Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[D&D 5] Город опасностей Мулмастер | ходы игроков | Сведения о Мулмастере

 
DungeonMaster Romay
01.09.2015 21:37
  =  
ГЕОГРАФИЯ

      Мулмастер расположился на южно-восточном побережье Лунного Моря. С трёх сторон он окружён пустынными скалистыми холмами, на которых невозможно вырастить что-либо путное. С четвёртой, со стороны моря, в город практически постоянно дует холодный ветер.
      Несмотря на суровые пейзажи, которые вряд ли кого-либо смогут поразить как своей красотой, так и наличием плодородной земли и зелени, несмотря на запахи рыбы и сталеплавилен, которыми пропитался весь город, несмотря на отвратный, холодный и влажный климат, Мулмастер процветает во многом благодаря тому, что он стал важным торговым центром всего региона Лунного Моря.

      Из-за, как было сказано выше, отсутствия плодородной земли Мулмастеру приходится импортировать по большей части продовольствие (к примеру, весьма большой процент всей ввозимой в город пшеницы идёт из деревни Элмвуд). А экспортируется в основном результат работы сталеплавилен, кузнецов и шахтёров — оружие и броня.

      Таким образом, защищённое холмами расположение в точке пересечения многих торговых путей и наличие в горах неподалёку жил железа, меди и золота определяют успешность Мулмастера.

ПОЛИТИКА

      Политическая система Мулмастера весьма простая. Есть ровно 49 (сорок девять) благородных семей, которые решают, кто является благородным, а кто нет, сохраняя число благородных семей равным точно сорока девяти. Каждую семью возглавляет Лорд (и не важно, женщина это или мужчина), обращение к остальным мужчинам благородной семьи — Зор, а к женщинам — Зора. Из сорока девяти Лордов избирается 16 (шестнадцать) человек. Они зовутся Клинками, а уже из них избирается Высший Клинок, который управляет всем городом.
      На данный момент Высшим Клинком является Джассин Дрейкхорн. С его подачи Бейн (бог тирании) вновь стал главным богом-покровителем Мулмастера, а также были построены стены вокруг гетто Жента, что фактически сделало его частью города, хоть это и не было официально объявлено.
      Основной проблемой Высшего Клинка сейчас является приток беженцев из охваченного войной города Флана. Совет Клинков разрешил беженцам Флана поселиться в гетто. Аристократы видят в них дешёвую рабочую силу, которая ещё не превратилась в толпу лоботрясов, какими стали уже беженцы Жентил Кипа.

      Высший Клинок во многом полагается на Плащей (орден волшебников), Ястребов (тайная полиция Мулмастера) и солдат, чтобы поддерживать свою власть в городе и порядок.

РЕЛИГИЯ
      Основной религией Мулмастера является Бейн. Сам Высший Клинок является паладином Бейна. Нет клириков других богов в городе могущественнее клириков Бейна. Многие из тех, кто жаждет власти в Мулмастере, становятся последователями этого бога и идут молиться к Алтарю Чёрного Лорда.
      Также популярна у молодежи и аристократии Ловиатар, богиня боли. Многие стражники и солдаты поклоняются Темпусу, богу войны. Храм богов магии, в котором есть алтари Мистры, богини магии, а также Лейры, богини иллюзий, и Савраса, бога прорицаний и судьбы, находится в Башне Арканной Мощи, вотчине Плащей. А Врата Доброй Удачи — это одновременно и казино, и храм Тиморы, богини удачи. Разумеется, многие здесь почитают Воукин, богиню торговли.
      Поскромнее дела обстоят у Латандера, бога рождения и обновления, у Маска, бога воров, у Талоса, бога штормов, и у Амберли, богини моря — у каждого из этих богов в городе есть алтарь, но нет храма.

ОТНОШЕНИЕ К АРКАННОЙ МАГИИ
      Эту тему стоит выделить особо. Арканную магию в Мулмастере ненавидят. Аристократы боятся её. А Плащи охотятся за магами, не состоящими в их братстве, и изгоняют их из города, либо отрубают им руки, либо убивают на месте, если было оказано сопротивление. Поэтому арканные кастеры обычно скрывают своё колдовство (совершают броски обмана или ловкости рук с заданной сложностью относительно уровня заклинания) на людях. Но если их заметили, то боящиеся магии жители Мулмастера докладывают увиденное стражникам или самим Плащам, а дальше за арканным кастером начинается охота. Впрочем, ученик (персонаж 1-4 уровней) может отделаться на первый раз предупреждением и предложением вступить в братство Плащей за 200 золотых. Так что, будьте осторожны, колдуя на улицах города.
      Кстати, иногда такие проблемы случаются у жрецов и у друидов, когда свидетель их каста путает божественное чудо с арканной магией, но тут обычно всё обходится только общением с Плащами.
Откуда: State of Mulmaster (ссылка), D&D Adventurers League - Players Guide, ссылка, ссылка,
Отредактировано 01.09.2015 в 21:44
1

