1. Главное правило разрешения игровых споров - МОЛЧАНИЕ по какому либо вопросу - ПРИЗНАК СОГЛАСИЯ.
2. Отписка обязательно НЕ РЕЖЕ РАЗА В ТРИ ДНЯ. Стандартный случай - раз в сутки или двое. В случае невозможности поддерживать этот темп по различным причинам, необходимо уведомить Мастера. В таком случае Мастер может взять на себя управление персонажем для предотвращения "застаивания" игры - без фатальных последствий для игрока.
3. Персонаж игрока ПОЧТИ НЕПРИКОСНОВЕНЕН. Любые воздействия на персонажа другим игроком должны давать персонажу шанс на избежание непосредственной угрозы жизни данному персонажу. Иное возможно лишь либо по договорённости обоих игроков (воздействуемого и того, кто воздействует), либо по решению Мастера.
4. ГОДМОД запрещён. Год Мод (от английского God Mode, режим бога) - возможность персонажем делать ВСЁ ЧТО ОН ЗАХОЧЕТ, в том числе воздействие на другого персонажа с нарушением правила 3, либо менять некоторые кардинальные основы создаваемого мира (в эту категорию входит: управление "сильными мира сего" - королями, президентами, главами важнейших гильдий, богами; создание множества второстепенных персонажей (см. пункт 5) в огромном, нарушающем мир количестве, например армий, и их управлением) без одобрения Мастера. Также допускается частичное нарушение при использовании системы каверз.
Примечание: если информации о соответствующем феномене в игре нет вовсе, и оно не конфликтует ни с каким ранее описанным феноменом - допускается описание этого феномена, однако не его использование. Кроме того, количество таких феноменов регламентируется Мастером.
5. Каждый имеет право создавать одного основного персонажа и неограниченное количество второстепенных, третьестепенных и т.п., часто именуемых NPC (например: стражник, трактирщик, библиотекарь, и прочее). "Время жизни" второстепенных, третьестепенных и т.п. персонажей ограничено одним внутримировым днём беспрерывного контакта. (Пример: если вы встретились со стражником у ворот в один день единоразово - при входе в город, а затем с ним же на второй - при выходе из города, и на третий - снова входя в город - это допустимо. Пример, нарушающий правило: вы постоянно за собой "таскаете" второго персонажа - например слугу). Нарушение этого правила возможно только при одобрении Мастером.
6. Запрещается мониторинг чужих мыслей и их знаний - ваш персонаж знает только то, что слышал, видел, чувствовал и т.п.. Он не может узнать о зловещем заговоре, обдумываемым другим персонажем. "Скажи НЕТ метагейму!"
7. Ни одно действие не должно конфликтовать по времени с другим. Например: два персонажа расстались 22 июля 2010 года, после чего первый игрок описал историю своего персонажа только до 23 июля 2010, а второй - до 24 июля 2010. Они не могут написать сообщение, что они вдруг снова встретились 23 июля, если этого не написано в сообщении первого игрока.
8. Единица игрового времени для игроков - один внутримировой день. Игроки не должны писать за своих персонажей, если остальные персонажи ещё не окончили текущий игровой день. О конце внутримировых суток объявляет Мастер заранее, ограничивая возможность постинга.
Мастер может объявить о "временном пропуске", при котором действие переносится на определённый срок (например: "последующие события происходят через один месяц после описываемых ранее"). Данное объявление Мастером делается за одни внутримировые сутки.
9. Несмотря на правило 8, нельзя писать только свои сообщения, даже если они описывают лишь один день. Сообщения должны быть достаточно объёмны, более 200 символов. Допускаются малые и частые сообщения, если между двумя персонажами происхожит обоюдонаправленное действие, например, между ними идёт разговор, драка или что-либо ещё.
10. Мат нежелателен, хоть и не запрещён. Гораздо лучше будут замены из "древнего языка Эльфов" или как то ещё. Насилие опять таки в излишних подробностях хоть и не запрещено, но нежелательно.
11. Любой описанный в комнате "Сборная информация о мире" факт о мире, ранее неизвестный, становится правдой, и его следует учитывать в дальнейшей игру. Прошу отметить, что конкретно описанный, а не поданный под видом легенд и прочего. Например:
"На Севере в Великих Андарских Горах живут драконы" - данная фраза задаёт сразу то, что на Севере существуют горы, называемыми Великими Андарскими, и там живут драконы.
"Говорят, на Севере в Великих Андарских Горах живут драконы" - здесь также говорится о том, что на Севере существуют Великие Андарские Горы, но драконы там могут и не жить.
Если вы описали некий факт в процессе игры в обычной игровой комнате, для его закрепления ДУБЛИРУЙТЕ ЕГО ОПИСАНИЕ В КОМНАТУ "Сборная информация о мире"!
12. Мастер оставляет за собой право менять правила по своему усмотрению, а также раздавать возможные плюшки понравившимся персонажам и влиять на мир по своему усмотрению.