|
|
|
КОРНУОЛЛДля одних сельскохозяйственное графство на юго-востоке королевства. Для других - земля легенд о Короле Артуре и кельтской магии. Какой-нибудь янки или немец-турист, пересекая Теймар в автотуре весело постукивает по рулю и думает, что он всё ещё в Англии. Но Корнуолл - не Англия. Отделённый от британского "мейнленда" (и от британской истории) рекой, это практически остров. Говорят, римляне никогда не владели этой землёй. Говорят, среди камней и диких цветов - исчезает время. CEННЕН КОУВБереговая деревня. Белые домики. Серые крыши. Зелёные газоны. Гранитные стены. Здесь очень много гранита. Климат, ветер, залив - сделали это глухое место популярным среди серфингистов. Удивительно, как даже полное серфингистов глухое место каким-то образом остаётся глухим местом. Здесь слишком много простора, уменьшающего голоса. И здесь есть знаменитая спасательная станция, которая спасет жизни уже 150 лет. И раундхаус ( ссылка), где природа застыла, притворившись маслом и акварелью. ДОМ МАДЛЕНДвухэтажный коттедж гордо устроился на каменном плато над водой вдали от основного кластера зданий Сеннен Коув, что позволяет называть его ещё более "загородным", чем можно назвать остальное графство. Скалы и море. Давящий на окна до скрипа ветер. Тепло камина. Уют мансарды, где старые книжки исчерчены детскими рисунками. ЛЭНДС ЭНДТуристический комплекс на краю земли. С наблюдательных площадок у моря можно наблюдать за морем. У камней можно присесть на камень. В булочной - купить булочку. В отеле снять номер, где усталое тело будет наслаждаться холодом белых простыней и слышать сквозь сон шум накатывающих волн. FIRST AND LAST REFRESHMENT HOUSE IN ENGLANDТот случай, когда имя выражает суть. Говорящее местечко в 200 метрах от того самого Лэндс Эндского Памятного Столба, у которого фотографируются марафонцы и туристы. ЛОНГШИПС ЛАЙТХАУСМаяк с непростой судьбой. В 1795 году создан сумрачным гением Сэмюэля Уайатта. В 1873 перестроен корпорацией Тринити Хаус (маяк был признан слишком слабым), но и это не помогло морской навигации: в 1898 судно Блуджекет разбилось о камни конструкции, едва не разрушив в процессе своего крушения само здание маяка. КАРТАКрасным отмечено расположение дома Мадлен
|
1 |
|
|
|
МЕХАНИКАЕсть два типа характеристик. Физические: Здоровье, Ловкость. Ментальные: Мудрость, Ум.
Эти слова нужно понимать не в прямом смысле, а как удобные ярлыки для обозначения игромеханических функций.
Здоровье: помогает "терпеть" (Персонаж с высоким здоровьем чаще перенесёт травму или болезнь, чем не перенесёт. Используется исключительно для спасбросков против любых физических воздействий)
Ловкость: помогает заставить "терпеть" других (Персонаж с высокой Ловкостью метко и сильно бьёт, кучно и в цель стреляет, быстро плавает, хорошо бегает, как человек-паук карабкается по отвесной стене, совершает операции на мозге с помощью скотча и скрепки. Универсальная "активная" характеристика. Бросок по ней делается для любых активных взаимодействий с внешним миром - с миром физических систем.
Мудрость: это как "Здоровье", только "Мудрость" (Персонаж с высокой Мудростью умеет сохранить целостность своей психики, ясность сознания и чистоту души. Это универсальная защитная характеристика для всех нефизических воздействий. Чтобы не поддаться панике, например, нужно бросать спасбросок именно по ней. Используется только для спасбросков).
Ум: это как "Ловкость" только "Ум". (Персонаж с высоким Умом харизматичен, умеет всех убедить во всём, всё понять, решить задачи, разгадать загадки, почувствовать великие тайны вселенной, предвидеть будущее, пользоваться ПК, читать и писать. Универсальная "активная" характеристика. Бросок по ней делается для активных действий, если нужно провзаимодейстовать с чем-то на преимущественно нефизическом уровне).
Подведу черту: Здровье и Мудрость - чтобы мир ничего непоправимого с тобой не сделал, Ловокость и Ум - чтобы ты мог сделать что-то с ним.
Градации. Наименьшая градация ("Слабое", "Тупость" и т.п.) - это "-50" к броску на d100. 1 - epic fail. 100 - epic win. Вторая градация - это голый d100. Никаких минусов. Никаких плюсов. Третья градация - это 2 х d100, т.е. два отдельных броска и выбор лучшего результата. Четвёртая градация - это 3 х d100.
Изначально все характеристики выставлены у всех во вторую градацию (положение "Норма" - ни плюсов, ни минусов). Для распределения у вас есть 2 пункта характеристик. Вложить их можно как угодно. Также вы можете получить 1 дополнительный пункт характеристик, уведя в "минус" любую градацию. Сделать это можно только один раз.
Навыки. Навык даёт 1 дополнительный d100 в области совего применения 1 раз за игру. При этом нужно указать в комментарии к броску, что использован бонус от навыка.
В игре вы можете встретиться с ситуативными модификаторами бросков. Это нормально.
Можно не бросать d100, но для значимых действий лучше делать это, т.к. без броска там, где он был нужен, такое действие будет по умолчанию рассчитываться как действие с броском "50"(с учётом всех модификаторов, если они активны).
|
2 |
|