Квест:
Жадность подобная бездонным водам Из всех квестов, по-моему, именно у этого квеста выдались самые необычные итоги и самая большая разница (и самое больше сходство местами) между прохождениями у сдвигов. Оно получилось очень насыщенным. В некоторых местах я аж офигевал от того, что происходило и что подкидывал Бомж=) Кхм, начнём!
Основные моменты этого квеста: 1) добраться до моста Последняя Капля (опционально поговорить с эльфом Экварцем) и прыгнуть в воду, 1.5) найти проход в подводную часть святилища и дойти до грота, где находилась Лирин, 2) решить загадки, "разминировав" ловушку, и сразиться с пришедшими болотниками на больших лягушках, 2.5) смотаться из святилища через портал и оказаться снова на мосту.
I частьСамое началоКогда Дилора попросила о помощи, первый сдвиг согласился ей помочь (хотя вот Эдельмунду идея помогать какой-то воровке, решившей украсть подношения богине, очень не понравилась, но остальные его потащили с собой), не расспросив особенно, но прочитав пару нотаций о том, как Лирин поступила плохо (Эдельмунд), и обнадёжив пониманием (тут Сакеби постаралась).
Второй сдвиг сначала решил вспомнить всё, что можно, об Амберли, о Последней Капле, о подношениях и всём-всём-всём, поэтому они накидали много броском религии и истории. Помочь Дилоре согласились, при этом Корнелий на пару успешных бросков убеждения убедил полуэльфийку обратиться к утешающей вере Ильматера и, уходя, оставил ей собственный молитвенник. Таким образом, жрец получил +1 верующего в Ильматера в Мулмастере, где главным богом является Бейн.
На мосту Последняя Капля• Сдвиг 1Сакеби, не дожидаясь остальных, рванула к Последней Капле, остальная часть отряда поспешала за ней. Увидев на мосту эльфа, она сразу кинулась к нему. Услышав от него часть считалочки, монахиня докончила считалочку за него, но эльф, цокнув языком, продолжил запевать считалочку. Следующим к нему подошёл Эдельмунд и попытался подкупить за 0.5гп. Эльф ничего не ответил, но за денюжкой потянулся. Жрец Темпуса, раздражаясь, сказал, чтоб сначала на вопрос ответил и потом тогда он даст ползолотого. Тут вклинился Валадар, единственный знающий эльфийский язык и поведал эльфу на этом языке:
- Не бери деньги у этого бородача, он их сглазил. Если возьмешь, станешь таким же брюзгливым занудой как и он, у тебя вырастет борода и всю оставшуюся жизнь будешь вынужден пользоваться молотком вместо ложки.
- Мы ищем девушку, которая ищет на дне то, что принадлежит не ей. Ты можешь нам помочь? На что рассмешил эльфа (прокинув убеждение), и тот ответил (на общем), что помочь может. Но при этом он ничего не скажет Эдельмунду, который совсем недобро на него смотрел,
а ещё сказал, что жрец Темпуса со своей бородкой вполне может податься в дворфы. Тут уже Эдельмунд начал натурально вскипать. На дальнейшие расспросы эльф представился Экварцем, раскрыл свою фракционную принадлежность к Жентариму и то, что Лирин находится на особом задании под водой. Эдельмунд взорвался, начал угрожать женту(прокинул хорошо угрозу, чтобы эльф отстал от них) и вещать, что Жентарим козлы и злыдни. Жент пригорюнился, обиделся и отошёл от отряда, больше ничего не сообщая. Ну, во всяком случае сдвиг узнал, что Лирин где-то под водой нужно искать.
