|
|
Вашему районному военному комиссариату вообщем-то плевать кто вы: спасибо маме с папой и природе, что вы не калека и прошли минимальные требования (при Обязательной Воинской Мобилизации они и впрямь ниже некуда) воинской комиссии. Вы либо русский, либо из стран СНГ, либо переехали в Россию после окончания Третьей Мировой (де-факто победителей нет, де-юре победил Восточный Блок в лице РФ и КНДР). Вы не были солдатом спецназа или наемником, в лучшем случае - патрульный полицейский или охранник-инкассатор...Вы простые люди, работяги из оставшихся на Земле во время Исхода. Инженеры, строители, учителя, лаборанты, продавцы-консультанты и многие другие... - Итак, сынки, сейчас быстро пишем свои бумажки, получаем форму и бегом по распред. группам, всё понятно?! Нестройный гул голосов, подтверждающих осознание ситуации, служит ответом молодому лейтенанту. Перед вами лежит на столе лист А4 и ручка: стоит быстро и правильно всё заполнить, чтобы выбрать комплект одежды на ближайшие полгода себе по размеру, а не бегать по полосе препятствий, путаясь в собственных штанах. Имя: Своё имя и фамилию. Кличка - это неуставные взаимоотношения, товарищ рекрут, но если есть - напишите в скобочках - замполиту будет интересно. Раса: человек, товарищ рекрут! Гордый Землянин, а не какой-нибудь там колонист... Можно уточнить – негроид там, европеоид, монголоид, австролоид... Класс: как только дадите присягу - будете рядовыми, товарищи рекруты! А посему так и пишем. * в дальнейшем здесь будут звания и классы ваших бойцов* Внешность: Фотокарточка ваша нужна обязательно! А то как же героев потом награждать?!* Крупную – во «внешность» под спойлер, мелкую – на аватарку. Годится фото или арт. Аниме - не вариант. Дополнительно можно описать особенности, не очевидные из картинки – рост, вес, манера речи, особенности осанки и мимики, и т.п.*Характер: Кратко и ёмко, ваши основные психологические и личностные качества. Просьба не идиотничать, товарищи рекруты - о социопатах в нашем положении позаботиться лишь урановые шахты! История:Ёмко и кратко - бумага и сержантское время - не казенное! Командному составу будет интересно узнать о вас побольше, ведь армия это большая семья, но без автобиографий: откуда родом, что с родственниками, чем занимался на гражданке? Инвентарь:Товарищи рекруты, личное оружие и средства защиты до присяги иметь запрещено - о вас позаботиться Родина! Если берёте что-то на память - запишите, иначе будет изъято при осмотре. Вам дается 6 очков на распределение между основными Характеристиками. Стартовый показатель – 5. Можно перебрасывать очки за счёт уменьшения других показателей ( - 1 Сила = +1 Лов итп). Минимальное значение любого отдельно взятого – 3. Меньше – уровень нестроевого говна, которое в космопехоту бы не взяли. Максимальное значение параметра – 10. Кроме того, у вас будет целый ряд умений, которые будут не лишними для несения службы, сиречь, Навыки. Вам дается 40 очков на распределение между навыками. Единица навыка стоит 1 очко, поднятие навыка выше параметра, от которого он зависит, стоит 2 очка за единицу. Значение навыка может быть от 0 до 10. Навыки, на которые вы не тратили очки, в анкете можно не указывать. Навыки Силы:
Ближний бой: отвечает за весь ближний бой, от драки на кулачках до штурма с перестрелкой на ультракоротких дистанциях. Если вы чарджите врага с пистолетом в одной руке и мачетте в другой, применяется этот навык.
Тяжелая атлетика: навык отвечает за сгибание ломов, поднятие слонов, удержание на собственных плечах опускающихся автоматических переборок и прочее применение грубой физической силы.
Навыки Выносливости: Усиленное ФИЗО: вы оказались настоящим фанатиком спорта, да? Хорошенько позаботившись о своей физической форме, вы существенно снизите штрафы за использование тяжелых бронежилетов и штурмовых щитов.
Иммунитет: не каждый может выдержать новые вакцины, что подготовила кафедра Военно-Полевой Медицины для наших солдат - лишь сильные телом смогут получить существенную защиту от всевозможных ядов, болезней и вирусов, что появились в следствии совмещения двух экологических систем.
Навыки Ловкости:
Дальний бой: отвечает за дистанционные атаки, будь то попытка закидать цель дерьмом с безопасного расстояния или ведение огня из штурмовой винтовки из-за укрытия.
Легкая атлетика: навык отвечает за попытки убежать, забраться по канату, смыться в гальюнное очко и подобные деяния, требующие проявления гибкости и подвижности.
Навыки Интеллекта:
Механика: отвечает скопом за разные столярно-слесарно-монтажные навыки – работу молотком и гаечным ключом, сварку, пайку, сверление, фрезерование и прочее. !Внимание! Если действие требует явного применения физической силы (например, для результата надо быстро и мощно окучивать некую деталь большой кувалдой), этот навык становится смешанным (Сила\Инт).
Электроника: отвечает скопом за всю работу с электроникой, хардом и софтом. И пайка плат, и программирование и кулцхакерский взлом – это сюда.
Медицина: как нетрудно догадаться, отвечает за попытки собрать воедино раскуроченное человеческое тело. Сочетает все аспекты – и терапию, и хирургию, и проктологию.
Удаленное управление: отвечает за управление системами внутренней защиты, прямое управление турелями, погрузчиками и всяким в таком духе. А за одно, и за стрельбу из стационарных и курсовых орудий.
Навыки Воли:
ПЭУ: отвечает за то, чтобы не бояться, сопротивляться стрессу, не ныть и не раскисать.
Упорство: это особый параметр. Вложенные сюда очки можно будет тратить на то, чтобы положительно модифицировать сделанный бросок на величину вашего параметра Воли. Они будут восстанавливаться, но не быстро.
Навыки Харизмы: Лидерство: отвечает за умение персонажа заставить подчиненных или обывателей делать то, что ему нужно и чего они сами, очень даже возможно, делать вовсе не хотят, а так же воодушевить их на великие дела личным примером или даже без него.
Актерская игра: если возникнет необходимость выдать себя за кого-то другого или сделать "морду кирпичом", да так чтобы не дрогнул ни один мускул - стоит подумать об этом навыке.
Торговля: широкая улыбка и цифры, заставляющие продавцов нервно трястись, а также умение накрутить цену собственному товару и успешно его продать.
Смешанные навыки: Навыки, сочетающие в себе сплав нескольких параметров.
Пилотирование-управление (Лов\Инт): умение управляться с техникой малого и среднего тоннажа. Убеждение (Инт\Хар): умение уболтать, развести и обмануть любого собеседника. Допрос (Воля\Хар): умение выпытывать информацию из самых упертых пленников. Азартные игры (Хар\Инт): умение распознавать чужой блеф, шулерство, а также самому заниматься подобным. Лучше на таком не попадаться.
Интуиция (Воля\Инт): То самое чувство опасности, что колет затылок за секунду до. Полностью полагаться на него не стоит, но иногда...
Подробнее о цифрах и навыках в Системе: ссылка
|