Update:
События бывают разными, их статус пишется (или не пишется) в названии в скобках вот ТАКИМИ большими буквами.
Соответсвенно эвенты бывают "декларативными", "активными" и "завершенными".
"Декларативные" - мастер (это я) просто дает сводку о том, что произошло. Никакого влияния на ход события вы оказать не можете, потому что оно слишком краткое\незначительное. Тем не менее, при расчете исхода такого события я учитываю (стараюсь учитывать) все текущую ситуацию на борту. Такое событие не несет никаких отметок в своем названии.
"Активные" - в названии будет написано, что оно активное (большими буквами, да). Это означает то, что события несколько более протяженное и на его конечный результат игрок может оказать влияние. Время у нас резко замедляется и за ход проходит не пара лет, а месяц, неделя, час. Да может и год, но это - событие. Однако, это не значит, что игрок в безальтернативной форме описывает то, чем событие кончается. Примерами таких событий могут являться действия в системе, революции, войны на борту ковчегов, битвы с другими ковчегами и прочая. Во время такого режима игры не обязательно кидать кубы и давать сотни заявок на перед, постарайтесь разобраться с проблемой. НО, скажу еще раз, игрок не описывает исход события, а лишь методы действия. В некоторых ситуациях, когда очевидно (мне должно быть очевидно, если вам очевидно, а мне нет - значит надо мне сообщить, что вам это очевидно, да), что проблема исчерпана, подобное допускается.
"Завершенные" - собственно сигнал к завершению события и переходу к регулярной последовательности ходов.
Зачем я все это пишу? Потому что уже могу местами видеть нарушение хода игры со стороны некоторых игроков. Вероятно, я недоходчиво описал регламент ведения игры. Пожалуйста, примите его как здесь описано, он нужен не потому что я так хочу, а потому что так мне проще и удобнее. И да, я так хочу.