+++ CHARACTER CREATION +++Вам придется прочитать приведенный ниже текст, чтобы создать персонажа. Более того, вам придется смириться с предложенными ниже условиями. Да, они не всегда справедливы. Местами могут даже показаться нелогичными. Но, как говорится, This is for the
Emperor Greater
Good Profit.
Также вам, если у вас нет хорошего знакомого, хорошо знакомого с системой RT, придется прочитать как минимум
Rogue Trader Corebook, хотя учитывая стиль модуля, хотя бы выборочное прочтение
Into the Storm и
Hostile Acquisitions настойчиво рекомендуется.
Знание бэка вселенной настойчиво рекомендуется. Вплоть до обязательности – объяснять элементарные вещи я не собираюсь. А также помнить, что приоритетно то, что написано в книгах от FFG, а не кодексы или художественная литература. Активная апелляция к последним вполне может стать причиной прогулки через шлюз из модуля.
++ CHARACTERISTICS ++>> Righteous Random Полностью по правилам. За следование заветам Императора праведники получают награду в размере 1000 xp.
>> Dubious Point Allocation 100 очков на распределение по характеристикам. Не более 20 очков в одну характеристику. И не менее 2. Меньше зависимости от кубиков, больше возможностей для оптимизации персонажа.
>> Heretical Alpha-00 Random SystemДелается две наброски. Полностью как в правилах "по умолчанию", но без "броска на замену". Потом делается еще один бросок 2d10. Игрок выбирает одну из набросок , после чего выбирает заменяемую результатом дополнительного броска любую характеристику. Заменять не обязательно.
Еретики получают 1 Corruption Point, 1 Insanity Point. SRSLY. А также плюшки, если обоих кубиках выпадают 8-8, 9-9, 7-7, 6-6. Кроме того, они могут потратить дополнительные 200 ХР на Origin Path. Эти 200 ХР включаются в общее количество ХР персонажа.
++ SECONDARY CHARACTERISTICS ++Вы можете кинуть кубик. Или считать, что на 1d5 (Wounds) выпало 3, а на 1d10 (Fate) выпало 5. Вместе. Либо бросаешь и Wounds и Fate, либо предложенные выше значения. Комбинировать нельзя.
++ ORIGIN PATH ++Напомню, выбор ограничен – можно выбрать пункт, который ниже, а также те, которые находятся справа и слева от него. Нельзя скакать из одного угла таблицы в другой.
И напомню, Lineage можно выбирать любой, вне зависимости от таблицы.
В случае, если выборы на Origin Path дают два одинаковых навыка, мастерство (mastery) в навыке увеличивается на одну ступень. В случае, если в результате получается два одинаковых таланта, то персонаж получает Talented или Sound Constitution. Миссионер может получить Faith Talent.
++ CAREERS, ADVANCES & XP ++>> XP: 14500
(15500 for the righteous ones, however)Всяким ксенофилам. Насчет доступных рас.
На всякий случай напоминаю – все персонажи начинают с имеющимися 4500 ХР, и тратят 500 ХР на добивание до стартовых 5000, так что это 10000 экспы на распределение. Рост, соответственно, с первого уровня по всем правилам.
Распределение выглядеть будет примерно так:
Origin Path + Pre-Start XP: 500
1st rank: 2000
2nd rank: 3000
3rd rank: 3000
4th rank: 1500Elite Advances возможны только для получения навыков и талантов из замененных альтернативными уровнями в полном соответствии с правилами. То есть по двойной цене.
Приобретать не имеющие прямого отношения к карьере персонажа Elite Advances можно по предварительному обсуждению с мастером. Минимальная цена будет составлять 500 ХР, и будет требоваться обоснование в предыстории. Также подобным способом нельзя будет получить талант или навык, которые появляются в прогрессии персонажа на более высоких уровнях.
++ CORRUPTION & INSANITY ++Free madness and taint for everyone!Персонаж может взять до 4d10 Insanity Points и до 4d10 Corruption Points на старте игры. Разумеется, никаких плюшек ему за это не будет.
Каждый раз, когда персонаж будет сталкиваться с возможностью получить мутацию, я (или, по желанию, игрок) буду бросать кубик. Если выпадет одно из чисел Хаоса, вместо теста и мутации, персонаж будет получать альтернативные эффекты порчи из
Radical’s Handbook.
++ ACQUISITION, GEAR AND STAFF ++>> Starting GearПо согласованию с мастером персонаж может поменять один предмет (пару, если они даны в парном варианте, как два болт-пистолета у милитанта, исходя из приведенных ниже правил по обмену) из стартового снаряжение на аналогичное по редкости снаряжение аналогичного назначения – хеллган на бионическое сердце или пси-фокус поменять не удастся.
На всякий случай напоминаю – помимо стартового снаряжения у Эксплоратора имеется два импланта, качество которых он может увеличивать за ХР. Плохие новости – стартовым имплантом не может быть имплант с доступностью больше
Extremely Rare. Хорошие новости – такой в RT только один.
