|
|
|
Я всё еще сомневаюсь, стоит ли выкладывать карты Историй полностью. Есть 2 ньюанса. 1) Истории конечны. То есть прочитав все заранее - нам будет не так интересно в это играть в процессе игры. 2) Мы не обязаны следовать Историям во всем досконально. Главное - это кол-во Победных Очков и условия, которые распределяют груз позитива/негатива - так как это часть игробаланса. А сами истории при желании можно и подкорректировать, а то и вовсе изменить. Пока что я выложу первые карточки Историй (начало) и П.О. за концовки. Скажите мне своё мнение, стоит выкладывать все концовки и т.д. сразу.Реймонд Флинт"Преследуемый прошлым"Развитие Истории происходит на конец 6-х Суток. "Я нацедил себе добрый стакан скотча. Мои размышления на военную тему всегда расталкивали призраков прошлого. Решись я сейчас заснуть, и они начнут клубиться в ногах кровати, подальше от света лампы, и метать в меня свои колючие взгляды.
Не то чтобы я этого не заслуживал. Киан и Парсонс воевали вместе со мной плечом к плечу во время войны, но одному я позволил умереть из-за невовремя подвернувшейся мне на пути девчонки, а другой пропал без вести, где-то там, далеко в тылу врага, словно в попытке спастись от моего предательства..."ПониманиеРей получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда жертвует 1 доказательством. Мысли мастера: Вероятно, Рей парралельно основному расследованию всё же пытается как-то навести справки и продолжить свой личный поиск Парсонса и пути к умиротворению в вопросе с Кианом. Развитие Истории - "Ты был прав, Рей!"СожалениеРей получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то играет на него Тёмную карту с особенностью "Преследуемый"Мысли мастера: тут всё логично - мрачная атмосфера Тёмного Города делает своё дело, и в голову Рея из-за всяких неудач лезут плохие мысли. В результате - больше самокопания и угрызений совести. Развитие Истории - "Мы не можем продолжать эти поиски вечно""Ты был прав, Рей!"Концовка Истории определяется на конец 12-х Суток. ПониманиеРей получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда тянет 1 Светлую карту, начиная с 3-й. Мысли мастера: Вероятно, Рей воодушевляется и чем больше светлого испытывает, тем больше воодушевляется Концовка Истории приносит +14 П.О. СожалениеРей получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то вытягивает его Тёмную карту с особенностью "Преследуемый прошлым" после чего немедленно показывает её всем (но не играет). Мысли мастера: опять логично - мрачная атмосфера Тёмного Города разивается, и нагнетается все сильнее, и в голову Рея лезут плохие мысли уже даже от одного воздуха трудностей. Концовка Истории приносит +2 П.О. "Мы не можем продолжать эти поиски вечно"Концовка Истории определяется на конец 12-х Суток. ПониманиеРей получает 1 груз позитивных эмоций за каждую новую увеселительную локацию, что он посещает в свои Ходы. Мысли мастера: Концовка Истории приносит +2 П.О. СожалениеРей получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то жертвует 2-мя Тёмными картами Реймонда Флинта. Мысли мастера: видимо, Тёмный Город уже настолько повлиял на Рея, что неприятностям достаточно просто помаячить вдалеке, и негатив уже накапливается. Концовка Истории приносит -10 П.О. "Старое пламя"Развитие Истории происходит на конец 6-х Суток. "В ту секунду, когда она вошла в ресторан, я вновь почувствовал себя пилотом, словно опять бегут за окном еще славные тогда деньки войны, словно ничего еще не успело кануть в бездну.
- Эй, давно не виделись, любимый! - промурлыкала она мне, приближаясь. Я нахмурился: - Ну-у, милая, это был твой выбор. Это ты ушла, не попрощавшись."
Она рассмеялась своим звонким серебристым смехом и провела ладонью по моей щеке.
