Группы по 3-5 человек - осколки некогда крупных группировок, разгромленных мутантами/Братством/Избранным. Персонажи покидают насиженные места и отправляются искать счастья туда где их никто не знает и не будет искать. Какие цели они себе поставят и чего смогут достичь - все зависит от игроков.
Песочница. Цели вы себе ставите сами. Никаких рельсов. Мир будет генерироваться исходя из ваших заявок и кубиков. Есть задумки по сценарным поворотам и сюжету, но все заранее задуманные Мастером события будут происходить в мире вне зависимости от участия в них Игроков. Влезать или нет - личное дело каждого.
Механика игры значительное внимание уделяет именно обсчету боевки, что совсем не является поводом свести игру к непрерывному кровопролитию. Неучтенные мирные навыки будут введены по необходимости.
Предполагаю возможность самого широкого спектра деятельности - от классической охраны караванов, до создания и управления корпорацией. Хотите организовать детективное агентство? Желаете встать во главе маленького независимого государства? У вас есть шанс.
К сожалению, работа над механикой потребовала привлечения огромного количества правил и циферок. Придется с этим смириться, как и с тем, что правила могут в процессе игры несколько меняться - баланс может потребовать.
Приму ваши замечания и предложения по улучшению, корректировке и дополнению правил. Обещаю выслушать ваше мнение, но оставляю за собой право ему не последовать.
Общие мысли
1. Мат, секс, насилие - возможны
2. Правила могут пополняться и изменяться в процессе игры.
3. Срач и троллинг в обсужде запрещены
4. Мастер не хочет помогать игрокам и как следствие может быть занудным бюрократом
Место действияЧтобы не пересекаться с освещенной в компьютерных играх историей удалимся немного на север - северные штаты или юг Канады.
Великая Радиоактивная Пустошь. Чахлые деревца, разрозненные жалкие поселения - остатки выживающего человечества. Дикари, мутанты, двухголовые брамины.
Механика вкратце
Проверка успешности действия осуществляется броском 3д6+Модификаторы против аналогичного броска противника или против заданной сложности. Модификаторы складываются из параметра (характеристики), навыка и обстоятельств.
Уровни сложности: Примитивная 10 (завести машину), Повседневная 14 (припарковать машину), Компетентная 18 (припарковать в неудобном месте), Героическая 22 (полицейский разворот), Невероятная 26 (проехать на двух колесах из четырех), Легендарная 30 +
Учитывая, что средний бросок 3д6=10, параметры среднего человека 3-4, а приличный навык 4-5 мы получим 10+4+4=18 т.е. 50% вероятность преодолеть трудность, требующую компетенции (тот самый приличный навык).
При совершении атаки, нападающий объединяет свое оружейное умение со значением РЕФ и числом, выпавшем на 3к6. Защищающийся использует умение ухода от атак совместно с ЛОВ и своим броском 3д6. Если числовое значение атаки больше, чем числовое значение защиты (КЗ), то атака прошла.
Навык уклонения прибавляется к броску 3д6 уменьшенным вдвое от летящих предметов, и втрое – от пуль.
Для описания неподъемного одному Урсусу инвентаря пришлось пренизким образом брать готовые описания предметов из энциклопедий по миру фоллаута, а также у почтенных мастеров:
Дзен ,
Wizzard Rick и
Ilrilan (мастерская работа которого вызвала особое восхищение). Не бросайтесь комнями за возможные повторы и копипасты. Ворую только по мелочи.