Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

ТАВЕРНА "Тяжело в учении" | ходы игроков | Доска объявлений

 
Assistant Black Dragon
07.04.2014 20:09
  =  
Доска объявлений. Здесь можно найти информацию о готовящихся или уже идущих приключениях.
Отредактировано 07.04.2014 в 20:09
1

Иншал Inshal
09.04.2014 12:17
  =  
Башня за лесом.

Система: AD&D 2e
Количестве игроков: 4-6
Завязка сюжета: Компания из нескольких начинающих искателей приключений остановилась на постоялом дворе в небольшой деревушке в стороне от наезженных трактов. Пообщавшись вечерок с местными, они наслушались сказок и легенд о стоящей на холме на пустоше полуразрушенной башне, где живут жуткие чудовища, крадущие тех, кто рискует заночевать в лесу, или, не дай пресветлые боги, на самой Проклятой Пустоши. Искатели приключений не были бы искателями приключений, если бы они не решили самостоятельно выяснить, что же это за башня, и что за опасности и сокровища она может в себе таить!
Особенности генерации и игры: генерация по корбуку плюс всей серии Player's Reference по желанию. Наброска третьередакционная (4d6 - 1 дайс), прочие правила стандартные. Пантеон фаэруновский. После того, как будут готовы четыре игрока, жду двое суток и стартую с набравшимся количеством.

Пометка - рукой, написавшей объявление - неактуально
Отредактировано 11.05.2014 в 21:57
2

Иншал Inshal
09.04.2014 12:21
  =  
Убийство под сенью осенних кленов.

Система: Legend of Five Rings (Rokugan)
Количество игроков: 1-6
Завязка сюжета: Эпоха до Мятежа Скорпионов. Престарелый придворный Отомо Кимиаги давно уже удалился от блеска и риска придворной жизни в Отосан Уичи, но не желает терять связь с сильными мира сего, своими сюзниками и врагами. Несколько раз год в своем уединенном поместье он устраивает большие светские приемы. Эта осень не стала исключением, и группа влиятельных самураев и многообещающих молодых лиц собралась в расположенной в живописной местности усадьбе. Но на утро после пира один из гостей и дальний родственник хозяина, Отомо Рёсей, был найден мертвым в отдаленном уголке сада. Хозяин дома слег с сердечным приступом, поручив более молодым и здоровым найти и покарать убийцу, а до того момента запретил кому бы то ни было покидать пределы своего надела.
Особенности генерации и игры: персонажи - молодые родственники Отомо Кимиаги, его слуги/вассалы, протеже, протеже его политических союзников и друзья молодых родственников. Минимум один родственник обязателен.

Пометка: неактуально
Отредактировано 11.05.2014 в 21:57
3

Иншал Inshal
09.04.2014 13:48
  =  
Божественная длань.

Система: SIF RP (Вестерос Дж. Р. Р. Мартина)
Количество игроков: 1-6
Предлагаемые роли: молодой рыцарь (обязательно), его родственник/родственница (по желанию), дуэнья родственницы (если родственница есть), компаньонка/служанка родственницы (если родственница есть), пожилой родственник/мейстер/септон/воспитатель (по желанию), паж(-и), оруженосец (-ы) (по желанию оба), вооруженный эскорт (по желанию).
Завязка сюжета: Лорд Риккен Лафонтен из Риверлендов проводит турнир в своем замке, Бланкетте. Один из принявших приглашение и прибывших на турнир рыцарей - молодой наследник маленького или захудалого рода, не так давно получивший свои шпоры. В его родной глубинке никто и не подозревал, что турнир в Бланкетте станет полем и поводом для выяснения отношений между домами Ванс из Атранты и Маллистерами из Сигарда. В такой обстановке сложно удержать нейтралитет, особенно когда одна из сторон делает предложение за предложением.
Особенности генерации и игры: максимальный стартовый статус рыцаря 3, его родовые земли находятся на северо-западе Риверлендов. Статус остальной свиты 2, мейстер/септон м. б. 3. Стадия генерации благородного дома отменена.
После того, как сдасться первый игрок, жду до конца недели/четыре дня, что больше, и стартую с готовым количеством игроков.

