|
|
|
Теперь это была большая зала. Пола не было вовсе. Была чернота вместо пола и стен. Из предполагаемых углов пространство освещали большие прожектора. Они высвечивали из темноты три площадки, висящие в этой черноте. Также напротив площадок виднелся ряд стульев, сейчас они пустовали. Между стульями и площадками на еще одной подставке стоит небольшой столик. Также пустой.
С одной стороны на большой площадке в залу въехали Оксана и Василий, с другой ввезли Пашу. Они видят друг друга впервые. Затравленные глаза, грустные, печальные. Подъехав к площадкам, механизмы выгрузили участников и теперь каждый стоял на своей отдельной площадке - метра на метр плоского пространства.
|
1 |
|
|
|
Почему, когда пытаешься жить для другого человека, когда отдаешь себя в ее руки, она начинает воспринимать эту заботу как обычное явление, ее собственность? Почему и искренняя, невинная благодарность, что доводила до слез радости, и заставляла давать себе клятву во что бы то ни было, защищать и оберегать, превращается в наглое превосходство? Почему эти космические чувства обесцениваются? Почему преданность, что тенью преследовала в любой ситуации становится презрительным жалостью, а полные тепла, растерянные глаза становятся безжалостными лазерами, которые прожигают кожу и вены холодными иглами, сворачивают кровь, пронизывают самые болезненные точки опоры и выкалывают сердце?
Тут путешествие окончилось, и платформа, вместе с Гарайкиным оказалась в большой... темноте. Просто тут было чуть больше предметов, нежели раньше. Такое впечатление будто попал на заседание суда. Увидел он так же и других людей, которые подобно ему попали сюда. Людей ли?
Как бы там ни было, у Паши сложилось такое впечатление, что он один. А поиски истины и ответов на вопросы венчаются ничем. Ранее эти вопросы заводили в глухой лес. А здесь царит темнота, но во всей этой темноте он смог нащупать те ниточки, которые вывели его ко многим выводам. Он пробирался к истине густыми кустами долгие годы. Назад дороги не было и когда, казалось, выход был так близко... "Я просто вернулся туда, откуда начинал. На лист бумаги, на котором я творю свою историю и влияю на судьбы других людей..."
- И что?
|
2 |
|
|
|
Где-то там, далеко, за порогом усталости, аутентичная девушка и бессмысленные вопросы незнакомого парня. И, несомненно, экспериментаторы..что за издевательство. Иди направо. Иди налево. Становись на площадку. Не встанешь-всё равно поедешь, куда нужно. Спасай очередную куклу. Не спасай. Всё равно умрет. А теперь ещё и это. Хотят сделать подсудимым там, где судьей и обвинителем должен быть я. Особенно после встречи с местным демиургом. Надоело играть по чужим правилам. Дайте мне мое место. Шаг. Заступ пяткой в пустоту. Вперёд. Толчок. Прыжок. Верю- значит, могу. На окраине сознания- Аниматрица. В пределах зрения - месть..или расплата. Слова. Набор символов. Как и весь этот фарс вокруг.
|
3 |
|
|
|
- Не так быстро. - голос пресек попытки скрыться. Василия в прыжке что-то схватило и крепко обхватило вокруг туловища. Что-то, больше всего напоминающее механическую исполинскую руку, обхватившую его тонкими длинными пальцами. - Итак, судебное заседание началось. - как ни в чем не бывало продолжил голос. - Галкин Василий Ильич. - на стол откуда-то сверху шлепнулась папка с личным делом. - Личное дело № 3. - голос монотонно начала зачитывать материал дела, не обращая никакого внимания на участников этого безумного импровизированного суда. - Личные данные. Вес - 62 кг. Рост - 177 см. Цвет глаз - карий. Цвет волос - каштановый. Группа крови - 2. Резус-фактор - +. Объект живет в гражданском браке с некой Ариной. Обвиняется в доведении до самоубийства своей одноклассницы. - тут голос прервался. Пару секунд ничего не было слышно. Затем голос продолжил: - Признаешь ли ты себя виновным? - голос обратился к висящему в "руке" Василию.
