Действия

- Обсуждение (494)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Fate / Future Sight | ходы игроков | День второй. Моссад

 
DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:18
  =  
В следующих семи постах будет содержаться информация о Слугах. Информация будет пополняться по мере игры.
Здесь так же будет содержаться та или иная важная информация.

Финеас Блэк [4]
Англичанин, родом из очень богатой и древней семьи.
Слуга - Берсеркер
Изображение


неизвестный юноша [2]
На вид около 18 лет, обыкновенный школьник. Подробной информации нет
Слуга - Сэйбер
Изображение


Лилит Аяминэ-Элиаш [5]
Наполовину чешка, наполовину японка. Родилась и выросла в Японии. Является союзницей Мастера Сэйбера
Слуга - неизвестен
Изображение
----------------------------------------------------
Перезод из: "День первый. Моссад"
----------------------------------------------------
Отредактировано 21.02.2018 в 20:37
1

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:19
  =  
СЭЙБЕР
Настоящее имя:
неизвестно
Пол: мужской
Страна происхождения: Древний Рим
Изображение:

Мастер: неизвестный юноша около 18 лет на вид

Или Лилит Аяминэ-Элиаш
Характеристики:
Сила В+ (+4)
Выносливость В (+4)
Ловкость В (+4)
Мана В (+4)
Удача А (+5)
Небесный Фантазм D
Классовые Умения:
- Сопротивляемость Магии (?)
- Верховая Езда (?)
Персональные Умения: неизвестны
Небесный Фантазм:
Название: неизвестно
Ранг: D
Тип: противопехотный Небесный Фантазм
Дальность: не менее 10 метров
Макс.число целей: 1
Описание:
Сэйбер кидает пиллум, который летит по прямой и поражает первую цель на своём пути, пригвождая её к ближайшей вертикальной поверхности.
Отредактировано 21.02.2018 в 20:37
2

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:19
  =  
ЛАНСЕР
Настоящее имя:
неизвестно
Пол: женский
Мастер: неизвестен
Изображение:

Характеристики:
Сила А (+5)
Выносливость В (+4)
Ловкость A (+5)
Мана В (+4)
Удача E (+1)
Классовые Умения:
- Сопротиволяемость Магии (?)
Персональные Умения: неизвестны
Небесный Фантазм: неизвестен
3

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:20
  =  
АРЧЕР
Настоящее имя:
Энни Оукли
Пол: женский
Источник: исторический факт
Страна происхождения: США
Годы жизни: 13.08.1860 - 3.10.1926
Мировоззрение: Нейтральный Добрый
Изображение:

Мастер: неизвестный корейский мужчина

Характеристики:
Сила С
Выносливость С
Ловкость А
Мана D
Удача А
Небесный Фантазм А
Классовые Умения:
- Сопротивляемость Магии (D): отменяет заклинания, на применение которых тратится одно действие. Сопротивляемость магии на уровне волшебного амулета, отторгающего магическую энергию
- Независимое Действие (А): возможность действовать без Мастера в течение продолжительного периода времени (более двух дней). Но применение Небесных Фантазмов, потребляющих большое количество праны, всё же требует поддержку Мастера
Персональные Умения:
- Верховая Езда (С+): способность управляться с любыми не-магическими скакунами и наземными транспортными средствами со средним уровнем умения.
- Чистое Зрение (С): этот навык позволяет Энни Оукли замечать, отслеживать и поражать стрелковыми атаками объекты, движущиеся с высокой скоростью на дальних дистанциях.
- Харизма (В+): Увеличивает способности союзников во время групповых боёв. Также позволяет убеждать людей в своей правоте. Энни Оукли, прославившаяся своими выступлениями, получает дополнительные бонусы к навыку, когда пытается устроить эффектное зрелище.
Небесный Фантазм:
- "Дикий Запад" Буффало Билла,
шоу длинною в жизнь
Тип: Небесный Фантазм против армии
Ранг: А
Дальность: 100
Макс.число целей: 500
Описание:
Энни создаёт Зеркало Души и перемещает туда все цели в радиусе действия Фантазма. Зеркало Души представляет собой небольшой город-призрак на Диком Западе. Внутри него Энни может позвать на помощь индейцев, ковбоев и кавалерию США.
4

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:20
  =  
РАЙДЕР
Настоящее имя:
Чжэн Ши
Пол: женский
Источник: исторический факт
Страна происхождения: Китай
Годы жизни: 1775 - 1844
Мировоззрение: Законопослушная Злая
Изображение:

Мастер: неизвестный мужчина европейской внешности

Характеристики:
Сила С
Выносливость С
Ловкость A
Мана В+
Удача A
Небесный Фантазм А++
Классовые Умения:
- Магическая Сопротивляемость (Magic Resistance) (D)
Отменяет заклинания, требующие одного действия на произношение. Магическая сопротивляемость на уровне амулета, который отторгает магическую энергию.
- Верховая Езда (Riding) (–)
Персональные Умения:
- Военная Тактика (Military Tactics) (С+)
Чжэн известна как талантливый стратег, она выиграла огромное количество морских боёв, так и не познав горечь поражения. Военная Тактика не предназначена для поединков один на один – но для массовых баталий с участием множества людей. Также даёт дополнительные бонусы при использовании Небесного Фантазма типа Анти-армия или при противостоянии Фантазму такого типа. Поскольку Чжэн прежде всего участвовала в морских сражениях, на море бонус навыка значительно увеличивается.
- Харизма (Charisma) (С–)
Врождённый талант командовать армией. Прежде всего, увеличивает способности союзников во время групповых боёв. Поскольку Чжэн поддерживала в своих рядах строжайшую дисциплину, за нарушение которой полагалось жестокое наказание, многие подчинённые были этим недовольны. Как результат, бонус навыка может быть снижен в тех случаях, если подчинённый не признаёт Чжэн или сомневается в её авторитете.
- Путешествующий в Шторме (Voyager of the Storm) (А)
Способность управлять транспортными средствами, попадающими под определение “морское судно”. Поскольку лидерские качества также важны в данном случае, навык предоставляет Харизму и Военную Тактику.
Небесный Фантазм:
- Флот Красного Флага

Морская разбойница не сражается одна
Ранг: A++
Тип: Небесный Фантазм против армии
Описание:
Чжэн может призывать своих приспешников: пиратов, разбойников и моряков, которые находились под её командованием при жизни. Призванные “миньоны” играют самые разные роли: боевики, вооружённые ножами и саблями, пистолетами и мушкетами и даже ручными пушками, воры и шпионы, эффективные для разведки и слежки, и некомбатанты, в основном, помогающие в быту.
5

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:21
  =  
КАСТЕР
Настоящее имя:
неизвестно
Пол: женский
Изображение:

Мастер: китайская волшебница около 15 лет на вид. Способна призывать небольших драконов и стаю волков

Характеристики:
Сила Е
Выносливость Е
Ловкость С
Мана А
Удача B
Классовые Умения:
- Сотворение Территории (???)
- Создание Предметов (???)
Персональные Умения: неизвестны
Небесный Фантазм: неизвестен
6

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:22
  =  
АССАССИН
Настоящее имя:
Хассан Ядовитого Клыка
Пол: мужской
Источник: Старик-с-Горы, культ гашишинов
Страна происхождения: Средний Восток
Годы жизни: нет точных данных (предположительно XI-XIII вв)
Мировоззрение: Законопослушный Злой
Мастер: Найнтэн Марсари
Изображение:

Характеристики:
Сила В (+4)
Выносливость С (+3)
Ловкость А (+5)
Мана С (+3)
Удача D (+2)
Небесный Фантазм С
Классовые Умения:
- Скрытое Присутствие (А+): позволяет полностью исчезнуть, становясь практически необнаруживаемым. Однако, эффективность падает как только сделаны приготовления к атаке.

Персональные Умения:

- Снаряды (кинжалы) (В): метательное оружие по силе сравнимо с пулями
- Сопротивляемость Яду (А): иммунитет к любым ядам, кроме тех, что используют фантастические звери или божественные существа (такие как, например, Гидра)
- Фамильяры (Змеи) (В): позволяет управлять змеями силой мысли, без необходимости заключения контракта. При заключении контракта даже безобидная змея превращается в смертельно опасную ядовитую.
Небесный Фантазм:
- Забанайя: Отравленное Жало, клинок, убивающий с одного удара (С)
Тип: противопехотный Небесный Фантазм
Дальность: 1
Максимальное число целей: 1
Хассан наносит удар кинжалом, который при создании впитал сильнейшие яды Востока. Человек, раненый этим оружием, умирает в течение 15 минут, Слуга – в течение пяти дней, в зависимости от ранга Выносливости. Снятие эффекта возможно только при уничтожении кинжала, гибели Ассассина или применении исцеляющего заклинания ранга А и выше.
7

