|
|
|
КАРТА ОКРЕСТНОСТЕЙ ВЕСТ-ГЕЙТСХОЛЛАВест-Гейтсхолл (далее ВГ) Что можно выгодно купить: - мясо; - шерсть, ткань, кожи; - изделия из ткани и кожи, одежда и обувь; - 10 мм оружие первого уровня потребления; - патроны 10 мм и 12 кал; - порнопродукцию; - мед средства;
Что можно выгодно продать: - электроника, техника; - любую продукцию третьего уровня потребления; - дорогую экзотическую еду и элитные напитки; - наркотики; - презервативы;
Вооруженные силы: Силы самообороны: - сама архитектура города обеспечивает удобство обороны, а стрелять умеет все население; - Семья Куанару - стрелковое оружие; - Скорпионы - мотоциклы, пулеметы, гранатометы; - люди Виктора Сальпуго и рейнджеры - стрелковое оружие, тяжелое оружие; Услуги: Казино, медицина, секс-индустрия.
Вокруг города, на равнине и среди холмов, разбросаны многочисленные небольшие поселения фермеров и индейцев-скотоводов. Вся продукция стекается в город и по сути, поселения относятся к ВГ. Милн (7 дней пути пешком) Город построенный вокруг довоенного агрокомплекса. До сих пор в Милне сохранилось и действует множество довоенных комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. Вокруг города раскинулись многочисленные поля и фермы. В городе имеются свои заводы по переработке сельхоз-отходов в биотопливо. Есть свой небольшой ремонтный завод. В Милне очень сильная гильдия рейнджеров, они имеют несколько единиц тяжелой техники, пушки. Но не смотря на это, на пути между ВГ и Милном все еще происходят стычки с рейдерами и исчезновения караванов. Что можно выгодно купить: - Зерно, кукурузу, муку и т.д.; - Алкоголь; - Биотопливо; - Тяжелую технику (дорого, но дешевле чем в других местах поблизости);
Что можно выгодно продать: - Патроны; - Энергоблоки и атомные батареи; - Поломанную технику; - Высокотехнологичное оружие; - Удобрения;
Вооруженные силы: - Силы самообороны - несколько тысяч легковооруженных человек; - Гильдия рейнджеров - несколько танков, пушки, сотня хорошо вооружённых бойцов;
Парадиз (10 дней пути пешком) По непроверенным слухам, в окрестностях города произрастает нечто, что в качестве сырья многократно удешевляет и упрощает производство джета. В результате Парадиз - является крупнейшим поставщиком дешевых наркотиков в Пустоши. Весь город держит в руках клан Докторов - исключительно серьезные ребята. Делают большие деньги и имеют свой автопарк, а также маленькую но очень хорошо вооруженную армию. Даже самые отмороженные рейдеры давно уже не пытаются перехватить мчащиеся на полном ходу грузовики с джетом. Рейнджеры тоже стараются с ними не связываться. Что можно выгодно купить: - Джет и некоторые другие наркотики;
Что можно выгодно продать: - Атомные батареи; - Электоронику; - Автомобили; - Рабов; - Сырье для химии; - Средства защиты второго уровня и выше; - Дорогое оружие; - Боеприпасы.
Вооруженные силы: - Мини-армия Докторов - танки, бтры, хорошее стрелковое оружие, немного энергетического. Городище (4 дня пути пешком). Раньше это был закрытый городок. Один из многих. Может научный, или военный. Во время войны бомбы туда не попали, но под городом произошел взрыв своих запасов оружия, сильный всплеск радиации навсегда загрязнил аккуратные улицы города. Что можно добыть: - Довоенную технику, роботов; - Довоенное оружие (совсем редко); - Энергоблоки и атомные батареи (чаще всего); Кого можно встретить: - Дикие гули; - Супермутанты; - Гигантские радскорпионы; - Другая неведомая хрень... Гейзер ( 15 дней пути пешком). Во время войны что-то под землей треснуло, и близлежащий город ушел под землю. А потом подземные воды стали паром пробиваться наружу. Спустя много лет группа выходцев из Убежища подчинила себе энергию пара и выстроила здесь небольшую энергостанцию. Здесь, за "небольшую" плату можно зарядить севшие энергоблоки. Город небольшой, но имеет свои лаборатории и высокотехнологичное производство. Посторонним вход в город запрещен. Что можно выгодно купить: - Энергоблоки; - Хороший металл; - Качественные инструменты; - Качественное защитное оборудование; - Высокотехнологичные мелочи, несложную электронику.