Эдельмунд остался на мосту. Мартильн обвязался верёвкой и нырнул. Грум, Валадар и Сакеби (монахиня первой нырнула и единственная скинула вещи на берег) без страховки полезли в воду. Доплыв до дна, Сакеби мигом обнаружила лицо-барельеф, прикоснулась к символу Амберли на щеке и лицо открыло проход (после чего монахиню "сдуло" потоком пузырьковой воды). Остальные тоже потихоньку доплыли до дна, кроме Мартильна. Верёвка у него кончилась на полпути. Пришлось воину возвращаться, просить Эдельмунда отыскать ещё моток и удлинить его верёвку. Мартильн снова нырнул, доплыл до дна и... Ему не хватило где-то 5фт верёвки, чтобы вплыть в комнатку. Он отвязался и вплыл вслед за остальными в подводную часть святилища (его тоже ударило потоком, но он удержался на месте). Таинственное испытание по харизме, которое проходил каждый, кто вплывал внутрь, провалил один лишь Валадар.
Дальше Грум и Сакеби пошли вперёд первыми, следом за ними Валадар и Мартильн. Добрались до грота.
• Сдвиг 2Добравшись до моста, второй сдвиг разделился. Кардор, Бальтазар стали ждать у подъезда в один из домиков, следя за ситуацией. Бриан, Авенир и Корнелий пошли на мост и спросили эльфа о Лирин, предложив нищему монетку. Тот дорассказал считалочку, схватил монетку и ответил на все вопросы бодрым "Ы-Ы!". Тогда Корнелий сообщил эльфу, что тот, наверно, душевнобольной и что жрец готов вылечить его душевные заболевания лечебной булавой (пробросил угрозу и медицину + дополнительно вещал о зубовыбивательном молотке, о клещах и наборе для иглоукалываний). Поугрожал (правда не так удачно) и Бриан, притворившись охранником правопорядка — навёл на эльфа глефу, приказал руки за голову заложить и сообщил ему, что он арестован за попытку украсть подношение Амберли. Авенир в сторонке делал фейспалмы. Эльфу подобное обращение очень не понравилось (и даже слегка испугало его) и он стал отходить назад, готовясь к бегству или просто опасаясь заразиться безумием.
В то время Бальтазар и Кардор спокойно стояли на стрёме. Драконорождённый успел сбегать в магазинчик и купить там трубку и табак. Почему-то все считали (в упор не знаю почему), что Лирин ещё только должна была подойти (после наступления заката) и её нужно было подловить на этом моменте.
Корнелий и Бриан попытались подействовать на эльфа убеждением, но он-то уже обиделся от угроз, поэтому ничего толком не говорил. Тут жрец Ильматера решил применить Command, приказав эльфу ответить на вопросы. Тот провалил спасбросок и выдал с потрохами, что у него с Лирин сделка и что он ждёт её возвращения со дна уже две...(предполагалось, ...надцать часов и эльф досказал фразу, но на этом моменте Command перестал на него действовать, поэтому он мог и обмануть). Эльфу очень не понравилось, что ему магией развязали язык, он повелел не вмешиваться в дела Жентарима и толкнул Корнелия. Тут Бриан кинулся в атаку, но подоспели Кардор и Бальтазар. Бальтазар попросил эльфа отойти с ним поговорить, показав свой символ Жентарима. Они отошли, и Экварц всё рассказал драконорождённому и предложил ему за сто золотых найти и вернуть запропавшую Лирин, на что Бальтазар согласился (неудачно поторговавшись на бо'льшую сумму оплаты). Также жент рассказал о некоей волшебности воды, в которой легко плавать.
