|
|
|
ДисклеймерОсновная идея - не пытаться унизить кастеров, а резко ограничить их универсальность (и nova damage burst тоже). -2 самые сильные школы. Хороших спеллов осталось навалом, но визарду специалисту придётся отказаться от 2/6 школ, а фокусед специалист выбросит половину, превратив себя в One-Trick-Pony. Файрболлы - хорошо, Эмпавернутые файрболлы - офигенно. Эмпавернутые Ричевые Сплитованые Прожигающие Комбасты - нет, не надо. Save-or-Die на хайлевеле осталось много, но любой желающий может набрать хоть фитов на +2 к сейвам, хоть чего душа пожелает. Да, я прекрасно понимаю что поломать можно всё. Суть не в всеобъемлющих хомерулах, а в хомерулах по которым можно сгенериться некастером в партию к парочке кастеров на ECL 10+ и не чувствовать себя инвалидом абсолютно в любой области, прекрасно понимая что вот в своей области ты лучше чем они. Game Mechanics- Precision Damage работает имунных к критам в половину от своего обычного количества(делится пополам, в меньшую сторону).
- Precision Damage всё ещё не работает на Ooze, Elementals, Swarms, Incorporeal (если последних бить без без ghost touch или force).
- Action Points [ECS] в игре, если кому надо.
- Любой мультпликатор на урон и его части не может превысить х2. Все оружия с базовыми мультипликаторами на крите больше х2 снижают мультипликатор до х2 и вместо этого увеличивают crit range на 1.
- Сгенеривший очевидный для мастера брокен игрок отправляется на повторное создание механики персонажа.
- Героические герои умирают не в -10 хитах, а в -(10+2хHD персонажа). К NPC это не относится
Character Generation- Фиты получаются на каждом уровне. Если бонусным фитом получается уже имеющийся, то вместо него выбирается фит по обычным правилам. Не знаете что брать - берите Toughness, они крутые.
- Пенальти за мультикласс/выход из класса не существуют.
- Все получают на 2 скиллоинта на уровень больше, 8 на первом.
- Никакой бонус от характеристики во что-либо полученный от класса/расы/темплейта/эффекта не может превысить классовый уровень/расовый хитдайс/расовый хитдайс/ уровень эффекта.
- Все требования к престиж классам/фитам/и т.п. могут быть пересмотрены в пользу персонажа по согласованию с ДМом. Любое флафф-описание класса/престиж класса может быть творчески переработано.
- Любые LA могут быть пересмотрены.
- Сплетбуковые кастеры с своими спеллистами обсуждают спеллисты с ДМом.
- PB 32, (1/2(HD)+1) hp на уровнях выше 1.
- 110 000 на покупки, вещи не дороже 1/4 общей суммы (~27500).
Races and templates- Skilled Half-Elves [UA]: +1 skill point per level, as human
- Whisper Gnome [RoS]: 20 base speed, +2 CON, -2 STR only.
- Elan получают LA +1.
- Reducing Level Adjustments (UA) - может быть.
- Dragonborn, kobold и прочие рептилии - не надо, пожалуйста.
Classes && PrCs- Druid: Animal companion не даётся классу в принципе. Альтернативные абилки, заменяющие компаньона - тоже. Получает Shapeshift (PHBII, p39) на 1-м уровне. На 5-ом уровне возможно заменить Shapeshift на Wild shape полностью.
- Paladin: механику Smite Evil можно брать из Pathfinder’a.
- Cleric должен выбрать бога, клирики философии недоступны.
- Animal Companion, Familiar, Special Mount, Fiendish Servant, Psicrystal, Item Familiar, Ego Magic Items, Symbionts и т.д. - ничего этого нет. Берите альтернативные способности, в случае когда класс должен давать такую абилку. Если их нет, ask me.
- Barbarian: механику Rage и Rage Powers можно брать из Pathfider’a.
- Lion Totem и Bear Totem [Complete Champion] Barbarian получают свои 1-уровневые бонусы только на 3 уровне.
- Soulknife [XPH]
and Soulbow [CP]: Change BAB to full. - Samurai [CW]: Доступен аналог из Oriental Adventures.
