Очередное "generic fantasy" | ходы игроков | Система, сеттинг, генережка и прочая инфа.

 
DungeonMaster Alien
20.02.2015 17:49
  =  
Система (стыренная у Маффина)

Тут всё просто.
D100 ± модификатры ± перки.
Кидаем в любой ситуации, требующей... хоть какой-нибудь отдачи от персонажа.

Чем больше тем лучше, соответственно. Мастер будет устанавливать порог, от 20 (легко даже для неумехи) до 160 (почти невозможно для мастера своего дела), перекидываем - успех! Перекидываем порог больше чем на 30 - полный успех! Перекидываем порог больше чем на 50 - неповторимый успех!
Таким образом чем больше бросок тем больше плюшек на голову бросившего.

И аналогично. Недокидываем 30 - полный провал, 50 - былинный провал. Не докините 100 и вы войдёте в историю как неудачник, скорее всего посмертно.

В конфликтных ситуациях все участвующие в непосредственном конфликте бросают дайс, лидер ходит первым.
При непосредственно драке противники кидают дайс и раунд заканчивается победой того кто выкинул больше. Будет ли второй раунд и третий и пятый зависит от того, насколько выигравший перекинул проигравшего а также от некоторого уровня мастерского произвола.

1 всегда полный фэйл (без учёта модификаторов), 100 всегда полный успех (без учёта модификаторов).
1

DungeonMaster Alien
20.02.2015 18:02
  =  
Характеристики.
Сила - Поднимать, тащить, тянуть, держать удар, выносить продолжительные физические нагрузки, а еще можно использовать для запугивания вместо обаяния. Носить тяжелые доспехи тоже сюда.
Ловкость - Быстро бегать, далеко прыгать, протискиваться в маленькие щели, уворачиваться от ударов и вообще демонстрировать Le Parkour. Ну и мелочь по карманам тырить незаметно, куда же без этого.
Мудрость - Думать головой, колдовать магию и знать о мире вообще и Омуксе в частности. Оказание первой помощи тоже сюда.
Обаяние - Убеждать людей, врать людям, нравится людям читать вдохновенные речи и прочувствованные проповеди, а еще, при прочих равных, вас будут пытать, казнить и приносить в жертву в последнюю очередь.

Стартовые - все в ноль у всех, внезапно.
Даю 2 свободных очка на подъём характеристик.
Далее за каждое подтягивание вверх опускаем что-то вниз.

Перки
Берём 2 перка. Перки это как что-то врождённое так и приобретённое. В принципе берите что хотите. (Каждый перк добавляет +10)

Далее за историю и самого персонажа я, возможно, попрошу вас так или иначе изменить характеристики и добавлю ещё положительные или отрицательные перки на своё усмотрение.*
Отредактировано 20.02.2015 в 22:38
2

DungeonMaster Alien
20.02.2015 22:32
  =  
Расы, а точнее народы:

Поскольку местом обитания всех перечисленных здесь народов является Канор, а игра идет вовсе даже на Омуксе, я не буду долго рассуждать про политический строй канорских государств и подробно объяснять культуру народов и взаимоотношения между ними. Вкратце наиболее распространенными (и присутствующими в игре), являются:

Норды

Суровые северные варвары. Носят набедренные повязки, длинные бороды и большие двуручные топоры. Брутальны, мужественны, беспощадны. Живут в заснеженных горах на севере Канора, враждующими кланами, которые время от времени объединяются под властью очередного великого вождя и устраивают очередной великий набег на хилых южан, убивая, грабя, насилуя и просто культурно проводя время. Несмотря на то что остальные народы уверены в их ужасной отсталости, именно дракарисы нордов первыми достигли берегов Омукса.

Мецо

Обитатели плодородных центральных равнин Канора. Считаются одним из самых просвещенных и культурных народов Канора, но несмотря на это живут точно также как северные варвары - только вместо выясняющих отношения кланов у них выясняющие отношения вольные города и республики, да и выяснять их они предпочитают чужими руками. Единственное что связывает все эти вольные города между собой, это Церковь Светлой Ионы, которой поклоняются большинство мецо, но там свои внутренние интриги. Мецо считаются лучшими в мире торговцами, музыкантами, шпионами и лжецами.

