\Бета-Тестеры\ | ходы игроков | "The Guild" - генерация

 
DungeonMaster Lodger
10.05.2013 10:28
  =  
Информация по генерации.
1. Генерация мира.
Выбрать между ворохом карт с историческими названиями (от 1 до 4 городов на карте, ещё различаются в доступе к "иностранным рынкам"). Или - запустить случайную генерацию по заданным параметрам: число городов, уровень взаимодействия со внешним миром ("плохо", "средне", "хорошо"), уровень развитости каждого города в отдельности ("плохо", "средне", "хорошо"). Количество других семей определять не дают. С заданием здесь тоже определиться нельзя.
Рекомендую оформить генерацию мира в виде голосования: каждый из играющих выскажется, чего он хотел бы выбрать (образно описывая), и да победит большинство.

2. Генерация персонажа.
Характеристики (пояснения взяты из Сети).
"Телосложение" - очки жизни (HP), число ячеек в инвентаре.
"Ловкость" - скорость движения, уклонение от ударов во время боя, карманное воровство, взломы, уклонение от выстрелов на дуэлях.
"Обаяние" - постоянный бонус в расположении окружающих, объятия, поцелуи, ухаживания (брак и любовные отношения).
"Боевые навыки" - атака во время боя/дуэли.
"Ремесло" - скорость производства в ремёслах (личная и подопечных).
"Скрытность" - сокрытие незаконных действий и собственной тушки при желании.
"Эмпатия" - обнаружение риторики в политике, суде, дуэлях и взятках, обнаружение скрытности.
"Торговля" - бонус при покупке товаров (продать дороже, купить дешевле), дешёвые займы.
"Риторика" - ухаживания (брак и любовные отношения), оскорбления, угрозы, политика, судебные процессы, оскорбления на дуэлях, дача взяток, понимание бюрократической машины.
"Тайные знания" - артефакты, святые предметы, мистические школы.

Знаки зодиака.
Овен - телосложение +1;
Телец - риторика +1;
Близнецы - ловкость +1;
Рак - эмпатия +1;
Лев - боевое искусство +1;
Дева - тайные знания +1;
Весы - обаяние +1;
Скорпион - скрытность +1;
Стрелец - тайные знания +1;
Козерог - ремесло +1;
Водолей - торговля +1;
Рыбы - эмпатия +1.
На хар-ки даётся 500 XP, изначально по 1 уровню в каждой хар-ке + 1 уровень за знак зодиака. Второй уровень стоит 75 очков, третий - 150, четвёртый - 225 и так далее.

Классы и наиболее (!) необходимые им хар-ки (почерпнуто из Сети):
Производственные профессии:
Фермер - телосложение, торговля, эмпатия;
Ремесленник - ремесло, телосложение, ловкость, торговля;
Священник; - тайные знания, риторика, обаяние.
Травник - тайные знания, ловкость, ремесло.
Непроизводственные профессии:
Солдат - телосложение, боевое искусство, ловкость, эмпатия.
Наёмник - телосложение, боевое искусство, ловкость, эмпатия, скрытность.
Торговец - торговля, обаяние, риторика, эмпатия.
Преступник - телосложение, ловкость, скрытность, эмпатия, боевое искусство.

Так же на том же экране генерации персонажа нужно определиться с полом (м/ж), вероисповеданием (католицизм, протестантство, православие), именем и внешностью (можно "сфотографировать" самого себя, а после опционально "адаптировать" (Осредневековить) весьма рандомным образом; а можно чего-нибудь себе и подкачать).

В процессе выбора фамилии для семьи разрабы вновь внедрили механизм голосования.
Квенты-заявки пущай будут вашими первыми постами. Желательно "отыгрыш" в основное тело, сухие цифры - в комментарий.
1

С учетом возможной роли координатора, Ткач все же решил набросать себе персонажа. Как и всегда, предпочтение отдаеться священникам. Духовенство в период раннего средневековья часто соперничала и неизменно превосходило власть светскую. Заветные, знакомые с детства образы кардиналов Ришелье и Мазарини, "Завоевание" Золя, Фейхтвангеровские интриганы в рясах - все это было увлекательно и знакомо. Плюс ко всему, церковь как институт предоставляла широкий спект возможностей для делового человека, как то торговля индульгенциями, отлучение, жалобные письма в Рим и т.д. и т.п. Не вынося смазливости и отдавая предпочтения харизме над банальной красотой, Ткач постралася создать персонажа, чье ассиметричное лицо, нескладная фигура, придавали особый, гротескный шарм персонажу: что-то от неприглядного лица Горбуна из Нотер-Дама, сколиозная осанка Ришелье и большая ассиметричная голова.
Класс : Священник (Католик)
Знак : Весы (обаяние +1)
Навыки:
Риторика: * * *
Обаяние : * * *
Тайные знания : *
Ловкость: *
Эмпатия: *
Торговля: *
Ловкость: *
Телосложение: *
Скрытность: *
Боевые навыки: *