Что можно выгодно продать: - Металлолом; - Высокотехнологичное производственное оборудование; - Роботов;
Вооруженные силы: оборона города опирается на лазерные турели. Охранники в большинстве своем вооружены энергооружием малой мощности. Город АС-43. Атомная станция. Гули, супермутанты и некоторый радиоактивный фон. Розовокожие могут взять в аренду защитный костюм и втридорога купить чистую еду и воду. Но обычно розовокожие туда не лезут. Как правило, для зарядки энергоблоков и покупки атомных батарей город организует караван состоящий в большинстве своем опять таки из гулей и мутантов. Между снобами из Гейзера и жителями АС-43 давно идет холодная война и, несмотря на относительную близость, торговые связи нарушены. Что можно выгодно купить: - Атомные батарейки; - Энергоблоки; - Хороший металл; - Простые механические устройства; - Отремонтированный автомобиль; - Защитное оборудование;
Что можно выгодно продать: - Продукты; - Высокотехнологичное производственное оборудование; - Изделия из ткани и кожи, одежду; - Боеприпасы; - Медикаменты; - Очистительное оборудование;
Вооруженные силы: Супермутанты с пулеметами и гули с чем попало. Ну и еще - радиация.
Сток. Чахлое поселение, занимающееся выживанием посреди пустошей. Немного браминов, немного полей, немного соляных копей, и очень много наркоманов. Все свои ресурсы город тратит на товар из Парадиза и выплату дани рейдерам банды Серых Крыс, которые фактически являются полулегальной властью в городе. Одним из источников дохода жителей является сталкинг в развалины некогда многомиллионного города, сейчас представляющего собой бесконечные каменные джунгли, густо населенные дикой фауной. Что можно выгодно купить: - Рабов (но товар как правило испорчен); - Продукты; - Старье, хлам, сломанное оборудование, металлолом и все что можно найти в завалах города; - Детали для автомобиля и т.п. - Соль; - Книги;
Что можно выгодно продать: - Топливо; - Наркотики (но ребята из Парадиза могут отследить и дать по ушам); - медикаменты;
Вооруженные силы: Рейдеры. Банда "Серые крысы" - несколько сотен средневооруженных людей. Крысы всячески поддерживают в городе интересы Докторов. Докторам же на Крыс наплевать.
Трип. Город сталкеров и охотников. Как и Сток, Трип находится на границе бывшего мегаполиса, в центр которого некогда упала одна из бомб. Мегаполис до сих пор является кладовой богатств для ловких и смелых людей. Город совсем не большой, но уютно "натянутый" на костяк из уцелевших многоэтажек. Переплетение подвесных мостов, и домишек на большой высоте превращают этот лакомый кусочек в крепкий орешек о который не одна банда рейдеров уже обломала зубы. Что можно выгодно купить: - Довоенный хлам; - Старые детали и запчасти - действующие и сломанные; - Шкуры гекконов; - Изделия из кожи; - Довоенные артефакты;
Что можно выгодно продать: - Качественное оружие; - Боеприпасы; - Качественное защитное оборудование; - Атомные батарейки и энергоблоки; - Изделия из ткани; - Топливо;
Вооруженные силы: Жители города, стрелковое оружие и сама архитектура "города в высоте".
