|
|
|
Открывая ссылки под спойлером ниже, вы подтверждаете, что вы их не видели и не знаете, куда они ведут. :) Торрент рутрекер, с которого можно скачать все необходимые книги на английском, а также многие другие ссылкаСсылка на сайт, где можно скачать player's handbook в русском переводе: ссылкаСсылка на пдф "Elemental Evil Player Companion": ссылка Пример оформления чаршита под спойлером. Этот чаршит в целом избыточен, но в нём есть всё, что нужно. Естественно, он на английском. Примечание_1: Carrying Capacity высчитывается по формуле 15xStr. То есть, не действует опциональное правило по нагрузке. В принципе подсчитывать тяжести не нужно и не требуется. Большинство подобранных вещей конвертируются в золото, переносить их из приключения в приключение нельзя (читай подробности в D&D Adventurers League - Players Guide, либо вытрясывай их из мастера вместе с остальными правилами лиги). Примечание_2: Обращаю ваше внимание на то, что в конце инвентаря еще записываются renown points фракции, а также ваш downtime. Куда их ещё вписать можно было бы, не знаю. Ниже преген волшебника: Name: ХХХ Sex & Race: Male Gnome Class & Level: Wizard 1 XP: 0 / 300
Age: 53 years Deity: Aligment: Languages: Common, Gnomish, Elvish, Dwarvish Proficiency Bonus: +2
Size: Medium Speed: walking 25' Height: 115 cm Weight: 16 kg Carrying Capacity: 120lb (Str x15) Initiative: +1 (+1 Dex)
Набор характеристик [15, 14, 13, 12, 10, 8] и расовые +2 к интеллекту, +1 к телосложению STR: 8 DEX: 13 CON: 16 (15+1) INT: 16 (14+2) WIS: 10 CHA: 12
HP: 9 (6 +3 Con) AC: 11 (10 + Dex without armor) Senses: Passive Perception 10 (10 base, +0 Wis), Passive Investigation 15 (10 base, +3 Int, +2 Prof)
Saving Throws: STR -1, DEX +1, CON[ +3, INT +5 (+3 Int, +2 Prof), WIS +2 (+0 Wis, +2 Prof), CHA +1
Skills & Tools (all, плюсами отмечены профиенси): Strength Athletics: -1 (-1 Str) Dexterity Acrobatics: +1 (+1 Dex) Sleight of Hand: +1 (+1 Dex) Stealth: +1 (+1 Dex) Intelligence + Arcana: +5 (+3 Int +2 background Prof) + History: +5 (+3 Int +2 background Prof) + Investigation: +5 (+3 Int +2 Prof) Nature: +3 (+3 Int) Religion: +3 (+3 Int) Wisdom Animal Handling: +0 (+0 wis) + Insight: +2 (+0 wis +2 Prof) Medicine: +0 (+0 wis) Perception: +0 (+0 wis) Survival: +0 (+0 wis) Charisma Deception: +1 (+1 Cha) Intimidation: +1 (+1 Cha) Performance: +1 (+1 Cha) Persuasion: +1 (+1 Cha) Tools&Kits + Tinker's tools (+2 racial Prof)
Melee Attacks: – Quarterstaff (Versatile (1d8)): +1 to hit (-1 Str, +2 Prof), 1d6-1 bludgeoning damage (weapon dmg, -1 Str)
Ranged Attacks: — none
Class Traits: Wizard Proficient with: none armor, daggers, darts, slings, quarterstaffs, light crossbows Skills: Insight & Investigation. Tools: none Saving Throws: Int&Wis
Spellcasting (о нём в чаршите ниже отдельно) Arcane Recovery
Racial Traits: Rock Gnome +2 to Int, +1 to Con Darkvision Gnome Cunning Artificer's Lore Tinker Languages: Common, Gnomish
Background: Sage Skill Proficiencies: Arcana, History Languages: two of your choice (Elvish, Dwarvish) Feature: Researcher When you attempt to learn or recall a piece of lore, if you do not know that information, you often know where and from whom you can obtain it. Usually, this information comes from a library, scriptorium, university, or a sage or other learned person or creature. Your DM might rule that the knowledge you seek is secreted away in an almost inaccessible place, or that it simply cannot be found. Unearthing the deepest secrets of the multiverse can require an adventure or even a whole campaign.
