Система.Представляю вашему вниманию очередную модификацию мастерского велосипеда, который на этот раз адаптирован под реалии сурового мира старкрафта.
Как и прежде, основано всё на кубе д20. Как и прежде, для определения успешности того или иного действия вам необходимо будет перекинуть тот или иной порог (в зависимости от устанавливаемой мастером сложности действия, пороги бывают – 6, 12, 16, 18).
При значении, равном поставленному порогу, бросок считается недействительным и требует повторения.
Значения «1» и «20» - критическая неудача\успех соответственно. Последствия и того и другого трактуются исключительно мастером.
В случае возможного PvP - дуэль бросков, с модификаторами от оружия и характеристик, в зависимости от типа схватки (ближний\дальний бой).
Характеристики.1. Здоровье. Способность вашего персонажа переносить полученные повреждения. В некоторых случаях, именно бросок на здоровье помогает решить поживёт ли ваш персонаж ещё немного или моментально умрёт, а также определить тяжесть полученных повреждений в контексте самочувствия персонажа. Возможны ситуации, когда смерть наступает в любом случае, без спас-броска на здоровье (кхм, например – провал уворота при лобовом столкновении с ультралиском).
2. Сила. Предоставляет модификатор к броскам ближнего боя.
3. Ловкость. Предоставляет модификатор к броскам на манёвры уклонения и уворота.
4. Меткость. Модификатор дальнего боя – фактически, отражает нанесённый урон. Чем больше зарядов попало в цель, тем ощутимее повреждения.
5. Воля. Модификатор к стрессоустойчивости и броскам на сопротивление панике.
Существует 5 градаций каждой характеристики: -5, -2, 0, +2, +5 (предоставляемые ими модификаторы). При значении «норма» модификатор равен «0».
По умолчанию – все выставить в «0» (для своего класса). 2 свободных очка на раскидку. Путём уменьшения характеристик можно получить дополнительные очки, но в сумме у вас должно выйти +2 градации (относительно нуля своего класса, или +3 у морпехов). Внимание, некоторые классы дают + и – к стартовым характеристикам.
Классы. В зависимости от выбранного класса каждый из вас будет иметь на старте определённые бонусы.
Морпех.
Все характеристики на нуле. Минимаксить на своё усмотрение. +1 дополнительное очко к двум свободным для каждого класса.
Особенности:
- +1 к броскам на силу от силовой брони;
- +1 к броскам на меткость при использовании винтовки Гаусса в дальнем бою;
- +1 к броскам на использование штыка на винтовке Гаусса в ближнем бою.
В навыки вынести следующие уникальные перки:
- Стимуляторы (используется один раз за игру). Позволяет один раз перебросить проваленные броски на этом круге постов. В качестве финального берётся последний вариант. Использование отыграть.
- Произвольный навык узкого профиля, предоставляющий модификацию +2 при использовании (многократно).
Медик.
По умолчанию: -1 к силе, +1 к ловкости и +1 к силе воли. Выставить и дальше минимаксить на своё усмотрение. Не стоит забывать о двух свободных очках для каждого класса.
Особенности:
- бластер Т33 предоставляет возможность вести бой на ближних и дальних дистанциях, но даёт модификатор -3 в дальнем и -2 в ближнем;
- специальная силовая броня даёт бонус +1 к броскам на медицинские действия (медицинские действия зависят от силы воли и ловкости, в зависимости от ситуации будет плюсоваться тот или иной модификатор, по умолчанию – ловкость);
- модуль оказания первой помощи позволяет, собственно, оказывать медицинскую помощь.
В навыки вынести следующие уникальные перки:
- Дефибриллятор (используется один раз за игру). Позволяет вернуть мёртвого бойца к жизни и стабилизировать его состояние, при условии, что тело пациента доступно и слишком сильно не пострадало (входит в комплект МОПП (модуля оказания первой помощи)).
- произвольный навык узкого профиля.
Огнемётчик.
По умолчанию: +1 к силе и здоровью, -1 к ловкости.
Особенности:
- уникальный костюм даёт -1 к броскам на проверки стрессоустойчивости (и без того высокая температура в скафандре), но +2 к броскам на проверки здоровья);
- огнемёты «Погибель» невозможно использовать в дальнем бою. Дают +3 к броскам на силу в ближнем, наносят урон по области.
Уникальные перки в навыки:
- Неистовство (однократно, после наступает эмоциональное истощение). При провале броска на волю огнемётчик впадает не в панику, а в ярость, получая дополнительно +3 на использование основного оружия.
- произвольный навык узкого профиля.
Призрак.
По умолчанию: +2 к меткости, -1 к здоровью.
Особенности:
- карабин С-10 даёт +3 на проверки меткости при выстрелах на дальние дистанции, -1 при стрельбе на ближних;
- комбинезон даёт +1 к броску на проверки уклонения\уворота;
- глазные импланты – дополнительно +1 к броску на меткость при использовании любого оружия дальнего боя.
Уникальные перки в навыки:
- Смертельный выстрел (однократно). Производится отдельным броском «смертельный выстрел», в комментариях указать цель. Чистый д20, против 12. 12- - провал, 12 – переброс, 12+ - уничтожение цели.
- произвольный навык узкого профиля.
И, напоследок, интересный момент.
Во вселенной старкрафта есть такое понятие, как «ресоциализация» - актуально для призраков, а также тех огнемётчиков и морпехов, которые попали в регулярные войска вместо отбывания срока (уголовников).
Дескать, специалисты корректируют социальную модель новобранцев, накладывая психические запреты на совершение преступлений и внушая необходимость выполнять полученные от начальства приказы.
Данный момент предлагаю обыграть следующим образом – на начальных этапах игры подчинение практически беспрекословное, но по мере увеличения напряжения, повышения градуса паники и безысходности, запреты-блокаторы постепенно слетают, давая возможность желающим обрести собственное мнение и, возможно, выйти из-под контроля.
Что касается призраков – там ресоциализация полноценная, далеко не «бюджетный вариант», как в случае с наставлением отбросов общества на путь истинный. Поэтому тут случай особый – протагонист предыдущее поручение выполнил, а ввиду молчания командного центра новых пока что не поступало. Как следствие, специалист оказался предоставлен самому себе.
Не распространяется на добровольцев и медиков.