Раса: Человек
Класс: Колдун (Темный договор) - мерзкий учёный
Уровень: 5-й
Предыстория: Мерзкий ученый (+2 к Магии)
Хиты: 43
Ранен: 21
Исцелений в день: 8
Величина исцелений: 11
Сопротивление некротической энергии 0
Сопротивление урону излучением 0
Сопротивление урону ядом 5
Сопротивление психической энергии 0
КД: 15
Стойкость: 16
Реакция: 17
Воля: 19
Инициатива: +3
Скорость: 6 клеток
Зрение: обычное
Размер: средний
Языки: общий, эльфийский, бездны
Пассивная Внимательность: 12
Пассивная Проницательность: 17
НАВЫКИ+ 2 ко всему за пол уровня
+ 3 Акробатика (лов) = + 1 [ловкость]
+ 1 Атлетика (сил) = - 1 [сила]
+ 2 Внимательность (мдр)
+ 3 Воровство (лов) = + 1 [ловкость]
+ 4 Выносливость (тел) = + 2 [телосложение]
+ 13 Запугивание (хар) = + 5 [тренир] + 5 [хар] + 2 [фамильяр]
+ 6 Знание Улиц (хар) = + 4 [хар]
+ 4 История (инт) = + 2 [инт]
+ 13 Магия (инт) = + 5 [тренир] + 2 [инт] + 2 [фамильяр]
+ 11 Обман (хар) = + 5 [тренир] + 4 [хар]
+6 Переговоры (хар) = + 4 [хар]
+ 2 Подземелья (мдр)
+ 2 Природа (мдр)
+ 7 Проницательность (мдр) = + 5 [тренир]
+ 9 Религия (инт) = + 5 [тренир] + 2 [инт]
+ 3 Скрытность (лов) = + 1 [ловкость]
+ 2 Целительство (мдр)
ЧЕРТЫ1.
Всплеск Действий: +3 к атакам, когда вы тратите единицу действия
2.
Эксперт В Инструментах: +1 к броскам атак выбранным инструментом (волшебные палочки)
3.
Безрассудное проклятье: вы получаете +1 к броскам атаки против существ под вашим проклятьем колдуна, эти существа получают +1 к броску атаки против вас
4.
Магический фамильярКЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное
Инструменты: Волшебные палочки, жезлы
Бонус к защите: +1 Реакция, +1 Воля
Договор: Темный
Аура темной спирали: когда жизни у врага находящегося под вашим проклятием колдуна опускаются до 0 и ниже добавьте 1 к вашей ауре. Она начинает с 0 и возвращается к 0, когда вы берете отдых.
Когда враг проводит против вас рукопашную или дальнобойную атаку, вы можете использовать ауру как немедленное прерывание нанося некротический и психический крон 1к6 за каждое очко. Если урон меньше 12 то значение ауры опускается до 0. Если 12 или больше то враг ослаблен для атаки и значение ауры равно 1.Первый выстрел: Если никто из ваших союзников не находится к цели ближе чем вы, то вы получаете бонус +1 к броскам дальнобойной атаки по этой цели.
Проклятье колдуна: Один раз в ход вы можете малым действием наложить Проклятье колдуна на ближайшего врага, которого вы способны видеть. Проклятый противник более уязвим
к вашим атакам. Если вы попадаете по проклятому противнику атакой, то наносите дополнительный урон равный 1к6/2к6/3к6.
Шаг в тень: Если вы в свой ход переместились как минимум на 3 клетки с места, в котором находились в начале хода, вы получаете покров до конца своего следующего хода.
Умения мерзкого ученого
1. Вы бегло говорите на языке Бездны.
2. При взаимодействии со злыми существами вы получаете бонус +2 к проверкам Запугивания, Обмана и Переговоров. Кроме того, вы получаете талант тёмная речь.
3. Вы получаете бонус таланта +2 к проверкам знаний, включая проверки знаний о чудовищах, сделанных с помощью навыков История, Магия, Подземелья и Религия.
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:Значения характеристик: +2 к одному значению характеристики на ваш выбор (обояние)
Бонусный неограниченный талант: Вы знаете один дополнительный неограниченный атакующий
талант 1-го уровня своего класса.
Бонусная черта: Вы получаете бонусную черту на 1-м уровне. Вы должны выполнять требования для черты.
Бонусный навык: Вы получаете тренировку в одном дополнительном навыке из списка навыков
вашего класса.
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости, Реакции и Воле.
ФАМИЛЬЯР:Череп Скорость полета: 4
Постоянные преимущества: +2 к Магии и Запугиванию
Активные преимущества: Взгляд черепа - один раз за сцену вы можете получить бонус +2 к броску атаки с ключевым словом Страх
АТАКИ:НЕОГРАНИЧЕННЫЕ:1. (Н) Мистический заряд - Стандарт - Дальность 10
+9 vs Реакция // 1к10+6
Мистический заряд Атака колдуна (любого) 1
Вы запускаете заряд тьмы, потрескивающий мистической энергией в своих врагов.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Реакции
Попадание: Урон 1к10 + модификатор Харизмы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к10 + модификатор Харизмы.
2. (Н) Злобное очарование - Стандарт - Дальний 10
+9 vs Воля // 1к8+6 психикой (1к12+4 по здоровому)
Злобное очарование Атака колдуна (темный) 1
Ваш обычный взгляд способен проклинать врага.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Воли
Попадание: Психический урон 1к8 + модификатор Харизмы или психический урон 1к12 + модификатор Харизмы, цели с максимальным количеством хитов.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к8 + модификатор Харизмы или 2к12 + модификатор Харизмы, цели с максимальным количеством хитов.
