Великий волшебник, движеньем бровей попирающий вселенную, познатель глубинных тайн, знающий больше заклинаний чем Мистра и Черный Посох вместе взятые, чародей бесконечной мощи, автор известных на весь Фаэрун новелл, признанный алхимик и владелец собственной башни где-нибудь на собственном демиплане...
Это в перспективе.
На данный момент начинающий чародей, в поисках приключений, славы и, конечно же, заклинаний, магических вещей, магических тайн и ещё раз заклинаний.
Около семидесяти пяти лет назад в семье средней руки алхимика Праста Эстодара родилось двое близнецов, названных Тревором и Вельмотом. Однако вскоре обнаружилось, что Вельмот отказывается расти как все нормальные дети, взамен оставшись в аукающем младенческом возрасте когда как Тревор уже бодро топал на своих двоих и учил первые слова. Подозревали сначала проклятие или врожденную неполноценность, но потом выяснилось что в Вельмоте пробудилась небесное наследие каких-то очень далеких рыцарских предков семьи Эстодар, о которых даже сами Эстодар ничего не помнили толком.
Поэтому отца с матерью, а таже тетку и тем более старшее поколение Вельмот практически не помнит. Он и брата-то помнит смутно, как немолодого, зычноголосого и вечно чем-то раздраженного человека, которому лучше не попадаться на глаза. Воспитывали медленно взрослеющего аасимара его племянники, с которыми он сначала рос, и у которых затем учился семейному делу.
Семейное дело, как уже было сказано, было алхимией. Не той, что из свинца золото делает и гомункулусов лепит, и таблетки бессмертия ищет - нет, лавка Эстодаров снабжала Невервинтер бытовой алхимией по сходным ценам: клеем и растворителем, немеркнущими красками, простыми лекарствами. Звезд с неба не хватаешь, но на хлеб с маслом всегда хватит.
Алхимия Вельмоту давалась легко. Слишком легко даже - благодаря природной остроте ума азы и более сложные процессы он выучил без какого-либо труда, лишь имитируя занятость. Его привлекали языки, шифры и головоломки, - но и этого не хватало надолго. Не знающий куда себя особо деть тинейджер вскоре связался с местной бандой таких же малолетних разгильдяев. Кто первым предложил изготавливать и продавать рхул Вельмот уже не помнит, но производство наркотиков было куда интересней чем варка клея (хотя и ненамного сложней). Дело шло достаточно неплохо, но Вельмот вскоре опять заскучал, и, взяв свою долю, вышел из банды дабы заняться более интересными вещами. Слышал через пару лет, что её накрыла Воровская Гильдия: то ли вырезав всех как конкурентов, то ли перевербовав на свою сторону. С того времени у аасимара остались буйные воспоминания, первая любовь, один тайный поход к жрецу, пошлая татуировка в неприличном месте - и магия.
На магию как таковую аасимар напал случайно - зельеварительный бизнесс столкнул его с интересной задачей, в поисках ответа он залез в семейные записи и среди старых алхимических дневников нашел заметки какого-то из пра-пра-пра-предков, подвизавшегося на почве волшебства. Не привыкший к сложным головоломкам Вельмот думал что и своим первым кантрипом овладеет на щелчок пальцев, но не тут-то было. Сколько не бился, а без формального обучения не смог даже свечу от пальца разжечь. Вот тут-то шальные деньги и помогли ему устроится в ученики к некоему Дорфусу Э. Груму, который учил детей зажиточных родителей зачаткам магии.
Бизнесс у Дорфуса Э. Грума был непыльным - знай читай себе час теорию магии тем, кто в ней ничего не понимает, и учи полдюжину богатых оболтусов кантрипам, которые те не могут повторить. Скорей к огорчению чем к радости Дорфуса Э. Грума в его последней группе оказался не один, а целых два потенциальных мага там где обычно и долгое время не было ни одного. И хотя Вельмот впитывал знание как губка и постоянно донимал наставника вопросами, не привыкший к такой учительской нагрузке Дорфус Э. Грум как-то проглядел своего второго одаренного ученика, что закончилось сожженной кухней, разбитым кристальным шаром и взорванной лабораторией. Тихий, прибыльный бизнесс мистера Грума на том закрылся, а окрыленный Вельмот с новоиспеченной книгой заклинаний тепло попрощался с племянниками-внуками-правнуками и отправился в приключения.
Всем известно, что если тебя не угораздило родиться аватаром или потомком кого-то из богов, и нет терпения или возможности тысячу лет рыться по библиотекам, самый быстрый и богатый путь к магии - это путь авантюриста. Риск для жизни как нельзя лучше стимулирует ауру, позволяя буквально учить на лету, из самого Плетения заклинания, на изучение которых иначе ушли бы годы, а магические предметы на Фаэруне чуть ли не на каждому углу валяются, если верить рассказам.
Вот Вельмот и нашел в таверне группу приключенцев. Увы, суммарной групповой мудрости в той компании не хватило отличить кажущийся самоубийством для новичков контракт от действительно самоубийственного, и их поход в недра канализаций Невервинтера завершился весьма плачевно. Вельмоту крупно повезло в том, что он не только сохранил жизнь, здоровье, свободу и здравый смысл, но и вынес из древнего склепа таинственную книгу из которой почерпнул несколько интересных и неортодоксальных заклинаний, которые только разожгли его жажду узнать побольше.
Сейчас Вельмот решил действовать обдуманно и присоединиться к компании которая хотя бы на первый и второй взгляд не стремится самоубиться о какой-то древний мавзолей. В конце концов, аасимара ожидает великое будущее и многие, многие заклинания. В своих амбициях, в которых он даже себе не признается, Вельмот видит себя новым богом магии. А почему бы и нет? Полночь тоже начинала довольно скромно...