Spellcasting: Wizard Spellcasting Ability: Intelligence is your spellcasting ability Spell save DC = 8 + 2 Prof + 3 Int = 13 Spell attack modifier = 2 Prof + 3 Int = 5 Spellcasting focus - arcane focus Spellbook Ritual casting Количество известных кантрипов: 2 Количество известных спеллов: 6 Количество слотов спеллов: 1st — 2 Известные спеллы и кантрипы: 0th lvl: Fire bolt, Prestidigitation 1st lvl: Burning Hands, Sleep, Magic Missle, Shield, Thunderwave, Witchbolt
Инвентарь (помещается соответственно в инвентарь=) ) ХП: 9 // АС: 11 Подготовленные спеллы (Int + wizard lvl = 4) и кантрипы: 0lvl: Fire bolt, Prestidigitation 1lvl (0/2): Burning Hands, Sleep, Magic Missle, Shield
---{GEAR}-— [Weapon] a quarterstaff
[Clothing&Armor] Сommon clothes a belt pouch
[Gear&Tools] arcane focus - crystal a backpack a bedroll a mess kit a tinderbox 10 torches a waterskin 50 feet of hempen rape
[Potions&Wands&Food] 10 days of rations
Money: 10 gp Total Weight / Carrying Capacity: хх / 120 lb Downtime: 0 Renown points: 0 Другое по генерации: аватарка обязательна + желательно её же картинкой под спойлер во внешности. Описывать характер или историю персонажа десятками страниц не нужно. Достаточно, чтобы я и другие игроки имели о вашем персонаже нормальное представление.
|
1 |
|
|
|
Под скрепкой — архив с прегенами. Каждый преген включает в себя заполненный чаршит и инвентарь.
Краткое описание прегенов: Варвар — полуорк, больно махает топором. Бард — полуэльф, специализируется на социальных навыках, ходит с рапирой, может лечить, очаровывать и причинять звуковую боль заклинаниями. Клерик — дварф в тяжелой броне, домен жизни, умеет хилить. Друид — эльф со скимитаром, больше кастер, чем любитель в ближней бой лезть. Воин — 1) "Воин-защитник" утанкованный дварф в тяжелой броне с топором. Отличная защита, неплохой урон. 2) "Воин-лучник" человек с двуручным мечом и длинным луком. Хуже защита, зато метко стреляет из лука. Монах — человек, которые хорошо орудует как коротким мечом, так и своими кулаками. Паладин — человек в тяжелой броне со щитом в левой руке и длинным мечом в правой. Ренджер — эльф с длинным луком, специализирующийся на охоте на зверей, а также на лесном типе местности. Плут — хоббит с коротким мечом и коротким же луком. Умеет вскрывать замки, ловко прятаться, а также обманывать. Сорсерер (колдун) — драконорождённый. Предок — красный дракон. Умеет выдыхать огонь в конусе, а также кастовать заклинания. Нормально защищён для арканного кастера своими драконьими чешуйками. Варлок (чернокнижник) — тифлинг с лёгким арбалетом, посохом и кинжалами. Умеет обманывать, угрожать и кастовать небольшое количество заклятий. Визард (волшебник) — гном, умеет создавать механические умеренно полезные устройства. Знает достаточно много заклинаний по сравнению с сорсером/колдуном и тем более варлоком.
Если вы взяли преген, то вам остаётся лишь поднастроить его под себя: выбрать божество, которому поклоняется персонаж (клирику обязательно), имя, мировоззрение. Вы даже можете взять преген и изменить его полностью под свой вкус (только не забудьте мне сообщить об этом, пожалуйста). Прегены созданы без каких-либо-то изысков и по шаблонам, но многие из них получились весьма хорошими.
|
2 |
|