Итак, начнем.
Вы играете магом 15-17 лет только начавшим путь боевого мага. Кросспол, любовь и драма не запрещены. Вообще.
Создание сингулярных персонажей приветствуется, психи и маньяки не желательны!
Внимание, игра через скайп- кросспол выглядит странно.
Маг- это человек способный использывать сырую энергию для создания противоположных типов. Об этом позже. Маги способны колдовать. Самый главный секрет колдовства: никаких школ нету, все виды магии одно и то же. Светлая магия- это темная магия и наоборот. Для генерации перса нужно это понимать. Все сводится к тому, что ограничения на силу магии идут только от показателей создателей: фантазии, понимания и стабильности.
Фантазия- это показатель силы волшебства. Для каста нужно именно представить себе как это произойдёт.
Понимание- как бы сильно ты не представлял себе огонь, его тепло и свет, без понимания как огонь горит ничего не выйдет. Маги- своеобразные ученые, которые постоянно помнят в своей голове как появляются молнии, как работает организм человека и как устроена почва.
Стабильность- ты можешь представить огонь в мельчайших деталях, ты знаешь точную температуру горения, но если ты не направишь свое желание на создание пламени, ничего не выйдет.
Все это лишь основы, которые помогут оссознать, как сложно придумать заклинание. Да, да, вы не ослышались, придумать заклинание. Придумать фантазей игрока, объяснить с точки зрения мага и удержать его в мире стабильностью заклинания.
О генерации заклинания в комнате Магия.