Действия

- Ходы игроков:
   Первый (17)
   бесы Первого (334)
   Налина (22)
   и ее бесы (374)
   ------------ 
   заметки (3)
- Обсуждение (415)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Одержимый | ходы игроков | заметки

 
DungeonMaster Edvard Lori
21.11.2015 14:37
  =  
Сверхсилы.
Так получилось, что подселеныши владеют некоторыми сверхсилами. Возможно это остатки их былой силы, возможно это крошечная часть чужой души, что они поглотили, или случайно обнаруженный ими талант жертвы. Так или иначе, сейчас у вас просто не хватит сил, что бы использовать их самим, но если прочие согласятся вам помочь...
Если большинство игроков поддерживают вашу заявку на использование сверх сил, то на один раунд тушка одержимого попадает под ваш личный контроль. При этом, в добавок к возможности использования своей силы, вы вольны делать, что угодно. Если вам вдруг вздумалось устроить бедлам - сразу пишите настоящую заявку в приват мастеру, прямо в том же посте. Не бойтесь, если вас не поддержат я никому ничего не расскажу о вашей коварности.

Уровень сил будет увеличиваться по мере добычи экспы. Ну а то, что они не совсем сбалансированы... Такова жизнь, тут уж ничего не поделаешь. Подробности о конкретных силах узнают их владельцы сразу после раздачи.

Знания
Они не абсолютны, но, примерно, на уровне лучших мастеров. Так при знании выживания вы можете подучить Беар Грилза, а при выслеживании вам позавидуют даже Чингачкуки. Ага, в голове у одержимого целый консилиум всяких мудрецов с глубокими, но обрывочными знаниями.





Увы, но все это только знания и если математикой можно пользоваться и в уме, то знания сотен разных стоек и приемов фехтования без тренированного тела и отточенных рефлексов стоят не многого. То же и с магией. Можно опознать заклинание, поразить мага мудростью своих речей, а вот сходу запулить фаербол не получится - навыка нет. А как появится, так персонаж и без вас сможет пуляться.
Отредактировано 21.11.2015 в 15:11
1

DungeonMaster Edvard Lori
21.11.2015 15:15
  =  
Ну-с, а теперь покидаем кубики...

1 Душебес - темновиденье, астрономия
2 Брухо - телекинез, торговля
3 Раций - поглощение, бардовские песни
4 Асашесс - восприятие, химия
5 Трикс - сила, кузнечное дело
6 Льюс Тэрин - прочность, планы
7 Аркадий - лечение, выживание, лечение +1
8 Дрэби - внушение, азартные игры +1
9 Маска - ловкость, языки +1+1
10 Санохараанемогирита - пироманство, фехтование
12 Хьюз - пластичность, тактика, медицина +1
13 Ахридос Архимонтус - лазание по потолку аки муха, охрана
14 Хек-с - притворство, демонология
15 Совкор - полет, ???
16 Оно - ложь, травы
17 Дьябл - болезни, математика
18 Харраш - мутация, биология
20 ПИ - звериные языки, ловушки
Отредактировано 05.12.2015 в 00:44
2

DungeonMaster Edvard Lori
27.11.2015 18:08
  =  
Некоторая часть эксперимента закрывается по причине кривого исполнения.

В первой ветке становится доступны ваши силы.
Отредактировано 27.11.2015 в 18:09
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.