🔥
Пламя: Или Адский Огонь. Наиболее распространенная и требующая наименьших затрат на обучение, а потому, довольно популярная, среди рас не имеющих предрасположенности к магии, но все еще желающих метать фаэрболы с рук стихия. Инфернальная версия раскаленной плазмы, от обычной отличающаяся в основном тем, что наносит ожоги, весьма плохо поддающиеся излечению и довольно таки плохо тушится традиционными методами, вроде воды, песка и попыток похлопать одеялом.
Продвинутые Стихии:🔥
Лава: Или Адская Вода. По свойствам и применению и правда, больше похожая если и не на воду, то в на густые потоки раскаленного масла. Потому как, не смотря на то, что такая "разведенная" лава жертвует плотность в пользу объема создаваемого вещества, она не только все еще обладает пафосными специфическим цветом и свечением, но и все еще прекрасно подходит для того, чтобы буквально топить врагов в раскаленных потоках, заставляя их захлебнуться, если уж так вдруг случилось, что они плохо горят. Да и с щелями в доспехах сочетается отлично.
🔥
Магма: Или Адская Глина. Тяжелая масса расплавленного до жидкого состояния камня, быстро твердеющего, если перестать поддерживать в нем его высочайшую температуру. Обладает множеством интересных применений, от использования в качестве поглощающего и сжигающего все, чем в него ударят «жидко-твердого» щита, до возможности сделать из врага весьма интересную посмертную скульптуру. Однако, при этом магма не только очень неприятно энергозатратна даже для небольших ее объемов, но и требует высокой концентрацией для управления оной. И потому довольно плохо масштабируется в сравнении с другими стихиями.
🔥
Базальт: Или Адский Камень. Он же «выжженный» или «закаленный» камень. В некотором смысле антипод магмы, от традиционного камня в приятную сторону отличающийся только еще большей прочностью и высочайшей устойчивостью к перепадам температуры. Адский камень отлично зарекомендовал себя как в создании стационарных укреплений, так и тонких бритвенно-острых метательных каменных лезвий и даже доспехов, для тех, кто достаточно силен, чтобы в них ходить. А вот поджарить кого-то с его помощью, задача практически нереализуемая.
🔥
Уголь: Или Адское Дерево. Уступающий базальту в прочности он разы дешевле в манне и быстрее воспроизводится, что позволяет обходить неторопливых магов оного и по скорости и по масштабности воздействий, возводя целый частокол тупых кольев там, где они успеют наколдовать одно каменное лезвие. К тому же, уголь отлично горит. Что делает его, пожалуй, лучшей стихией для того чтобы организовать большой долго горящий костер, или метания дешевых твердых пылающих снарядов.
🔥
Обсидиан: Или Адский Лед. Вулканическое Стекло, быстрее Угля и острее Базальта. В нагретом виде оно не горит, но плавится, что позволяет относительно легко "лепить" из него нужную форму и «спекать» обратно расколоченные куски. Разбиваются, которые, увы, постоянно. За свои остроту, красоту, вес и удобство формы обсидиан сполна расплачивается буквально стеклянной хрупкостью. И фактически отрицательными защитными свойствами.
🔥
Дым: Или Адский Туман. Излюбленная стихия шпионов и диверсантов, позволяющая скрыться в облаке густого горячего дыма. Или бесшумно прикончить им кого-то, набив ему полные легкие этой густой и довольно токсичной взвеси, или даже банально свернув шею щупальцем из оного. Благо, хотя дым и не годится для создания аналогов ветряных лезвий, хватать, держать, душить и выдавливать глаза при достаточной концентрации оного, все еще довольно удобно.
🔥
Пепел: Или Адский Снег. Позволяет создавать масштабные и многочисленные, пускай непрочные и недолговечные, конструкции из этого материала. Что-то вроде десятков рассыпающихся от одного удара клонов или призыва огромного чудовища, способного буквально утопить в себе противника, например, проще всего воплотить именно из него. Полученным из сжигания заживо живых существ же довольно популярен в имитирующих некромантию заклинаниях.