeonMaster Omen_Sinistrum
26.12.2010 19:10
  =  
Генерация и характеристики.

Физическая сила. Характеристика отвечает за урон, наносимый персонажем, за поднятие тяжестей, ношение тяжёлой брони и прочие силовые действия.
Акробатика. Отвечает за уклонения от ударов, замысловатые приёмы, бесшумность передвижения.
Выносливость. Отражает стойкость героя в отношении физических нагрузок.
Интеллект. Это сообразительность вашего персонажа.
Ментальный потенциал. Отображает способность к экзорцизму и сопротивлению демоническим внушениям и колдовству, направленному на порабощение разума. У демонов - мощь воздействия на смертных и сопротивляемость экзорцизму.
Внешняя привлекательность. Физическая красота героя. Чем он красивее, тем проще ему с кем-нибудь договориться... или влипнуть...
Вера. Чем сильнее вера вашего персонажа, тем больше у него шансов, что его молитва будет услышана в трудную минуту. Кроме того, вера защищает разум персонажа от демонических и колдовских мороков. Также даёт бонус к экзорцизму - демон изгоняется не при помощи сложного ритуала, но усилием мысли.
Образование. Определяет количество областей познания, в которых ориентируеся герой.
Отредактировано 29.12.2010 в 12:00
2

DungeonMaster Omen_Sinistrum
13.06.2012 17:24
  =  
Я тут подумала кое с чьей подачи, что монополярный мир - это скучновато. Конечно, культы-еретики-прочее - это весело, но как-то маловато. Нельзя Папе Римскому спать покойно, и я решила докинуть во Вселенную ещё два государства. Принципиально это ничего не поменяет - доиграем без загвоздок. ) Но, поскольку у вашего Мастера в одном месте шило и больная голова в придачу, деваться некуда.

Абиссария.
Край колдунов, демонопоклонников, некромантов, вампиров и прочих подобных товарищей. По уровню технического развития несколько превосходит МКИ: у них довольно развита генетика, а уж при помощи чернокнижия они творят такое, что святошам и не снилось.
Обладают редкой и очень сложной технологией, позволившей им создать Мактатус - стольный град, парящий в небе. При помощи магии эта воздушная крепость может на какое-то время становиться невидимой и перемещаться с определённой скоростью (последнее - за счёт вполне себе материальных двигателей). По-хорошему, Мактатус работает на энергии, напоминающей ядерную, однако ядерного оружия у Абиссарии нет.
Абиссария занимает часть территории современной России (до широты Магадана, где-то так), территорию современных Японии, Исландии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, Канады, США, северную часть Германии, Гренландию, Антарктиду.
По поводу внешнего вида абиссарийцев... Ребят, вы фото музыкантов, блэкуху играющих, все видели? Ну так вот, Шаграт в концертном облачении - это типичный абиссарийский колдунэ. Ещё в ходу чёрные мантии и прочие атрибуты европейских чернокнижников, а также средневековые тряпки в более мрачном дизайне и адова куча оккультной символики. Дамам полагаются готического и околоблэкарского вида одежды - чем эротичней, тем лучше. Доспехи у жителей Абиссарии в лучших традициях клипов Dimmu Borgir и Behemoth. Абиссарийцы любят таскать поверх брони перевёрнутые кресты - им люто доставляет, как бесятся рыцари МКИ при виде подобного богохульства. Чернокнижники - те ещё тролли.
Во всём, что касается интеллектуальной и социальной деятельности, мужчины и женщины Абиссарии равны.
В искусстве во всю процветает эстетика Гигера, блэк- и дэт-метала и декаденства.

Элергорд.
Языческое государство, расположенное на территории современных Китая и Монголии. Воюет на два фронта с МКИ и Абиссарией. Вернее, воевало. После последних Крестовых походов первых и последовавшего за оным призыва Молоха последними Элергорд практически перестал существовать: это выжженные территории, где остатки коренного населения влачат жалкое существование и всеми силами пытаются выжить. Восстановится ли когда-нибудь эта страна - вопрос сомнительный.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.