Пометка рукой, написавшей объявление, - один есть (в работе), один есть (в работе)
Отредактировано 10.04.2014 в 00:40
4

Виктор "Нежданчик" ZatriX
10.04.2014 01:05
  =  
Та самая бумажка на столе:

Модуль: Последняя загадка
Система: DnD 3.5
Количество игроков: 4

Быстрый и короткий модуль для ознакомления желающих с системой, сайтом и интерфейсом оного.

Завязка сюжета: Шли вы это, значится по дороге... и тут вдруг... [redacted]

Генережка наброс или пойнтбай 28, доступные книги - ПХБ.
5

Мистер Смит Ein
23.04.2014 09:39
  =  
/Отпечатано на пишущей машинке с слегка западающей "а"/

Далекие звезды
Много-много тысяч лет в будущее. Колыбель-Земля давно забыта и её дети расселились по всей галактике. Их звездные цивилизации успели несколько раз достичь расцвета и скатиться в темные века, пока не поднялись опять к новым вершинам прогресса.

Сейчас среди звезд раскинулись королевства человека, самым могущественным из которых является Средне-галактическая Империя, чья планета-столица Троон находится неподалеку от пылающего великолепия Канопуса. Около двух лет назад Лига Темных Миров, давний недруг с окраин галактики, предприняла массовую атаку на Империю. Лишенная руководства из-за убийства императора и серьезного ранения старшего принца, Империя бы пала если бы младший принц Империи, Зарт Арн, не использовал-таки в последний момент Разрушитель: древнее и ужасающее оружие, подвластное лишь императорской семье. Переломив тем ход сражения, Империя и объединенный космический флот всех союзных королевств, обрушили растущую мощь Лиги за считанные часы. Со смертью Шорр Кана (харизматичного диктатора Лиги, толкавшего ту к завоеваниям) и подписанием с Империей договора о ненападении, Лига погрузилась в анархию и разброд, что позволило прочей части галактики вернуться к мирному сосуществованию среди звезд.

Ну, практически везде мирному. Независимые и гордые Баронства Геркулеса и ныне хотят каких-то признаний за свои заслуги, то заявляя о своем нейтралитете, то вновь становясь союзниками Империи. Маркизаты Внешнего Космоса продолжают представлять собой бурлящую кашу местной политики, полудиких нечеловеческих племен и пограничных стычек. В небольшом, но значимом королевстве Фольмагат бродит гражданская смута, - правящая принцесса Лианна уединилась от дел на несколько лет на отдаленную планету, и похоже, полностью забросила дела страны, в то время как её кузен Нарат Тейн явно имеет свои виды на трон.

На волне победы Империи Политехническая лига - вольная ассоциация ученых, исследователей и предпринимателей - с удвоенным интересом исследует отдаленные планеты, ища новые рынки для экспорта, производства и сбыта. Хотя Политехническая Лига несет культуру, образование и стабильность в далекие уголки космоса, но она также, финансово говоря, ходит по краю некоторых имперских эдиктов, и по галактике ползут слухи, что некоторые Политехи беспощадно эсплуатируют не-имперские нечеловеческие расы, используя своё преимущество в технологии.

И есть ещё, конечно же, звездные пираты.

Вот на таких пиратов в одном из малоисследованных секторов космоса и наткнулся разведчик-исследователь Политехнической Лиги, PRV Полярис. "Полярису", как частному судну работающего на частного подрядчика, и в лучшие часы было далеко до военного корабля, с командой-то всего в полдюжины человек. Здесь же в момент лишившись главных двигателей и моментом позже главного и единственного орудия, корабль смог совершить аварийную посадку на ближайшую безымянную планету только благодаря мужеству вашего главного пилота Ваэр Ксона; к сожалению, сам самоотверженный андроид в частности и корабль в целом не пережили посадки.