- Swashbuckler [CW]: Insightful Strike (Ex): способность можно использовать вместе с легким метательным оружием.
- Incarnate [MoI]: BAB changed to 3/4.
- Divine Mind [CP]: BAB changed to full.
- Abjurant Champion [CM]: Дайс меняется на д8, Spellcasting продвигается только со 2 уровня.
- Eldritch Knight - дайс меняется на д8.
- Mindbender [CA]: Spellcasting продвигается только со 2 уровня.
- Hellfire warlock - Con урон от хеллфайра не может быть предотвращен. Если существо иммунно к ability damage/умудряется обойти вышеуказанное требование, абилка не работает.
- Отсутствуют престиж-классы прогрессирующие одновременно два (и больше) из следующего списка: арканный кастинг/ дивайн кастинг/ псионика/ vestige binding/ shadow magic/ truenaming/ incarnum/ invocations /martial.
- Tome of Battle: Initiator level равен уровню в конкретном martial классе, никаких складываний с другим базовым martial классом и никаких 1/2 от не martial классов.
Feats- Knowledge Devotion feat - BANNED
- Persist Spell feat - BANNED.
- Deflective Armor feat - BANNED
- Darkstalker feat - BANNED
- Dragonfire Inspiration feat - BANNED
- Mindsight feat - BANNED
- Leadership feat - BANNED in any form.
- Flaws (UA) - оно вам надо? Фитов и так много (см. Character Generation). Взять недостаток таки можно, при большом желании. Но бонусного фита за это не будет.
- Shield Ward, Parrying Shield - не работают с animated щитами.
- Alertness and similar feats grant +4 bonus if character has 13 or more ranks in skill in question.
- Combat Casting grants +6 bonus on most cast-related checks.
- Skillfocus grants +6 bonus if character has 13 or more ranks in skill in question.
- Toughness: Даёт не 3 хита, а количество HP, равное HD персонажа.
- Power attack - берем версию из Pathfinder.
- Shadow Blade (Tome of Battle) - делает precision damage.
- Swift Hunter - не работает на Ooze, Elementals, Swarms, Incorporeal (если последних бить без без ghost touch или force).
- Персонаж с фитом Zen Archery может использовать Wisdom вместо Dexterity для удовлетворения требований при получении archery фитов, таких как Manyshot
Skills- Tumble: заменить фиксированный ДЦ 15 на 11+BAB оппонента.
- Добавляющие Int отъемлемые эффекты (Enchantment bonus от шапки, например) не учитываются при получении скиллпоинтов при level-up’ах.
- Concentration: DC на скрытие display при манифестации равен 30 + power level.
- Чеки знаний in combat делаются после раунда наблюдения за предметом интереса.
Spells & Powers - Blasphemy, Holy Word, Word of Chaos, Dictum: all conditions are "will negates".
- Identify - не имеет ценного мат. компонента. Free now. Casting Time заменяется 1 минутой вместо 1 часа.
- Freedom of Movement: instead of autosuccess grants +40 on checks.
- Заклинаний из Conjuration и Transmutation школ не существует для PC. Вообще. Дисциплин-близнецов из псионики (Psychoportation, Psychometabolism, Metacreativity) это тоже касается. Заклинания из Conjuration (healing) subschool становятся заклинаниями школы Necromancy, (healing) subschool.
- NPC/Монстры с абилками дублирующими эффекты заклинаний с Conjuration и Transmutation могут продолжать использовать их. PC, взявший расой монстра с такими абилками не имеет доступа к ним.
- Сеттинг-специфичные особенности дающие доступ к эффектам Conjuration и Transmutation школ (дрегонмарки и т.п.) могут всё-ещё работать.
- Любые абилки, дающие персонажу [Su] или [Ex](кроме атак указанных в special attacks) другого существа по выбору - не дают их.
- Metamagic эффекты ограничены двумя за раз, вне зависимости от комбинации источников(фит/род/дивайн метамэджик и т.д.).
- Permanency: заклинания, сделанные перманентными, не рассеиваются targeted dispel magic'ом, а просто подавляются на время подобно магическим предметам.
- Combust [SC] - имеет дайс д6, а не д8.
- Shivering Touch (+lesser) [FB]: Добавить в графу save Fortitude negates.