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:22
  =  
БЕРСЕРКЕР
Н͍̩̣͟ͅа̱ͅс̢̙т̬о̸͖я͕̹̙͎̲@҉̜̞͓̗͎#͡$̡̤̥̯%̻̹̭̰̕[̦͈͓̮͖̭̥D͚͖̰̞̜ͅA̡̱͚̤̹̘̲Ţ̻͓̯A͈ ̵͕̘̖͔C͕̠͉̫͡O̝R̭͎͓̮͢Ŗ̤̰̰̠̺̞̰U̞̬̝P̵̗̣̼̫͙̝̼T̼̼̯̳̗͖̰E̵̜̣̘͖̠̦ͅD̠̳̩̲̟͍ͅ]̺̤̳̰͔*͇$̘%̪͍̘̪͠^͓̝͍мя͠
П0JI: м̝̪ͤͦ͊͑̿͡уͪͭ͑͛͋̀ж͉̹̲̩͓̝͘с̛̼̩̖̩͗́͒к͔͎̻̀о̴̤̏й̪͈̯̮͖̤͋̈͂
С̖͖̬͙͢͡Т͎̝̳̩̰̩͚͉͘͘͞Р̢̰̫А̧̛̤̩͙̟̀Н̷̰̘̹͔͠А͖͕̥̤͈͙ͅ ̺̩̞̜͔̭̙̲П̧͈̰̣̜͜Р͏̦0̕͏͙̼͕͕͔̠̤N̴͎̼̪̜̜̺͎̣̭С̧̙͕̟͓̩͎͙͟Х̘̰̪̭̀́0̢̥̲͎̹ͅ}̡̥̣̩͇̺̞̩̟͟͟|̴̶͇̦̠̰̞{͎̘̮̤̖̻̹͖̮Д̸̛̦̩͈̰̘ͅ3̷͖̼̼͔͔͡Н͖͇͓͇̺͓̝̤ͅN̸̨̘̫R̺̰̹̫̟̖̲̹:̸̹͓͜͞ ̴̻̫͇͔̰͕̻Д̞͡р̛̼̝̜̣̻̗̺̩͘ͅе̡̯͎̰̣̰в̛̬̪͉͔͕̲͝͠ͅн̢̺̳̦̯̙͚͜и̛͉̥̮й̭̫͙̕͝ ̷̼͚̬̜̩̗͚̣́Р̠̯̱͙̙͍͔и̘͜м̶̶̢̯̯͍̱̩
М͔̲̤͙̤͓и͉͚̘̰̠̗͚р̷о҉̤͙͓&̢̯̟:$͝I̠#̳̘̬̟@́[̧̦̳̣̟̠̙ͅD̮̲͔͝A̞̞̥̟̳̙͝T̕A҉͍͍̹̰ͅ ̲̟͍̥̘́C̰̘̘Ó͚̥̰̰R͖̣R̩̪͕͖ͅU̦̥̖P̴T͕̮͍͟ͅE̴͇̫D̻̘͍͈͙͎̮]͎͎͇͟

Ṅ̂3̾ͫ̌ͤ͋̀06͑ͦ̂͂̆ͧ̋ṖͬAͮ̽]ͫÍͫ̃{3̋̈́͌̄H̃ͯ͗̈́ͥN͐ͭ̈ͭ͗̄3:̑ͩ͆͛ͯͫ


M̠̟̣À̹C̠͎̟͕̘̤̬͘T͓̘̣̝̰́3̣P̫̟͕̲͓̪:̜̠̦̲̥͜ ͡Ф̺̙̠̺и̖͍̹̹н̬̙̪̺̩͉̘е̯а̥с͓͎ ͔̭̤̞̗̞Б̖̹л̥̺̲ͅэк̟͇̲̻͓ͅͅ

