Система основана на так называмых (исключительно мной) Morphing Dice-ах.
ЛИРИКА:
В чем же соль?
Каждый раз, когда у вас прокачивается некая способность или характеристика, у нее уменьшается тот дайс, которым вы кидаете соответствующие вещи.
При этом, на выполнение какого-либо действия необходимо выбросить НИЖЕ определенного порога, тобишь сложности.
Изначально каждая характеристика равна д50.
Каждое ее увеличение уменьшает куб в порядке d50-d20-d12-d8-d6-d4-d3.
Казалось бы, разница межде d8 и d6 весьма невелика. И это действительно так. Но если внимательно посмотреть, то в реальной жизни все действительно так: чем выше уровень мастерства, тем меньше становится разница между ними.
Бегуны-новички соревнуются за секунды. Профессионалы - за доли секунд.
Так в чем же суть? Если все всегда бросают примерно равные кубы, то как же победить?
Ситуативные бонусы. Всё - про ситуативные бонусы.
Вы пострадали, у вас отваливается нога? Получаейте штрафы.
Вы на волне эмоционального подъема, а враг не знает о вашем присутствии? Получайте бонус.
Бонусы, при этом, не просто сравнимы с бросками кубов, а намного их превосходят в значимости.
Два мечника могли бы вечно драться, не пропуская удары, если бы не начали уставать.
Два стрелка могли бы вечно попадать в огромный шар, если бы у них не начали отваливаться руки.
И так далее.
А дальше - к делу.
Основные характеристики. Их немного:
Сила
Телосложение
Ловкость
Интеллект
Харизма
Сила отвечает за непосредственную физическую мощь персонажа. Силу удара, поднимаемый вес. Ну тут ничего хитрого.
Телосложение - отвечает за стамину, тобишь выносливость персонажа и количество его сил.
Ловкость - тут ничего хитрого опять же.
Интеллект - в основном, это способность воспринимать окружение быстро и качественно. Сюда включены в том числе внимательность и память.
Харизма - то, чем она и является. Сила личности, способность убеждать и обманывать, чувствовать ложь и прочее, а так же сопротивляться негативным эмоциям.
Изначально все равны д50.
Дается 15 очков на распределение, каждый следующий ранг стоит на 1 очко больше.
То есть, д20 стоит 1 очко, д12 - 3 очка, д8 - 6 очков и т.д.
Умения:Их сколько угодно. Любое социальное умение, либо физическое, либо еще какое описывается именно тут.
Изначально любое из них опять же равно д50, стоимость аналогично основным характеристикам.
На распределение - 25 очков, но ни один навык не может быть лучше, чем д6.
Стоит отметить, что сюда НЕ входят боевые навыки, они описываются перками отдельно.
Все марины по базе имеют Плавание д20. Ну так уж вышло.
Боевые умения:У каждого боевого умения есть соответсвующая основная характеристика.
Для подавляющего большинства ближнебойных - это ловкость.
Для дальнобойных - интеллект.
Для боевого языкозаговаривания (это же One Piece, в конце концов. Здесь всякое бывает) - харизма.
Они влияют не посредственный бросок атаки.
В отличие от осталньых характеристик, боевые умения дают пассивные постоянные бонусы.
Например, "Владение Рапирой" дает перманентный бонус ко всем действиям с ней (+5).
Все приемы - это тоже боевые умения. Они всегда относятся к какому-либо боевому навыку и усиливают его бонус.
Каждый прием - это конкретная способность, имеющая постоянные бонусы.
Например, у нас есть дозорный Петров. И есть у него навык и его приемы:
Владение боевыми барабанами
- Непомерно сильный удар в дыню
- Непомерно ловкий ритм на втором барабане
- Непомерно глупая шутка с аккомпанементом на барабанах
Каждый прием открывает возможность и дает бонус +3 на все использования всего навыка. (+5 за навык + 3*3 за приемы = +14)
Каждый навык и прием стоит 1 очко.
Каждый навык можно усилить более, заплатив за каждый уровень на 1 очко больше, чем за предыдущий.
То есть, "Владение боевыми барабанами 3" будет стоить 6 очков, но и бонус будет давать +15.
Ограничений на количество приемом в пределах навыка НЕТ.
На распределение идет 12 очков.