- Если найду в ваших спеллах ещё что-нибудь ломающее игру, вы узнаете об это до старта.
Abilities & Combat- Способности “Hide in plain sight” и её аналогов не существует.
- Pounce работает чуть иначе - разрешено в конце charge выполнить только одну атаку каждым имеющимся оружием. Например: Bite+unarmed strike+ two-handed sword - да. Двуручный меч четыре раза подряд - нет.
- Mettle работает только на Will Half и Fort half.
Items- Цена и возможности некоторых вещей (Strands of Prayer Beads, и т.д.) могут и будут пересмотрены, если кто-то захочет их взять себе.
- Custom Items можно, но вам может не понравиться пересмотренная мастером цена.
- Spiked Chain - этой ереси не существует. Любителям экзотики можно брать оружия из Oriental Adventures.
- Belt Of Battle (MIC) стоит 24 500 вместо 12 000 (дешевый аналог Boots of temporal Acceleration за 43 000)
- "Splitting" weapon: +5 энчант вместо +3 (если вы не стрелок, вам это неинтересно)
- Предметы, дающие тем или иным образом персональный fly at will 24/7, персонажам недоступны. Ковры-самолёты, статуэтки летающих зверей, и даже potion of fly - без проблем.
- Предметы, дающие телепортацию и Blink, персонажам недоступны.
- Если хотите предмет, тем или иным образом дублирующий заклинание школ Transmutation или Conjuration, лучше предварительно спросить, доступен ли он.
Misc- Для избежания урона от падающих объектов разрешен reflex save. As a rule of thumb, DC = 15, но может и меняться по усмотрению мастера.
- Если hardness оружия меньше или равно hardness’а предмета, то оружие получает такой же урон, что и предмет. Например, при попытке продырявить деревянным копьем адамантиновую дверь, копье получит столько же урона, сколько и дверь. При проламывании оружием каменных стен и дверей урон больший [Hardness weapon] наносится и оружию.
- В престижи, требующие в пререквизитах способности кастовать определенный круг заклинаний, нельзя квалифицироваться через любые эффекты, которые позволяют это делать через заклинания более низкого круга (heighten spell, earth spell, verstile spellcaster, improved sigil (krau), etc).
- Meeting Class Requirements (CW, p.16) - правило не используется.
Sources- Разрешенные книги: WotC 3.5, updated WotC 3.0
- Выборочно (ask me): ToB, UA, WoL, FC I, FC 2, EE, BoED, BoVD, сеттинги.
|
1 |
|
|
|
Пример листа персонажа в отделе навыки. Да, у него там есть Conjuration, он не для этой игры был сделан. Здесь забито в тег CODE для ровных строчек, но это не обязательно. Указываю для примера заполнения веток атаки и скилов (с ними всегда самая возня). Name: Skillmonkey wizard 23 years(middle age category) medium humanoid (human) rogue 1[feat UA variant ]\conjurer 3 [abrupt jaunt variant]\incarnate1\totemist1\ soulcaster 6 EXP to next level: 0000/12000 Lawful Neutral