|
1 |
|
|
|
Бойцы подразделения "Красный рассвет"
Рядовой "Великан" ВистРЕФ: 4 ЛОВ: 4 СИЛ: 3 КОН: 3 ТЕЛ: 3 ОЗ: 15. Инициатива/ОД: 7. Бонус на стрельбу: 6 Бонус на уклонение: ? ПУ(корпус): 11, КБ: 3 ПУ (Голова): 8, КБ: 3 Инвентарь: Кожаная броня, кожаные штаны, кожаные ботинки, кожаные перчатки, кожаный ремень, стальная кираса, стальная каска; Рюкзак, теплый плед, кожаный бурдюк, палатка; Разгрузка, подсумок х6, двустволка 12 кал., 40 патронов 12 кал., тесак; Рядовой "Рыцарь" КнехтРЕФ: 3 ЛОВ: 3 СИЛ: 3 КОН: 2 ТЕЛ: 2 ИНТ: 5 Здоровье: 10. Инициатива/ОД: 8. Бонус на стрельбу: 5. Бонус на уклонение: ? ПУ(корпус): 11, КБ: 3 ПУ (Голова): 8, КБ: 3 Инвентарь: Кожаная броня, кожаные штаны, кожаные ботинки, кожаные перчатки, кожаный ремень, стальная кираса, стальная каска; Рюкзак, теплый плед, кожаный бурдюк; Разгрузка, подсумок х6, двустволка 12 кал., 40 патронов 12 кал., тесак; Рядовой "Покер" ФростРЕФ: 3 ЛОВ: 3 СИЛ: 3 КОН: 3 ТЕЛ: 3 Здоровье: 15. Инициатива/ОД: 6. Бонус на стрельбу: 5. Бонус на уклонение: ? ПУ(корпус): 11, КБ: 3 ПУ (Голова): 8, КБ: 3 Инвентарь: Кожаная броня, кожаные штаны, кожаные ботинки, кожаные перчатки, кожаный ремень, стальная кираса, стальная каска; Рюкзак, теплый плед, кожаный бурдюк, палатка; Разгрузка, подсумок х6, двустволка 12 кал., 40 патронов 12 кал., тесак; Рядовой "Скала" ОбристРЕФ: 3 ЛОВ: 2 СИЛ: 3 КОН: 3 ТЕЛ: 5 Здоровье: 25. Инициатива/ОД: 7. Бонус на стрельбу: 5. Бонус на уклонение: ? ПУ(корпус): 11, КБ: 3 ПУ (Голова): 8, КБ: 3 Инвентарь: Кожаная броня, кожаные штаны, кожаные ботинки, кожаные перчатки, кожаный ремень, стальная кираса, стальная каска; Рюкзак, теплый плед, кожаный бурдюк, палатка; Разгрузка, подсумок х6, двустволка 12 кал., 40 патронов 12 кал., тесак; Сержант "Рыжий" СаймонРЕФ: 5 ЛОВ: 3 СИЛ: 3 КОН: 3 ТЕЛ: 3 Здоровье: 15. Инициатива/ОД: 8. Бонус на стрельбу: 7. Бонус на уклонение: ? ПУ(корпус): 11, КБ: 3 ПУ (Голова): 8, КБ: 3 Инвентарь: Кожаная броня, кожаные штаны, кожаные ботинки, кожаные перчатки, кожаный ремень, стальная кираса, стальная каска; Рюкзак, теплый плед, кожаный бурдюк, палатка, зажигалка, часы (аналоговые); Разгрузка, подсумок х6, двустволка 12 кал., 60 патронов 12 кал., тесак;
|
2 |
|
|
|
ВЕСТ-ГЕЙТСХОЛЛ- История города: Каждый работающий с приезжими житель Вест-Гейтсхолла (который сами местные чаще называют ВГ), может рассказать историю своего без сомнения замечательного города. И каждый спрашивающий, рано или поздно услышит следующую историю, пусть и с незначительными вариациями и отступлениями... Много лет назад один груженый под завязку караван, двигавшийся по Старой торговой дороге, сбился с пути. Под неумолимым солнцепёком вымотанные люди разбили лагерь, и несколько добровольцев отправились на поиски источника воды. Среди них был коричневокожий гуль Джей Фримонт, которому и посчастливилось найти среди пустыни спасительный оазис артезианской воды. Соответственно, именно он дал название поселению, в честь города, в котором он провел свое детство и молодость. Тогда Вест-Гейтсхолл стал маленькой и слабо укрепленной фермой по разведению завезенных с запада толсторогов, а заодно и факторией для торговли с индейцами. Дальнейшее развитие территории началось после посещения этой местности Виктором Сальпугой. Он тогда еще возглавлял экспедицию, действующую в интересах Корпуса Рейнджеров. Этот незаурядный офицер смог очистить ближайшие земли от рейдеров и работорговцев и организовать