Вестены

Жители несколько менее плодородных равнин и густых лесов запада Канора. Делятся на множество мелких королевств, графств и герцогств, но наиболее крупным и сильным считается Вечное Королевство Гриланское. Когда там не происходит очередная дворянская междоусобица или крестьянское восстание, они как правило ходят военными походами на соседей и в силу могучей рыцарской конницы и сильных боевых магов как правило даже выигрывают. Когда-то давно на гриланских землях обитали драконы, орки, гоблины, тролли и прочие удивительные обитатели западных лесов, но беспощадное человечество, в лице вестенов, устроило им безжалостный геноцид. Также как и мецо, большинство вестенов и абсолютно все гриланцы принадлежат к Церкви Светлой Ионы.

Кунфуры

Живут на юге континента, отделенные от всего остального мира огромной пустыней. Отличаются смуглой, иногда даже почти черной кожей. Наряду с мецо считаются самым прогрессивным народом Канора. Также знаменитые колдуны и мореплаватели. Крупнейшее государство кунфуров - Султанат Шебет, которое то и дело с удовольствием воюет с Гриланским Королевством на почве религиозных разногласий, но с удовольствием торгует с городами и республиками мецо, несмотря на то что у религия у них та же. От северных государств отличается куда большей политической стабильностью, вызванной очевидно тем, что султан регулярно проводит чистку своего двора, с последующим воспитательным обезглавливанием

Азума

Подданные Империи Саган, находящейся на дальнем востоке Канора. От прочего мира она отделена широкой степью, по которой вдобавок носятся дикие кочевники, периодически набегающие на границы империи, поэтому общество у азума весьма своеобразное. С другой стороны кроме того что вместо рыцарей там самураи, а вместо одного бога они поклоняются нескольким, в остальном у них все тоже что и на западе - дворяне враждуют, бандиты грабят, крестьяне страдают, маги колдуют. Вот только император не правит, а только занимает место на троне, подчиняясь приказам военной верхушки. Вдобавок здесь больше чем в остальном мире нелюдей - правительство вынужденно учитывать интересы тэнгу, а каждый третий мужчина изменяет жене с кицунэ. А она ему с тануки.
Отредактировано 21.02.2015 в 00:53
3

DungeonMaster Alien
20.02.2015 23:21
  =  
Инвентарь
Желательно поподробнее. Технологический уровень мира - мое любимое "Ренессанс плавно переходящий в стимпанк", поэтому можете вписывать себе пороховое оружие и не удивляйтесь появлению дирижабля, но увлекаться этим не стоит. И вообще - ожидайте множество анахронизмов.
Приставать с требованиями "трусов не прописал - значит играешь без них", я не собираюсь, но если из этих трусов потом будет извлечен непрописанный нигде двуручный меч - всерьез обижусь.

Маги
Имеют книгу заклинаний, куда вписывают десять заклинаний который согласовывают с мастером. Это заклинания которые они могут и умеют делать - т.е. те на которые порог сложности будет не слишком высокий. По крайней мере преодолимый. Потенциально маги могут кастануть все что угодно, но на заклинания непрописанные в книге я буду ставить совсем другой порог и даже при успехе каста возможно сделаю какую-нибудь бяку.
Заклинания надо читать вслух, активно махая при этом руками.
Маги не могут лечить, воскрешать мертвых, поднимать нежить... ну по крайней мере маги - персонажи игроков.

Клирики
По дефолту имеют заклинания лечения и изгнания нежити (это две штуки). Остальные им выдает мастер, в зависимости от выбранного бога. Роль для тех кто также как и я проникся идеей генерик фентези.
Список богов под спойлером:


Более подробная инфа о боге и культе - выбравшему роль клирика игроку, по его запросу.
Молитвы богам тоже надо читать вслух. Тоже махая руками.
Отредактировано 21.02.2015 в 01:38
4

DungeonMaster Alien
21.02.2015 02:27
  =  
Деньги
На старт игры у вас сто золотых и сто серебряных монет. На всех. Как они будут распределены по партии - на ваше усмотрение. На четырех человек это не так уж и много, так что вы в общем-то на мели. Однако не все так просто. На Омуксе в виду своеобразной системы управления, экономика тоже весьма своеобразная, так что по сути каждая монета стоит столько, насколько вы сторгуетесь. Города принадлежат различным народам и государствам (Йотвик основан еще нордами, Раторп и Мидхоффэн - вестенами, Порди - мецо), а плывут сюда и вовсе со всех концов Канора, то вполне можно обнаружить монеты со всего мира - гриланские львы, шебетские пиастры, саганские обан и монеты каждой из многочисленных республик мецо. Поэтому в большинстве своем торговцы обращают внимание только на металл из которого сделана монета. Усугубляет ситуацию то, что эльфы вообще не рассматривают золото как нечто имеющее ценность, а потому серебряные монеты на Омуксе не ценятся дороже золотых, а примерно равны - их ушастые очень любят.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.