|
|
|
Змеиный лес Таинственный тёмный лес, что на юге Дорга... Этим лесом часто пугают детей жители деревень, что расположились неподалёку. Поговаривают, что здесь живёт очень много змей, ибо где-то здесь живёт Великий Змей Василиск - собственно из-за него его назвали змеиным. Рассказывают истории о полчищах, что осмеливаются заползать в дома людей и буквально утаскивать их оттуда - чуть ли не в жертву своему Великому Змею. Несколько раз, корона отправляла магов зачистить его, но каждый раз всё заканчивалось ничем. На год или два он утихал, а затем всё возвращалось на круги своя. Зато магов там во время рейдов гибло много... Слишком много для не такой уж многочисленной братии.
|
31 |
|
|
|
Пожиратель кошмаров.Запоздало, Дарен сообразил, что кровь на ее топоре не принадлежит человеку. Темно-синяя, вязкая, словно липкая смола, она определенно не могла быть кровью живого существа. Вор повернул голову и отшатнулся, заметив весь изломанный, перекореженный кусок создания, вторая половина которого все еще ползла по земле, волоча за собой кишки и подтягиваясь на коротких, детских руках. В выпуклых черных глазах отражался силуэт вора. Противные, омерзительные твари, обитающие в Змеином Лесу. Слабы физически, но аура страха, излучаемая ими на несколько метров вокруг, заставляет остерегаться их большинство неразумных существ. Пожиратель кошмаров затуманивает разум жертвы, вовлекая ее в мир иллюзий и сновидений, быстро сменяющихся ночными кошмарами. Он питается излучаемым жертвой страхом, и до тех пор, пока все силы не покинут несчастного, тот будет бродить по перекресткам собственного воображения. Обычно процесс питания длится в течение 3-4 часов, после чего лишь холодный труп остается лежать на земле.
|
32 |
|
|
|
Карта Дорга (наконец официально):
|
33 |
|
|
|
В Циннагаре нет независимых королевств. Они были давно поглощены империей. Империя Циннагар занимает весь материк, от края до края. В Циннагаре нет столицы серебрянных драконов. Драконы к Империи не имеют никакого отношения. Вообще. В Циннагаре нет никакой Земли Разломов. И не будет. Совсем.
|
34 |
|
|
|
Кое что об Орктаре(из воспоминаний Агелы)
Портовый город Орктар по меркам деревенского жителя весьма крупный, красивый, с крепостными стенами светлого камня, башенками собора и небольшим замком - словно жемчужина выброшенная морем на берег. В городе есть собор Оредна Истинных Богов, небольшой монастырь и много часовен. Вообще в Орктаре довольно часто можно увидеть рыцарей ордена, все из-за близости их острова. В городе есть два крупных рынка. Один поблизости от порта, где можно встретить изобилие заморских товаров. Другой в центре города, у замковых стен. Имеется там и библиотека, и лазарет и масса увеселительных заведений, пользующихся спросом у моряков. Также в Орктаре путник может встретить несколько лавок, которые сотрудничают с колдуньями Крутого берега, куда те сдают свои зелья, сборы и амулеты. Там же можно заказать ритуал и найти еще очень много интересного.
Выдержка из того, что повидала в Орктаре ведьма Агела
|
35 |
|
|
|
|
Общество Высокорожденных.
Изначально просто дружеский кружок различных аристократов, эта организация со временем выросла во влиятельную общину, собравшую под своей крышей наиболее знатных лиц с голубой кровью. Иногда кажется, что тому, кто имеет членство в Обществе, дозволено абсолютно все - во всяком случае, слухи, упорно бродящие по Ларну, которые со страхом рассказывают пьянчуги в тавернах, никто не собирается расследовать. Иногда человеческие крики слышны из подвалов Общества. Говорят, что именно там знатнейшие маги пробуют в деле свои новые заклинания... Общество известно своей высокой наградой, объявленной за лиц, посмевших убить человека, наделенного каким-либо выделяющим его титулом. Убийц необходимо привозить живыми. За мертвых аристократы не платят.
|
37 |
|
|
|
Орден МаговЕдиное сообщества в котором заседают большинство сильнейших людски, эльфийских и других магов и архимагов. Включает в себя практически все существующие магические ведомства и управления, начиная от лавок зачаровывания и магических товаров, заканчивая всевозможными академиями и школами волшебства. В некотором роде является противовесом Святому Ордену. Резиденция Ордена Магов - Дрипама, летающий город. В дополнение в каждом городе есть представительство ордена магов. Экспедиционные силы Ордена МаговОдна из крупнейших веток Ордена Магов, эта экспедиция уже давно вышла за рамки таковой став по своему военному потенциалу сравнима с целой армией. Являет собой парящий флот включающий в себя как парящие корабли людей, эльфийских левитирующих големов так и дварфийских и гномьих дирижаблей и орочьих наездников на вивернах. Основная цель его, как пишется в Уставе Э.С.О.М. это сбор и исследование любых проявлений магии по всему миру. На деле же эта военная группа занимается "Изъятием" всего сильномагического в пользу Ордена. Экспедиция занимается и археологией исследуя достижения в магическом искусстве давно исчезнувших цивилизаций. Отличается на деле очень жестким нравом и нетерпимостью к конкурентам. Отсюда и постоянные конфликты со Святым орденом, так как Наиболее опасных существ, включая всевозможную нечисть, забирает в свои секретные лаборатории для детального изучения, вместо того что бы их уничтожить, как поступил бы орден. В настоящее время начинается перевооружение сил и укомплектация исследовательских групп магическими големами. Адамантиновый голем ростом в два метра и весом около тонны отличается потрясающей живучестью и служит для защиты исследователей. Не стал массовым по причине огромной стоимости каждого конкретного экземпляра, которые изготавливают лучшие Дварфийские кузнецы в группе с людскими Архимагами. Разведовательные и транспортные големы так же нашли себе применение, став крайне полезными и востребованными инструментами в любом походе.
|
38 |
|