дружину, призванную оборонять город в случае угрозы. Вест-Гейтсхолл не имеет крепостных стен. Но в случае беды, город в одно мгновение способен превратиться в полный укрепленных огневых точек лабиринт из камня, дерева и бетона. Дело в том, что с легкой руки мистера Сальпуги стрельба стала местным видом спорта, в котором тренируются все - от мала до велика. А на постройку города свозили материалы из близлежащих брошенных поселений. Много позже Виктор вернулся сюда в качестве некоего "шерифа", но к тому моменту, в городе уже обжились сразу три серьезные силы. В городе укрепилась организация "черных скорпионов" продающих оружие и наркотики по всей Пустоши. Это большая и хорошо оснащенная "фирма", и лишенному поддержки боевых товарищей мистеру Сальпуге уже не легко их подвинуть с занятых позиций. Также здесь обосновалась некая компания, именующая себя семьей Куанаро. Официально, они занимаются печатью и распространением порнолитературы, также им принадлежит бордель эконом-класса "Потные Сиськи", с очень необычным спектром тарифов, включающих "бесплатный" секс, с предоставлением хозяевам заведения права записывать и распространять эти видеозаписи на свое усмотрение. Им принадлежит маленькая видео-студия "Порно-Оскар" и радиоточка "Эхо-Ахов". Раз в году, в конце июня Куанаро спонсируют проведение в городе фестиваля "Мокрая Киска", вот такие они развеселые ребята. Но это только официальная сторона. Ходят слухи, что Куанаро сотрудничают с работорговцами, и хоть мистер Сальпуга больше и не связан с рейнджерами, маловероятно, что их с Куанаро соседство проходит без напряжения. И конечно казино. Золотой Геккон вырос на этом перекрестке дорог быстро и совершенно неожиданно для самих жителей. Приехал караван строителей и охранников, быстро нанял кое-кого из местных и меньше чем за год на краю города возникло это чудо деловой мысли. Три этажа над землей, три этажа под землей. Пальмы, иллюминация, свои девочки, свои охранники. Сам себе банк, сам себе сторож. Носкоффу принадлежит целая прилегающая к казино улочка, там расположены квартиры персонала и гостиница "Граф Суворофф". О прошлом графа трудно что-либо сказать точно... одни слухи. То-ли он из Нью-Вегаса. То-ли он из Нью-Рино, то-ли еще из какой-то дыры.
- Заведения города: Заведения города (количество) - Фермы по разведению толсторогов (3) - Рынок - Барахольщики (2) - Медцентр - Гостиницы (3) - Стрельбище - Цех по производству патрон 10 мм - Цех по производству оружия 10 мм - Цех по производству патрон 12 кал - Ткацкая фабрика - Мини-фабрики по пошиву одежды (4) - Оружейные магазины (2) - Печатный цех - Радиоточка "Эхо-Ахов" - Видеостудия "Порно-Оскар" - Казино "Золотой Геккон" - Водонапорная вышка - Бордели (2)
- Персоналии - Мистер Сторквуд. Еще один бывший рейнджер. Служил сначала под командованием мистера Сальпуги, а позже - в одном отряде с мистером Тайсоном. Человек уставший от службы и осевший в этом городке, стал владельцем лучшей из трех городских гостиниц. Женат, два старших сына служат, сейчас растит пятилетнюю дочь Лару. В кабинете хранит полный комплект боевой брони рейнджеров и кинетический молот. Периодически собственноручно спускает с лестницы приезжих дебоширов и хамов. Ценит довоенное искусство, умную технику, книги, семейный уют и редкий дорогой алкоголь. Предпочитает окружать себя только теми кому может доверять, свое дело знает. Храбр, умен, начитан, проницателен, хорош в бою.
