[SW] Первый турнир Савдэмии | ходы игроков | -- Изменения правил

 
DungeonMaster Гримсон
24.03.2014 11:35
  =  
Защитная магия и броня

Атаки ближнего боя
- Бонусы к защите от 1 оружия (типа шпаги), 1 щита, заклинание "щит", укрытие складываются. Два щита или две шпаги не складываются.
- Легкая броня, тяжелая броня и сила "доспех" складываются в общую броню.

Дистанционные атаки (стрельба и метание)
- Заклинание "щит", укрытие или положение лежа/пригнувшись при расстоянии больше 3 складываются и увеличивают сложность попадания. Укрытие и положение лежа/пригнувшись не складываются.
- Легкая броня, тяжелая броня, сила "доспех" и крупный щит складываются в общую броню. Два крупных щита не складываются.

Сила "стрела"
- Заклинание "щит", укрытие или положение лежа/пригнувшись при расстоянии больше 3 складываются и увеличивают сложность каста по вам. Укрытие и положение лежа/пригнувшись не складываются.
- Легкая броня, тяжелая броня, верхняя броня (плащи с защитой от магии), защита от сверхъестественного и сила "доспех" складываются и в сумме дают броню от "стрелы".

Сила "поток"
- Легкая броня, средняя броня, верхняя броня, 1 крупный щит, защита от сверхъестественного, "доспех" и "щит" складываются и дают броню от "потока".

Дебафф-заклинания (типа "сон", "кукла")
- Защита от сверхъестественного, верхняя броня (плащи с защитой от магии), укрытие или положение лежа/пригнувшись при расстоянии больше 3 и "щит" складываются и дают бонус к "откидыванию кубиков" от дебафф-заклинаний.
Отредактировано 25.03.2014 в 10:42
1

DungeonMaster Гримсон
24.03.2014 11:39
  =  
Укрытие

Формализуем понятие укрытия. Легкое укрытие - это когда у тебя враг не видит 1 угол. Среднее - 2 угла. Надежное - когда враг не видит 3 угла. Соответственно штрафы на попадание -1 -2 -4.

Положение лежа при нахождении на расстоянии 4 клеток и более эквивалентно среднему укрытию в смысле сложности попадания.
Положение пригнувшись при нахождении на расстоянии 4 клеток и более эквивалентно слабому укрытию в смысле сложности попадания.
Эти бонусы не складываются, выбирается лучший.


При расчете укрытия атакующий сам выбирает лучший угол своего персонажа, от которого рассчитывать укрытие. Если линия обзора проходит вдоль стены, то она не скрывает, если персонажи находятся по "открытую сторону" от этой линии.

Примеры. А атакует Б. 0 - пусто, Х - занято.

1) Ближняя атака вокруг угла.
0А0
ХХБ
Слабое укрытие. Штраф -1

2) Стрельба выглядывая из-за угла
0А0
ХХ0
ХХБ
Среднее укрытие, штраф -2

3) Стрельба вдоль стены
00А
ХХ0
ХХБ
Нет укрытия. Без штрафа

4) Стрельба по врагу за углом
А00
ХХ0
ХХБ


Внимание: союзник может дать укрытие, но максимум слабое.
Отредактировано 07.04.2014 в 17:17
2

DungeonMaster Гримсон
24.03.2014 11:55
  =  
Правила по взрывам
Взорвавшийся кубик не может взорваться

Запугивание и провокация

Являются зональными атаками по малому шаблону. Дальность запугивания равна удвоенному характеру, провокации - двойной смекалке.


Про расстояние:

Расстояние в саважике - это количество пустых клеток между персонажами.
Расстояние между персонажами, стоящими рядом: 0 (иначе некорректно работает оружие с дальностью 1).
Если A стоит в клетке 0, а Б - в клетке 13 (между ними 12 пустых), то это еще ближняя дальность для пистолета.
Так что в начале A стоит в клетке 0, а Б - в клетке 25, и они на средней дальности для лука.
Первый шаг по диагонали дает 1, второй - 2, и так чередуясь.
Например оружие с дальность 1 не достает с клетки A0 до клетки С2. Но достает до C1 и B2.


Правила по перегрузке:

Перегрузка выше допустимого веса (сила * 4 или сила * 6 с чертой "Бугай") приводит к штрафам -1 на проверки силы, ловкости и всех связанных навыков, -1 к шагу и дополнительные -1 к бегу. Двойной перегруз удваивает штрафы.


Правила по мультидействию:

- Если вы собираетесь использовать мультидействие, обязательно его заявлять сразу и делать бросок кубика на первую атаку с соответствующим модификатором. Если, допустим, вы хотите бросить кинжал и достать после этого второй, то модификатор -2 у первого броска обязательно должен быть, иначе доставание кинжала я не приму! Просто иначе у вас будет соблазн выбросить, допустим 6, а потом добавить мультидействие (все равно попадет). Так нельзя.
- 3 действия - это штраф -4 ко всем действиям
- Нельзя делать больше 3 действий за ход.