Все, кроме Кардора, который совсем не хотел лезть в воду, и Бриана, решившего подождать возвращения кого-либо, нырнули. Бальтазар при этом снял с себя доспехи, а Корнелий успел и снять, и одеть обратно, услышав от драконорождённого про волшебность воды. Авенир тоже скинул свои вещи перед нырянием. Трое доплыли до дна, открыли проход в лице-барельефе (Бальтазара при этом отбросило потоком, а Авенир смог удержаться против потока у самого лица, ухватившись за ноздри). После этого Бальтазар вплыл внутрь, провалив таинственное испытание по харизме, а Авенир и Корнелий поплыли наверх предупреждать товарищей о том, что на дне есть и чего там нет. Бриан с мотком верёвки в руках нырнул, а дворф остался на мосту для подстраховки. План был такой: было три мотка верёвки, два мотка были связаны друг с другом и одним концом прикреплены к парапету моста, на другом конце было грузило, которое тянуло верёвку ко дну; Бриан к концу с грузилом удлинённой верёвки привяжет своё моток, а затем втащит его через плёнку-проход лица-барельефа, создав таким образом сообщение подводной части святилища с мостом. План удался, Корнелий, Авенир и Бриан вплыли в комнатку к Бальтазару, который всё это время махал в воздухе скимитаром, пытаясь достать того, кто ему неведомый пялился в затылок, но у него ничего не выходило. Тут снаружи комнатки произошло очередное извержение потоков пузырьковой воды, и верёвку, которую держал Бриан, сильно дёрнуло, отчего варвара вытолкнуло обратно в воду. Пришлось ему отпустить верёвку и быстро вплывать в комнатку обратно.
Дальше они вчетвером пошли по тоннелю до самого грота.
Мастерское примечание:1) С Экварцем всё было просто. Если вы его убеждаете достаточно хорошо (или вы как-то показываете свою принадлежность к Жентариму), он с вами дружит и всё вам рассказывает, а потом предлагает нырнуть за Лирин за 100гп. Если ему грубят, угрожают, делает что-то ещё, то он с вами категорически не дружит, ничего не рассказывает и не предлагает 100гп за спасение полуэльфийки. Ну, во втором сдвиге спасли с Экварцем ситуацию, но в первом сдвиге наличие в партии убеждённого антижентаримовца делало невозможным общение по-доброму.
2) Забавно вышло, что в обоих сдвигах на мосту осталось по одному чуваку. Впрочем, последствия в каждом сдвиге от этого были совершенно разные...
3) Монетки на дне действительно можно было пособирать=\ Не знаю, чо их никто не захотел собирать.
4) Испытание харизмы проходило всякий раз, когда персонаж проплывал через пузырящуюся плёнку-проход во рту лица-барельефа.
5) Через пару минут рот лица-барельефа (проход в подводную часть святилища) закрывался. Выбраться изнутри наружу было невозможно.
II частьВ гроте• Сдвиг 1Встав перед входом в грот и рассматривая его, четвёрка решила, что в нём определённо содержится какая-то ловушка, и она определённо связана со странными платформами. Поэтому решено было сделать следующее: Грум превращается в паука, Мартильн накрепко привязывается к нему и они вдвоём по потолку пересекают грот до участка, на котором находилась Лирин. Сакеби и Валадар внимательно смотрят на то, что происходит. В итоге Грум и Мартильн вошли в грот и дошли до Лирин, привели её в чувство, и тут вход/выход из грота закрылся, отрезав Грума с Мартильном от Сакеби с Валадаром. Так произошло разделение партии на три части (Эдельмунд-то остался на мосту).
Часть партии в гроте: На стенах засветились головоломки. На первую головоломку:
Мартильн пробным решением начертил сперва на земле такой знак:
Но потом Грум разгадал головоломку и написал правильный на неё ответ.
Дальше, из-за того, что в это время происходило с Сакеби и Валадаром, находившимся вне грота, они решили: Мартильн плывёт к следующей головоломке и решает её, а Грум в обличье паука движется к выходу из грота, ждёт, пока будет начерчен правильный ответ, и когда проход откроется рванёт товарищам на помощь. Это и было проделано. Мартильн написал правильный ответ на вторую головоломку, хотя Грум опять же в обсужде подсказал правильное её решение. Но мне очень понравилось, как именно Мартильн отыгрышево её решал!
Новая загадка. Впрочем ничего неожиданного - разведка в лице Лирин о ней предупреждала, да и Грум, собственно за эти Торреана сюда и послал.