- Эрин Куанару - 16 лет, взбалмошная крашеная блондинка в кожаной косухе, ведет себя как блядь, но сказать (или как то намекнуть) ей это никто кроме родных не смеет, так что с большинством родни она не общается. Ведет тусовочный образ жизни. - Сэльма Куанару - 19 лет, брюнетка. Мрачные тени на лице, долгие взгляды серьезных глаз, короткие фразы выдающие недюжинный интеллект. Что-то вероятно употребляет, но не очень сильное. Является "супер-визором" Черной Вдовы. - Куанару - большая семья, старику "дону" за 60, его детям - за 40, их детям - около 20. Таки "молодых" Куанаровцев почти две дюжины, юноши и девицы. По непроверенным слухам, наркотики системно употребляет четверть из них. Семья не поощряет это, но когда вокруг этого дерьма полно кто-нибудь да срывается, все пробовали, все знают. Наркоманы сразу перестают расти "карьерной лестнице" в семье, но не отторгаются. В частности явный наркоман - Антонио Куанару, восемнадцати летний атлет с голубыми глазами и характером толсторога.
"Черные скорпионы" - парни на байках, оружие, наркотики. У них в городе что-то вроде базы, или перевалочного пункта. Семья Куанаро - Порноиндустрия - свой печатный цех, журнал "Потные сиськи", бордель, мини-киностудия, радиоточка. Связаны с работорговлей, также по слухам, все нищие и попрошайки округи работают на них. Сальпуга - эксрейнджер и политик, представляющий народную власть в городе. Руководит компаниями наемников, помогающими фермерам противостоять угрозам Пустоши. К нему же обращаются в случае необходимости уладить спорную ситуацию в городе. Трифон Носкофф, он зовет себя еще графом, владелец казино "Золотой Яо-Гай". Ким-Ен - портной, друг Тайсона Саливан - аптекарь Майкл Тайсон - супермутант, врач, экс-рейнджер, друг Ким-Ена.
|
3 |
|
|
|
Джон ДжонсонВремя на выстрел:"Скорострел": 2 од Одноручное: 3 од Двуручное: 4 од Дуплет/очередь: 5 од Атака:Стрелковая: +10 Холодное оружие: +5 Экзотическое: +5 Энергоружие: +5 Рукопашная: +5 Метание: +5 +
Пристрелянное: +1 Защита:Стрелковая со щитом: +10 Против холодного оружия: +12 Против захвата: +8 + Шит: +1 Бронирование:Голова: 6+8=14 Лицо: 6=6 Торс: 6+4+8=18 Руки: 6+4=10 Кисти: 6+2=8 Ноги: 6+2=8 Колени: 6+2=8 Стопы: 6+4=10 + Шит: +2 Крафт:Оружейник: +6 + Инструменты: +1 Прятки:Маскировка: +4 Ночная +6 Скрытность +2
Оглядки:Внимание: +9 Тактический осмотр: +6 + Бинокль +3
Крафтоприблуды:
Самодельный карабин 10мм "Скорострел" - чудо оружейной мысли. ОД(4). У(+1д6). Ш(+2). Д(100). З(10). Н+ Вес: 5. Цена: 400.
Револьвер 10мм "Модифицированный" ОД(5). Д(60). З(4) 10 мм. Н+ Вес: 1. Свойства: +1 к точности стрельбы Джона, -1 остальных. Базовая сложность оружия: 17.
