Персонаж:Играем персонажами
5-го уровня. Порядок генерации подробно описан в Пошаговой генерации персонажа Advanced Dungeons & Dragons Player's Handbook
ссылка.
1. Раса:Карлик(Dwarf).........Выносливость +1, Харизма -1
Эльф(Elf)................Ловкость +1, Выносливость -1
Гном(Gnome)............Интеллект +1, Мудрость -1
Полу-эльф(Half-elf)....Без поправок
Хафлинг(Halfling)......Ловкость +1, Сила -1
Человек(Human).......Без поправок
2. Класс: воин, жрец, мошенник(вор), маг
3. Мировоззрение: любое злое
4. Способности:Сила:---------------Кидаем дважды кубик 3d6 и выбираем лучший результат в ветке
ссылка.
Пример: Результат броска 3D6: 5 + 5 + 2 = 12 - "сила1" и Результат броска 3D6: 6 + 1 + 2 = 9 - "сила2". Ставим на силу 12.Ловкость----------аналогично силе
Выносливость----аналогично силе
Интеллект--------аналогично силе
Мудрость----------аналогично силе
Обаяние-----------аналогично силе
5. Внешность - можно описать в несколько предложений. Возраст не более 30 лет.
Пример:
Рост:
Вес:
Возраст:
Довольно упитанный.......
6. Характер - желательно поподробнее
7. История - историю пишем исходя из знаний о том кем вы были: нищим, карманником, служкой в церкви, бродягой, преступником, помощником безумного мага и т.п. Вас в юношестве (10-15 лет) нашел Мастер (имя не писать) и обучил в Церкви Маски. Вы знакомы друг с другом по нескольким успешным делам. Последнее задание провалилось, за что Мастер на вас в гневе послал на сложное задание, с целью определить готов ли он рисковать дальше. Стараемся не придумывать бывшие задания, ну а если хотите, то пишите общими фразами.
8. Навыки Пример:
Основные параметры:
Уровень: 5
Опыт: Х/Х - текущий опыт/до уровня
HP: Х
AC: Х (Х) - очки защиты (базовые, в скобочках с модификаторами брони)
THAC0:
Дополнительные параметры:
Сила
возможность ударить:
поправка к повреждению:
Норма веса и максимальная нагрузка: Х\Х
открыть дверь:
гнуть/поднять: %
Ловкость
поправка реакции:
поправка к атаке дальним оружием:
поправка защиты:
Здоровье(Выносливость)
поправка HP: +Х
шок организма: %
выживание при воскрешении: %
защита от отравления: Х
Интеллект
Число языков: Примечание: родной язык бесплатный.
Уровень заклятий:
Шанс выучить заклятье:
Максимальное число заклятий на уровень:
Иммунитет к иллюзиям:
Мудрость
Поправка к защите от магии:
Премиальные заклятья:
Вероятность неудачи заклятья:
Иммунитет к заклятьям:
Обаяние
Максимальное число оруженосцев: Примечание:не используем
Базовая лояльность: Примечание:не используем
Поправка реакции:
Расовые особенности:
Профессиональные особенности:
Нагрузка и передвижение:
Тип нагрузки: (Свободная,Легкая,Средняя,Тяжелая,Критическая)
Вес:
Норма передвижения:
Штраф ТНАС(0):
Штраф АС:
Оружие.................Урон................бонус к урону......бонус к атаке.....атак в раунд:
Пример описания:
боевой топор........... S-M(1d8), L(1d8)............+2....................+1.................. 3/2
снаряд для пращи..... S-M(1d4+1), L(1d6+1).....+0....................+0.....................1
палица....................S-M(2d4), L(1d6+1).........+0....................+0.....................1
Спасброски:
Пример описания: базовые(текущие)
Паралич, яд, смерть: 14 (10)
Палочка, посох, жезл:16 (12)
Окаменение или превращение:15 (11)
Разящее дыхание:17 (13)
Заклинания: 17 (13)
Оружейные умения:
Пример описания!
++ Боевой топор (рубящее, среднее, скорость - 7)
+ Праща (маленькое, метательное, скорость - 6)
+ Палица (дробящее, среднее, скорость - 7)
Неоружейные умения:
Выбираем из нижеследующих. Поддержки остальных в модуле нет.
Общие:
Direction Sense – Чувство направления
Animal Handling – Управление животными
Etiquette – Этикет
Heraldry – Геральдика
Rope Use – Использование верёвки
Swimming – Плавание
Жрец:
Healing – Лечение
Languages, Ancient – Древний язык
Reading/Writing – Чтение/Писание
Religion – Религия
Spellcraft – Волшебство
Мошенник:
Ancient History – Древняя история
Blind-fighting – Бой вслепую
Disguise – Изменение внешности
Forgery – Подделка
Jumping – Прыганье
Reading Lips – Чтение по губам
Tumbling – Акробатика
Воин:
Blind-fighting – Бой вслепую
Endurance – Выносливость
Mountaineering – Альпинизм
Running – Бег
Tracking – Выслеживание
Волшебник:
Languages, Ancient – Древний язык
Reading/Writing – Чтение/Письмо
Religion – Религия
Spellcraft – Волшебство
Заклинания жрецов:
Заклинания волшебников:
Известные заклинания берите в количестве запоминаемых на уровень, т.е. если на 5-м уровне можешь использовать только 1 заклинание 3-го уровня, то известно только 1 заклинание 3-го уровня на выбор.
Навыки вора:
Лазить по карманам
Взлом замка:
Поиск/Снятие ловушек:
Бесшумная поступь:
Прятаться в тени:
Обнаружить шум:
Взбираться по стенам:
Читать языки:
9. Инвентарь Броня:
Оружие:
Прочие надетые вещи:
Мешок:
Деньги:
Стартовый капитал - 300 з.м. Еду покупать не нужно, берем только то, что понадобится в крепости для выполнения задания и оставляем минимум 20 з.м. на аренду комнат в таверне Кэндлкипа.