Итак, что у нас тут? Ремень и праща. Ну, с первой частью все ясно - кто-то замахнулся и бьет ремнем - Мартильн быстро дорисовал опускающийся ремень.
Теперь праща. Вот с ней было непонятно. Ну кто так бросает камни, через низ? Ох уж эти гражданские. Не знают, а все туда же... Вот пойми теперь, что задумал этот неумеха и что теперь надо рисовать...
Воин в задумчивости нарисовал жирную точку и сделал шаг назад, надеясь что после взгляда издалека ему посетит озарение. Точнее сказать, он собирался сделать шаг - камень под ногой Мартильна повернулся и Торреан повалился назад. Рука новоявленного художника нарисовала уходящую вправо от точки черту и вслед за остальным телом бухнулась в воду. Часть партии у входа в грот: Внезапные и агрессивные амфибии
Проход в грот закрылся водяной стеной и проникнуть через неё было невозможно. А затем Сакеби и Валадар обнаружили, что на них надвигаются болотники и большие лягушки (3 булливага и 2 большие лягушки). Бой выдался нелёгким, хоть и прошёл просто. Монахиня отвлекала на себя вражеские атаки, Валадар издалека стрелял в амфибий со сникой. Лягушки постоянно ловили своими языками Сакеби, а Сакеби постоянно из них выпутывалась. В конце концов благодаря удаче (Валадару выпало несколько критов) они смогли вдвоём выстоять, хоть у монахини и оставался всего лишь 1хп. В этот момент Грум с Мартильном справились с загадками, и вышло так, что помощь паука-друида запоздала.
Последняя картинка того боя
Лирин и Мартильн доплыли до выхода из грота, объединились с остальными, и затем все попытались устроить короткий отдых. Попытались, потому что на них надвинулся ещё один отряд болотников:
Встав таким образом:
Они заперли вражеский отряд в проходе и быстро загрызли его. Сочетание большого паука в ярости с фитом сентинел было настолько выигрышным, что Грум делал по два убийства за ход: один раз на один укус и второй раз на укус опорты, когда кто-то из болотников решал ударить не паука, а кого-нибудь другого. Ярость при этом давала Груму железобетонную прочность. В общем, этот бой прошёл легко очень:< От трупов натекло много крови. При этом Валадару было совсем без разницы, что на нём висело проклятье из-за непройденного испытания харизмы, он просто продолжал стрелять из-за спин товарищей и до него никто толком не добрался.
Один-одинёшенька на мосту — Эдельмунд Сначала скучали. Эдельмунд в одном месте, эльф, проговаривая считалочки, чуть подальше. Когда стало ясно, что остальные надолго погрузились под воду, жент начал подначивать жреца, а Эдельмунд искренне посоветовал ему убираться, пока есть шанс. Экварц всё пропустил мимо ушей и продолжил издеваться над жрецом Темпуса. Много терпения у Эдельмунда не было, поэтому он резко рванул к женту и ударил его щитом, надеясь оглушить. Экварц не оглушился, ударил жреца дартом и отскочил в сторону. Эдельмунд побежал за ним и схватил его (тут стоит отметить, что он перед началом заварухи вокруг своей руки обвязал верёвку, к которой был привязан Мартильн). Обменялись оскорблениями. Эльф попытался вырваться из граппла, но у него ничего не вышло. Воспользовавшись ситуацией, жрец Темпуса связал верёвкой женту руки. Экварц толкнул Эдельмунда, роняя его, и сам же упал на жреца, т.к. они, получается, оба были связаны верёвкой. Кое-как они встали. Эдельмунд обмотал верёвку вокруг шеи Экварца. Эльф высвободил свои руки из-под верёвки. Жрец Темпуса поднял эльфа и сбросил его с моста, надеясь повесить. Жент не оправдал оказанного ему доверия и ухватился за выступ с внешней части моста. Эдельмунд резко потянул верёвку на себя (которая всё ещё была обмотана вокруг шеи эльфа), чтобы хотя бы силой рук задушить его, но вышло так, что он только подтянул Экварца повыше. Эльф взялся одной рукой за перекладину моста, другую руку просунул под удавку на шее, а ногами упёрся в выступ моста. На это Эдельмунд с криком: "Во имя Темпуса!" — толкнул его ногой меж перекладин прямо в грудь. Эльф полетел вниз, верёвка резко натянулась и шея жента, не выдержав напряжения на неё, хрустнула. Вот так Экварц был убит Эдельмундом. Тут было много чудесных бросков, критических неудач, как со стороны эльфа, так и со стороны жреца, но больше удача улыбалась, конечно, Эдельмунду.