- Всё тот же самый Рей. Всегда такой серьезный. Давай оставим обиды прошлого в прошлом, угу?ВниманиеРей получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда жертвует 2-мя ед.вр.. Мысли мастера: Что ж, Рей просто-напросто тратит время на встречу с Кейт, вот и всё! Развитие Истории - "Что же всё-таки у тебя на уме?"ОтвержениеРей получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то жертвует 2 любые Тёмные карты или 1 любой жетон Связей. Мысли мастера: надо подумать, но, возможно, как и обычно - в Тёмном Городе поддерживается баланс между добром и злом, и если кто-то где-то отказался от Тёмных карт или от многообещающих связей, то у Рея тучи в голове немного сгущаются, и он, колеблясь, начинает сколняться к тому, чтобы отвергнуть Кейт Развитие Истории - "Поговорим об этом попозже""Что же всё-таки у тебя на уме?"Концовка Истории определяется на конец 12-х Суток. ВниманиеРей получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда тянет 1 кусок мозаики Заговора. Мысли мастера: Вероятно, Рей воодушевляется от работы, хотя тут такая тема, что Кейт и сама может быть очень даже связана с Заговором, и Рей, если уже решился обратить на неё своё внимание вновь, то он невольно оказывается втянут в более активную борьбу с Заговором, вот и получает он позитив от того, что складывает мозаику его. Концовка Истории приносит +14 П.О. и еще кое-какие эффекты ОтвержениеРей получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то жертвует его Тёмную карту с особенностью "Старое пламя". Мысли мастера: мрачная атмосфера Тёмного Города давит на Рея, и он склоняется к тому, чтобы не связываться с Кейт вновь. Концовка Истории приносит -2 П.О. и еще кое-какие эффекты "Поговорим об этом попозже"Концовка Истории определяется на конец 12-х Суток. ВниманиеРей получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда играет Светлую карту. Мысли мастера: надо смотреть, какую конкретно и связывать уже с этим, хотя общий мотив таков, что Рей, когда откладывает в сторону бутылку и самокопание - становится ого-го! Концовка Истории приносит +6 П.О. и еще кое-какие эффекты ОтвержениеРей получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то играет на него Тёмную карту. Мысли мастера: Неприятности давят и заставляют уделять внимание им, а не Кейт. В какой-то момент Рей просто не успевает... Концовка Истории приносит -9 П.О. и еще кое-какие эффекты
|
1 |
|
|
|
Луис Блэйн"Взяточник"Развитие Истории происходит на конец 3-х Суток. Сидя на ящике в доках, Луис долго смотрел в ночное небо, а затем опустил взгляд на охапку денег, сжатую в его руках. В этот момент он почти почувствовал запах крови, исходящий от купюр, и тут осознание того, что не услышит он больше никогда смех напарника, стиснуло ему грудь тисками. Сделав тяжелый глобкий вздох, Луис ослабил хватку, и деньги развеяло ветром по тёмным водам Тихого океана.
"Прости меня, Джим. Давно уже надо было покончить с этим."Долг и ОтветственностьЛуис получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда играет 1 Светлую карту. Мысли мастера: Луис настраивает себя на лучшее, опять-таки, надо исходить из самой карты, но и помним, кстати, про его настроение. Во время игры Светлых карт оно хорошее. Развитие Истории - "Ли, нам надо поговорить"Страх и ВинаЛуис получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то играет на него Тёмную карту. Мысли мастера: Всё логично, неприятности наталкивают Луиса на мрачный лад, бесят его и в конце концов он срывается. Развитие Истории - "Это тебе за Джима!""Ли, нам надо поговорить"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Долг и ОтветственностьЛуис получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда жертвует 1 любым жетоном Связей. Мысли мастера: Концовка Истории приносит +7 П.О. Страх и ВинаЛуис получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то играет на него Тёмную карту или сыграна карта с особенностью "Взяточник" . Мысли мастера: давление, давление, надо смотреть по ситуации. Концовка Истории приносит -1 П.О. "Это тебе за Джима!"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило этой карты Истории - Луис отныне не может выбирать Светлые тактики в боях. Долг и ОтветственностьЛуис получает 1 груз позитивных эмоций каждый раз, когда играет Светлую карту с особенностью "Бой" или Тёмную карту. Мысли мастера: злится, крушит всё вокруг Концовка Истории приносит +4 П.О. и еще кое-какой эффект. Страх и ВинаЛуис получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда получает жетон травмы или теряет 1 ед.вр.. Мысли мастера: раны и побои сказываются, равно как и теряемое время даёт врагам возможность подготовиться Концовка Истории приносит -5 П.О. "Сара"Развитие Истории происходит на конец 3-х Суток. Луис сидел один в темноте, покачивая в руках толстый бокал с пивом, надеясь, что рано или поздно телефон зазвонит. Он знал, что Сара была расстроена после похорон Джима, но он никак не ожидал, что она закатит такой оглушительный скандал. Теперь она жила у сестры.