DungeonMaster Romay
18.12.2015 21:59
  =  
Updated my journal

Я нашёл полный (и более точный к тому же) перевод State of Mulmaster со сведениями собственно о Мулмастере, в связи с чем и выкладываю. Осторожно! Часть моего перевода в посте выше местами откровенно косячна и расходится с правдой. Ну, и плюс дополнительная информация появилась.
____________


Мулмастер. Положение дел.

Говорят, что наш девиз это: «БЕРИ ВСЁ И СРАЗУ!
КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЖДЕТ ТЕБЯ ЗАВТРА?» Пожалуй,
я предпочел бы что-то менее мрачное, но нет времени
придумать новый: ведь нужно успеть взять всё и сразу.

                                                            — Зор Андрик Гос

Так как с трех сторон Мулмастер окружен горами, а с четвертой Лунным морем — в городе всегда холодно и ветрено. Из-за частых снегопадов здесь не очень много растительности, если не брать во внимание сады богатых горожан. Но в этом пыльном и унылом пейзаже возрос один из самых могущественных городов Лунного моря. Здесь богатые процветают, бедняки страдают, но все они равны перед тиранией властей. История Мулмастера началась в 934 году по летоисчислению Долин. Тогда, у исхода Северного Тракта, на реке Лис, для обеспечения безопасной, торговли была построена крепость. Под властью короля-колдуна
Нескера, Мулмастер стал превращаться в воинственное королевство, пока в 1317 DR монарх не был убит первым Верховным Клинком, Амдраутом Телснаером, который и получил контроль над городом. Амдраут издал Эдикт о Запрете Магии, который объявлял арканное колдовство в городе незаконным. После Амдраута, Верховным клинком становились самые разные люди: те, кому удавалось захватить власть при помощи интриг, или подстроив гибель оппонентов. Это было время потрясений, в котором рождалась новая политика и новая культура Мулмастера.

Недавнее Прошлое

В 1348 DR Сельфарил Уомдолфин вступил в должность Верховного Клинка. Сельфарил был сильным правителем, но имел страшно завистливого брата-близнеца. Окончательно не установлено, сменил ли Рассандилл своего брата в 1368 DR, или это только легенда. Но в том году Мулмастер заключил пакт с Фзоулом Чембрилом и сформировал альянс с Зентаримом, совместно выступив против угрозы Красных магов Тэя. С ростом влияния церкви Бейна, возросли и репрессии по отношению
к магам. После разрушения Зентильской и Вороньей крепостей Шадоварами в 1383 году, альянс распался.
Спасаясь от могущества Нетерила, огромное число беженцев наводнило доки Мулмастера. Не желая помогать бывшим союзникам, когда союз более не приносил выгоды, совет Клинков выделил беженцам часть заболоченной земли за пределами южной стены, где они за сумасшедшие налоги смогли получить относительную безопасность. Когда, после Колдовской
чумы, Зентильская Крепь была восстановлена, многие из бывших беженцев попытались вернуться. Но там их встретили как незваных мигрантов из Мулмастера, и выдворили обратно.
К этому времени правительство Мулмастера приняло свой текущий вид. Сорок девять благородных семей имеют голос в совете, который решает: кто из богатых горожан достоин влиться в их ряды, а кто нет. При этом число этих семей всегда неизменно — 49. Каждой семьей руководит Лорд (мужчина или женщина), а остальные её члены именуются зор (муж.) и зора (жен.). Из числа лордов выбираются шестнадцать наиболее достойных стать Клинками. Они, в свою очередь, избирают
Верховного Клинка, который и правит городом. В данный момент эту должность занимает Джасин Дрейкхорн. Ей удается удерживать власть, успешно сопротивляясь внешним и внутренним угрозам. Джасин вновь утвердила Бейна верховным покровителем Мулмастера, и воздвигла стену вокруг Гетто Зентов, фактически сделав его частью города.
Последняя проблема, с которой столкнулась Верховный клинок — огромный приток беженцев из Флана. По совету остальных Клинков, она позволила им остаться в Гетто, чтоб разбавить протестные настроения зентов, и создать еще один источник дешевой рабочей силы. На данный момент переселенцы нашли приют, но никто не знает как надолго.