>> Starting AcquisitionПеред началом игры можно выбрать один предмет с общей суммой модификаторов Aquisition не менее +0 в полном соответствии с правилами. Хотя там очень корявая формулировка, да... но трактуем в пользу игроков
Ввиду того, что персонажи достигли четвертого уровня, каждый из них получает четыре
Rare предмета и два
Very Rare.
Можно обменять два предмета с доступностью
Rare на один предмет с доступностью
Very Rare.
Можно обменять два предмета с доступностью
Very Rare на один предмет с доступностью
Extremely Rare.
Можно обменять два предмета с доступностью
Extremely Rare на один предмет с доступностью
Near Unique.
Можно обменивать только в порядке повышения – один
Very Rare предмет персонажи не могут обменять на два
Rare.
Для стартовых предметов повышение качества увеличивает редкость на одну ступень.
Scarce становится
Rare,
Rare –
Very Rare и т.д. Почему уточнение - согласно правилам системы высокое качество не снижает доступность предмета, а увеличивает время на его поиск и сложность Acquisition теста.
Предметы с доступностью
Scarce, Average, Common, Plentiful, Abundant, Ubiquitous доступны без ограничений, за исключением гранат, постоянного запаса веществ и спецпатронов.
И да, на старте игры, пожертвовав всем редким снаряжением, можно начать с одним
Near Unique предметом.
>> Grenades, Unusual Ammo & DrugsЕдинственное исключение из правила выше. На старте вы можете обменять один
Rare предмет на два "Continuous steady supply" необычных патронов, гранат или веществ с доступностью
Scarce.
>> Crossovers and suchКаждая попытка протащить что-либо из
Dark Heresy,
Deathwatch или
Black Crusade в
Rogue Trader обсуждается отдельно. Мастер оставляет за собой право изменять доступность снаряжения из подобных источников, редактировать его параметры и запрещать его.
>> ConsequencesПрактически у каждого предмета с доступностью
Extremely Rare и выше есть своя история. И есть история о том, как его приобрел персонаж. А также, возможно, за рамками этой истории есть еще одна история – о том, кому он этим самым перешел дорогу. Это стоит помнить.
>> Free Row on Origin ChartЭто опциональное правило можно использовать. Действует оно так - один ряд "свободный" - игрок может выбрать любой вариант из представленных. Подобная опция бесплатна, но будет нести дополнительные сюжетные последствия.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВИД ЛИСТА ПЕРСОНАЖАПод спойлером
++ CHARACTER LIST ++
Name:
Career Path:
Rank:
Home World:
Ship Role:
Origin Path:
Experience Points:
++ CHARACTERISITIC ++
Weapon Skill: 46
Ballistic Skill: 40
Strength: 60
Toughness: 50
Agility: 40
Intelligence: 51
Perception: 40
Willpower: 60
Fellowship: 41
Fate Points:
Wounds:
Movement: Half Y, Full 2Y, Charge 3Y, Run 6Y
Armour: Head X, Body X, Legs X, Arms X
++ TALENTS ++
Talent 1
Talent 3
Talent 2
++ SKILLS ++
Skill 1 [Characteristic]
Skill 2 +10 [Characteristic]
Skill 3 [Characteristic] - Basic
Сюда, соответственно, пишем навыки. Если навык внезапно базовый, то указываем это после характеристики. Если у навыка есть Mastery (+10, +20) – указываем это до характеристики в скобках.
++ SPECIAL ABILITIES & TRAITS ++
Special Ability
Trait 1
Trait 2
Trait 3
Сюда входят всякие плюшки из Origin Path’a, которые не являются талантами, плюсы от корабельных ролей или электроники, мутации, дивинации и прочее.
++ ASTROPATH / NAVIGATOR POWERS ++
>> Psy Rating:
>> Focus Power:
>>Misc:
Focus Power и Psy Rating для астропата
Графа Focus Power должна отражать все бонусы, которые получает псайкер на бросок Focus Power
Под Misc имеется в виду все, что так или иначе влияет на способности псайкера или навигатора. Снаряжения, таланты и трейты.
>>Navigator Powers
Navigator Power 1 [Level of mastery]
Navigator Power 2 [Level of mastery]
Или
>>Psychic Discipline 1
Psychic Technique 1
Psychic Technique 2
>>Psychic Discipline 2
Psychic Technique 1
Psychic Technique 2
++ XP COSTS ++
Здесь, соответственно, под спойлером отражаем все, что было приобретено за экспу. Примерно в следующем ключе:
>>4500-4999
Origin Path 1 – XXX XP
Advance 1 – XXX XP
Characteristic Advance 1 – XXX XP
>>5000-6999
Advance 1 – XXX XP
Advance 2 – XXX XP
Advance 3 – XXX XP
Если Advance является элитным – то после цены указываете, почему. Например Missed Career Rank
++ SOURCE ++
Здесь, под спойлером, вы вновь перечисляете все свои характеристики, таланты, навыки и трейты, объясняя что откуда взялось. Например:
Trait 1 – Origin Path (motivation)
Skill 1 – Advance (XP)
Talent 1 – Career