Удача и судьба
Утром каждого дня игроки делают два броска д10: на удачу и на судьбу.
1.Бросок на удачу
Для игроков в партии с самыми низкими значениями броска на мастер бросит д100 на степень ожидающих его неприятностей:
- 1-30 – незначительные;
- 31-60 – важные, но напрямую не влияющие на персонажа (захромавшая лошадь);
- 61-90 – значительные (попавшаяся в траве змея),
- 90-100 – критические (случайный выстрел револьвера, если он хранится полностью заряженным) (91-100).
Игроки с самыми высокими бросками на удачу могут получить некоторые сюжетные плюшки (например, если партия попадет в засаду, их не выберут целями для стрельбы при первом залпе).
К броску могут быть получены бонусы за хороший отыгрыш, активное участие, отсутствие тормозов и т.д.
2.Бросок на судьбу
Игрок, выкинувший 5,6 или 7 на д10, получает Железную Счастливую Подкову.
Игрок, выкинувший 8 или 9, получает две Железные Счастливые Подковы или одну Серебряную Счастливую подкову.
Игрок, выкинувший 10, получает три Железные Счастливые Подковы, две Серебряные Счастливые Подковы или одну Золотую Счастливую Подкову.
К броску могут полагаться бонусы за хороший отыгрыш, активное участие, отсутствие тормозов и т.д.
1) Железную Счастливую Подкову можно использовать следующим образом:
- Перебросить любой бросок д100 своего персонажа. Бросок нужно перебросить до того, как мастер выдаст следующий мастер-пост (обязательно написать мастеру в личку и оформить переброс отдельным постом). Второй результат принимается, даже если он хуже первого. Перебросить один бросок можно только один раз.
- Перебросить ежедневный бросок на удачу (можно в тот же день, в который получена подкова), не зная результатов других игроков.
2) Серебряную Счастливую Подкову можно использовать следующим образом:
- Перебросить любой бросок д100 или д10 своего персонажа. Бросок нужно перебросить до того, как мастер выдаст следующий мастер-пост (обязательно написать мастеру в личку и оформить переброс отдельным постом). Всегда принимается лучший из двух результатов. Перебросить один бросок можно только один раз.
- «Is he enchanted?» – в течение 3 ходов с момента использования все атаки по персонажу получают дополнительное пенальти в 3 СУ. Принять решение об использовании подковы можно после результатов бросков кубов, но до мастер-поста. Не относится к ПВП.
- «He has nuts» - после получения ранения игрок может задержать на 1 ход наступление следующих эффектов: потеря равновесия, потеря ориентации, потеря сознания, болевой шок, снижение характеристик из-за снижения общего уровня жизненных сил.
- Прибавить 5 к ежедневному броску на удачу (можно в тот же день, в который получена подкова), не зная результатов других игроков.
3) Золотую Счастливую Подкову можно использовать следующим образом:
- Перебросить любой бросок д100 или д10 своего персонажа. Бросок нужно перебросить до того, как мастер выдаст следующий мастер-пост (обязательно написать мастеру в личку и оформить переброс отдельным постом). Всегда принимается лучший из двух результатов. Вы можете использовать «золотой» переброс, чтобы перебросить уже переброшенный куб.
- «Lucky Bastard!» - в течение 3 ходов с момента использования, если персонажа поражает атака, мастер предлагает ему считать ее попавшей в «Пустое место». Не относится к ПВП и рукопашному бою.
- «Last chance» - после получения ранения игрок может задержать на 2 хода наступление следующих эффектов: потеря равновесия, потеря ориентации, потеря сознания, болевой шок, снижение характеристик из-за снижения общего уровня жизненных сил.
- Считать ежедневный бросок на удачу (можно в тот же день, в который получена подкова) равным 10, не зная результатов других игроков.
- После ранения персонаж может попросить мастера перекинуть криты, в частности, если они ведут к смертельному ранению.
4) Подковы можно «передавать» друг другу при личном контакте персонажей (разумеется, персонажи знать не знают ни про какие подковы, но они могут обыграть это передачей талисманов, пожеланиями удачи, искренней молитвой и т.д.).