Открытие и общества.
Оккультные традиции Британии зародились за долго до эпохи королевы Виктории, однако практические приемы начали набирать обороты только в первой половине 19ого века благодаря открытию доктора Винна Весткотта. Житель Лондона, английский оккультист, член масонской ложи, Весткотт обратил свой взор к суевериям Англии и Ирландии. Обладая Даром, проницательностью ученого и достаточными связями, он сначала доказал, а потом и нашел практическое применения своей теории о "скрытом мире волшебных существ".
На данный момент, практический оккультизм молодая наука. С момента обнаружения скрытого мира прошло не многим более двух десятков лет. На данный момент действуют несколько оккультных обществ изучающих этот вопрос. Стоит отметить, что эти общества были основаны в Британии за долго до обнародования открытий доктора Весткотта, однако большинство из них отказались от древних практик в пользу нового, подтвержденного колдовства, которое работает не в пример лучше и подтверждено наукой. "Общество розенкрейцеров в Англии" магистром которого является Весткотт наиболее продвинулось в поисках путей применения магических существ, использования и отчуждения их способностей. «Герметический орден золотого рассвета» во главе с Сэмюелем Лиделл Мак-Грегор Матерсом и Вильямом Р. Вудменом самое молодое из обществ, однако завоевало себе место компенсируя недостаток в ресурсах и исследователях полным непризнанием гуманистических идей применительно к "волшебному народцу". "Золотой рассвет" пытается активно помогать властям в решении муниципальных проблем. Ведет просветительскую работу, взаимодействует с церковью и королевской династией. "Халдейский оракул" углубился в изучение "нечисти" в привычной среде обитания, а Мартинисты наладили плотное сотрудничество с Британской Ост-Индийской компанией, простирая свое влияние на Индию, Шри Ланку, Китай, Филиппины, остров Ява и Афганистан. В 1842 году после окончания англо-афганской войны Мартинисты привезли в Лондон и выставили на всеобщее обозрение джина плененного в Афганистане. Показ состоялся над Темзой в субботний вечер. В процессе огненного представления Джин вырвался из под контроля укротителя потопил несколько барж и нанес существенные повреждения Лондонскому мосту. Стоит признать, что общество выплатило компенсацию пострадавшим, взялось за починку мосла, а на время реставрации самой оживленной транспортной артерии Лондона организовало переправу через Темзу на двенадцати бесплатных паромах.
Методы и возможности.
Итак, с приходом в жизнь англичан магии у человека появилось множество возможностей. Они делятся на два вида по способу получения.
Первый способ это прямое использование представителей "волшебного народца" для произнесения заклинаний. При этом пикси, сид, брауни, буги помещаются в определенный контейнер (самый распространенный вариант похож на небольшой фонарь направленного действия с задвижкой) и провоцируются на определенные реакции (чаще защитные) механическими методами. Так же используются оковы из хладного железа, в которые заковывают гоблинов, кобальдов, гроганов и трэшей. Поскольку в большинстве случаев "волшебный народец" не виден невооруженным глазом, иногда на улицах Лондона можно встретить человека тянущего кандалы свободно висящие в воздухе. Такими методами возможно получить в основном негативные эффекты действующие на человека. Дезориентация, сон, страх, неудержимое веселье или печаль, потоки ветра, нестерпимые волны вони (чего вообщем-то и так с избытком на Лондонских улицах), сильная нечисть ценится особенно, она может вызвать молнию, поджечь объект, поднимать в воздух предметы, душить и ослеплять противника.
Второй вариант, когда оккультист перенимает возможности нечисти. Для этого нужно обладать некоторой самоорганизацией, способом войти в визуальный и мысленный контакт с волшебным существом. Существует множество разнообразных способов научиться механике применения способности. В основном это силовое воздействие, запугивание, подавляющее большинство существ не идут на словесный контакт. В лучшем случае это прикосновение разума, к которому обучающийся человек тоже должен быть восприимчив. Когда обучение закончено существо убивается с соблюдением определенных условий, чтобы способность перешла в нового владельца. Такая методика дает доступ к невидимости, соблазнению, умению превращаться в животных, насыщаться поглощая пепел, приносить неудачу, налагать проклятия или наоборот давать положительные эффекты, лечить травмы, болезни и увечья или летать.
Естественно оккультное сообщество не придерживается только двух вариантов развития, со временем увеличивается прослойка магов распространяющих Концепцию Гармонии. Так же многие ученые и естествоиспытатели обратились к теме сверхъестественного. Не обладая Даром они нанимают начинающих мистиков, или просто людей способных на контакт со скрытым миром, чтобы проверять свои теории на практике.
Суть Дара.
Вин Весткот объяснял, что все люди описанные в легендах, где человек встречается с волшебством обладали Даром. На практике это обозначает возможность видеть волшебных существ, сопротивляться их воздействию на разум, возможности сформулировать свою мысль "громко" для контакта с этими существами. Однако совсем недавно Джеймс Прескотт Джоуль, использующий видящих в своих экспериментах изобрел прототип наблюдательного прибора с помощью которого можно видеть сверхъестественных существ. На данный момент многие научные деятели трудятся над тем, чтобы усовершенствовать и уменьшить громоздкий прибор, однако в истории он навсегда останется как Очки Джоуля.
Отношение Религии, политические конфликты.
Протестантское духовенство приняло новость о сверхъестественном мире крайне осторожно. Существенно отличаясь от католиков они не стали сразу разжигать костры и поскольку конъюнктура была не на их стороне многие попытались встроить "новые обстоятельства" в религиозную парадигму. До сих пор в кругах духовенства ведутся жаркие споры по этому поводу, но на деятельность оккультистов они влияют не сильно. Совершенно по другому повела себя ирландская католическая церковь, объявив всех волшебных существ бесовскими. В Ирландии это заявление чудесным способом смешалось с тем фактом, что ловля существ происходит на их территории, и с патологической ненавистью к англичанам, что породило новую волну разговоров о расхищении достояния Ирландии в купе с гневными выкриками о бесовской деятельности. Это привело к новому восстанию, которое, впрочем, было подавленно как и все предыдущие.