Имя : Йозеф Кролер
Остаток опыта : 50
Отредактировано 26.05.2013 в 13:53
2

Голосую за карту с Ньюрнбергом, Берлином и Парижем с торговыми выходами в Лондон и Рим
Отредактировано 10.05.2013 в 10:50
3

Начать игру Виктор решил отдельно от остальных - ему не хотелось тратить время на голосование и прочую дребедень, заставляя Селфа ждать и отрывая того от анализа - сначала проверим задумку с триггерами достижений, а потом уже будем играть вместе со всеми. По-быстрому накидав персонажа, он выбрал случайный мир, в поле имени вбил какую-то дребедень, а скин оставил по умолчанию - сначала дело, красоваться будем потом.
Класс: наемник.
Знак: Овен.
Хар-ки:
Телосложение ***
Ловкость **
Обаяние *
Боевые навыки ***
Ремесло *
Скрытность **
Эмпатия *
Торговля *
Риторика *
Тайные знания *

Пол: м.
Вера: православие.
4

Константин, согласившись с предложенной ему ролью преступника, не стал участвовать в дальнейшем обсуждении чисто программистских вопросов и решил пока заняться созданием персонажа. Учитывая, что главенство передается по наследству, он решил воплотить в игровой реальности клан из древнего, ещё двумерного фильма, который он когда-то в детстве смотрел. Учитывая полное отсутствие каких-либо навыков моделирования нормальных лиц в игровых редакторах, он оставил себе свою внешность.
Класс: преступник
Знак: Скорпион
Характеристики:
Телосложение *
Ловкость ***
Обаяние *
Боевые навыки **
Ремесло *
Скрытность ***
Эмпатия *
Торговля *
Риторика *
Тайные знания *

Имя: Андрео Корлеоне
Пол: муж.
Вера: католицизм
Опыт: 50
Отредактировано 11.05.2013 в 20:03
5

- Торговля.. торговля... - бормотала Дана, клацая по клавишам. - Найди, купи, перепродай в втридорога, привлеки клиентов, удави конкурентов...

Голосую за карту с Ньюрнбергом, Берлином и Парижем с торговыми выходами в Лондон и Рим
Поддерживаю.

Класс: торговец
Знак зодиака: водолей

Характеристики:
Телосложение*
Ловкость*
Обаяние*
Боевые навыки*
Ремесло*
Скрытность*
Эмпатия**
Торговля***
Риторика***
Тайные знания*

пол: ж
вероисповедание: католик
опыт: 50
Отредактировано 13.05.2013 в 17:28
6

- Значит, решено, - кивнул скорее сам себе Локи и запустил в отдельном окне игру. Покликав туда-сюда ползунки показателей, он пробормотал что-то непонятно вроде «ну немцы… и тут пожалели…» и стал создавать упомянутый гибрид. Над внешностью он мудрить не стал, сотворив косую сажень в плечах с окладистой черной бородой и нацепив на получившееся клетчатую рубаху.
Ничего против городов не имею.

Характеристики:
Телосложение □□
Ловкость □□
Обаяние □
Боевые навыки □□
Ремесло □□□
Скрытность □
Эмпатия □
Торговля □
Риторика □
Тайные знания □

Знак Зодиака: Козерог
Пол: М
Вероисповедание: Католик
Имя: Поль Баньян
Опыт: 125
Отредактировано 15.05.2013 в 21:07
7

Насколько серьезно Селф подходил к выбору игровых параметров, настолько же легко относился к выбору неигровых. Загрузил заранее, раз навсегда заготовленный объемный скан своего лица и фигуры, посмотрел ради интереса, как программа из этого скана сделает женского перса, похохотал, но нервы команды решил поберечь. Ткнул в мужского перса и вбил заранее продуманные статы. Только с именем задумался ненадолго: вроде, играть собирались за семью, так что фамилию лучше бы одну взять. Хотя, наверняка непринципиально, позволят объединиться в одну и с разными фамилиями. Не любят геймдизайнеры расстраивать игроков, не думающих наперед. Вышло:

Класс : тяготеет к травничеству
Знак : Дева (тайные знания +1)
Телосложение *
Ловкость *
Обаяние *
Боевые навыки *
Ремесло **
Скрытность *
Эмпатия *
Торговля *
Риторика *
Тайные знания ****

Имя : Мишель Кролер
Пол: мужской
Вероисповедание: Протестант
Остаток опыта : 50
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.