После этого жрец Темпуса поднял эльфа, отпел, обыскал, обнаружил 100 золотых. Посмотрел, что товарищей ещё нет, и нырнул — направился к ним на выручку. Доплыл до дна, открыл закрывшийся проход, вплыл внутрь подводной части святилища. Побрёл по тоннелю, услышал звуки битвы, побежал на них и добрался до своего отряда в момент, когда они приканчивали последних болотников и уже спасли Лирин.
• Сдвиг 2Партия в гроте:Корнелий, Авенир, Бальтазар и Бриан сначала осмотрелись. Убедившись, что ничего опасного вроде бы нет, они поплыли к Лирин. Привели её в чувства и тут-то ловушка захлопнулась, выход из грота закрылся, а вода начала подниматься. Головоломки засветились на стенах.
На первую головоломку... Угадай-те какой ответ дал Авенир?
Точно такой же, как и Мартильн предполагал сначала в первом сдвиге! Вот только Авенир не стал вычёрчивать ответ предварительно в земле, а сразу начертил его на стене после остальных символов. Конечно, то был неправильный ответ. Авенира ударило потоком воды из головоломки, а общий уровень воды в гроте стал подниматься ещё быстрее.
Тут Кардор предложил правильное решение в обсужде, и отряд в гроте записал правильное решение. Затем Бальтазар поплыл к второму участку смотреть следующую головоломку. Тут тоже подсказал Кардор в обсужде правильное решение, и вторая головоломка была решена. Вот как писал ответ на неё отыгрышево Бальтазар:
— Будь проклят тот день, когда я не купил книгу "Загадки для чайников"! — прокричал Бальтазар и побежал к стене.
Перед ним оказалась ещё одна головоломка. Она казалась каким-то оккультным символом, вызывающим вторжение демонов, но драконрожденный присмотрелся к ней, и тут его осенил голос в голове.
— Эта чертовщина крутится в разных направлениях, идиот ты необразованный! — сказал голос, который напоминал голос Кардора.
Ярджерит перепугался и вновь посмотрел на головоломку, но в голову ему ничего не пришло.
— Да нарисуй ты чёртову палочку с кружочком также, как на первом, а волны, как на втором, но под чуть большим углом! — нервно произнёс голос Боевого Топора.
— Хорошо, я так и сделаю! — ответил испуганный настойчивостью дворфа Бальтазар и начертил символ. Вода спала до прежнего уровня, проход в грот/из грота открылся, а за ним обнаружилась куча враждебно настроенных амфибий (6 болотников и 4 большие лягухи). Отряд решил собраться на одном участке и дать врагам на нём отпор.
Бальтазар резко поплыл обратно, но и амфибии были очень быстры...
