Характеристики и на что они влияют.
Физическая сила - мера силы персонажа. Сколько он сможет поднять, унести. Какой модификатор урона противник получит в рукопашном бою.
На что влияет: Урон в рукопашном бою, способность ломать прутья, кидаться машинами, плавать и лазать.
Ловкость - определяет быстроту, рефлексы и умение держать равновесие и уклоняться от ударов в ближнем бою.
На что влияет: Шанс увернуться от арматуры, взлом механических замков, маскировка на местности, красться, пилотирование.
Выносливость - определяет, как легко вам удаётся игнорировать полученные повреждения, а также вашу сопротивляемость к воздействию токсинов, ядовитой окружающей среды, болезней и других телесных недугов.
На что влияет: Вашу способность терпеть боль, игнорировать раны.
Интеллект - определяет сообразительность вашего персонажа, его знания и способность владеть своим разумом.
На что влияет: вычислить откуда стрелял снайпер, модификатор для всех действий БШМ и вертолетов
Восприятие - отражает восприятие происходящего вокруг персонажа, отражает остроту чувств.
На что влияет:Услышать, увидеть, почувствовать.
Общительность - способность вашего персонажа взаимодействовать с другими живыми существами, очаровывать их, обманывать или выказывать дружеские чувства.
На что влияет: При "случайном" обстреле снайпер будет выбирать наименее симпатичную цель.
Стрелковая подготовка - отражает общую меткость персонажа при использовании дистанционного оружия.
Рукопашный бой - отражает общие навыки персонажа во владении рукопашным оружием.
Уверенность - способность вашего персонажа противостоять ужасам и страхам, выдерживать под градом пуль и сохраняться спокойствие в любой ситуации.
На что влияет: Способствует сохранению самообладания под ураганным огнем и сопротивления паяльнику в пятой точке.
Для выполнения того или иного действия назначается сложность. Превысил сложность броском кубика д100. Все удалось, не превысил, селяви. Значение характеристики, это бонус к броску д100