Пашин вопрос остался без ответа. Совсем. Он почувствовал, что холод по-прежнему сковывал его тело, не давая шевельнуться. Похоже происходило с Оксаной. Не шевельнуться, даже кончики пальцев не дрожат, только сердце стучит и едва слышное шелестящее дыхание вырывается наружу.
|
4 |
|
|
|
Вырываюсь и взрываюсь: - Совсем офигели, что ли? Во-первых, быстренько опустили меня в мягкое креслице и перестали нарушать мои гражданские права, а во-вторых, я ни слова не скажу, пока вы не покажетесь, не представитесь, не продемонстрируете удостоверение и не предоставите мне адвоката! Ну или хотя бы автомат Калашникова. Пытаюсь разжать 'волосатые щупальца мирового империализма' (очередная всплывшая из подсознания цитата совсем из другой сказки заставляет согнуться - хотя куда уж еще - в истерическом смехе и потыкать в сторону несуществующего судьи пальцем)
|
5 |
|
|
|
- Ваш ответ был воспринят, как отрицательный. - голос равнодушно проигнорировал остальные просьбы. - Ожидайте вынесения приговора, поскольку попытки призвать вас к раскаянию были встречены отказом. - Гарайкин Павел Николаевич. - на стол также откуда-то сверху шлепнулась следующая папка. - Личное дело № 1. Личные данные. Вес - 78 кг. Рост - 180 см. Цвет глаз - карий. Цвет волос - черный. Группа крови - 1. Резус-фактор - +. Обвиняется в отношениях с человеком своего пола. Признаешь ли ты себя виновным? - голос в свою очередь обратился к Гарайкину.
Рука сильнее сжала Василия в своих объятьях и чуть отъехала назад.
|
6 |
|
|
|
|
Услышав свое имя Паша поднял голову. Подсудимый. Еще никогда он не чувствовал себя в шкуре подсудимого. Однажды он даже выступал прокурором на суде по экономическому преступлению по уклону от уплаты налогов. Но это было чисто техническое дело. Много раз он обвинял частных предпринимателей в преступлениях, и те в страхе перед законом платили либо взятку либо штраф. Гарайкин на столько вжился в роль правильного, что уже и забыл, что такое страх быть обвиненным. Обвиненным в чем то, что действительно тебя касается, что есть твоей сутью, что есть ты. - Нельзя наказать за то, что не есть запрещено. - ответил Павел. После чего опустил голову, сомкнул руки, вздохнул, и сказал: - Признаю.
|
8 |
|
|
|
- Хорошо. Ожидайте вынесения приговора. Для вас он будет смягчен, учитывая ваше раскаяние. - голос продолжал, игнорируя попытки Василия выбраться. - Стрелецкая Оксана Александровна... - но продолжить ему не удалось. Послышался шум помех, и голос Лилии: - Сейчас я вытащу вас! - платформа с Пашей двинулась по направлению к тому выходу, из которого его привезли. Холод перестал окутывать тело, позволяя вновь ощутить радость движения. "Рука", держащая Василия, начала было разжимать свои объятья, но раздался щелчок и пальцы вновь сжались. - Глупая девчонка! - проорал голос. - Тебе не победить! - тем не менее, платформа с Гарайкиным все еще продолжала свое движение. Снова помехи - голос пропал. Платформа с Оксаной тоже начала сдвигаться с места, но что-то щелкнуло и она накренилась, сбрасывая обездвиженную Оксану вниз. - Неееееееет! - раздался протяжный вой, судя по всему вопил голос, обретший наконец какие-то эмоции. - Моя королева! - "Рука" с Василием приблизилась к прокурорскому столу. Платформа с Павлом в это время почти достигла выхода, как тоже остановилась. - Прыгай! Прыгай вперед, я поймаю! - снова Лилия. Впереди перед его платформой тянулась чернота. - Вынесение приговора - приговариваю Галкина Василия к обращению! Ему будет дана другая жизнь для искупления своего греха! - надрывно, на истерических нотках провыл голос, и "Рука" поехала куда-то, стремясь унести его из зала как можно скорее. - Вынесение приговора - приговариваю Павла Гарайкина к обращению! За попытку побега! - но остановить Пашу голос не мог.
|
9 |
|
|
|
И вот он, момент перемен. Лилия пытается спасти. Их. Или его? Все что можно было наблюдать это падение девушки куда то вниз, в беспросветную тьму, и тщетные попытки парня освободится. Неужто их не сковывал страх и холод, как его? Неужели Паша на столько слаб? Платформа остановилась, и раздался взволнованный голос Лилии. Прыгнуть? Зачем ты это делаешь, глупышка...
И тут раздался приговор. Обращение. За попытку бегства! Но ведь он не убегал. Еще. Решив, что раз уж ему выписали наказание за то, чего он совершить еще не успел... то терять уже и нечего. Напрягся и как можно сильней оттолкнулся от палтформы. На встречу темноте и неведомому, доверяя свою жизнь той, кого едва знает...
|
10 |
|
|
|
|
Ага. Щас. Разбежался 'обращаться'. Только хрень эту доломаю и сразу устрою вам 'другую жизнь'. Веселую. Попляшете ещё. Где ты прячешься, дрянная девчонка?
|
12 |
|
|