В конце концов вышло так, что болотники выпрыгнули на участок, чтобы сразиться с отрядом, а лягушки встали в пробку, т.к. только две из них могли в одно и то же время взбираться на остров:
Бриан сдерживал одну сторону, остальные — другую. Большая часть ударов прилетала в Бальтазара, который не прошёл испытание харизмы. Бриану тоже было нелегко: в один момент его окружили с двух сторон и схватили языком, он едва-едва смог вырваться на ярости из окружения, получив кучку опорт на свою долю. А потом во время битвы одновременно две лягушки обхватили его языком (полюбовно), но и там он вырвался. Закончилось всё тем, что Бальтазар прижался к стенке и метал в супостатов камни, Авенир, включив в себе помесь Брюса Ли с терминатором, вырубал одного болотника за другим, Лирин доблестно мазала, Корнелий раздавал удары булавой, а Бриан выжидал тех, кто посмеет войти в его дистанцию удара глефы. Забили всех, кроме одной большой лягушки. Та впала в панику и срочняком рванула куда подальше от страшных искателей приключений, а те вдогонку кинули в неё пару камней и один джавелин. Выжила.
Финальная картина боя:
Дальше искатели приключений с Лирин спокойно переплыли грот и вернулись в тоннель.
Один-одинёшенька на мосту — Кардор Сперва, как и в первом сдвиге, атмосферно поскучали. Эльф болтал считалки в ожидании возвращения искателей приключений. Завязался разговор о всяких историях с дворфами (хотя Кардор в первую очередь хотел послушать какие-нибудь сказания о древних дворфийских героях), жент кратко пересказал одну историю об очень пьяном дворфе.
— Сказания о древних дворфийских героях? — удивившись, откликнулся эльф. — А такие есть у вас? Я знаю разве что несколько историй о дворфах и выпивке. И может быть парочку о дворфах и гоблинах. Но мне больше всего нравится история, в которой пьяный вдрызг дворф женится на частично побритой заднице своего лучшего и не менее пьяного друга, приняв её за лицо своей возлюбленной.
- Нет, пьяных историй я и сам полно знаю, даже присутствовал при многих случаях. На той "женитьбе", кстати, тоже. - Кардор покачал головой и улыбнулся, - Вот только такие масштабные гулянья устраиваются после не менее крупных побед и достижений. В тот раз была отбита у гоблинов очень важная стратегическая точка, что очень помогло в будущем. А вояки, сделав своё дело отмечали - это их право. - после долгой речи дворф замолчал, вспоминая былые времена...
Поговорили ещё немного и замолчали. Кардор попросил у Экварца колокольчик, чтобы прикрепить к верёвке (которую Бриан давным давно бросил на произвол судьбы) и не пропустить возвращение друзей. И тут из воды появились болотники на больших лягухах и напали на дворфа с эльфом (4 болотника на 3 больших лягушках).
вторая карта боя, когда все враги показались из воды и напали
Амфибии хотели сперва хватануть Кардора с жентом и утащить их на дно, но их, разумеется, встретило горячее сопротивление. Дворфа удалось стянуть в воду, но он единственный придумал крутой способ борьбы с большими лягушками, которые постоянно пытаются кого-либо обхватить своим длинным языком. Кардор поступил просто: обрубил язык топором, что я расценил как немедленное освобождение и х2 дамага лягухе. Но тем не менее ситуация у дворфа была плохая: он находился в воде, его союзника схватили языком у другой стороны моста и эльф не смог освободиться сразу; болотники обступили дворфа с разных сторон и атаковали его, фланкируя. На втором дыхании и всплеске активности Кардор смог схватиться за нижний выступ моста, подтянуться перебраться на мост обратно и встать по центру, где до него не добирались большие лягушки, хотя к нему ещё могли прыгнуть болотники. Эльф к этому времени сумел выбраться из пут и, казалось, вся битва сейчас пойдёт нормально. Но не тут-то было! Булливаги атаковали дворфа да так, что у него осталась всего 1 единичка хп, Экварц, вытащивший ранее кинжал, пошёл в атаку, но не смог попасть по болотнику и выдать снику. От эльфа поступило предложение бежать, на что Кардор согласился и стал на додже отступать. Даже несмотря на додж, болотники смогли повалить Кардора. Оставшись один, эльф предпринял тактическое бегство.
последняя картинка боя
К счастью, Кардор вырулил смертесейвы и остался жив, но болотники, конечно, не собирались его просто так оставить...