Черная кираса с большими шипами - мастерски подогнанная под Джона Джонсона металлическая кираса. Торс - КЗ 3, ПУ 8 (металл), +1 к маскировке ночью, +1 к скрытности Джона. Большие шипы : 2д6 структурного урона в корпус при захватах +3 защите от захватов, -1 скрытность и маскировка, +1 кг веса, -2 к реакции "нормальных" НПС-людей, Очень-очень сильно затруднено протискивание и перемещение ползком. Вес: 9.
Каска "Мертвая Голова" - одеваемая на голову железная полусфера черного цвета. С любовью сделанная подкладка хорошо защищает голову от ударов и осколков. Оснащена откидным забралом Голова - ПУ 8, КЗ 3 (металл). Маскировка в темноте +1, Ш(-2), К(-2) Забрало: Лицо - ПУ 6 (металл), КЗ 3. Проверки внимания и точности -2. Вес: 4.
Шит : Большой, мешает вести огонь на ходу. +2 ПУ, +1 КЗ
|
4 |
|
|
|
КВЕСТЫ
Энтони "Рождение звезды" - убить любого врослого мужчину из семьи Куанару, пережить три дня и вернуться к Виктору Сальпуго. Награда за 10 ОР. "Казанова" - персонаж будет получать по 3 ОР за соблазнение указанных красавиц НПС.
Гетлендская банда "Праведная месть". Принимавшие участие в убийстве лидеров банды гулей получат еще по 4 ОР за каждого.
Картер "Кровавая месть узника": +1 ОР за каждого убитого разумного гуля из этого бункера. "Беглец": +2 ОР если персонаж сумеет выбраться из бункера на поверхность и не будет схвачен.
|
5 |
|
|
|
ГетлендПрикрытая от внешнего мира стеной, деревня походила на низенькую крепость с башенками по углам. Вид изнутри Просторное поселение. К "крепостной стене" прилегали складские помещения, мастерские и амбары. Из окон и из-под навесов с любопытством выглядывали дети, женщины и старики. Посреди двора стояла огромного размера машина, с помощью которой можно было как работать в поле, так и прикрывать огнем пехоту в бою. Тяжелый, усиленный броне-пластинами комбайн с парой уродливых пулеметов у кабины.
Персоналии Стив, Стивенсон Огонь Старший - усач лет пятидесяти. Лысый сам, загорелый до бурого цвета, а усы длинными кисточками свисают. Седой волос с соломенным вперемешку. Лет под пятьдесят уже.
Деловые предложения За головы Скарра О'Харра и Генри Форда - по 250 крышек за каждого. Фермеры берутся покупать любые работающие двигатели. Малый - 20, средний - 40, большой - 60 крышек. +-10 крышек за состояние. Фермеры купят хорошее оружие и боеприпасы по полной цене. Если вы возьметесь за охоту на гулей, фермеры могут продать строительную тачку (цена 10), чтобы удобней было тащить хабар. Цены на еду - 2, воду - 5, для Джона и Фридриха вода бесплатно.
