[SW] Первый турнир Савдэмии | Описание игры

24.03.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Гримсон [offline]
Ассистент:   drag [offline]
Система:   SW
Сеттинг:   Савдэмия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SimonTimax
Постов мастера/всего:   493/1923

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аликтус 560/27268 online Безлицый Рыцарь (синий) 130 18.04.2014 11:42 В игре
2 bookwarrior 329/9128 offline Генрих Панюс танк Зеленые 387 18.04.2014 11:34 В игре
3 CheZzter n/a offline Луис Бостон Паладин, Зеленые 165 18.04.2014 11:40 В игре
4 Dusha 442/5576 offline Ingela Bergqvist Охотник на драгонов (Синий) 104 16.04.2014 20:32 В игре
5 OIII 1/379 offline Рок Синий 115 17.04.2014 13:24 В игре
6 Gipoit 7/820 offline Сап Лулман Городской гид (Зелёный) 43 09.04.2014 18:19 В игре
7 DeMuypr 78/2425 offline Гранди Боец Гринписа 105 10.04.2014 22:36 В игре
8 Viridis 12/384 offline Нэт`Ия`Кэс`Кот Наемник, Зеленые 145 18.04.2014 13:09 В игре
9 главрыба 113/3704 online Пьяный Мастер Синий 180 18.04.2014 11:51 В игре
10 Гаресста 350/8210 offline Ψсiiонiiк Псионик, синие 56 09.04.2014 00:51 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Гримсон Броски кубиков Кубик 14 17.04.2014 18:08 В игре

Магия, дарованная Волшмэджем, исходит изнутри. Любой маг испускает её из своего тела, концентрируясь, простыми движениями. Сила допускмагов и волшебников ограничена. Магия, сосредоточенная в их теле, не может сравниться с мощью истмагов. Но принципы владения магией и её сущность и у тех, и у других схожи. Хотя по сей день ни один особо преуспевший в освоении своего магического существа волшебник не смог сравниться по силе с любым из истмагов.

Есть и другое проявление магии - это духовство. Людин, познавший его искусство не имеет никаких магических способностей. Его сила исходит от его же знаний мира духов. Духовники, а именно так называют таких людин, умеют управлять слабыми духами, заставляя их творить магию, или молить о помощи у духов, или вовсе получают от них на время силу. Чаще всего это происходит посредством ритуалов, которые дают связь с духами. Сам духовник не владеет магией, он лишь пользуется способностями духов.

Но мир не стоит на месте. Так усилиями гнорфа, не сумевшего подчинить врождённый в нём магический дар, был найден способ, как пользоваться магией при помощи механизмов. Существует редкий минерал - вольтамит, который способен впитывать магические силы последователей Волшмэджа. Собрать в камень магию - дело не хитрое (что нельзя сказать о сложностях поглощения вольтамитом духов), а вот использовать её - совсем другое дело. Редкие учёные-изобретатели умеют при помощи вольтамита и своих механизмов творить чудеса.

Существует в Савдэмии и прочие сверхъестественные вещи. Так немало можно встретить рас с врождёнными магическими способностями, дарованными им Савдэмом для их выживания. А кроме этого встречаются особые умельцы, освоившие сложнейшую технику Нитей Разума и способные дать фору своими действиями многим волшебникам. Многие считают таких мастеров проклятыми или больными, так или иначе, но управляющий Нитями видит мир по-другому и способен управлять окружением.

И вот, Истмаги дали клич. Организуется турнир... Во времена Великого Спокойствия Савдэмии люд соскучился по доблестным сражениям. А кровожадные гладиаторские бои, устраиваемые хомолянами в Центурио и запрещающие по большому счёту магию, не могут удовлетворить всех жаждущих показать свою силу на арене. Теперь остров Инсуламмаги открыт для всех героев!

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Во что играем?

Старатегический командный бой по системе Savage Worlds / Дневник авантюриста с полным отыгрыванием инициативы. Примерно как тут (ссылка)

Что за сеттинг?
Фэнтези с развитой магией. Никакого огнестрельного оружия (кроме порождений безумной науки). Подробно про сеттинг можно почитать тут (ссылка), но это не обязательно для участия в модуле.

Я не знаю систему. Можно?

Можно, но необходимо желание в ней разобраться. Модуль "Академия авантюристов" (ссылка) вам в помощь. Кроме того, игра будет командной, поэтому вам смогут помочь ваши товарищи.

Планируемое время запуска и скорость игры?
Думаю, на этой неделе определим все тонкости, и можно будет начинать генерацию.
При этом всех, кто подтвердит свое желание играть, я буду принимать и отправлять в одну из команд - чтобы могло идти закрытое обсуждение внутри команды.
Как команды отгенерятся, так и начнем.

Во время игры мы будем полностью отыгрывать инициативу, поэтому в каждый момент все будут ждать одного конкретного игрока (или мастера, но я обычно быстро резолвлю). Поэтому ограничение скорости хода - сутки в будни, двое суток в выходные. Ход, сделанный за в два раза более короткое время дает дополнительные бонусы "очки скорости" команде.

Будет, как минимум, один бой. Но если будет достаточно желающих, то проведем еще (но два боя одновременно, скорей всего, я не готов вести).

Побольше информации для знающих систему?
Все еще будет уточняться, поэтому цифры не окончательные.
Подробная информация будет в комнатах.
- Генератор рас: нет. Возможно, будет предложено несколько рас на выбор
- Лимит изъянов: один крупный и два мелких. Можно брать небоевые изъяны. Но мне будет очень приятно, если вы будете брать что-то, что вы сможете отыграть в бою
- Очков опыта: 60 (герой).
- Шмотки и закупка: по списку в одной из комнат.
- Магия: разрешена вся (или почти вся)
- Аспекты магии: нет