ФРЕЙМЫ
На каждый фрейм приходится одна система или вооружение. Каждый модуль, как и машина, имеет свой класс [Ш/Т/Р]. На машину можно устанавливать только модули её класса.
![](http://www.ffforever.info/pics/game/fm3/wanzers/jinyomk110.gif)
Ноги (ходовая часть)
Таз (привод)
Грудь (броня)
Кабина (интерфейс пилота для навыков)
Спина (ранец)
Предплечье1 (оружие1)
Плечо1 (система1)
Предплечье1 (оружие2)
Плечо2 (система2)
Голова (сенсоры)
СТАНДАРТНЫЕ МОДУЛИ
НОГИ:
0. Базовая сборка ног
1. ML1 [Р/Ш]- маневренная модификация (манёвренность+0.5 , скорость-0.5, вес=0.5)
2. SL1 [Р/Ш]- скоростная модификация (манёвренность-0.5 , скорость+0.5, вес=0.5)
3. GBL [Т] - устойчивая модификация (+стойкость, маневренность-0.5)
3. JMP [Ш] - джампер (+прыжок, вес=1)
4. IFT2 [Ш] - импульсный толкатель ближнего боя (конвертирует каждые 2 свободные единицы грузоподъёмности в +1 урон оружием ближнего боя, бонус не более, чем +урон оружия, вес=1)
5. RL1 - роллер (скорость+1, мощность-1 в режиме "скольжения", эффективен в городе и на другом ровном и твёрдом грунте, вес=0.5)
VBS - виброскан (сканирование структуры под ногами машины вибрацией)
ГРУДЬ:
0. Базовый каркас
1. ARM1 +1 к фронтальной броне (вес=2)
2. ARM2 [Ш/Т]+2 к фронтальной броне, +1 к фланговой броне (вес=4)
3. IMG [Ш] - интегрированный пулемёт (аналог лёгкого пулемёта, боезапас=9, перезарядка из ранца недоступна, вес=1)
4. ExtArm32 [Т] - фронтовая броня +3, фланговая броня +2, вес=8
КАБИНА:
0. Базовый интерфейс (далее будет указано число устанавливаемых навыков в формате: А/З/В) 1/1/1
1. I-TAM [Ш/Р] 1/1/2- интерфейс тактического анализа (позволяет использовать ход тактического давления и прикрытия союзника, если у пилота есть соответствующий навык; вес=0.5)
2. I-SUP [Р] 1/1/4
3. I-ASL [Ш] 4/1/1
4. I-DEF [T/Ш] 1/4/1
5. I-UNI 2/2/1
СПИНА:
0. Нет ранца
1. PP05 [Ш] - малый энергоранец (вес=1, мощность+0.5)
2. PP1 [Ш] - большой энергоранец (вес=2, мощность+1)
3. SBP9 - Ранец боезапаса (вес=3, боезапас=9 - 9 единиц абстрактных боеприпасов, которые расходуются наравне с остальными, но их тип может быть определён в момент использования; при необходимости отстёгивается, освобождая грузоподъёмность)
3. JP1 [Ш] - Реактивный ранец (+1 скорость или +прыжок, боезапас=9, вес=4; при необходимости отстёгивается, освобождая грузоподъёмность)
4. BSH2 [Т] - Прикрытие (+2 тыловой брони, вес=4)
5. Развед-дрон [Р] (юнит, позволяет совершать разведку местности с высоты птичьего полёта, требует время для выхода на позицию, после запуска резервированая грузоподъёмность возвращается, сканирование+1, вес=2)
6. SBP9S [Т] - Ранец боезапаса, позволяющий перезаряжать союзные машины (вес=6, боезапас=9 - 9 единиц абстрактных боеприпасов, которые расходуются наравне с остальными, но их тип может быть определён в момент использования; при необходимости отстёгивается, освобождая грузоподъёмность)
7. RBP1 [Т] - ремонтный ранец (вес=6, боезапас=6, скорость ремонта=1 хит/ход; может быть отстёгнут, возвращая резерв грузоподъёмности). Позволяет восстанавливать повреждения структуры союзной (но не своей) машины: восстанавливает только хиты, но не выбитые системы в фреймах.
Спутниковый хаб [Р] (+спутник, вес=3)
ПРЕДПЛЕЧЬЕ:
0. Кулак
1. Оружие и щиты (см. ниже)
ПЛЕЧО:
0. Пусто
1. Стабилизатор ST1 [Ш] (+0.5 наведение для оружия в той же руке, вес=1)
2. Лёгкий сканирующий излучатель [Р] (сканирование+1, вес=1)
3. Тяжёлый сканирующий излучатель [Р] (+рентген, вес=2)
ГОЛОВА:
0. Стандартный сенсор
1. BS - Боевой сканер (вес=0.5, добавляет ход сканирование машин противника: в результате можно получить информацию о текущем уроне, броне и вооружении машины)
2. IV1 Поисковой визор (поиск техники и живой силы на местности c помощью различных сенсоров расширенных частотных диапазонов, сканирование+1, +инфравиденье, вес=0.5)
3. IMG [Ш] интегрированный пулемёт (аналог лёгкого пулемёта, боезапас=9, перезарядка из ранца недоступна, вес=1)
4. EQOM [Р] - оптический модуль экстракласса (позволяет проводить точное оптическое распознавание лиц и символов на большом расстоянии, а так же фотографировать; вес=0.5)
5. LSM - модуль продвинутой синхросвязи (связь+1, вес=0.5)
ТАЗ:
0. стандартный движок
1. PE05 - мощный движок (мощность+0.5, скорость-0.5 , вес=0.5)
2. SE05 - скоростной движок (мощность-0.5, скорость+0.5 , вес=0.5)
3. PE1 (Т) - мощный движок (мощность+1, скорость-1 , вес=0.5)
4. SE1 (Р) - скоростной движок (мощность-1, скорость+1 , вес=0.5)