|
6 |
|
|
|
Бункер-УлейДопрос пленника Численность общая и соотношение разумных-диких гулей? Тех кого можно называть разумными - десяток лишь остался, может - полтора, остальные - идиоты которым нужно шнурки или совсем животные, которых хоть на цепь пристегивай. Такого вот быдла - с полсотни. Но надо понимать, что и те и другие - разбросаны по большой площади. Разумные гули координируют действия и составляют ударное ядро. Гули-идиоты являются следят за движением на значительных территориях и посылаются в разведку-боем и авангард. Экипировика боевиков и техническое оснащение штаба? Хорошее оружие у гулей есть - карабин, гранаты, пистолеты- пулеметы, огнемет, еще что-то. Все это у лидеров и их ближайшей свиты. Сам Хантер (так звали пленного гуля) в банде совсем не давно и эта ночная перестрелка - его первое задание. Проверка, которую он провалил. Что касается остального - то "в штабе" есть компьютеры и другая техника, много всяких полезных вещей, даже робот свой есть. Есть еще много хлама, который по словам Скарра и Генри (лидеров) можно было бы запустить. И вообще - эти ребята оказались здесь не случайно, они что-то искали, то-ли оружие то-ли нет, какая-то довоенная технология одним словом. Наличие средств коммуникации? Рации - как проводные так и беспроводные. Но большая часть сообщений передается посредством "диких" гулей-курьеров. Размер подконтрольной територии, дальность высыла патрулей, их маршруты и состав? Большая территория. Сам Хантер не успел еще все узнать. Десятки километров во все стороны - вдоль гор. Состав патрулей - один гуль-координатор и полдюжины полуразумных разведчиков. В случае обнаружения цели - информация пересылается в штаб - по рации если патруль далеко, или бегуном, как в случае с вами той ночью. Иногда кто-то из лидеров идет с ударной группой, иногда нет. Организация, иерархия? Все решают Генри и Скарра. У них есть пять ближайших помощников. Телохранители вроде как... остальные попеременно пребывают в базе или организуют патрули. Совсем дикие гули, у которых крыша уехала наиболее далеко кучкуются вокруг светляков (светящихся гулей). Методы контроля диких гулей. Не знает. У Генри и Скарра есть какой-то секрет. У них много секретов. С кем то удается просто договориться, как бы это странно не звучало. Это вообще очень классные ребята. Они хорошо соображают и умеют подать себя. Чтобы подчинить группку диких-диких гулей надо подчинить их лидера-светляка. Иногда, редко, но Хантер об этом слышал, светляка приходилось убивать. Месторасположения штаба, все известные пленному особенности местности, тайные ходы, заначки, источники воды, пароли, коды доступа? Место то он знает (карту-схему допрашивающие уже начертили, сейчас сверяют со своими картами) но ничего больше. Основная база представляет собой то ли шахту, то ли бункер (тут надо сказать, что Хантер, не семи пядей во лбу парень). Да, там есть много разных входов и выходов. Ключей у него лично не было не от чего (ну новенький он), паролей он не знает. Как он понял, сторожа больше глазам своим доверяют, чем словам. Да и дикие гули говорить то толком не умеют. Мертвую собаку новым трюкам не обучишь. Положение занимаемое пленным, место назначения квестового ключа.Неофит. Первое задание. Ключи в первый раз видит. В бункере было много дверей и замков, которые на глазах у Хантера никогда не открывали. Информация как он вступил в банду, и насколько легко это для гуля. Не проблема. Он раньше был в другой банде, из людей в основном состоявших. Банда забрела в засаду гулей. Ханера оставили в живых. Предложили войти в Семью. Просто сначала тебя долго держат под контролем, при себе так-сказать. Берут на дело. Раз. Другой. Кого-то дадут добить. Кровью угощают. Так со временем ты становишься своим и получаешь самостоятельность передвижения. Если ты отказываешься присоединиться к семье, то тебя держат в камере... а потом... а потом ты либо присоединяешься добровольно, либо становишься идиотом и присоединяешься добровольно. Там сейчас как-раз объявился такой кандидат. Вероятно - он уже в камере. Вся информацию которую они успели получить о нас. В том числе как мы были обнаружены. Да ничего не успели получить. Дозорный увидел движение. Количество примерное. Все подумали - что местные смельчаки решили устроить маленькую вендетту. Бросили на стоянку стаю диких гулей. Потом перекрестный огонь случился. Они (три неофита) решили наконец себя проявить