Действия

- Обсуждение (494)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41716)
- Котёл идей (4370)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14720)
- Неролевые игры (11857)

Fate / Future Sight | ходы игроков | День второй. Бурбельс

 
DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:30
  =  
В следующих семи постах будет содержаться информация о Слугах. Информация будет пополняться по мере игры.
Здесь так же будет содержаться та или иная важная информация.
----------------------------------------------------------------
Переход из комнаты "День первый. Барблз"
----------------------------------------------------------------
Отредактировано 10.03.2017 в 16:43
1

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:33
  =  
СЭЙБЕР
Настоящее имя:
Марк Лициний Красс
Пол: мужской
Источник: исторический факт
Страна происхождения: Древний Рим
Годы жизни: 115/114 - 53 до н.э.
Мировоззрение: Законопослушный Нейтральный
Мастер: Райан Третер
Изображение:

Характеристики:
Сила В+ (+4) / базовая В
Выносливость В (+4)
Ловкость В (+4)
Мана В (+4)
Удача А (+5)
Небесный Фантазм В
Классовые Умения:
- Сопротивляемость Магии (A): отменяет заклятия ранга А и ниже. По сути, Слуга неуязвим для современных магов.
- Верховая Езда (В): большинство скакунов и современных транспортных средств могут управляться со средним уровнем умения. Однако навык не позволяет оседлать сверхъестественных существ, например, представителей фантастических рас.
Персональные Умения:
- Золотое Правило (А): будучи одним из самых богатых людей в истории Древнего Рима, Красс совершенно не имеет проблем с деньгами
- Военная Тактика (В): Красс подавил восстание Спартака, являвшегося очень талантливым полководцем. Эта победа Красса выразилась в появлении у него, как Слуги, данного навыка. Военная Тактика не предназначена для поединков один на один, но для массовых баталий с участием множества людей. Также даёт дополнительные бонусы при использовании Небесного Фантазма типа Анти-армия или при противостоянии Фантазму такого типа. Наконец, навык позволяет определять ловушки и засады, а так же разнообразные тактические уловки и манёвры, применяемые противником.
- Харизма (С+): врождённый талант командовать армией. Прежде всего, увеличивает способности союзников во время групповых боёв. Также позволяет убеждать людей в своей правоте. В случае с Крассом, который слыл не только полководцем, но ещё и политиком и торговцем, эффект навыка усиливается в соответствующих ситуациях.

Небесный Фантазм:
- Гладиус Силара, меч, испивший крови короля рабов
Ранг: С
Тип: противопехотный Небесный Фантазм
Дальность: 1
Макс.число целей: 1
Описание:
Красс подавил восстание Спартака. Его меч забрал множество жизней, преимущественно рабов, бродяг и прочих изгоев. Как результат, он особенно эффективен против таких людей. Мощь Гладиуса Силара, меча Красса, тем выше, чем ниже социальный статус оппонента. Этот эффект является пассивным и работает всегда.
Так же Красс способен активировать Гладиус Силара на полную силу, нанося очень мощный удар, способный сокрушить даже самого крепкого врага.

- Эгида Легиона, те, кто поклялся защищать своего командира до конца
Ранг: В
Тип: Небесный Фантазм против Небесного Фантазма
Дальность: 50
Макс.число целей: 2
Описание:
Красс призывает двух призрачных центурионов. Они не принимают прямого участия в бою, но создают следующий эффект: любой урон, полученный Крассом или его Мастером, вместо этого отражается на одном из центурионов. При этом центурионы неуязвимы для не-магического оружия и имеют навык Сопротивляемость Магии того же ранга, что и Красс. Таким образом почти любые повреждения, полученные Мастером и перенаправленные на центуриона, будут нивелированы.

- Iakta Hasta, разящее копьё Древнего Рима
Ранг: D
Тип: противопехотный Небесный Фантазм
Дальность: 5-1.000 метров
Макс.число целей: 1
Описание:
Сэйбер кидает пиллум, который летит по прямой и поражает первую цель на своём пути, пригвождая её к ближайшей вертикальной поверхности.
Отредактировано 10.03.2017 в 00:33
2

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:34
  =  
ЛАНСЕР
Настоящее имя:
Елизавета Батори
Пол: женский
Источник: исторический факт
Страна происхождения: Королевство Венгрия
Годы жизни: 7 августа 1560 - 21 августа 1614
Мировоззрение: Хаотичный Злой
Мастер: неизвестен
Изображение:

Характеристики:
Сила А (+5)
Выносливость В (+4)
Ловкость A (+5)
Мана В (+4)
Удача E (+1)
Небесный Фантазм C
Классовые Умения:
- Сопротивляемость Магии (С): Отменяет заклинания, состоящие менее чем из двух фраз. Не защищает от колдовства уровня Высшей Магии и Великих Ритуалов.
- Скрытое Присутствие (С): Вероятность быть обнаруженным вражеским Слугой сведена до минимума. Ранг в навыке падает при подготовке к атаке
Персональные Умения:
- Двойной Призыв (С): Елизавета обладает классовыми умениями Лансера и Ассассина
- Техники Пыток (А): при жизни Елизавета до смерти замучила не одну сотню людей, достигнув вершин мастерства в области пыток. Она способна заставить кого-угодно сознаться в чём-угодно. Но как правило Батори использует этот навык просто для получения собственного удовольствия
- Высасывание Крови (В--): Поглощение и восстановление физических сил посредством выпивания крови или купания в ней. Кровь должна быть женской. Если она мужская, бонусы сведены до минимума.
- ??? (?)
- ??? (?)
Небесный Фантазм: неизвестен
3

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:36
  =  
АРЧЕР; СТАТУС: УБИТ
Настоящее имя:
неизвестно
Пол: мужской
Мастер: неизвестная русская волшебница
Изображение: нет
Характеристики: неизвестны
Классовые Умения:
- Независимое Действие (???)
- Сопротивляемость Магии (???)
Персональные Умения: неизвестны
Небесный Фантазм: неизвестен
Отредактировано 10.03.2017 в 00:38
4

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:37
  =  
РАЙДЕР
Настоящее имя:
неизвестно
Пол: неизвестен
Мастер: неизвестен
Изображение: нет
Характеристики: неизвестны
Классовые Умения:
- Верховая Езда (???)
- Сопротивляемость Магии (???)
Персональные Умения: неизвестны
Небесный Фантазм: неизвестен
5

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:38
  =  
КАСТЕР
Настоящее имя:
неизвестно
Пол: неизвестен
Мастер: неизвестен
Изображение: нет
Характеристики: неизвестны
Классовые Умения:
- Сотворение Территории (???)
- Создание Предметов (???)
Персональные Умения: неизвестны
Небесный Фантазм: неизвестен
6

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:38
  =  
АССАССИН
Настоящее имя:
неизвестно
Пол: неизвестен
Мастер: неизвестен
Изображение: нет
Характеристики: неизвестны
Классовые Умения:
- Скрытое Присутствие (???)
Персональные Умения: неизвестны
Небесный Фантазм: неизвестен
7

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:39
  =  
БЕРСЕРКЕР
Н͍̩̣͟ͅа̱ͅс̢̙т̬о̸͖я͕̹̙͎̲@҉̜̞͓̗͎#͡$̡̤̥̯%̻̹̭̰̕[̦͈͓̮͖̭̥D͚͖̰̞̜ͅA̡̱͚̤̹̘̲Ţ̻͓̯A͈ ̵͕̘̖͔C͕̠͉̫͡O̝R̭͎͓̮͢Ŗ̤̰̰̠̺̞̰U̞̬̝P̵̗̣̼̫͙̝̼T̼̼̯̳̗͖̰E̵̜̣̘͖̠̦ͅD̠̳̩̲̟͍ͅ]̺̤̳̰͔*͇$̘%̪͍̘̪͠^͓̝͍мя͠
П0JI: мужской
С̖͖̬͙͢͡Т͎̝̳̩̰̩͚͉͘͘͞Р̢̰̫А̧̛̤̩͙̟̀Н̷̰̘̹͔͠А͖͕̥̤͈͙ͅ ̺̩̞̜͔̭̙̲П̧͈̰̣̜͜Р͏̦0̕͏͙̼͕͕͔̠̤N̴͎̼̪̜̜̺͎̣̭С̧̙͕̟͓̩͎͙͟Х̘̰̪̭̀́0̢̥̲͎̹ͅ}̡̥̣̩͇̺̞̩̟͟͟|̴̶͇̦̠̰̞{͎̘̮̤̖̻̹͖̮Д̸̛̦̩͈̰̘ͅ3̷͖̼̼͔͔͡Н͖͇͓͇̺͓̝̤ͅN̸̨̘̫R̺̰̹̫̟̖̲̹:̸̹͓͜͞ ̴̻̫͇͔̰͕̻Д̞͡р̛̼̝̜̣̻̗̺̩͘ͅе̡̯͎̰̣̰в̛̬̪͉͔͕̲͝͠ͅн̢̺̳̦̯̙͚͜и̛͉̥̮й̭̫͙̕͝ ̷̼͚̬̜̩̗͚̣́Р̠̯̱͙̙͍͔и̘͜м̶̶̢̯̯͍̱̩
М͔̲̤͙̤͓и͉͚̘̰̠̗͚р̷о҉̤͙͓&̢̯̟:$͝I̠#̳̘̬̟@́[̧̦̳̣̟̠̙ͅD̮̲͔͝A̞̞̥̟̳̙͝T̕A҉͍͍̹̰ͅ ̲̟͍̥̘́C̰̘̘Ó͚̥̰̰R͖̣R̩̪͕͖ͅU̦̥̖P̴T͕̮͍͟ͅE̴͇̫D̻̘͍͈͙͎̮]͎͎͇͟
N306PA]I{3HN3:

M͜͢͝A̢CT3̧̀P̨:͟͏͠ ̧̕Ф̢и͏̸н͏еа̨͘с ҉Б́л̷̀э̨̢к̡

Хаpакт3рuстuкu:
-̦ ҉͖̖͙̬С̳̥̠̺͙͔и̛͓л̲̪̫͕͚͚̭а̶̬̭̘͉̟̤ ̵̮͉͚-̖ ҉͓̜͚О͏ч̛̜е҉̪̮н̴̼͚̼̺̬̹̘ь̳͙̻̣̘̀ ̡̹̳̜̳͖̤͙Х̴̠̲о̙̜͠р̧͍̯̖̞ͅош͇̠̱͇̪̺̱о̝̫͙̜
̟͢-͈̼̺ ̰͈̱В̸̭̹̰͚̟ы̦н̦͇̤̺͟о̸̩͓с̳͖̲͎̮͞л̶̝͉̖и̛̥̳͙̠̭̪в̺́о̜͓̲̙̹̮̙с̧̭̠̖т͚͞ь̛̞̟̼̫͈ ̶̹-̫̭̟̝͕͓ ̴͓̼͚̼͉х̡о̙̝̟̲͎̬р̹о̫͓͝ш̞͕͎̤͚̜о
͓̲͘-̖̺͎̞͙̻ ̷̬̱̭̠͇͉Л̲о͡в̻̞͖̭͢ко̲̩̘̝͠с̞͖ть͖̤̥̮͇̩͔ ̫͕̪͓̬̯͔-̝̮̥̻̼̕ ̖̝̬Х̵̻͎̮̦̼͙̼о̙̟̰͡р̴̠͍͎̟͔о̷̣ш̶̠̥͉̦̗̟̫о̟̳
̖̝͈̼̼̠̯-̼͈͙͢ ̝̗͎̮̰͇М̖̞͟а͟н̷̠̳͕͎͉а̺̤̻̭ͅ ̻͍̼̗̪́- ̱̼͙С̪̦̗̤̪͖р̢е̼͚д̸̫̹̭̻̻̮͙н̧̩̥е̣͉̩̭͓̤̟
͙̬̥̺-͇͖̼͖̞̪͡ ̙̼̱̖Уд̖̥͖а҉͎̖͓̣̘̲͚ч̪̺̤а̲ ̕-͇̗͕̲̤ ̗̥̤̠С̦͔̗̳̳̻р̫̥̦̮̤̫̩ед̸̰̦̙̼̩͈̥н͖̟̭ͅе͈̯̤͡ͅ
К̱̠̼̤̖̪̪л̶а̡͎̗̭̖ͅссо̜͇͍̝̠̗͠0в̳̺̳̥̮̝͙ы̣̮̜3 ̹͡Yм̞̣3н̧̞̦̗͙͚uя͏̹͉͓̭̤̝:̠̙̜̘́ͅ
-̢̘̦̼̗̭̤ ͈̻̜͓̯Бе͚̹̳з̡̜͙̻̻̹у̶̯м̵̠̝̮̙̙ͅн̱̩͞о̶̘е͓͉̗̱͇͟ У̖͙̭̩̤͓̩с̮̯̰͍͎̟̕ил̦е̯̱͝#̴͔̞&̛!͚͞@̹̱̝̰̞͝ͅ[̷̣̻͙̬͍̦D̟̼̀ͅA̕T̰̻̖̯̰͚̱A͞ ̦͇͍̀C̡̻͙̠O̮͎̘̤͙̳͠R͙̣̩͈̻͠R̸̪̭̥̤̻ͅU͚͙͟P̥͠T̴ͅͅE̗̱͍͚̼͍D̖̤͇͉̻̻̹]̙͖̱̘͕͠
̻̟̺̳͝П̛̱̖̫е̶̙̱͈̹͖͓р̯̠͎с̢̭̞̩͙͇о͏̩͔̦̝̦н̨̯͙̩̻̯̖а́$̟̟͉̲ͅ%̡&̴̣̬̜^̘͙̯͕̯(͏̲̝̣̹[̦̱͍͍D̹̥͍̺̜̹̱͡A̤̟͖̳ͅT̗̫͎͚́A͝ ̗̙́C͏̫͕̙̗̙O̵̳̜͉̥R̵̤̣̝͎̞͕͖R̡͍̰̝̙Ú͓̜̠̗̥̦͈P̮̺̭̫͉͢T̼E̲̝̘͚̫D]̢̝̟̹̝͙̲̩^͚͈͙̼̬̩͓͟@̗̺#̡͈̠&̠̩̼̪̮е͍̭̘н͠и̗̖̥̫͕̣͘я̹̭̲̺̤͡:
̪̤Н͚̱͖е̵̟͓̞͍б͇̫̤̥͓е̠̮̱͈̞с̪̺͈̦͓̘̪#̟̰͇̖͝h̵̘̙͔ͅ*͇̫̪̺͓͜(̝͔̳͎$͕̜̩[͚̦D̮͕͓A̺̪̱T̥̀A̛̖͕̼̱ ͙̠͚̱͔͉C̟̰̦O̬͍̯͝R̮͓̀Ŗ͙̬Ù̱̖̭P̼͔̲̣͎͜T̜̭͉̯̙͙E̫D̼͎̳̘]̖@̹̭̗(̟͍̫̞͕̫ͅ*&̥̬̻̟̕а̫̪̠͙̼з̲м̕
Отредактировано 10.03.2017 в 00:41
8