С положительной стороны: вы посадку пережили и находитесь на дикой, но вполне пригодной для жизни планете. На планете, как то вам было известно ещё на подлете к системе, есть аварийная станция Политехнической Лиги: подобные станции Лига изредка разбрасывает на потенциально полезных планетах. Станция не имеет персонала и представляет собой немногим более чем склад, но там может оказаться много полезного для вашей жизни оборудования и также галактический передатчик-ансибль.

С затруднительной стороны: до этой аварийной станции тащиться надо лиги и лиги пути по дикой и неисследованной местности, а оба ваши флаера разделили участь двигателей. Но станция - ваш единственный шанс добраться до потенциально действующего моментального передатчика-ансибля и подать известия кому надо куда надо.

Система: Savage Worlds Deluxe Edition (2011), короткое приключение
по возможности без других книг
минимальный набор хомрулов а) для форумной игры (то есть без карт) б) по сюжету-сеттингу (то есть без эльфов)
Starting rank: Novice, c пятью очками опыта, то есть с одним Advance на начало приключения
Genre: SF какой её видели в 40е-50е годы прошлого века (то есть никаких наномашин, никаких клонов, никаких продвинутых компьютеров, никакого интернета и практически никаких киборгов; с другой стороны, скорей всего никаких странных бактерий и вирусов, никакой затрудняющей жизни физики, и возможно никаких космических зомби)
Setting rules: Joker's Wild, Multiple Languages, High Adventure; возможно No Power Points
Races: люди (разные культуры), андроиды и прочие; можем задействовать конструктор рас и культур.
Powers: Psionics and Weird Science only
Количество игроков: 2-4
Примеры имен людей: Зарт Арн, Арн Абасс, Шорр Кан, Лекс Вель, Хелл Берелл, Вал Марланн
(однозначно запрещенные черты: Young, Filthy Rich, все Leadership и Legendary)
(что значат все эти непонятные слова и как генериться будет объяснено в подробностях)
Отредактировано 24.04.2014 в 18:01
6

Ан Дри Andraoi
24.04.2014 21:58
  =  
Беда в Вековечном Лесе

Все было тихо и спокойно у нас в лесу - и цветы тебе цветут, когда положено, и грибы-ягоды есть, куда ж без них, и лесных обитателей - телега и котомка, всяких-разных, и это я не о зверье и пичугах толкую... Ну что говорить - лес как лес, древний, необъятный, густой и прекрасный. Поселений, людских и не очень, тоже имеется, а то. Лесорубы и охотники, земледельцы и добытчики, ну и ремесленники. По всему периметру леса живут, но особо не шкодят, вековечную сень леса-кормильца уважая. А в сердце самом лесной чащи - Кранн Бетха, Древо Жизни, вместо царя али короля нам, границы от внешнего мира охраняет, животворными соками всяку травинку-былинку питает, циклами своими время нам отмеряет.

И было так - до поры, до времени. Последние несколько лунных циклов заприметил я, что увядать Древо наше начало, сирой гнилью ствол его покрываться. Что ни делал, как ни трудился - излечить так и не смог; да что там излечить - даже понять, что не так. А с хворью Кранн Бетха начались и беды в лесу нашем. Люди пропадают, зверье бесится, уже язык лесной не понимает, не отвечает, аки прежде, словами али мыслями, но когти-клыки в действие пускает. Целые области лесные стоят иссушенные, что та муха, в сети к пауку попавшая. И зараза эта во все стороны-края распространяется.

Нету сил и способностей у меня, неторопливого, понять, что в родном краю происходит; все, кто под сенью Вековечного Леса народился, словно болезнию какой заражен - злоба и недоверие растет в лесных жителях, равно как и в обитателях селений на лесных опушках.

И потому - нужны герои славные, добры девицы и красны молодцы, или как их там, не из мира нашего, дабы помогли-подсобили справиться с бедою лихою, с несчастием горьким. За всеми вопросами - ко мне обращайтесь, отвечу на все вопросы, а как соберется дружина знатная - проведу тропами иномирными туда, где из семечка я вырос.

