|
![](images/0.gif) |
// Самостоятельно знакомиться с Тактиками можно на стр. 304 книги по Охотникам (Hunters. Vigilant) – здесь почти полный копи-паст.
Как только Ячейки будут иметь необходимость Создавать новые Тактики – пост будет дополнен. Охотники должны охотиться. Сравнительная мощность отдельно взятого Охотника и отдельно взятого представителя мира Тьмы, обычно, выходит не в пользу первого, и потому Охотники объединяются в Ячейки, а также используют Тактики, которые помогают достигнуть желаемого эффекта максимально быстро (и иногда безопасно) в самые краткие сроки. Но сила не приходит просто так: чтобы план прошёл так, как задумывалось, Охотники должны действовать как единое целое, доведя не только индивидуальную мышечную память до уровня рефлексов, но и командное чувство. Основы основ:
• Один персонаж служит основным участником всей операции. Этот игрок делает последний бросок при активации Тактики, однако именно он определяет, сработает ли план охотников или нет. • Все другие персонажи считаются вторичными участниками. Они делают свои броски перед тем, как основной участник пройдёт соответствующую проверку. • Любые успехи, полученные второстепенными участниками, добавляются в виде дополнительных дайсов к броску основного участника. Провал не предоставляет дополнительных дайсов и может даже иметь особые, исключительно пагубные эффекты (см. описание отдельных Тактик). Полный провал налагает штраф -4 на бросок основного участника в дополнение к эффектам простого провала. • Персонаж может пройти испытание Воли (см. стр. 65) как в качестве основного, так и в качестве вторичного участника, сохраняя все риски и преимущества, которые влечёт за собой эта практика. Также игрок может вкладывать Волю по стандартным правилам. • Игрок, обладающий Профессиональной подготовкой •••••, не может использовать Тактику в качестве воспроизведения, даже если Тактика основана на Профессиональных навыках персонажа.
• Тактика – это не магия и не сверхспособность, это лишь хорошо отрепетированный план Охотников, который, благодаря тренировкам и проработке, выполняется максимально успешно, хотя возможность провала или форс-мажора всегда остаётся!
• Охотники НЕ МОГУТ тратить ПСВ во время ОБУЧЕНИЯ Тактикам.
• Ячейка может провести только одну Тактику за пол-день, не получая никаких штрафов. Выполнение другой тактики в пределах того же 6-часового периода (захоумрулено) уже налагает штраф -3 на действия всех охотников, принимавших участие в первой операции. Разумеется, охотник всегда может избежать этого штрафа, вложив очко Воли.
Освоение Тактики: • Стоимость Тактики может быть разделена между персонажами в любой пропорции. Её может развить любое количество охотников, независимо от того, какое число участников требуется для непосредственного использования Тактики. Затем персонажи могут обучить этой Тактике других охотников. Распределение затрат при покупке Тактики может принять любую форму. Если ячейка из пяти персонажей хочет освоить Тактику стоимостью 10 очков, каждый из них может вложить по два очка опыта – или, напротив, один из них может заплатить все 10 очков. Разумеется, допустимы и любые другие комбинации. • Как только игроки оплачивают освоение Тактики, каждый участник ячейки узнаёт её и теоретически получает возможность обучать её окружающих (см. ниже ограничения на обучение других охотников). Охотники не обязаны удовлетворять предпосылки для Тактики для того, чтобы освоить её, однако они должны соответствовать этим требованиям, чтобы использовать её в бою.
• Для того, чтобы преподать группе охотников искусство проведения Тактики, учитель должен обладать всеми характеристиками, требуемыми для неё, включая те, которые считаются обязательными лишь для некоторых участников. В то время как эти характеристики считаются обязательными далеко не для всех (и охотники могут изучить Тактику, даже не обладая достаточным уровнем характеристик, хотя они и не смогут использовать Тактику до того, как удовлетворят всем указанным требованиям), один из них должен иметь по крайней мере достаточно развитые характеристики, чтобы исполнять роль основного участника Тактики. В противном случае считается, что группа просто не обладает базовыми знаниями, необходимыми для освоения Тактики.
• Преподаватель делает бросок, направленный на объяснение принципа действия описываемой Тактики: Интеллект + Экспрессию в то время как члены ячейки делают по броску на Сообразительность + Образование * Если проверка учителя проваливается, броски учащихся проходят со штрафом -3. Если учитель получает полный провал, ученикам не удаётся изучить Тактику при помощи этого учителя – считается, что он просто не в состоянии объяснить суть Тактики надлежащим образом. Если бросок проваливает ученик, то он будет иметь дальнейшие трудности с пониманием Тактики.
• ХОУМРУЛ. Время обучения. В коре дальнейший процесс Обучения/Создания Тактик называется тренировкой и представляет из себя кучу бросков, которые дают представление о успешности усвоения материала и затраченном на это времени. Я слегка упрощаю эту часть, учитывая и так большое количество бросков в форумном формате игры: Время изучения Тактики = Одна треть цены Приобретения Тактики с округлением вниз (в часах). Т.е. «Травля», которая стоит 14 ПО займёт 14/3 = ~4.6 => 4 часа. Тактика, используемая впервые, ВСЕГДА имеет штраф -2. За каждого участника, провалившего тренировку, сложность возрастает на -1.
• • ХОУМРУЛ. Обучение Новичка. Если 4 Охотников знали Травлю, но один из них умер в процессе, то Новичок, пришедший на смену погибшего товарища, будет платить лишь свою часть ПО, а также обладать Характеристиками ТОЛЬКО для выбранной роли, которую он исполняет.
Самостоятельное создание Тактики:Базовые Тактики, что приведены в кор-буке, являются хорошим примером, на который стоит ориентироваться (или даже приобретать, не изобретая велосипед), но каждый раз создание тактики будет происходить следующим образом: Игрок в приватном сообщение здесь заявляет о создании новой тактики. В этом посте он отвечает на следующие вопросы:
• Каким должен быть эффект Тактики? Каким вы видите принцип её действия? • Какое действие требуется для активации Тактики? Большинство Тактик активируются посредством мгновенных действий, и многие из них носят состязательный характер (борьба, запугивание, спринт). • Сколько участников требует Тактика? Даже самая элементарная Тактика нуждается по меньшей мере в двух охотниках, а ещё лучше добиваться четырёх кратного преимущества, дабы была возможность подстраховаться в случапе неудачи.
На что мастер расписывает:
• Какие характеристики необходимы для активации Тактики? • Какие требуются броски и что они собой представляют? • Какие последствия связаны с тем или иным результатом броска? • Какова стоимость Тактики в очках Практического опыта?
|