Не могло быть никаких сомнений в том, что Луис дорожил их с Сарой отношениями больше всего на свете. Она была единственной женщиной, которую он когда-либо любил. Она была светом, отгоняющим тьму и тем ангелом-хранителем, кто берег его по ночам от кошмаров, полных обвинений в его адрес. Луис лишь надеялся, что Сара понимала всё это.ОтветственностьЛуис получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда он жертвует 2-мя ед.вр. или 3-мя Светлыми картами. Мысли мастера: Луис явно тратит время или усилия на более ценные, нежели какое-то там расследование, вещи. Например, на примирение с бывшей женой. Развитие Истории - "Это твой последний шанс"СтрахЛуис получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то жертвует 2-мя его Тёмными картами И 1 ед.вр.. Мысли мастера: Если ты не тратишь усилий/времени на то, чтобы на твоем фронте случилось что-то хорошее - оно случится на другом, а на твоем, соответственно... Развитие Истории - "Я нашла себе квартиру, можешь не беспокоиться""Это твой последний шанс"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило карты развития Истории: 1 раз за свой Ход Луис может, будучи в локации жилой сектор "Джила Хайландс", потратить 2 ед.вр. на то, чтобы получить 1 жетон Связей Сары. ОтветственностьЛуис получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда жертвует 1 жетоном Связей Сары. Мысли мастера: использует время и знакомства Сары не для своих делишек, а для самой Сары, видимо Концовка Истории приносит +7 П.О. СтрахЛуис получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кем-либо сыграна карта с особенностью "Взяточник" . Мысли мастера: Чем больше Луис погружается в своё дело - тем больше негатива он накапливает. Работа поглощает его, заставляет забыть о тех, кто ему дорог. Концовка Истории приносит -1 П.О. "Я нашла себе квартиру, можешь не беспокоиться"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило этой карты Истории - Луис сам перемещает те зацепки, по которым берет след. ОтветственностьЛуис получает 1 груз позитивных эмоций каждый раз, когда любой подозреваемый перемещается в любую локацию за границами синего Района (центральный на карте) Нью-Анджелеса. Мысли мастера: Можно предположить, что в этом Районе снимает теперь квартиру Сара, и Луис пытается обезопасить её тем, что выкуривает криминал из этого района... Концовка Истории приносит +3 П.О. СтрахЛуис получает по 1-му грузу негативных эмоций за каждого подозреваемого, остающегося в синем Районе Нью-Анджелеса на конец Хода Луиса Блэйна. Мысли мастера: мысли о том, сколько опасностей может угрожать Саре - в конце концов формируют нечто плохое. Концовка Истории приносит -9 П.О. и еще кое-какие эффекты "Дело Краузе"Развитие Истории происходит на конец 3-х Суток. Луис сгорбился, увидев на полке старую потрепанную папку. В момент, когда она вновь приковала к себе его взгляд - детектив вспомнил каждый прожитый год своей жизни. "Двадцать лет прошло, а я так и не раскрыл его. И, может быть, уже никогда не раскрою..."
Он провел рукой по волосам. "Боже, какой же я неудачник. Я же клялся, что это дело - раскрою точно... И что я скажу её матери в этом году?"
Луис сжал кулак. "Ну нет. Не важно, насколько именно я состою из дерьма, но это дело должно быть раскрыто."ДолгЛуис получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда он берет след по зацепке и жертвует жетоном доказательства, с этой зацепки полученным. Мысли мастера: Луис раскрывает не его текущее дело, а дело Краузе, всё просто Развитие Истории - "После стольких лет - наконец-то прогресс"ВинаЛуис получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда другой игрок жертвует 2-мя ед.вр.. Мысли мастера: если кто-то усердствует больше твоего - удача поворачивается лицом к нему. Её слишком мало для всех детективов Тёмного Города. Развитие Истории - "След остыл""После стольких лет - наконец-то прогресс"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило карты развития Истории: 1 раз за свой Ход Луис может, будучи в локации жилой сектор "Джила Хайландс", потратить 2 ед.вр. на то, чтобы получить 1 жетон Связей Сары. ДолгЛуис получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда он кладёт 1 жетон доказательства в файл личного дела любого подозреваемого. Мысли мастера: к этому моменту, возможно, это символизирует то, что дело Краузе как-то связано с текущим раследованием Луиса. Или просто то, что работая в одном, Луис преуспевает и в другом-аналогичном. Концовка Истории приносит +7 П.О. + еще кое-что. ВинаЛуис получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда жертвует 1 жетоном Связей или 1 ед.вр. Мысли мастера: упущенные минуты, упущенные возможности... Концовка Истории приносит -1 П.О. "След остыл"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило карты развития Истории - Луис не может получить жетонов Политических Связей из локации Муниципалитет. ДолгЛуис получает 2 груза позитивных эмоций каждый раз, когда жертвует 1-м жетоном Политических И 1-м жетоном Общественных Связей. Мысли мастера: Концовка Истории приносит +1 П.О. и еще кое-что. ВинаЛуис получает 2 груза негативных эмоций каждый раз, когда в личное дело какого-либо подозреваемого кладут жетон Алиби. Мысли мастера: ноу комент пока, думаю, стоит ли намекать даже, а то всё и так ясно станет. Блин. Концовка Истории приносит -5 П.О. и еще кое-какие эффекты
|
2 |
|
|
|