Мулмастер Сегодня

Участь простого народа в Мулмастере не завидна, и жители готовы на все, чтоб продвинуть себя в пищевой цепочке этого коррумпированного города. Когда тяжелому труду наконец приходит конец, они устраивают дикие торжества с банкетами, трактирами, крепкими напитками, дуэлями, публичными домами, азартными играми у Ворот Фортуны и еще более мрачными развлечениями, которые можно отыскать в самых темных закоулках города.
Сила Мулмастера — в его контроле над торговлей. Город находится у исхода самых важных торговых путей Лунного моря: как морских, так и сухопутных. За пределами Мулмастера почти нет ферм и освоенной земли (но недавно Верховный Клинок расширила влияние, возродив добычу руды в Железном Пике, и построив там форт). Так что, пятидесятитысячный город существует только за счет хрупкого баланса сил между разными влиятельными группами. Баланса, который могут пошатнуть переселенцы из Флана, или Фракции, если попытаются склонить чащу весов к себе.
Благородные лорды и Клинки контролируют закон и недосягаемы для него. Их слово железно и никто, даже жрецы Бейна, не смеют перейти им дорогу. Взяточничество, запугивание, тирания и даже убийства — для них это инструменты торговли. Но положение благородных домов постоянно находится под угрозой: ведь богатеющие семьи простых купцов, всегда ищут
возможностей освободить теплое местечко и занять его. Лишь при помощи Братства Плащей, Ястребов и Воинства, Клинкам удается сохранять контроль над народом.
Из Башни Тайных Сил, Братство Плащей следит за возможными угрозами власти Верховного Клинка,
со стороны других магов. Эдикт о Запрете Магии, препятствует всем, кто не является членом Плащей или представителем иностранного правительства (как представительство Тэя) использовать арканное колдовство. Братство Плащей тесно связано с Городским Дозором и Воинством, и при необходимости оказывает им поддержку. Среди высокопоставленных Плащей есть тайные агенты Арфистов, но как они прошли магические тесты верности неизвестно.
Ястребы — это тайная полиция, которая, по мнению запуганных горожан, видит и знает всё. Именно им приписывают ночные рейды к тем, кто допустил до себя крамольные мысли, совершил саботаж или иначе угрожает стабильности режима. Ястребы — лучшие из лучших, именно они выполняют секретные поручения Клинков. Альянс Лордов ищет возможного союза
с Ястребами.
Воинство (прим.: они же солдаты) — это армия и флот города, служба в которых хорошо оплачивается, высоко ценится
среди высших слоев, а низшим — помогает подняться. В основе этого славного братства лежит клятва верности, и, пожалуй, Воинство — наименее коррумпированная структура Мулмастера. Нередко, чтоб доказать свою правоту, члены Воинства устраивают поединки; особенно это касается людей благородного происхождения. Орден Рукавицы стремится к тесному сотрудничеству
с Воинством.
Городской Дозор (прим.: они же городские стражники) — место для тех, кто не подходит для карьеры в Воинстве из-за глупости, лени или дурного характера. Члены Дозора — коррумпированные громилы, которые под порядком и правосудием понимают побои и взятки. Для большинства горожан они представляют большую опасность, чем преступники, а политики чаще всего игнорируют интересы Дозора.
Из-за непомерных налогов и притеснений Дозора, массам, живущим в Гетто Зентов (гетто Жента), просто негде искать
правды, кроме как в Зентариме, контролирующем почти всю преступность в этом районе. Пропаганда Зентарима и призывы к свержению Клинков — обычны среди рабочих. Бессильные по одиночке, объединенные Черной Сетью в единый кулак, бедняки могут представлять реальную опасность для власти и города.