и заслужить уважение Семьи и отправились подавить сопротивление. Выжил только он... и известно ли им о том, что среди нас был гуль? Нет. Точнее - не было на момент атаки. И может быть не известно до сих пор, если конечно утром никто за вами (Фридрихом и Джоном) не следил сверху. А вариант такой совсем не исключен. Откуда такая толпа гулей берёт нужное количество провизии? Один из агрегатов в штабе может производить синтетическую еду буквально из мусора. Поначалу вкусная, но быстро приедается. Поэтому по мере возможности еду приходится разбавлять тем что удается поймать, убить или отнять. Да и не хватает только этой еды на всех. Дикие гули же вообще существа очень неприхотливые, при отсутствии еды могут впадать в анабиоз, дожидаясь лучших времен. Ну этим лидеры иногда и пользуются, как бы консервируя солдат в подвалах. Где находятся (или находились, когда пленный их видел в последний раз) заказанные Фридриху и Джону личности? Лидеры проводят большее время в штабе или около него. Иногда выходят поохотиться. Так, той ночью Генри со своим карабином был среди атакующих, а Скарр оставался на связи в "штабе". Штаб гули называют Ульем. Хантер не знает почему. Насколько хорошо укреплено их центральное логово (если таковое имеется) и сколько гулей охраняет его постоянно? Нормальных гулей пять находится в Улье (в штабе). Сколько то еще дозорных гулей-слабоумничек. Камеры и турели работают далеко не все. А может и не работают совсем. Двери с замками разными есть и просто управляемые из центра. Т.е. сам штаб охраняется слабо, просто до него трудно добраться незамеченным. Как называлась банда, в которой ты состоял раньше? Кабаны. Хантер не знает что это такое. Но их вожак Толстый Бороу, часто говаривал, что название он взял из какого-то фильма. Как тебя называли в этой шайке? Крысой. Но какое это имеет значение? Банда мертва. Что из себя представляет главный вход в логово? Вход в Улей - ворота в скале в четырех километрах от ближайших руин человеческого жилья. Ворота - шесть на четыре метра. Дальше внутри - место под грузовики, а потом развилки узких коридоров и шахты лифтов. Они вроде как соединены с штольнями шахт, но Хантер деталей не знает. Сам Улей - подземная лаборатория. Как он охраняется?Турели, электронные глаза, ловушки, самострельные башни, караульные? Как уже было сказано - основой старинной системы безопасности являются видеокамеры и турели. Но часть из них сломаны, какие именно - Хантер не знает. Схему помещений в которых он был он нарисует. Ловушек в них он не замечал. Есть коридоры в которых он так и не побывал, там может быть все что угодно. Ну и обычных охранников никто не отменял. Как часто меняются охранники? Охранники внутри сидят по восемь часов, дежурят по два. Полоумные смотрители на высотах могут сидеть и по двенадцать часов и дольше, часто в одиночку.
СхемыСхема бункера. Первый этаж (слева, там где стрелочка "вход"). Первое помещение - место для транспорта. Второе - проходная (закрашена оранжевым), она ветвится на три коридора - проходы к трем шахтам, в сектора №1, 2, 3 ( Шахты обозначены желтым цветом). Лестницы и лифты уходят на большую (различную) глубину. И возможно ведут к нескольким этажам (вход с шахты на этаж - выделен зеленым цветом). У каждого входа в шахту есть КПП, но большинство из них - пустые. Пара охранников сидит на КПП в секторе №2 и пара - на пункте охраны распределительного зала. Данный конкретный пленник был только в секторе №1 и №2. Сектор №1 ведет в бывший "кабинетный" этаж, состоящий из двух блоков. Там гули устроили свои подсобные помещения и камеры для пленников, там же проживают всякие полуразумные гули. Другой этаж первого сектора - "жилой". Там располагаются большинство находящихся в своем уме гулей. Места много, кое-какой комфорт имеется. Во втором блоке "жилого" этажа располагаются хозяйственные помещения, где и находится синтезирующий еду агрегат. Ниже есть еще этажи, но проходы туда были заблокированы. Сектор №2. Там шахта ведет в "штаб" - там сейчас гули устроили зал собраний, там же находятся апартаменты главарей, там же располагается некоторая часть компьютеров. Второй блок этого этажа - терминальная, там есть много техники, много проводов и много непонятных простому гулю вещей. Другой этаж второго сектора ведет в "машинное отделение", там располагаются генераторы энергии и т.п. Ах да... красные квадратики - турели, но они вероятно - не работают...
|
7 |
|