Рейчел Бекман"День Отца"Развитие Истории происходит на конец 3-х Суток. - Пап, ты за меня мою жизнь не проживешь! Да, вот такая я, да, вот чем я занимаюсь! - Мне грустно от того, что ты так думаешь, Рейчел. - Ох, ну хватит уже! Проснись и вдохни запах коррупции! Это Нью-Анджелес, а не Утопия. Это реальный мир!Спец-правило начала Истории: Раз в Сутки Рейчел может получить 1,000 кредитов за 1 груз негативных эмоций. Забота и ДружбаРейчел получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда жертвует 1 любым жетоном Связей. Мысли мастера: Думаю, она использует его не для работы, а для звонка отцу, например. Ну или что-то такое конструктивное больше, а не поиск очередной работы по найму. Развитие Истории - "Начнём всё сначала, ок?"Жадность и СтрессРейчел получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то жертвует 2-мя Тёмными картами или 1 ед.вр.. Мысли мастера: То, что кто-то жертвует чем-то, как правило означает, что кто-то сам движется к благополучной концовке своей Истории. А значит - баланс качается в другую сторону и бьёт по Рейчел, которая, возможно, опять махнула рукой на восстановление отношений с отцом, предпочтя ему гонку за наживой. Развитие Истории - "Я беспокоюсь за тебя""Начнём всё сначала, ок?"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории - Раз в Сутки Рейчел может расстаться с 1,000 кредитов за 1 жетон связей Капитана Бекмана. Забота и ДружбаРейчел получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда помещает 1 доказательство в дело подозреваемого. Мысли мастера: ну, дескать, взялась за голову, вместо беготни и стрельбы ищет убийцу, отец гордится, всё такое. Концовка Истории приносит +6 П.О. и еще кое-что Жадность и СтрессРейчел получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то играет на неё Тёмную карту или сыграна её карта с особенностью "Бой" . Мысли мастера: давление, давление, надо смотреть по ситуации, опять-таки бои делают из Рейчел более самоуверенную девчонку, непослушную и знающую, "как надо". Концовка Истории приносит -1 П.О. "Я беспокоюсь за тебя"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории: Раз в Сутки Рейчел может получить 1,000 кредитов за 1 груз негативных эмоций. Забота и ДружбаРейчел получает 1 груз позитивных эмоций каждый раз, когда посещает в течении своего Хода новую Значимую локацию. Мысли мастера: ну вроде как тоже не убийствами занимается, а бегает по делам, не остается времени на всякие там делишки Концовка Истории приносит +2 П.О. и еще кое-какой эффект. Жадность и СтрессРейчел получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда получает жетон травмы или теряет 1 ед.вр.. Мысли мастера: раны и побои сказываются, равно как и теряемое время отдаляет столь нужный разговор с отцом Концовка Истории приносит -5 П.О. и еще кое-что "Не имей сто кредитов..."Развитие Истории происходит на конец 3-х Суток. - Лина, мне не нужна твоя помощь. - Так я и поверила. Сколько там ты должна Фиску? - она наклонилась ближе и понизила голос. - Рейчел, я твой друг. - Я знаю, Лина. И именно поэтому тут ты мне никак не поможешь.Спец-правило начала Истории: Рейчел может получить 1 жетон Связей Лины за 1 груз негативных эмоций. ДружбаРейчел получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда играет Светлую карту. Мысли мастера: Собственные успехи вселяют в Рейчел уверенность в своих силах. Развитие Истории - "Я не могу взять твои деньги"СтрессРейчел получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда на неё сыграна Тёмная карта. Мысли мастера: Неудачи же наоборот - ввергают Рейчел в отчаяние, и она начинает думать о предложении подруги. Развитие Истории - "Я клянусь, я всё верну""Я не могу взять твои деньги"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории: Рейчел может получить 2,000 кредитов за 1 жетон Связей Лины. ДружбаРейчел получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда получает 1,000 кредитов Мысли мастера: Полагаю, что она, зарабатывая себе деньги, доказывает и себе и Лине, что может сама справиться со своими проблемами. Правда, тут надо подумать над спец-правилом этой карты. Типа она может связать помощь Лины с деньгами косвенно, не принимая от нее денег как таковых? Надо подумать. Концовка Истории приносит +7 П.О. и еще кое-что. СтрессРейчел получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда теряет 1,000 кредитов. Мысли мастера: Спуск на дно бедности вынуждает Рейчел возвращаться мыслями к предложению Лины. Концовка Истории приносит -1 П.О и еще кое-что. "Я клянусь, я всё верну"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории: Рейчел может получить 2,000 кредитов за 1 жетон Связей Лены. ДружбаРейчел получает 1 груз позитивных эмоций каждый раз, когда жертвует 1 жетон Общественных Связей. Мысли мастера: Полагаю, это символизирует её дополнительное трудоустройство. Дескать, парралельно своим нестабильным наёмным делам, она устраивается еще и курьером, например, работать. И копит потихоньку (но стабильно) на то, чтобы вернуть деньги. Концовка Истории приносит +2 П.О. и еще кое-какой эффект. СтрессРейчел получает 2 груза негативных эмоций всякий раз, когда другой игрок жертвует 1 жетоном Уличных Связей или 1 ед.вр.. Мысли мастера: Если не усердствуешь ты, а кто-то другой, то баланс смещается в его сторону, а над тобой открывается дыра. В общем, это может быть любая жизненная неудача, плохое настроение и т.д. Концовка Истории приносит -5 П.О. и еще кое-что "...а имей сто друзей"Развитие Истории происходит на конец 3-х Суток. - Окей, слушай, я понимаю, что этот парень - цель немного не нашего класса, но мне бы лично деньжата не помешали. Рэ-эйч, да ты такого ценника еще ни на одной бошке не видала!