Религия в Мулмастере

Религия не играет первостепенной роли в жизни обычных горожан, большинство из которых слишком обеспокоены своим благополучием, чтоб заботиться о других, и слишком экономны, чтоб жертвовать доходы на храм. Тем не менее, в Мулмастере довольно много храмов и жертвенников, хотя большинство из них и не предлагает магических услуг (кроме некоторых исключений).
После возрождения Бейна, в главном храме, который носит название Алтарь Черного Владыки, его учение было провозглашено официальной религией города. Паладином Бейна является и сама Джасин Дрейкхорн — Верховный
Клинок; с малых лет она воспитывалась лично Верховным Властелином Церкви Бейна — Джоррулом Миссеном. Любой, кто стремится повысить свой социальный статус, будет ходить именно в этот храм.
Дом Боли и поклонение Ловиатар — чрезвычайно популярны среди декадансной знати и молодежи. 20 лет назад, приказом Верховного клинка, Дворец Кутежа был объявлен рассадником разврата и замурован под основанием Башни Змеи. Жрецы Ловиатар с радостью заняли это место, предложив прихожанам еще более сомнительные с моральной точки зрения услуги.
В Зале Мечей проходят службы во славу Темпуса. Этот бог пользуется большой популярностью среди Городского
Дозора и членов Воинства. Гниющие головы дезертиров и струсивших бойцов можно увидеть на пиках, украшающих башни храма.
Башня Загадок, которая входит комплекс Башни Тайных Сил, содержит несколько алтарей, посвященных богам магии. В их число входят святилища Леире, Велшаруну, Саврасу и даже Мистре, поклонение которой считается в Мулмастере незаконным. Так как колдовство разрешено только членам Братства Плащей и высокопоставленным гостям города — любой посетитель Башни Загадок должен предъявить при входе заверенные бумаги, удостоверяющие, что их обладатель является членом Братства или был приведен к присяге. Печальна участь тех, кто не сможет показать нужные документы.
Ворота Фортуны — это храм и игральный дом одновременно. Верховный жрец Уилан Буррал (жизнерадостный брат угрюмой Элейд Буррал, рыцаря Черного Кулака из Флана) поддерживает здесь небольшую общину. Жители Мулмастера обожают риск, и казино пользуется огромной популярностью у богатых и отчаянных горожан. Это святилище Тиморы — единственный храм доброго божества, находящийся в черте города.
Восстановление храма Вокин — Золотого Дома — все еще продолжается. Но это уже излюбленное место торговцев железом, главным среди которых называют лорда Ниниона Госа. По заверениям богатых дворян и ремесленных гильдий, работы должны завершиться в течение года. Тем более что кроме религиозных услуг, Золотой Дом уже предоставляет и банковские. Среди них даже кредиты, более выгодные, чем у ростовщиков и менее опасные, чем те, что предлагаются в гетто.
Святилище Латандера находится на вершине холма у Южнодорожной Крепости, где первые лучи солнца озаряют темные стены города. Это заброшенное место посещают только бедняки, и путешествующие на юг странники.
С другой, северной стороны Южнодорожной Крепости, стоит мрачная, облепленная мухами лачуга, чьи стены украшают звериные когти и крылья хищных птиц. Охотники останавливаются здесь, чтоб принести подношения Малару. Обычно храм безлюден.
Как ни странно, на одной из улиц Мулмастера, совершенно открыто стоит храм Маска. Горожане почитают его как Короля Хитрости, который помогает добиваться своего умом и умением, а не покорно принимать судьбу. Храм выглядит как двенадцатифутовая фигура в плаще с двумя лицами-масками: мужским и женским. Прихожане нажимают на руку с одной стороны фигуры, входят внутрь, и выходят с другой стороны. Правило гласит, что все входящие должны быть облачены в костюм и маску, которые следует сменить перед выходом. Так, в теории, никто не сможет узнать, кто возносил Маску молитвы. В святилище всегда есть больше дюжины разных костюмов, а служители помогают в переодевании или сами облачаются в прихожан.
Капище Талоса располагается на скалистом, избитом штормами берегу, за пределами городских стен. Тот, кто хочет восславить Владыку Бурь, приносит сухую ветку и кладет ее в общую, высоченную кучу хвороста, которую сжигают в конце каждого месяца. Чтоб показать свою веру, прихожане залазят на эту шаткую башню перед поджогом, или водят вокруг костра хороводы.
Святилище Амберли — это мост, украшенный женским лицом, чей искаженный яростью рот извергает бушующие воды реки Лис. Этот мост, который называют Последней Каплей, носит недобрую славу места, где отчаявшиеся горожане приносят собственную жизнь в жертву Сучьей Королеве. За святилищем ухаживает Ридан Стормсмутер, который собрал довольно большую паству из моряков и членов Воинства, служащих флота. Возможно, в ближайшее время Последний Глоток обретет статус полноценного храма.
Отредактировано 06.01.2016 в 11:33
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.