|
|
|
Кхе, не знаю как все это безобразие упорядочить, но буду потихоньку сюда все записывать. Авось чего и получится.
Бой
Все действия в раунде проходят вроде как одновременно. Т.е. вот все персонажи заявили, что они будут делать и понеслась! Мастер отыгрывает действия врагов (их увороты, атаки и т.д.) после чего оставляет пачку заявок на атаки, от которых можно уворачиваться в следующем раунде.
*В общем-то честнее было бы устраивать\обьявлять защиту загодя, но и так вполне сойдет.
Действия Условно у вас два очка действия. Их можно тратить на всякую ерунду - атаку, защиту, передвижения, да на что угодно! т.е. можно, к примеру, стоя на месте ударить два раза. Или подойти и ударить. Или увернуться-ударить. Или... ну, думаю понятно. Отмечу однако, что некоторые действия могут тратить два и даже больше очка действий. (сложные касты, взлом замка, еще что-нибудь)
|
1 |
|
|
|
Атака
Ближняя атака оружием (мечем, топором и т.д.) = навык + 1/2 силы Дальняя атака (лук, метательный топорик, нож) = навык + 1/2 ловкости Некоторые виды оружия могут иметь бонус от другого параметра. (кнут, шпага, метательное БРЕВНО)
Магические атаки, как правило состоят из навыка + 1/3 инты, т.к. как правило более разрушительны.
Удары по конкретным частям тела (шее, глазам, левой пятке) увеличивают сложность. Или наоборот, понижают, если в силу обстоятельств как раз сейчас они более уязвимы и доступны для удара.
Урон накидываю я, но если по вам попали двухручником, то ничего хорошего ждать не стоит, даже если у меня выпадет единица на кубике. Да, как вы вероятно уже заметили, героям будет не сладко - вместо абстрактных хитов, урон будет вполне конкретный, со штрафами и увечьями. Врагам правда тоже достанется по самое небалуй.
|
2 |
|
|
|
Защита
Защита оружием - т.к. сказать парирование. Навык + 1/2 ловкости. Если вас бьют голой рукой, а вы парируете её мечем, то этой самой руке, скорее всего, будет очень больно
Защита щитом - навык + сила. Смотрите только что бы щит не развалился. От дальних атак навык + ловкость.
Увертливость Стоя на месте - навык + 1/2 ловкости Отходя назад = навык + полная ловкость, но для того, что бы атаковать в ответ вам придется сначала подойти(и на саму атаку времени в этом же раунде уже не хватит)
|
3 |
|