Рейчел сцапала подростка за воротник и приподняла до уровня своих глаз. Недобро ухмыльнувшись, она ткнула его пальцем другой руки в грудь и сказала: - Никогда, слышишь, никогда не говори мне, что цели могут быть не моего класса!Спец-правило начала Истории: Рейчел может получить 3 Светлые карты за 1 груз негативных эмоций. ЗаботаРейчел получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда она играет Светлую карту или получает Деньги. Мысли мастера: Целенаправленные действия бодрят Рейчел, а результат в виде денег бодрит тем паче. Развитие Истории - "Давай просто переживём это"ЖадностьРейчел получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда на неё сыграна Тёмная карта или когда она теряет Деньги. Мысли мастера: Гордость охотника за головами может быть поранена как неудачами, так и пустым кошельком Развитие Истории - "Ладно, посмотрим, что ты сможешь нарыть""Давай просто переживём это"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории: Рейчел может получить 3 Светлые карты за 1 груз негативных эмоций. ЗаботаРейчел получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда сыграна карта с особенностью "Премия". Мысли мастера: Концовка Истории приносит +7 П.О. и еще кое-что ЖадностьРейчел получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда карта с особенностью "Награда" сброшена кем-либо с руки с целью удешевить другую играемую карту. Мысли мастера: в какой-то момент охота становится для Рейчел слишком важна Концовка Истории приносит -1 П.О. и еще кое-что. "Ладно, посмотрим, что ты сможешь нарыть"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории: Рейчел может получить 3 Светлые карты за 1 груз негативных эмоций. ЗаботаРейчел получает 1 груз позитивных эмоций каждый раз, когда жертвует 2 ед.вр. Мысли мастера: полагаю, вместо расследования она в это время носится по какой-нить заброшенной стройке с дробовиком наперевес. Концовка Истории приносит +1 П.О. и еще кое-какой эффект. ЖадностьРейчел получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда зацепка перемещается в неблагополучную локацию. Мысли мастера: их поединок с целью затягивается, и опасный бандит(или кто-то там) делает и свои шаги тоже... Концовка Истории приносит -5 П.О. и еще кое-что
|
3 |
|
|
|
Каприc Нисей"Собственность Дзинтеки"Развитие Истории происходит на конец 3-х Суток. Директор сидел в своем кабинете, сосредоточенно протирая очки белым платочком. Внезапно заговорив, он даже не удосужился поднять глаза на Каприцию.