Правила по змеиным глазкам:

Нельзя перебрасывать за фишки!
Но можно потратить фишку, получить провал без дополнительных последствий и закончить ход. При этом слетают все имеющиеся бафы.


Правила по передвижению:

†† Штраф за перевес также уменьшает и шаг и бег. Но бег всегда увеличивает расстояние как минимум на 1. Например, если у вас есть перегруз и стандартные 6 для шага и 6+d6 для бега, то у вас становится 5 для шага и 4+d6 для бега.

†† Положение "лежа" дает штраф к драке, метанию и защите -2. Однако, дает бонус +2 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более.

†† Положение "пригнувшись" дает штраф к драке и защите -1. Однако, дает бонус +1 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более. Приседание и вставание из положения сидя/пригнувшись тратит 1 шаг (у обычного персонажа в ход 6 шагов). Вставание из положения "лежа" требует действие.

†† Падение навзничь: персонаж может упасть навзничь в
любой момент своего хода.

†† Ползком: персонаж может проползти 2 клетки в свой ход.
Если в него стреляют, считается, что он лежит навзничь.

†† Встать - действие и потеря 2 клеток от шага.

†† Пригнувшись: пригнувшись, персонаж может передвигаться
на половину своего Шага. Пригибаясь, можно бежать (после про-
верки бега результат делится на два).

†† Действие возможно и ДО и ПОСЛЕ перемещения. Перемещение возможно и ДО или ПОСЛЕ других действий, но перемещение нельзя разбивать (двигаться, действовать и сразу снова двигаться).
3

DungeonMaster Гримсон
24.03.2014 12:12
  =  
Маскировка, невидимость внимание

- Формализуем понятие укрытия. Легкое укрытие - это когда у тебя враг не видит 1 угол. Среднее - 2 угла. Надежное - когда враг не видит 3 угла. Соответственно штрафы на попадание -1 -2 -4.

- Вводим пассивное внимание врага - 4 + половина навыка.

- Имея надежное укрытие, можно кидать маскировку (с бонусом за укрытие) против пассивного внимания всех врагов. Маскировка не работает под мультидействием. Вы прокинули - вы скрылись. Запомните результат проверки. Он пригодится на ходу противника. Прокидывание маскировки - действие.

Будучи скрытым, вы имеете +4 на все атаки. Если вы совсем теряете укрытие хоть от одного врага (учитывайте, что союзники могут дать слабое укрытие), вы теряете скрытность. Кроме того, любой враг действием может сделать бросок внимания (свободное действие) против результата вашей маскировки (правда, этот результат может уменьшиться, если враг сдвинется так, что у вас будет уже более слабое укрытие) чтобы обнаружить вас. Сделав агрессивное действие, мультидействие или задействовав бег, вы теряете скрытность.

Пока вы скрытны, ваша локация неизвестна врагам.

В аналогичное скрытности состояние вас приводит невидимость. Здесь, правда, укрытия вам не нужны.

Да. Невидимость и скрытность не помогают от зональных атак.

Отредактировано 10.04.2014 в 14:45
4

DungeonMaster Гримсон
03.04.2014 16:10
  =  
Шаблоны (взято у Эрла)

5

DungeonMaster Гримсон
03.04.2014 16:15
  =  
Правила по ходам во время боя:


- Соблюдается строгая очередность. Только получивший джокер и не потративший свой ход, может врываться в раунде в любой момент
- По большей части каждый ход требует резолв мастера. В таком случае следующий ход делать нельзя, пока я не отпишу. Я постараюсь быть оперативным. Однако, в случае, когда вы уверены, что резолва никакого не нужно, то можете продолжать без моего поста.
- Внимание! Лимит на ход - сутки. В выходные, правда, время течет "в два раза медленнее". Примеры:
-- Последний ход был в четверг в 18.00. Лимит хода: пятница 18.00
-- Последний ход был в пятницу в 18.00. Лимит хода: воскресенье 12.00 (первые 6 часов посчитались полностью, остальное время удвоилось).
- Если хода нет, будет или автоход, или тупое стояние, или же я могу позволить отпостить кому-то еще. Зависит.
- Кроме того, сделав ход за в два раза меньшее время, участник команды зарабатывает своей команде очко "за скорость". Именно тратя эти очки, можно будет делать ход за временно пропавшего.


Применение очков скорости:
- 5 очков: попросить мастера сделать хоть что-нибудь разумное за пропавшего игрока или немного подождать
- 10 очков: сделать полноценный ход за пропавшего игрока самостоятельно
- 10 очков: взять одному игроку в два раза больше карт инициативы, чем положено
- 40 очков: игрок получает дополнительную карту инициативы (на нее не распространяются черты типа хладнокровия) и действует два раза за раунд.

(цены применения очков могут пока обсуждаться)
Отредактировано 04.04.2014 в 12:14
6

DungeonMaster Гримсон
08.04.2014 17:13
  =  
Щит считается полноценным оружием (в том плане, что держащий его не получает штрафа за безоружность).
Однако, нарукавный баклер считается импровизированным оружием (-1 к защите), если у тебя в руках нет иного оружия ближнего боя.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.