---{ ABILITIES / pb 32 }--- STR 09(-1) = 09 [pb 01] DEX 16(+3) = 14 [pb 06] + 2(ench) CON 18(+4) = 16 [pb 10] + 2(ench) INT 24(+7) = 17 [pb 13] + 3(4,8,12 HD)+ 4(ench) WIS 10(+0) = 10 [pb 02] CHA 08(-1) = 08 [pb 00]
Initiative : 12(+13-18) = +3 dex +4 II +5 Warining (optional: +5 Nerveskitter, +1 Lucky dice) Speed: 30ft. (no armor); fly 00-30 ft (per essentia) HP : 104 = max 4(con)*12+6(rog)+3d4(wis)+1d6(incarnate)+1d8(totemist)+6d4(soul)
---{ ATTACK OPTIONS }--- BAB : +4 grapple : +03 = 4(BAB) -1 (str) trip : -01 = -1(str) bull rush : -01 = -1(str)
[+7 ranged touch (cold ray), no range penalty, 1d6-4d6 cold damage (20/x2)] base damage 1d6, +1d6 per essentia (4d6 max) can use LUCKY DICE soulmeld, then max +8 ranged touch attack and 4d6+1 cold damage ---{ DEFENSE OPTIONS }--- Full : 22 = 10 +6(armor) + 3(Dex) +2(shield) -1(flaw) +2 deflection Touch: 14 = 10 +3(Dex) -1(flaw) +2 deflection FlatF: 19 = 10 +6(armor) +2(shield)- 1(flaw) +2 deflection
Fort: +16 =0(rog) +1(wiz) +2(tot) +2(inc) +2(soul) +4(con) +2(ench) +3(resist) Refl: +16 =2(rog) +1(wiz) +2(tot) +0(inc) +2(soul) +3(dex) +2(ench) +3(resist) +1(insight) Will: +16 = 0(rog) +3(wiz) +0(tot) +2(inc) +5(soul) +0(wis) +2(ench) +3(resist) +1(insight)
---{ SKILLS / max skill rank 15, Able Learner is ON, ACP 0 }--- LUCKY DICE SOULMELD is ON +19 Open Lock =4(rog) +3(wiz) +1(tot) +1(inc) +6(soul) +2(dex) +2(mwk tools, circ) +1 luck * +25 Disable Device =4(rog) +3(wiz) +1(tot) +1(inc) +6(soul) +7(int) +2(mwk tools, circ) +1 luck * +25 Search =4(rog) +3(wiz) +1(tot) +1(inc) +6(soul) +7(int) +0(insight) +2(mwk tools, circ) +1 luck * +26 Use Magic Device =4(rog) +3(wiz) +1(tot) +1(inc) +6(soul) -1(cha) +10(insight) +1 luck * +15 Spot =4(rog) +3(wiz) +1(tot) +1(inc) +6(soul) +0(wis) ** +18 Concentration =2(rog) +3(wiz) +3(tot) +1(inc) +6(soul) +3(con) ** +22 Knowledge arcane =2(rog) +3(wiz) +3(tot) +1(inc) +6(soul) +7(int) ** +28 Spellcraft =2(rog) +3(wiz) +1(tot) +3(inc) +6(soul) +7(int) +4(insight) +2(mwk tools, circ) *** +12 Knowledge arch&eng =2(rog) +3(soul) +7(int) ** +14 Knowledge planes =2(rog) +5(soul) +7(int) ** +09 Knowledge religion =2(rog) +7(int) ** +09 Knowledge nature =2(rog) +7(int) ** +09 Knowledge local =2(rog) +7(int) ** +09 Knowledge dungeon =2(rog) +7(int) ** +23 Decipher Script =4(rog) +1(wiz) +7(int) +10(insight) +1 luck * +12 Knowledge nob&roy =2(rog) +3(wiz) +7(int) ** +05 Bluff =4(rog) +1(wiz) -1(cha) +1 luck * +05 Sense Motive =4(rog) +1(wiz) ** +12 Appraise =4(rog) +7(int) +1 luck * +10 Diplomacy =4(rog) -1(cha) +6(synergy) +1 luck * +06 Tumble =4(rog) +2(dex) **
*к скиллу обычно применяется max эссенция, применение всегда на свой ход ** к скиллу может быть применима max эссенция соулмелдов, если чек не реактивный, +1 luck бонус *** к скиллу может быть применима max эссенция соулмелдов, если чек не реактивный, +1 luck бонус и +10(insight) вместо указанного. UMD + 4 with scrolls, Spellcraft +2 with scrolls.