Ан Дри,
Зеленый Человек из рода Зеленых Человеков

Приписка мелкими рунами:
1. Pathfinder RPG
2. 3-5 игроков
3. 1-ый уровень, прогрессия будет по быстрой шкале.
4. Пойнтбай 20. Архетипы - да, альтернативные расовые и просто черты (traits) - да, недостатки (flaws) - да, Hero Points - да.
5. Сеттинг - generic, но богов берем из Голариона (базовый сеттинг для Pathfinder RPG).
6. Книги - все несеттинговые (т.е. CRB, APG, ARG, UC, UE, UM, UCa), но с обязательным указанием в карточке источника того, что вы своему персонажу берете (за исключением, понятное дело, Core Rule Book).
7. Мировоззрение - любое незлое.
7

Мятый листок желтоватой бумаги, прикрепленный к доске кнопками, исписанный какими-то каракулями, с парой клякс, верхний правый угол надгрызен, поверх этого листка скрепкой прикреплен мятый листок глянцевой бумаги. С первого взгляда было понятно, что этот листок, ничто иное как обычный рекламный мусор, которого много в тех мирах, которые достигли определенного уровня технического развития.

На цветном листке нарезка из множества изображений, скомпонованных в одно целое. Здесь и кусочек моря с пляжем, пальмами и шезлонгами, в которых отдыхала парочка темных эльфиек, и игральный зал, со столом, на котором видна огромная куча фишек, сдвинутыми к одному игроку, огру в строгом костюме и белой рубашке, с небрежно расстегнутым воротом, который с кровожадной ухмылкой рассматривал карты у себя в лапе, и заснеженные вершины гор, и несколько фигур несущихся по снегу на каких-то странных досках, парящих в нескольких дюймах от снежного покрова, а следом за ними вздымалась белая стена сходящей снежной лавины, и четырехрукий гигант, неистово палящий из четырех пулеметов, по одному в каждой руке, в сторону какого-то космического корабля, и трое дварфов, размахивающих топорами, на огромной скорости несущихся в ржавой вагонетке, по не менее ржавым рельсам, по какому-то темному тоннелю, следом какой-то невнятной и полупрозрачной фигурой, и человек в яркой рубашке с цветками и белых шортах, с белозубой улыбкой, стоящий в обнимку с какими-то двумя существами, явно женского пола, но явно не стандартной фэнтезийной расы, на фоне барной стойки, за которой виднеется что-то желатинообразное, с несколькими щупальцами, в которых видны бутылки и коктейльные шейкеры.

Сверху этого листка аляповатая, переливающаяся всеми цветами радуги надпись, сделанная полукругом "Корпорация "Приключение".
Чуть ниже "Вы хотите приключений? Мы их обеспечим!"

Если приподнять цветной листок, то можно рассмотреть корявые надписи сделанные чернилами на втором, желтом листке.

Набор в меру быстрый и в меру неторопливый модуль "Корпорация "Приключение": Миссия "Отпуск!".

0. Основа, базис. Какое-нибудь веселое местечко, обязательно таящее в себе сюрпризы, может приятные, может не очень, причем второе более вероятно, чем первое.

Читай - самая невероятная реальность, от пляжа на океанском побережье, с полуголыми эльфийками, до промозглого и вечно дождливого мегаполиса будущего, в котором могущественная корпорация ставит бесчеловечные опыты на клонах видных политических и культурных деятелях прошлого и настоящего. От полутемных помещений заброшенной космической станции, с протухшим воздухом из давно неисправных систем рециркуляции, до пещеры наполненной ловушками и сокровищами в соотношении 50/50. Фэнтези, киберпанк, псевдосовременность, недалекое будущее, далекое будущее, палата номер 9.1/2 в ближайшей психиатрической клинике, с заботливым персоналом и очень прочными фиксирующими ремнями. Можно выбирать, но, желательно договориться с остальными и с Мастером.

***

1. Участники, персонажи. Группа тех, кто хочет отдохнуть от суеты, возможно - просто побродить по каким-нибудь местам, с культурной программой, а может набить кому-нибудь морду, находясь в пикирующем пассажирском лайнере, с бомбой на борту.