- Запомни, ты не только являешься представителем Дзинтеки, лицом нашей компании, ты еще и её собственность с точки зрения правовых норм. В случае твоей неспособности подходить к своим обязанностям со всей ответственностью, участь твоя, как и твоих "сестер" может быть... незавидна.СмелостьКаприc получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда вскрывает жетон доказательства и показывает его всем игрокам перед тем, как вложить его в файл того или иного подозреваемого. Мысли мастера: Честная, открытая, безупречная - таким хотят видеть своё изделие директора Дзинтеки. Возможно, лишь на первых порах, ведь ничто так не запоминается людям, как первое впечатление... Развитие Истории - "Я представляю собой Общество Свободы, у вас найдется свободная минутка?"ЯростьКаприc получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то смотрит на её карты, одну или больше. Мысли мастера: Вторжение в личное пространство, непонимание того, что у неё могут быть враги(она ведь отчасти ребенок), боязнь и подозрения, всё это смешивается в Каприc, вынуждая её защищаться всеми "шипами", дарованными ей её создателями. Развитие Истории - "Руки прочь от меня!""Я представляю собой Общество Свободы, у вас найдется свободная минутка?"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории - Каприc может играть свои карты Сумерек с особенностью "Человеческий Приоритет" за 0 очков Сумерек. СмелостьКаприc получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда жертвует жетоном Политических Связей и 1 ед.вр.. Мысли мастера: Игра на политической арене, интервью журналам, встречи с общественниками и т.д., всё это одобряется директорами Дзинтеки, но всё это отнимает силы и время. Концовка Истории приносит +7 П.О. и еще кое-что ЯростьКаприc получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то играет на неё Тёмную карту с особенностью "Человеческий Приоритет" . Мысли мастера: Тот, ради кого ты борешься - может предать тебя, не поняв или не пожелав понять. Это больно. Концовка Истории приносит -1 П.О. и еще кое-что "Руки прочь от меня!"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории:Ордер на допуск в Корпорацию Дзинтеки удаляется из игры. Каприc не может поместить свой Ордер на эту локацию. СмелостьКаприc получает 1 груз позитивных эмоций каждый раз, когда смотрит в карты других игроков, одну или больше. Мысли мастера: Способности Каприc защищать себя эволюционируют, возможно, она становится жестче или циничней, возможно и то и другое, и что-то третье. Концовка Истории приносит +3 П.О. и еще кое-какой эффект. ЯростьКаприc получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда другой игрок жертвует 1 жетоном Корпоративных Связей и 1 ед.вр.. Мысли мастера: Тёмный Город спешит восстановить баланс. Концовка Истории приносит -5 П.О. и еще кое-что "Любимый человек"Развитие Истории происходит на конец 3-х Суток. Вбежав в небольшой сквер между домами, Каприс перешла на быстрый шаг и направилась к фонтану в центре. Оглядываясь по сторонам, девушка старалась выглядеть естесственно и не слишком обращать на себя внимание. Внезапно знакомый голос окликнул её: - Ну здравствуй снова! Ты же Каприс, я верно запомнил?
Она обернулась и с облегчением на лице улыбнулась молодому человеку, идущему ей навстречу. - Всё верно. Здравствуй, Дэниел.Спец-правило начала Истории: Раз в свой Ход Каприция может потратить 2 ед.вр. будучи в локации Университет Леви для того, чтобы получить 1 жетон Связей Дэниеля. ДовериеКаприc получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда получает 1 жетон Связей Дэниеля. Мысли мастера: Всё ясно же, чем больше внимания и общения с любимым человеком - тем лучше. Развитие Истории - "Я - клон"ПредательствоКаприc получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда кто-то жертвует 1 жетоном Общественных Связей или 3-мя Тёмными Картами. Мысли мастера: Всё тайное становится явным... особенно если это секрет по отношению к своему любимому. Тёмный город знает, куда бить. Развитие Истории - "Каприция - клон""Я - клон"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории - Каприc может понижать или повышать на 1 стоимость Сумерек своих карт с особенностью "Кошмар". ДовериеКаприc получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда играет Светлую карту. Мысли мастера: Старания и усердия вознаграждаются, повышают самооценку, успокаивают. эх. Концовка Истории приносит +7 П.О. и еще кое-что ПредательствоКаприc получает 2 груза негативных эмоций всякий раз, когда кто-то играет на неё Тёмную карту с особенностью "Кошмар" . Мысли мастера: Тот, ради кого ты борешься - может предать тебя, не поняв или не пожелав понять. Это больно. Концовка Истории приносит -1 П.О. и еще кое-что "Каприция - клон"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории:Каприция не может получить жетоны Связей Дэниеля. ДовериеКаприc получает 1 груз позитивных эмоций каждый раз, когда её Вменяемость повышается на 1. Мысли мастера: Каприс больше всех занята тараканами в голове, возможно даже больше Реймонда. Просто потому, что в отличии от Рея - Каприс эти тараканы отвечают. Концовка Истории приносит +3 П.О. и еще кое-какой эффект. ПредательствоКаприc получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда её Вменяемость падает на 1. Мысли мастера: Концовка Истории приносит -5 П.О. и еще кое-что "Сошествие в безумие"Развитие Истории происходит на конец 9-х Суток.
- Корпорация Дзинтеки предупредила нас о потенциальных долгосрочных побочных эффектах твоих... способностей, об их влиянии на состояние твоего психического здоровья. Поэтому нам придётся сделать нужные анализы и проверить, насколько ты будешь стабильна к концу недели, хорошо, Каприс? Бедняжка, надеюсь, ей хватит сил со всем этим сдюжить... - Конечно, Комиссар Дуэйн.