Skill Tricks (4 skillpoints spent): 1)Collector of Stories -> Gain +5 bonus on Knowledge checks to identify monsters 2)Clever Improviser -> Ignore penalty for Disable Device and Open Lock checks made without tools
---{ FEATS }--- FLAW : noncombatant -2 to melee attacks -> [Metamagic]Piercing Cold FLAW : -1 AC -> [METAMAGIC] Spell Focus (conjuration) 01[LVL]: Greater Spell Focus (conjuration) 01[HUM]: Able Learner [RoD] 01[ROG]: Split Chakra(crown) [MoI] 02[WIZ]: Improved Initiative (UA variant, вместо Scribe Scroll) 03[LVL]: Incarnum Spellshaping [MoI], +1 essentia 06[LVL]: Open Least Chakra(Crown: +1 insight bonus on Will saves) [MoI] 09[LVL]: Practiced Spellcaster [wizard] 12[LVL]: Open Lesser Chakra (Shoulders: +1 insight bonus on Reflex saves.) [MoI]
---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }--- Human, Medium humanoid (human subtype) Base land speed 30 1 extra feat at 1 level, as human 1 extra skill point favored class: any
---{ CLASS FEATURES }--- Rogue Abilities: [--] Bonus feat (UA variant rogue вместо Sneak attack) [Ex] Trapfinding
Wizard Abilities: [--] Conjurer specialist wizard (-enchantment, -necromancy, -evocation) [su] Abrupt Jaunt 7/day (teleport 10 ft, immediate action) [--] Improved Initiative [bonus feat]
Spellbook: Level (free spells) 0- all, 1(7+2)- Grease, Mage Armor, Identify, Nerveskitter(SC), Instant Locksmith(SC), Spontaneous Search(SC), True strike, lesser Orb of Cold(SC), Benign Transposition(SC); 2(2+2)- Heart of Air(CM), Web, Glitterdust, Create Magic Tattoo(SC), Zone of Glacial Cold(Fb), Continual flame 3(2+2)- Heart of Water(CM), Arctic Haze (Fb), Greater Mage Armor(SC), Dispel Magic, Haste, Fly, Corpse Candle (SC), Phantom Steed, Wall of Incarnum (MoI), Arcane Sight 4(2+2)- Evard's Black tentackles, Greater Resistance(abj), Blast of Flame (SC, cold version, no SR), Wall of Ice, Celerity 5(2+2)- Teleport, Shadow Evocation, Scrying
Incarnate Abilities: [--] Meldshaper level: 6=1+5(soulcaster) [sp] Detect Chaos at will [ex] Aura of Law [su] Soulmelds 4, Bind 2, Essentia 6
Totemist Abilities: [--] Meldshaper level: 2=1+1(soulcaster) [ex] Wild Empathy [su] Soulmelds 3, Bind 1, Essentia 2
Soulcaster Abilities: [su] Arcane Investment 1 [--] Chakra Binds (Crown, Feet, Hands) [--] improve incarnate as mildshaper 5/6 levels [--] improve totemist as mildshaper 1/6 levels
---{SOULMELDS, ESSENTIA}--- Soulmelds 7 (4 incarnate +3 totemist soulmelds) Essentia 9 (6 incarnate +2 totemist essentia + 1 incarnum feats), Essentia Capacity 3 (12 level) Binds: 5(2 incarnate + 1 totemist, 2 binds from feats) Open Chakra: crown, feet, hands, shoulders(feat)
Binds: Crown - FROST HELM feet - IMPULSE BOOTS hands - LUCKY DICE shoulders - PEGASUS CLOAK
Chakras: Crown - FROST HELM feet - IMPULSE BOOTS hands - LUCKY DICE shoulders - PEGASUS CLOAK throat - PLANAR WARD waist - ... soul - ... heart - BLINK SHIRT brow - MAGE’S SPECTACLES arms - ...
1)* PEGASUS CLOAK(shoulders) - тотемист, полёт (average), Feather Fall at will, +2 Jump 4)* LUCKY DICE(hands) - +1 luck bonus for 1-4 rounds on: (skills and ablility checks) OR (attack+damage) OR (saves), bind - bonus to allies in 30 ft. ** 3) BLINK SHIRT(heart) - телепорт (10ft+10ft*essentia) эт вилл за стандарт 4)* IMPULSE BOOTS(feet) - evasion + uncanny dodge, ench bonus to REF saves per essentia 5)* FROST HELM (crown)- cold ray attack (bind) 1d6+1d6(per essentia), Endure Elements. 6) PLANAR WARD(throat) - иммун к ментал контролю(чарм, комплужн), бонусы на спасброски от аутсайдеров per essentia. 7) MAGE’S SPECTACLES(Brow) - +4 on Decipher Script, Spellcraft, and Use Magic Device. * - binded ** swift activation, if roll less 7 on 2d6, give bonus for all variants.
|
2 |
|