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 17:31
  =  
УТРО



1805 John St, Спальный Район Восток, Нью Вермиллион, Южная Дакота, Северная Америка, 19 сентября 2083 года, четверг, 7:30


Будильник зазвенел в полвосьмого, оповещая о том, что пора вставать и идти в школу. За окном ещё было темно, равно как и в комнате. Райан лежал на спине, Лилит устроилась на нём, используя юношу как подушку.
- М-м-м, ну ещё минуточку, - протянула волшебница, не открывая глаза, - пять минуточек. Десять. М-м-м, да хватит уже!
БУХ!
Вскинув руку, волшебница пустила магический заряд, разнеся будильник в клочья. Потрясающе: она стреляла не целясь и даже не видя цели, при этом сделав прямое попадание.
- Вот так гораздо лучше, - пробормотала девушка и, чуть поёрзав, уткнулась Третеру лицом в грудь и уснула.
В комнате воцарилась тишина.
9

Рамана burbles
12.03.2017 20:03
  =  
Юноша проснулся от звона будильника. В комнате было темно, но если сейчас уже столько времени... Дышать было тяжело. Да, Лилит это не кошка. Кроме того, что голова девушки давила ему на грудь, а стройная ножка на живот, ему в бок упирались две пышные округлости. Маг почувствовал некоторое смущение. Хотя это не первый раз (ну, второй), когда он просыпался с Лилит в одной постели, но как подушку его ещё не использовали. К тому же, в комнате Эйлин. Волшебница, кажется, тоже проснулась. Но нет - разбив будильник, продолжила спать, как ни в чём не бывало. "Ужас..." - подумал Райан, глядя на то, что стало с будильником, и осторожно попробовал выползти из объятий девушки - так, сначала руку, потом подложить вместо себя подушку... Когда он сделает завтрак и кофе, Лилит проснётся охотнее, да и смущаться будет меньше. Если будет. Совместное купание её не смущало, а переодевание ему видеть было нельзя, так что кто знает.
10

DungeonMaster Enigma Riddler
02.04.2017 18:01
  =  
Райан изловчился выбраться из-под Лилит, при этом не разбудив девушку. Бесшумно одевшись, он прошёл в ванную, где умылся и вообще привёл себя в порядок. Самочувствие было отличным – это после вчерашнего удара Лансер-то... от которого Третер пролетел из одного края двора в другой аки футбольный мяч. Впрочем, если бы не Лилит, то Кровавая Графиня наверняка б скатала молодого мага в мячик голыми руками, просто потому что могла – Сила ранга А открывает широкие возможности. К счастью, магия японской волшебницы не только спасла Райану жизнь, но и позволила очень быстро оправиться от полученных ранений. В общем, завтрак в постель это минимум, что заслужила Аяминэ-Элиаш.
Вот только не судьба...
Третер уже заканчивал колдовать над плитой, когда услышал тихое постукивание шагов. Выглянув в гостиную, юноша увидел Лилит, которая спускалась по лестнице, зевая и потягиваясь.
- Доброе утро, - вяло сказала девушка, махнув Третеру рукой.
Да, она не из тех, кто легко встаёт рано утром, но зато может бодрствовать до двух-трёх часов ночи. Типичная "Сова".
11