Мастерское примечание:1) Экварца я прописал как эльфа-рогу 6 уровня с архетипом "вор". Несмотря на экспертизу в акробатике, несмотря на большее количество хп, он почти ничего не мог сделать в хлипкой одежонке, с никакущим оружием и не топовыми характеристиками против полностью бронированного и экипированного Эдельмунда на 4 уровня младше его. Сник-атаки же не просто так делаются. Экварц мог бы убежать, но... Ему реально не повезло с бросками. Так-то я планировал, что он будет всякий раз на бонус-экшен убегать и закидывать жреца Темпуса дартами. Не вышло.
В случае с Кардором он как-то тоже не смог блеснуть и помочь дворфу расправиться с большим количеством противников (опять кубы не выкинулись!), хотя в самом начале он удачно убил болотника со сники, метнув дарт.
2) Как оказалось, самые большие умы в сдвигах — Грум и Кардор =) Впрочем, Грум выдавал решение чуть более технично и потому чуть более лучше.
3) И как вы заметили, на первую головоломку оба сдвига сперва предложили один и тот же ответ! Более того, когда я сам увидел головоломку в материалах и пытался её решать, не подсматривая ответ, я предложил точно такой же ответ!
4) Количество болотников и больших лягух было выставлено на сверх-смертельный уровень опасности для персонажей (из-за того, что я рассматриваю Грума как персонажа, чей уровень опасности на данный момент на 2-3 выше его фактического уровня). Но в первом сдвиге их так издевательски легко разобрали из-за того, что Грум-паук перекрыл большую часть прохода своей ларджовой тушкой... Впрочем, и во втором сдвиге народ тоже неплохо постарался. На деле вам должны были встретиться всего 4 болотника и 2 больших лягушки (или 3 лягушки для сильной партии).
5) Именно в первом сдвиге больше всего расспрашивали Лирин о том, что её привело в грот и что она тут, в подводной части святилища Амберли, конкретно делает.
6) И Бальтазар смог выстоять, несмотря на то, что на его долю так много ударов пришлось.
Что было дальше:• Сдвиг 1А дальше все выбирались наружу. Первый сдвиг сперва вернулся в комнатку, узнал, что проход закрыть и открыть его можно только снаружи, вернулся обратно в разветвление и пошёл по тоннелю, который привёл его к порталу. Прошли через него, выбрались наружу и обнаружили тело мёртвого эльфа. Лирин поругалась с Эдельмундом — Экварц был спонсором её вступления в Жентарим и должен был замолвить за неё словечко после того, как она успешно пройдёт вступительное испытание. А тут такая оказия... Она отправилась в ячейку фракции сообщить, что один из её агентов мёртв, надеясь, что её всё равно примут в их ряды. Эдельмунд отдал ей найденные у Экварца 100 золотых. Отряд решил, что по-хорошему эльфа надо воскресить, а то некошерно как-то с ним поступили. Но: денег на воскрешение (1250гп) у них не было, оставалось лишь надеяться на благотворительность фракции, которая воскрешает своих агентов меньше 5ого уровня. Голосование решили труп Экварца не в Жентарим притащить, а в Альянс Лордов, резюмирая, что так будет правильней и что эльфа будут судить за совершённые, если есть, злодеяния, у него можно будет вызнать информацию о Жентариме и так далее. В ячейке Альянса Лордов эльфа воскрешать не стали, сказали, что поделом ему, не тот путь выбрал в жизни, а вся информация, которой он может обладать, скорее всего бесполезна. Мартильн отдал подаренную ему Лирин жемчужину агенту фракции Альянса Лордов, с которым они разговаривали. На этом искатели приключений вернулись в поместье Сэй и завалились спать.