3. (Н) Адский упрек - Стандарт - Дальний 10
+7 vs Воля // 1к6+4 огнем (дополнительный 1к6+2 цели, если мне наносят урон)
Адский упрек Атака колдуна (адского) 1
Вы указываете пальцем, и вашего врага охватывает адское пламя, подпитываемое вашим гневом и болью. Если вас ранят, пламя вспыхивает ещё раз, перед тем как угаснуть.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Телосложение против Реакции
Попадание: Урон огнём 1к6 + модификатор Телосложения. Если вы получаете урон до конца своего следующего хода, то цель получает дополнительный урон огнём 1к6 + модификатор Телосложения.
На 21 уровне урон и дополнительный урон увеличиваются до 2к6 + модификатор Телосложения.
НА СЦЕНУ:1. (С) Парящий яд - Стандарт - Дальний 10
+9 vs Реакция // Силовое поле 2к8+6 + боевое превосходство над целью + урон ядом 2
Парящий яд Атака колдуна (темного) 1
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Силовое поле, Яд
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против Реакции
Попадание: Урон силовым полем 2к8 + модификатор Харизмы и вы получаете боевое превосходство над целью и наносите урон ядом равный модификатору Интеллекта.
Темный договор: Дистанция 10.
2. (С) Тёмная речь - Стандарт - Дальний 5
+9 vs Стойкость, Реакция и Воля // Цель сбита с ног (Ст) // До ксх предоставляет всем боевое превосходство (Реа) // Толчок цели на расстояние = скорости (Вол)
Тёмная речь Атака мерзкого учёного
Ваше проклятье на языке Бездны терзает жертву, разрывая её тело и разум.
На сцену ✦ Инструмент, Страх, Теневой
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо, слышащее вас
Атака: Интеллект, Мудрость или Харизма против Стойкости, Реакции и Воли. Вы совершаете один бросок атаки и сравниваете его со всеми защитами.
Попадание (Стойкость): Цель сбивается с ног.
Попадание (Реакция): Цель до конца вашего следующего хода предоставляет всем боевое превосходство.
Попадание (Воля): Вы толкаете цель на расстояние, равное её скорости.
3. (С) Холодная тьма - Стандарт - Дальний 10
+7 vs Стойкости // Страх, холод 2к8+4 + боевое превосходство над целью всем союзникам до ксх
Холодная тьма Атака колдуна (звёздного) 3
Вы создаёте вокруг врага замораживающую чёрную тень, маленький кусочек ледяной тьмы из глубин ночных небес.
Противник недостаточно хорошо видит, чтобы защитить себя, а тени всё сильнее и сильнее обволакивают его.
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Страх, Холод
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Телосложение против Стойкости
Попадание: Урон холодом 2к8 + модификатор Телосложения, а цель предоставляет боевое превосходство вам и
вашим союзникам до конца вашего следующего хода.
НА ДЕНЬ:1. (Д) Пламя Флегетона - Стандарт - Дальний 5
+9 vs Реакция // Огонь 3к10+4 + цель получает дополнительный урон огнем 5
Пламя Флегетона Атака колдуна (адского) 1
Ручьи липкого жидкого пламени появляются и низвергаются на цель. Всё легковоспламеняющееся тут же загорается и горит даже после затихания потоков магического огня.
На день ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Телосложение против Реакции
Попадание: Урон огнём 3к10 + модификатор Телосложения.
Эффект: Цель получает продолжительный урон огнём 5 (спасение оканчивает).
2. (Д) Проклятье кровавых клыков - Стандарт - Дальний 10
+9 vs КД // 2к10+6 (промах половина урона) + поддержание малым цель и противник на соседней клетки получают урон 1к10 (спасение оканчивает)
Проклятье кровавых клыков Атака колдуна (фейского) 5
Вы призываете жутких призрачных тварей из темнейших и диких глубин Страны Фей. В этом мире проявляются лишь
их убийственные клыки, рвущие и кусающие в безумной ярости проклятого вами противника.
На день ✦ Инструмент, Магический
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Харизма против КД
Попадание: Урон 2к10 + модификатор Харизмы.
Промах: Половина урона.
Поддержание малым: Цель и любой ваш противник, находящийся в соседней с целью клетке, получает урон 1к10 (спасение оканчивает).
ПРИЕМЫ:1. (С) Бесплотный шаг - Движение - Персональный
Телепортация на 3 клетки и +2 ко всем защитам до ксх
Бесплотный шаг Приём колдуна (звёздного) 2
Вы покидаете фазу этого мира, чтобы немедленно перенестись на короткое расстояние. Вновь появившись,
вы остаётесь вне фазы, вас трудно ранить и сложно помешать вам.
На сцену ✦ Магический, Телепортация
Действие движения Персональный
Эффект: Вы можете телепортироваться на 3 клетки и получаете бонус таланта +2 ко всем защитам до конца своего следующего хода.
2. (Д) Порок плоти - Малое - Дальний 10
Цель принимает стойку и пока находиться в ней +2 к броскам атаки и +4 к броскам урона, но при этом замедленна и дает боевое превосходство.
Порок плоти Приём мерзкого учёного 2
По вашему требованию союзник взвывает от боли, а потом перекручивается, становясь машиной для убийств.
На день ✦ Стойка, Теневой
Малое действие Дальнобойный 10
Цель: Один союзник
Эффект: Цель принимает стойку порока плоти. Пока цель находится в этой стойке, она получает бонус таланта +2 к броскам атаки и бонус таланта +4 к броскам урона, но при этом она замедлена и предоставляет всем боевое превосходство.