Рамана burbles
02.04.2017 18:42
  =  
Увидев Лилит, Райан непроизвольно улыбнулся:
- Соня. Скажи, есть способ будить тебя, не рискуя жизнью?
12

Лилит удивлённо округлила глаза, похлопав длинными ресницами.
- Будить, не рискуя жизнью? О чём ты?
Девушка почесала в затылке, смеряя Райана взглядом.
13

Рамана burbles
04.04.2017 19:54
  =  
Хм, сама невинность.
- Посмотри, что стало с будильником, - предложил Райан полушутливо, - На его месте мог быть я!
И даже вариант пробуждения поцелуем, или вроде того, не гарантировал безопасность, можно нарваться на какой-нибудь приём.
- Пока остановился на завтраке. Что ты любишь, кроме кофе?
Райан заварил кофе и поджарил хлеба с сыром и простого, так что можно было намазать чем-нибудь, от масла до икры. Девушки редко едят с утра много, так что омлет с овощами и колбасками он скорее предназначал для себя. С припасами от Сейбера готовить даже было не обязательно.
14

- А что там с будильником? - недоумённо спросила Лилит. - Ой, я всё люблю. Моя мама из Чехии, а отец – японец, и оба очень хорошо готовят. Поэтому я одинаково люблю и японскую и европейскую кухни.
То есть, с завтраком можно было не мудрить, а пока Райан занимался его приготовлением, юная волшебница заняла место за обеденным столом. Сэйбер до сих пор не появлялся, но скорей всего он до сих пор восстанавливается после вчерашней битвы с Берсеркером и/или просто не хочет портить романтический момент.

- Итак, наши планы на сегодня... - сказала Лилит, резво уплетая бутерброд с икрой, - пойдём в школу и посмотрим, не объявятся ли там, Орландо, Михаэль или Хесус. И тогда, - девушка сделала короткую паузу, - поговорим.
Тут Аяминэ-Элиаш улыбнулась так, что у Третера холодок пробежал по спине. Последний (и первый) раз в своей жизни маг видел подобную улыбку на лице Лансер, вчера, когда она набросилась на Райана и Лилит.
15

Рамана burbles
22.02.2018 15:18
  =  
Их планы... Да, план - встрять по полной с главным семейством магов этого города. Нормально, Райану бы такое в голову не пришло, если бы имелась альтернатива получше. У Лилит был прекрасный план, рассчитанный на Ассасина, но Грааль выбрал Райана, как-будто в насмешку снабдив его Слугой совсем другого "плана". И если не взять Гарсия за жабры Райан с Лилит окажутся сами на месте целей Ассасина. И грубой силой это не решить. Гарсия как крысы забьются подальше, если почувствуют угрозу.
"Пойдём в школу и посмотрим..." Райан кивнул и чуть не подавился кофе. Непрошеная ассоциация с Лансер - если так пойдёт дальше, Райан не сможет смотреть на Лилит как на девушку. Но сейчас это даже кстати, чтобы опять не опоздать в школу.
16

DungeonMaster Enigma Riddler
06.03.2018 22:07
  =  
Позавтракав, Райан и Лилит собрали рюкзаки и отправились в школу. Во дворе парочку встретил Сэйбер. Слуга был облачён в знакомый синий деловой костюм и вид имел очень бодрый – очевидно, немногочисленные раны, полученные вчера в бою с Берсеркером, уже затянулись. Но не это удивило Третера. А то, что римлянин приветливо улыбался, поглаживая рукой капот автомобиля. Дорогого автомобиля.
Нет.
ДОРОГУЩЕГО автомобиля.
Молодой маг не очень разбирался в машинах, но одного взгляда хватало понять – подобный экземпляр семья Третер не купит даже если продаст всё своё имущество, включая дом, и будет вкалывать 24/7 целый год.
- Вас подвезти? - спросил Слуга.
- Точно, Райан, - сказала Лилит, - Сэйбера с собой брать будем?
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.