Всего в игре 8 характеристик. У обычного человека они развиты на среднем уровне, укладываясь в 5-7 очков в зависимости от его деятельности.
Вам же, как персонажам отличительным, сразу полагается иметь все характеристики на уровне 1 и одну характеристику на уровне 2.
Характеристики:
Выносливость отвечает за физические усилия, на которые она тратится, а именно быстрые передвижения, удары, сопротивление погодным условиям. Так же выносливость отвечает за живучесть вашего персонажа.
Память это информация, которую знает персонаж, а также его способность вспомнить эту информацию в критической ситуации, например знания о монстре, предмете и просто общие знания про миру.
Сила показывает физическую развитость персонажа. Отвечает за переносимый вес, урон наносимый контактным оружием.
Ловкость помогает персонажу быстро передвигаться, совершать маневры уклонения, а также обеспечивает попадание оружием контактного использования.
Интеллект это возможность создавать разнообразные сложные предметы, механизмы и их использование вообщем. Например , практически все навыки создания и управления получают бонус от этой характеристики.
Восприятие отвечает за реакцию персонажа. Заметит ли персонаж скрывающегося монстра? Как быстро он успеет на этого монстра отреагировать? Сможет ли он во время сражения разглядеть что-то полезное? Всё это восприятие.
Фокус показывает точность персонажа. При стрельбе, метании или других проверках навыков где учитывается точность персонажа, всегда действует Фокус.
Харизма помогает персонажу взаимодействовать с другими людьми, обусловливая его возможность договориться за лучшую цену, уговорить что-то сделать и т.д.
Добавлять к броску какие-нибудь бонусы будет мастер, в зависимости от ситуации и описания действия.
Так что от вас только требуется бросок кубика d20 на все случаи жизни, кроме атаки. На атаку вы кидаете 2 куба: d20 - на попадание, d6 - на пробивание.
Навыки
Будут сегодня ночью, как доберусь на роботу...