Читай - Подпольные бои на энергоклинках - запросто. Состязание с целым кланом дварфов на предмет кто кого перепьет - пожалуйста. Игра в "Чапаева" с древним драконом, видевшим создание вселенной, которая предшествовала вселенной, которая предшествовала вселенной, которая была до той, что есть сейчас - не проблема. Погоня на механических шестиногих лошадях за поездом на ядерной тяге, со стрельбой из плазменных винтовок - раз плюнуть. Высадка с высокой орбиты, в десантном модуле с неработающим радио и без тормозных двигателей, под непрекращающейся орбитальной бомбардировкой и заградительным огнем СПО - как два пальца об асфальт.

***

2. Усредненная героичность и эпичность в наличии. Не всемогущие и всезнающие адепты вечных знаний и истин, закалившие дух, тело, волю, сознание и тягу к спиртному в далеких горных монастырях, но и не безликие обыватели, которые существуют по одному и тому же принципу - будь как все и тебя не заметят. Без перегибов, но и без недогибов.

Читай - что и кто угодно, в разумных пределах, в количестве от трех до четырех тел. Боги, пророки и прочие сущности которые одним движением брови могут создать парочку новых миров - не приветствуются. Супергерои с суперспособностями, тоже, можете попробовать, но вполне может быть, что официантка из соседнего китайского ресторанчика запросто завяжет вас морским узлом и упакует в коробочку с куриной лапшой. Мировоззрение не злое, но и не паладиствующая доброта. И да, мальчики играют мальчиков, девочки играют девочек, Мастер играет все остальное в том числе и сонного хомячка по имени Арчибальд.

***

3. Умеренная вседозволенность, разгильдяйство и нарушение общественного порядка, в допустимых рамках и степенях свободы смирительной рубашки. Понятно, что захочется чего-то этакого и чтобы потом за это ничего не было. Пожалуй, это возможно, но с оговорками, что неприятности обязательно будут. А может и нет. Как получится.

Читай - вы сказали, что подняли припаркованный Фольксваген Жук и швырнули его в витрину, Мастер согласился и описал красочный разлет осколков, манекенов и элементов декораций. Но, если в ответ на разбитую витрину, по вам начнут стрелять из ракетных установок с напалмовыми зарядами - значит самое время подумать о асбестовом плаще.

***

4. Отсутствие четких сводов законов, правил, предписаний и должностных инструкций, но последнее слово остается за бессознательным и невменяемым мирозданием, которое, как всем известно, всегда где-то рядом и наблюдает за всем, что происходит или не происходит.

Читай - словеска, возможно бросок 1d100, по запросу, в некоторых моментах, для определения эпичности. Но, как говорится, если Мастер сказал, что крокодилы летают, значит они летают.



***

Все остальные детали можно уточнить в Зале таверны - ссылка.
Спросить Бродягу.

***

N.B.

00. Тупящий Мастер. Ну, вы все в курсе уже. Но напомнить следует. Традиция.
01. Кривые извилистые рельсы, часть которых уже давно сдали в металлолом.
02. Не трогайте то, что кажется подозрительным. Лучше потыкайте в это палкой с безопасного расстояния. Или расстреляйте нафиг из пулемета.
03. К некоторым советам стоит прислушиваться. Правда. Я серьезно. Хотя меня никто не слушает.
04. Не все пункты этого списка являются правдой. Например, следующий пункт.
05. Не все пункты этого списка являются ложью. Например, предыдущий пункт.
06. Некромантия - запретный раздел магии. Совсем запретный. Тот, кто попробует его протянуть в модуль - будет превращен в зомби.
07. Если вы пропали без предупреждения, Мастер может вас заменить, либо сделать с вашим персонажем что-то жуткое и неприятное.
08. Что не сказано, то не сделано. Что не сделано, но подумано, то может быть сделано Мастером, но результат вам вряд ли понравится.
09. Мастер может отклонить любую заявку на участие без объяснения причин. Потому что он может.
10. В модуле могут быть сцены шокирующего или непристойного характера. А могут и не быть.
Результат броска 1D3: 2 - "Test"
Отредактировано 10.06.2014 в 13:00
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.