Передвижение и боевые действия.
За ведение войны отвечает мастер-воин. Имея доступ и полномочия, он руководит автоматонами, дронами и системами обороны для противодействия атакам противника и, окружающей среды. Будучи профессиональным военным, он может перемещаться по карте как самостоятельная единица, собирая получаемые данные и улучшая эффективность войск, так и в состоянии отряда.
Ведение боевых действий.
Карта изначально скрыта, разведана лишь территория на расстоянии один гекс от базы. Сам по себе, спутник круглый и, например, выйдя за правую сторону карты, можно оказаться на том же уровне, с левой стороны, аналогично с верхом/низом. Начальная скорость многих юнитов равна 1, это значит что за 1 ход, данный юнит может перемещаться на одну клетку в любом направлении. Однако, местность довольно разнообразная и у каждой есть свои особенности.
Равнина: затраты на перемещения по зеленым гексам равны 1. Равнина является хорошо просматриваемой и простреливаемой зоной, войска стоящие на ней теряют 2 незаметности, поскольку там куда сложнее найти укрытие.
Поля: затраты на перемещение по желтым, усыпанным точками гексам равны 1. Поля являются хорошо просматриваемой зоной, войска стоящие на ней теряют 1 незаметность, поскольку там куда сложнее найти укрытие. Исключение - «маленькие» боевые единицы, они без труда прячутся в высокой траве и наоборот, получают бонус +1 к незаметности.
Холмы: затраты на перемещение по желтым, покрытыми тремя волнистыми линиями гексам равны 1. Холмы являются достаточно ровной, но многоуровневой зоной, войска стоящие на ней теряют 1 наблюдательность, поскольку зоны видимости могут перекрываться более высокими холмами. Исключение - «летающие» боевые единицы, они без труда просматривают всю зону с высоты птичьего полета.
Джунгли: затраты на перемещение по светло-зеленым, с изображением дерева гексам равны 1. Джунгли являются достаточно труднопроходимой и скрытой зоной, войска стоящие на ней теряют 1 наблюдательность, а так же приобретают 1 незаметность, поскольку обилие деревьев, листвы и живности делает разведку сложным занятием. Джунгли, хорошая местность для засады, поскольку инициатива почти всегда остается за атакующими.
Холмистые джунгли: затраты на перемещение по зеленым, с изображением дерева и двух холмов гексам, равны 2. Холмистые джунгли являются очень труднопроходимой и скрытой зоной, войска стоящие на ней теряют 2 наблюдательности, атак же приобретают 1 незаметность, поскольку обилие деревьев, листвы и многоуровневых холмов, делают ориентирование довольно сложным занятием.
Горные джунгли: преодолевать эти темно-зеленые, с изображением дерева и двух гор гексы, могут только летающие юниты. Горные джунгли являются крайне труднодоступной зоной, войска находящиеся на ней, могут в горах и среди листвы, приобретая дополнительно 3 незаметности.
Водные пространства: преодолевать эти синие гексы могут только летающие и водоплавающие юниты.
Атака, защита и формирование отрядов.
Мастер-воин может разослать юнитов по разным частям карты, вот только информацию о ней он получит только по их возвращению. Если юнит потеряется, сломается или будет уничтожен, то без связи, мастер-воин так и не узнает что успел разведать потерянный юнит, и как сложилась его судьба.
Как самостоятельная единица, мастер-воин всегда получает информацию из первых рук. Он может лично участвовать в разведке карта, он может мотивировать рядом стоящие войска, а так же, проводить атаки и участвовать в защите. Однако, он также смертен и если ему не удастся отступить перед подавляющими силами противника, вполне возможна бесславная смерть.
Мастер-воин может формировать отряды из неограниченного количества единиц. Отряд будет передвигаться по гексам, занимая столько же места, сколько и отдельный юнит. При сражении с боевыми организмами противника, при наличии связи либо личном участии, мастер-воин может выдвинуть необходимые силы в авангард, а кого то, наоборот, отвести. Урон обоих «группировок» будет сложен и после фазы столкновения, юниты стоящие в первом ряду примут на себя весь урон. Если его будет слишком много, то примут со второй линии, а затем и в третьей.