Спец-правило начала Истории: Эта История не может быть выбрана в качестве 1-й. Эта История всегда выбирается в начале 7-х Суток в качестве 2-й Истории Каприции Нисей. У этой Истории нет развития, только концовки. Определяются они на конец 12-х Суток уровнем Вменяемости Каприс.
Смелость и Доверие Каприc не получает груз позитивных эмоций от условий этой карты, их нет. Однако, в игре есть другие способы получить груз эмоций, будь то карты Сумерек, Событий или локация Ботанический Сад "В память о зелёном". Каждый раз, когда Каприс накапливает 3 груза положительных эмоций, она меняет их на +1 к уровню своей Вменяемости.
Ярость и Предательство Каприc не получает груз негативных эмоций от условий этой карты, их нет. Однако, в игре есть другие способы получить груз эмоций, будь то карты Сумерек, Событий или локация Ботанический Сад "В память о зелёном". Каждый раз, когда Каприс накапливает 3 груза негативных эмоций, она меняет их на -1 к уровню своей Вменяемости.
Концовка Истории при Вменяемости -2 = -5 П.О. Концовка Истории при Вменяемости -1 = -2 П.О. Концовка Истории при Вменяемости 0 = +1 П.О. Концовка Истории при Вменяемости +1 = +4 П.О. Концовка Истории при Вменяемости +2 = +7 П.О.
|
4 |
|
|
|
Флойд 2Х3А7С"Не убий"Развитие Истории происходит на конец 3-х Суток. Комиссар Дуэйн положила ладонь на его плечо и слегка её сжала. Он не почувствовал напряжения, просто понял по её глазам, что это жест помощи. - У меня для тебя плохие новости, Флойд. Твой знакомый священник... был похищен неизвестными вчера ночью. Впрочем, от неизвестности уже ничего не осталось - "Человеческий Приоритет" вывдвинул этим утром свои требования. Если Корпорации на них не ответят... боюсь, они казнят заложника.Спец-правило начала Истории: Когда эта История получает своё развитие, Флойд сам выбирает его результат, игнорируя весь груз накопленных до этого эмоций. Они просто переносятся в полном составе на соответствующую карту развития Истории и оказывают влияние на концовку уже оттуда. СочувствиеЕсли Флойд выбирает это развитие Истории, то его 1-я Директива удаляется из игры - он нарушил её и больше не подвержен никаким её эффектам. Мысли мастера: Начало эволюции осознания себя как личности, наверно. Богатая тема. Развитие Истории - "//////////////"ПренебрежениеЕсли Флойд выбирает это развитие Истории, то происходит кое-что, но его 1-я Директива остается в игре. Мысли мастера: Развитие Истории - "---------------""//////////////"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. СочувствиеФлойд получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда жертвует 2-мя Тёмными картами. Мысли мастера: Уходит от негатива, возможно даже бежит от него Концовка Истории приносит +7 П.О. ПренебрежениеФлойд получает 2 груза негативных эмоций всякий раз, когда сыграна карта Сумерек с особенностью "Не убий", то есть он может сам себе плохо сделать, сыграв такую Светлую карту. Мысли мастера: Видимо, травма настолько серьезна, а ответов настолько нет, что Флойд стремится бежать от содеянного Концовка Истории приносит -5 П.О. и еще кое-что "---------------"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. СочувствиеФлойд получает 1 груз позитивных эмоций каждый раз, когда в течении своего Хода посещает новую локацию религиозного Типа (жёлтую). Мысли мастера: Что-то для него есть в религии после всего этого Концовка Истории приносит +3 П.О. ПренебрежениеФлойд получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда на него сыграна Тёмная карта. Мысли мастера: Тёмный город давит, неудачи расстраивают, сложности заставляют опускать голову. Концовка Истории приносит -5 П.О. "Самоидентификация"Развитие Истории происходит на конец 3-х Суток. Флойд остановился, поднял голову и посмотрел на облака, лениво текущие по небу. Он убил какое-то количество времени на попытки убедить собственные системы визуального распознавания в том, что он видит что-то отличное от разных типов осадков и вероятностей их воздействия на сегодняшнюю погоду. А потом биороид поймал себя на мысли:
"Могу ли я действительно быть чем-то большим, нежели просто машина? Нужно ли стремиться к этому?"Спец-правило начала Истории: Когда эта История получает своё развитие, Флойд сам выбирает его результат, игнорируя весь груз накопленных до этого эмоций. Они просто переносятся в полном составе на соответствующую карту развития Истории и оказывают влияние на концовку уже оттуда. Сочувствие и ЧестьЕсли Флойд выбирает это развитие Истории, то его 2-я Директива удаляется из игры - он нарушил её и больше не подвержен никаким её эффектам. Мысли мастера: Опять-таки эволюция биороида. Опять-таки богатая тема. Развитие Истории - "Из чего состоит душа?"Пренебрежение и МалодушиеЕсли Флойд выбирает это развитие Истории, то он сбрасывает столько карт Сумерек, чтобы на руках осталось только 5, но его 2-я Директива остается в игре. Мысли мастера: Развитие Истории - "У меня уже есть задача""Из чего состоит душа"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории: лимит карт Сумерек на руках Флойда становится 7, вместо обычного 6-ти. Сочувствие и ЧестьФлойд получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда в течении своего Хода посещает каждую новую локацию, не считая ту, в которой он начинает Ход. Мысли мастера: Путешествует, познает мир Концовка Истории приносит +7 П.О. и еще кое-что. Пренебрежение и МалодушиеФлойд получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда любой другой персонаж вскрывает кусок мозаики Заговора. Мысли мастера: Флойд не ожидал, что Заговор настолько широк, что аж другие детективы с ним сталкиваются. Это разочаровывает его. А может просто осознание чрезмерной несправедливости его угнетает. Концовка Истории приносит -5 П.О. и еще кое-что. "У меня уже есть задача"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории: лимит карт Сумерек на руках Флойда становится 5, вместо обычного 6-ти. Сочувствие и ЧестьФлойд получает 1 груз позитивных эмоций каждый раз, когда помещает жетон доказательств в дело какого-либо подозреваемого. Мысли мастера: Концовка Истории приносит +3 П.О. и еще кое-что. Пренебрежение и МалодушиеФлойд получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда на него сыграна Тёмная карта или когда он сам играет Светлую карту. Мысли мастера: Потеря чувства смысла. Зачем всё это? Концовка Истории приносит +1 П.О. и еще кое-что "Собственность Хаас"Развитие Истории происходит на конец 3-х Суток. Директор Хаас сосредоточила свой взгляд на Флойде и глаза её приобрели нехороший блеск.
- Просто не забывай, кому ты на самом деле должен быть верен. Полиция Нью-Анджелеса, быть может, и пользуется твоими услугами, но создан ты был мной.Спец-правило начала Истории: Когда эта История получает своё развитие, Флойд сам выбирает его результат, игнорируя весь груз накопленных до этого эмоций. Они просто переносятся в полном составе на соответствующую карту развития Истории и оказывают влияние на концовку уже оттуда. ЧестьЕсли Флойд выбирает это развитие Истории, то его 3-я Директива удаляется из игры - он нарушил её и больше не подвержен никаким её эффектам. Мысли мастера: Что важней - лояльность или справедливость? Развитие Истории - "Я выполню свой долг"МалодушиеЕсли Флойд выбирает это развитие Истории, то он сбрасывает все свои жетоны Связей, но его 3-я Директива остается в игре. Мысли мастера: Слишком безынициативный он теперь Развитие Истории - "Я сделаю как вы прикажете""Я выполню свой долг"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории: Флойд не может обладать более чем 2-мя жетонами Связей единовременно. ЧестьФлойд получает 1 груз позитивных эмоций всякий раз, когда он жертвует жетоном Политических Связей или 3 ед.вр.. Мысли мастера: Концовка Истории приносит +7 П.О. и еще кое-что. МалодушиеФлойд получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда на него сыграна Тёмная карта с особенностью "Собственность Хаас". Мысли мастера: там уже по тексту карт ясней будет, но в целом идеи лояльности нагоняют Флойда, как бы он не старался от них уйти. Концовка Истории приносит -5 П.О. и еще кое-что. "Я сделаю как вы прикажете"Концовка Истории определяется на конец 6-х Суток. Спец-правило развития Истории: Флойд не может поместить жетон доказательства в дело Томаса Хаас. ЧестьФлойд получает 1 груз позитивных эмоций каждый раз, когда помещает жетон доказательств в дело какого-либо подозреваемого. Мысли мастера: Концовка Истории приносит +3 П.О. и еще кое-что. МалодушиеФлойд получает 1 груз негативных эмоций всякий раз, когда зацепка была перемещена в фешенебельную локацию (ромбы на карте игры). Мысли мастера: Я так думаю, что в фешенебельных заведениях больше шансов наткнуться на кого-то, кто принадлежит нежелательному для проверки кругу лиц. То есть какбы Флойд должен там искать и проверять народ, но ощущение того, что он может найти кого-то "не того" (кого-то из Хаас или их друзей) - давит на него. Концовка Истории приносит -1 П.О. и еще кое-что
|
5 |
|