Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и FAQ (10)
   Информация о мире. (3)
   Оккультизм. (2)
   Техномагия. (3)
   Девять кругов географии. (2)
   ================== 
   goodle.com (6)
   bzzz.org 
   ================== 
   Глава первая: Активный отдых, Страшный Суд и новое место жительства. (36)
   Сайдквест: Осмотр окресностей и прочие приключения Харуказе. (1)
   Охота на охотников. (13)
   О отдыхе и личной жизни. (1)
   Стартап Делавье и прочие насущные проблемы. (26)
   Мебельный Мессия Дон Делавье и телевидение. (16)
   Адская вечеринка и переосмысление вопросов религии. (6)
   Побег из курятника и неожиданная встреча. (14)
   Квест на дворянство и головные уборы. (22)
   Мушкет для крякена и возвращение Всей Королевской Рати. (19)
   Серые будни Серости и двойные агенты.  (8)
   Ширитори с призывателем и кулинарные поединки Фреда. (7)
   ================== 
   Няша в поисках тентаклей и иные извращения. (17)
- Обсуждение (107)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11344)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Сделка с Дьяволом или ребрендинг Ада. | ходы игроков | Сайдквест: Осмотр окресностей и прочие приключения Харуказе.

 
DungeonMaster Legios
02.07.2015 21:19
  =  
Плавной походкой танцовщица удалялась от таверны, перед входом в которую уже разыгралась некая сцена. Оборачиваться и смотреть, честно говоря было во-первых мерзко, а во-вторых стыдно. Стыдно не столько за Ванессу как за коллегу, сколько за свою родину докатившуюся до того, что ее ныне ассоциируют со столь безкультурными личностями. В прочем, с другой стороны, вина в этом лежала не столько на корпорации или стране, сколько на современном обществе, жадном до скандальных зрелищ и привыкшем искать грязь буквально везде. В прочем, мысль о том, что катится не столько конкретная группа лиц, сколько мир в целом явно предавала ничуть не большее количество оптимизма...

В прочем, стоит сказать, был в этих тяжких думах и плюс, озаботившись ими Харуказе даже не заметила, как наконец-то миновала окраины и трущобы, оказавшись в более-менее культурной части городка: кривоватые, выдолбленные прямо в скалах постройки сменились уютными двухэтажными коттеджами, выполненные не из местного рыхлого камня, источающего во все стороны пыль, а из блестящего шлифованного и явно привозного черного-красного мрамора. В прочем, даже над ними, возвышалось еще одно достаточно крупное здание в четыре этажа из тех же материалов, но выполненное в несколько более своеобразном стиле, являющимся некоторой безумной смесью готической и викторианской архитектуры.

На крыльце же, по местным меркам, этого самого настоящего дворца стояло два черта вроде бы ни чем не отличающихся от прочих местных, за исключением одной весьма яркой детали: эти были отмыты от грязи и даже одеты не в лохмотья, а в самые настоящие, хоть и выполненные из грубой ткани, костюмы. А еще, вместо того чтобы мельтешить вокруг они стойко стояли на месте, и лишь заметив приближающуюся даму соизволили синхронно отвесить вежливый поклон и отворить двери, по всей видимости, приглашая гостью внутрь.
Отредактировано 08.07.2015 в 12:27
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.