~~~ НАВЫКИ ~~~
Имя: Кардор Боевой топор
Раса и пол: Дворф, мужчина
Класс и уровень: Воин, ур. 1
XP: 0 / 300
Возраст: 76 лет.
Религия: Реоркс.
Мировоззрение: Хаотично-добрый.
Языки: Общий, Дворфийский.
Мастерство: +2.
Размер: Средний.
Скорость: ходьба 25 фт.
Рост: 152 cm.
Вес: 70 кг.
Грузоподъёмность: 255 фунтов
(Сил 17 x15).
Инициатива: -1
(-1 Лвк).
Набор характеристик: [15, 14, 13, 12, 10, 8]
Расовые +2 к Тел., +2 к Сил.
Сил: 17
(15+2)Лвк: 8
Тел: 16
(14+2)Инт: 12
Мдр: 13
Хар: 10
Здоровье: 13
(10+3 Тел).
Защита: 18
(16 кольчуга +2 щит).
Чувства:Пассивная внимательность 13
(10 +1 Мдр +2 Матерство);
Пассивное проницательность 11
(10 +1 Мдр).
Спас. броски:Сил: +5
(+3 Сил, +2 Мастерство);
Лвк: -1;
Тел: +5
(+3 Тел, +2 Мастерство);
Инт: +1;
Мдр: +1;
Хар: +0.
Умения и Инструменты: +3 Сила:
+5 Атлетика
(+2 Мастерство (предыстория)).
+1 Ловкость:
-1 Акробатика;
-1 Ловкость рук;
-1 Скрытность.
+1 Интеллект:
+1 Аркана;
+1 История;
+1 Анализ;
+1 Природа;
+1 Религия.
+1 Мудрость:
+1 Уход за животными;
+1 Проницательность;
+1 Медицина;
+3 Внимательность
(+2 Мастерство (класс));
+3 Выживание:
(+2 Мастерство (класс)).
0 Харизма:
0 Обман;
+2 Запугивание
(+2 Мастерство (предыстория));
0 Выступление;
0 Убеждение.
Инструменты и наборы:
+2 Ремесленные кузнечные инструменты
(+2 Мастерство (расовое));
+2 Игровой набор (игральные карты)
(+2 Мастерство (предыстория));
+2 Средства передвижения (наземные)
(+2 Мастерство (предыстория)).
Ближний бой:- Боевой топор (Универсальное (1d10). Атака: +5 (+3 Сил, +2 Мастерство). Режущий урон: 1d8+3 (+3 Сил));
- Топорик (Лёгкое, метательное. Атака: +5 (+3 Сил, +2 Мастерство). Режущий урон: 1d6+3 (+3 Сил));
- Кинжал (Лёгкое, метательное, фехтовальное. Атака: +5 (+3 Сил, +2 Мастерство). Колющий урон: 1d4+3 (+3 Сил)).
Дистанционные атаки:- Топорик (Лёгкое, метательное. Дальность: 20/60фт. Атака: +5 (+3 Сил, +2 Мастерство). Режущий урон: 1d6+3 (+3 Сил));
- Кинжал (Лёгкое, метательное, фехтовальное. Дальность: 20/60фт. Атака: +5 (+3 Сил, +2 Мастерство). Колющий урон: 1d4+3 (+3 Сил)).
Классовые черты и особенности: Воин
Броня: любая;
Оружие: любое;
Инструменты: нет;
Умения: Внимательность и Выживание;
Спас. броски: Сила и Телосложение.
Боевой стиль: Защита;
Если существо, которое вы можете видеть, атакует цель в пределах 5 футов от вас, вы можете среагировать и создать помеху для этой атаки. Для использования этой способности необходим щит.
Второе дыхание; У вас есть ограниченный источник жизненных сил, к которому вы можете обратиться, чтобы защитить себя. В свой ход в качестве доп. действия вы можете восстановить себе ОЗ в объеме 1d10 + ваш уровень война.
Повторное использование способности возможно только после короткого или полного отдыха.
Расовые черты и особенности: Горный дворф
+2 Тел, +2 Сил
Темновидение: 60 фт.;
Привыкшие жить под землей, дворфы имеют исключительное зрение в темноте и условиях плохой видимости. При тусклом освещении вы видите на расстоянии 60 футов так, словно при ярком свете, а в темноте так, словно при тусклом освещении. Однако вы не можете различать цвета в темноте, только оттенки серого.
Дворфийская стойкость;Дворфы имеют преимущество при спасбросках против яда, а также сопротивление урону от яда.
Боевая тренировка; Дворфы свободно владеют боевым топором, топориками, метательным молотом и боевым молотом.
Владение инструментами; Вы владеете кузнечными, алхимическими или каменотесными инструментами на ваш выбор.
Знание камня Когда вам необходимо сделать проверку Интеллекта (История) касательно происхождения каменной кладки, считается, что вы владеете умением История и добавляете к проверке двукратный бонус мастерства вместо обычного.
Владение доспехами: Лёгкие и Средние;
Языки: Общий, Дворфийский.
Предыстория: Солдат
Умения: Атлетика, Запугивание;
Владение инструментами: Один из игровых наборов, средства передвижения (наземные);
Особенность: Воинское Звание;
У вас есть воинское звание, которого вы достигли во время своей службы. Солдаты лояльные военной организации, в которой вы служили, всё еще признают вашу власть и влияние, и подчиняются вам, если они ниже званием. Вы можете использовать это влияние, чтобы получить простое снаряжение или лошадей для временного пользования. Вы также получаете доступ в дружественные военные лагеря или крепости, где признают ваше звание.
Черты: Я могу взглянуть в адскую бездну и даже не вздрогнуть.
Я встречаю проблемы лицом к лицу. Простое и прямое решение - это путь к успеху.
Идеалы: Великое Благо. Наш удел - это положить наши жизни ради защиты других.
Узы: Я сражаюсь за тех, кто не может сражаться сам.
Изъян: В бою я допустил ужасную ошибку, которая стоила многих жизней, и я сохраню это в тайне любой ценой.
~~~ ИНВЕНТАРЬ ~~~
HP: 13 //
АС: 18
Второе дыхание: 1 (короткий отдых).
Оружие:- Боевой топор;
- Топорик х2;
- Кинжал.
Снаряжение:- Кольчуга;
- Стальной щит;
- Обычная одежда;
- Рюкзак;
- Колода карт;
- Столовые приборы;
- Факел х10;
- Бурдюк с водой;
- Провизия х10.
- Поясная сумка:
- Спальник;
- Пеньковая верёвка 50 фт.