|
|
|
Как правильно оформиться:Имя: хоть Том Круз Раса: человек Класс: ваша специальность и звание: Стрелок: возможность переброски провального выстрела на 6+, ограничено лишь боекомплектом. Штурмовик: возможность носить дополнительным оружием любое другое оружие с половиной боекомплекта от нормы ( то есть если берете в доп. оружие пистолет-пулемет, то вместо 6 магазинов можете нести лишь 3) Медик: возможность лечит других игроков Техник: возможность выполнения работы, требующей технических навыков Мировоззрение: пофиг Стартовые характеристики: WS (умение драться в ближнем бою) - 3 BS (умение стрелять) - 4 S (сила, для ближнего боя) - 3 T (стойкость ) - 3 I (инициатива, она же скорость) - 4 A (количество атак в ближнем бою) - 1
HP (очки здоровья) - 5 АС (очки действия, ОД) - 2
Внешность: обязательно фото (аватар так же обязателен), а описание внешности должно быть максимально (хотя бы постарайтесь) приближено к той физиономии, что на фото (для антуража же) Навыки: Два навыка, из списка: Дуэлянт: если игрок-морпех получает урон на дистанции, он может совершить ответный выстрел.
Контратака: если игрок-морпех атакован в ближнем бою и атака провалилась, он автоматически отвечает, не более 1 раз.
На вскидку: игрок-морпех может совершить выстрел без затраты ОД с точностью 6+, 1 раз за ход.
Катапульта: игрок-морпех может метнуть гранату на дистанцию до 12ед.
Вспышка ярости: если игрок-морпех получает урон в ББ, на следующий ход его показатель Силы увеличивается на 1.
Тактический щит: дает игроку-морпеху дополнительный спас-бросок на 6+ от всех атак, вместо пистолета.
Увеличенный разгруз: боезапас игрока-морпеха на любое носимое оружие увеличивается на четверть с округлением в большую сторону
Наркоман: игрок-морпех не теряет ХП при первом использовании стимулятора.
С ноги: игрок-морпех за 1ОД может совершить мощный удар ногой в ББ, тем самым оглушить врага и лишить его следующего хода.
|
1 |
|
|
|
Система. За основу взята настольная игра Warhammer 40000, доведена напильником до ролевой составляющей с оглядкой на новую компьютерную игру XCOM. Система чистой воды экспромт, так что возможны неувязки и не состыковки. Но в то же время очень проста и интуитивна. Некоторые моменты обобщены в угоду простоты и быстродействия. Игра строится на бросках кубов Д6 и переброски заданных значений. WS (умение драться в ближнем бою) - 3 BS (умение стрелять, для попадания в цель нужно выкинуть кубом Д6 4 и больше) - 4 S (сила, для ближнего боя) - 3 T (стойкость ) - 3 W (количество ран до смерти) - 5 I (инициатива, она же скорость) - 3 A (количество атак в ближнем бою)- 1 Sv (спас-бросок от брони, игрок может спасти себе жизнь, выкинув 4 и больше кубом Д6)) - 4+ Каждому игроку дается 2 очка действия (ОД), которые он волен потратить на любые действия. Умения морпехов (то, что умеет каждый морпех): «Передвижение»: игрок-морпех за 1ОД может совершить передвижение на 3 ед. "Позиция лежа": игрок-морпех за 1ОД может занять позицию лежа, тем самым получить возможность переброски одного выстрела на 6+, а так же получает доп. спас-бросок на 6+, передвижение ограничено 1ед, подняться - 1ОД.
«Стрельба»: игрок-морпех за 1ОД может выполнить стрельбу по цели в зависимости от собственных характеристик, характеристик оружия, дистанции до цели и пр.
"Перезарядка": игрок-морпех за 1ОД может перезарядит 1 единицу оружия.
«Гранат пошла!»: игрок-морпех за 1Од может совершить бросок гранаты на дистанцию 6 ед, 1 раз за ход.
«В укрытие!»: если игрок-морпех находится в укрытии, он может полностью за ним укрыться и получить спас-бросок за укрытие 2+, стрельба невозможна*, за активацию и выход из укрытия тратится 1ОД.
«Вслепую»: работает только вместе с «В укрытие!», игрок-морпех ведет стрельбу вслепую с точностью 6+.
«Точный прицел»: игрок-морпех за 1ОД увеличивает Меткость на 1 на ход.
«Часовой»: игрок-морпех за 1ОД встает на изготовку и автоматически атакует врага, оказавшегося в максимальном радиусе поражения оружия, в его ход.
«Лечение»: только для медиков, игрок-медик за 1ОД может вылечить другого морпеха на 1ХП, тратится 1 медпакет.
«С того света»: только для медиков, игрок медик за 2ОД может воскресить павшего морпеха, тратиться 3 медпакета, воскрешенный морпех имеет 1ХП, не лечится. Таблица РАНЕНИЙ при стрельбеТаблица ПОПАДАНИЙ в ближнем боюТаблица РАНЕНИЙ в ближнем боюСтрельба точнее 6
|
2 |
|
|
|
Гаарды
«Рубака» 4ед WS – 4 BS – 0 S – 3 T – 3 I – 4 A – 2 HP - 1 Sv - non
Зомби 4ед WS – 3 BS – 0 S – 4 T – 4 I – 4 A – 1 HP - 1 Sv – non
Стрелок 4ед WS – 3 BS – 3 S – 3 T – 4 I – 4 A – 1 HP - 2 Sv – 5+
Пехотинец 4ед WS – 3 BS – 4 S – 3 T – 3 I – 3 A – 1 HP - 1 Sv –4+ Автомат: Дальность: 8 ед. S - 3 AP- 5 Скорострельное 1 (может совершить 2 выстрела на половину дистанции 4 ед., 1 выстрел за 1ОД)
Мегабот 3ед WS – 5 BS – 3 S – 5 T – 5 I – 1 A – 1 HP - 5 Sv –3+ Лазерная пушка: Дальность: 12 ед. S - 4 AP- 3 Скорострельное 1 (может совершить 2 выстрела на половину дистанции 4 ед., 1 выстрел за 1ОД)
|
3 |
|