Следующие дни протекли спокойно. Сакеби сходила на свидание, опробовав вечер обычной мулмастерской девушки в своём неповторимом необычном стиле. Грума посетила Явендель (из третьего квеста "Зависть подобная сокрушающей земле" гномка-друид), с ней поболтали и выпили водки, поговорили за фракцию Изумрудный Анклав и за всё произошедшее. Мартильн получил письмо из фракции, в котором сообщались результаты расследования исчезновения всех людей в его родной деревне. Ну, а Эдельмунд всё свободное время посвятил службе в храме Темпуса и молитвам.
• Сдвиг 2А дальше все выбирались наружу. Второй сдвиг перед тем, как двигаться к выходу, решил сперва доисследовать второй тоннель разветвления. Так и дошли до зала с порталом. Там искатели приключений обнаружили Кардора, израненного, лежащего в углу. Прямо под правым глазам дворфа появилась синенькая татуировка-отметина в виде поднимающейся волны. Подхватив бесчувственного Кардора, они прошли через портал и оказались на мосту. Экварц стоял там, он-таки умудрился забить несколько ранее ещё одного болотника, пока остальные амфибии, очевидно, утаскивали Кардора под воду в подводную часть святилища Амберли. Лирин рассказала ему всё, что узнала, затем она поблагодарила ещё раз искателей приключений, попросила их передать Дилоре, что с ней всё хорошо, и вместе с эльфом пошла в ячейку Жентарима — полуэльфийка как никак прошла вступительное испытание, и теперь Экварц замолвит за неё в фракции словечко, она станет агентом Жентарима. На этом все вернулись в поместье Сэй. Кардора затащили в его домик, раны ему перевязали, доспехи сняли. Корнелий ещё сходил к Дилоре посмотреть, молится ли она Ильматеру, и забрать у неё молитвенник. А затем все завалились спать.
Следующие дни протекли спокойно. Авенир записал приключения отряда в книге, с иллюстрациями, набросками карт и прочим. Кардор получил заказанный им в самом начале крутой костюм (с защитным чехлом и гвоздикой от моли) и беседовал с жрецами на тему того, можно ли снять татуировку. А снять татуировку предположительно можно, но задорого — жрецы сочли его татуировку чем-то вроде проклятья, от которого можно избавиться "снятием проклятья" (90 гп) или "великим восстановлением" (450гп), или вообще никак. К Бриану пришли пара бугаёв сообщить ему, чтоб он выплатил свой карточный долг. Корнелий читал проповеди и распространял веру Ильматера в городе с враждебной ему религией. Получил ещё +2 последователя дополнительно к Дилоре. Бальтазар же словил больше всех профита. Драконорождённый нашёл и нанял вора и варвара, организовал общество "Вольных Клинков" и со своими нанятыми работниками творил наёмничий бизнес. Неожиданно умудрился заработать 50гп.
Итого:• Первый сдвиг заработал за квест всего 9гп на всех (пришло от Лирин, а 200гп от жемчужины и денег Экварца они раздали), второй сдвиг заработал 210гп на всех.
• Больше всего опыта получили Сакеби и Валадар (850хр), участвовавшие в двух битвах с болотниками и победившими в обоих, следом за ними идёт Грум с отставанием в 50хр. Дополнительный опыт (+100хр) за головоломки получили Грум в первом сдвиге и Кардор во втором сдвиге. В то же время Кардор получил меньше всех опыта (550хр), так как проиграл битву с болотниками.
• В первом сдвиге был убит агент Жентарима, а во втором сдвиге он хоть и был ранен, но выжил. А вообще на деле на мосту ничего не должно было произойти.
• Я упарился от деления партий на две и три части. Но в конце концов вышло весело!
• Была такая возможность
не спасти Лирин вовремя. Небольшая такая. Впрочем, оба сдвига спасли полуэльфийку=)
• Я устал всё это писать здесь...
• Лирин потом наведается к Дилоре, но всё же у неё теперь новая жизнь, о которой она мечтала. Правда, не без недочётов, но всё же лучше, чем прозябать в гетто Жента.
• Рога в боях 1 на 1 не очень, особенно если он не того архетипа и без должной экипировки.