Хаpакт3рuстuкu:
-̦ ҉͖̖͙̬С̳̥̠̺͙͔и̛͓л̲̪̫͕͚͚̭а̶̬̭̘͉̟̤ ̵̮͉͚-̖ ҉͓̜͚О͏ч̛̜е҉̪̮н̴̼͚̼̺̬̹̘ь̳͙̻̣̘̀ ̡̹̳̜̳͖̤͙Х̴̠̲о̙̜͠р̧͍̯̖̞ͅош͇̠̱͇̪̺̱о̝̫͙̜
̟͢-͈̼̺ ̰͈̱В̸̭̹̰͚̟ы̦н̦͇̤̺͟о̸̩͓с̳͖̲͎̮͞л̶̝͉̖и̛̥̳͙̠̭̪в̺́о̜͓̲̙̹̮̙с̧̭̠̖т͚͞ь̛̞̟̼̫͈ ̶̹-̫̭̟̝͕͓ ̴͓̼͚̼͉х̡о̙̝̟̲͎̬р̹о̫͓͝ш̞͕͎̤͚̜о
͓̲͘-̖̺͎̞͙̻ ̷̬̱̭̠͇͉Л̲о͡в̻̞͖̭͢ко̲̩̘̝͠с̞͖ть͖̤̥̮͇̩͔ ̫͕̪͓̬̯͔-̝̮̥̻̼̕ ̖̝̬Х̵̻͎̮̦̼͙̼о̙̟̰͡р̴̠͍͎̟͔о̷̣ш̶̠̥͉̦̗̟̫о̟̳
̖̝͈̼̼̠̯-̼͈͙͢ ̝̗͎̮̰͇М̖̞͟а͟н̷̠̳͕͎͉а̺̤̻̭ͅ ̻͍̼̗̪́- ̱̼͙С̪̦̗̤̪͖р̢е̼͚д̸̫̹̭̻̻̮͙н̧̩̥е̣͉̩̭͓̤̟
͙̬̥̺-͇͖̼͖̞̪͡ ̙̼̱̖Уд̖̥͖а҉͎̖͓̣̘̲͚ч̪̺̤а̲ ̕-͇̗͕̲̤ ̗̥̤̠С̦͔̗̳̳̻р̫̥̦̮̤̫̩ед̸̰̦̙̼̩͈̥н͖̟̭ͅе͈̯̤͡ͅ
К̱̠̼̤̖̪̪л̶а̡͎̗̭̖ͅссо̜͇͍̝̠̗͠0в̳̺̳̥̮̝͙ы̣̮̜3 ̹͡Yм̞̣3н̧̞̦̗͙͚uя͏̹͉͓̭̤̝:̠̙̜̘́ͅ
-̢̘̦̼̗̭̤ ͈̻̜͓̯Бе͚̹̳з̡̜͙̻̻̹у̶̯м̵̠̝̮̙̙ͅн̱̩͞о̶̘е͓͉̗̱͇͟ У̖͙̭̩̤͓̩с̮̯̰͍͎̟̕ил̦е̯̱͝#̴͔̞&̛!͚͞@̹̱̝̰̞͝ͅ[̷̣̻͙̬͍̦D̟̼̀ͅA̕T̰̻̖̯̰͚̱A͞ ̦͇͍̀C̡̻͙̠O̮͎̘̤͙̳͠R͙̣̩͈̻͠R̸̪̭̥̤̻ͅU͚͙͟P̥͠T̴ͅͅE̗̱͍͚̼͍D̖̤͇͉̻̻̹]̙͖̱̘͕͠
̻̟̺̳͝П̛̱̖̫е̶̙̱͈̹͖͓р̯̠͎с̢̭̞̩͙͇о͏̩͔̦̝̦н̨̯͙̩̻̯̖а́$̟̟͉̲ͅ%̡&̴̣̬̜^̘͙̯͕̯(͏̲̝̣̹[̦̱͍͍D̹̥͍̺̜̹̱͡A̤̟͖̳ͅT̗̫͎͚́A͝ ̗̙́C͏̫͕̙̗̙O̵̳̜͉̥R̵̤̣̝͎̞͕͖R̡͍̰̝̙Ú͓̜̠̗̥̦͈P̮̺̭̫͉͢T̼E̲̝̘͚̫D]̢̝̟̹̝͙̲̩^͚͈͙̼̬̩͓͟@̗̺#̡͈̠&̠̩̼̪̮е͍̭̘н͠и̗̖̥̫͕̣͘я̹̭̲̺̤͡:
̪̤Н͚̱͖е̵̟͓̞͍б͇̫̤̥͓е̠̮̱͈̞с̪̺͈̦͓̘̪#̟̰͇̖͝h̵̘̙͔ͅ*͇̫̪̺͓͜(̝͔̳͎$͕̜̩[͚̦D̮͕͓A̺̪̱T̥̀A̛̖͕̼̱ ͙̠͚̱͔͉C̟̰̦O̬͍̯͝R̮͓̀Ŗ͙̬Ù̱̖̭P̼͔̲̣͎͜T̜̭͉̯̙͙E̫D̼͎̳̘]̖@̹̭̗(̟͍̫̞͕̫ͅ*&̥̬̻̟̕а̫̪̠͙̼з̲м̕
Отредактировано 21.02.2018 в 20:38
8

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:27
  =  
УТРО



1803 Dakota St., район Промзона, Нью Вермиллион, Южная Дакота, Северная Америка, 20 сентября 2083 года, 8:00


Будильник прозвенел восемь утра, и Найтен быстро проснулся. Здесь, в закрытом помещении небольшого склада не было окон и стояла кромешная тьма. А потому Марсари протянул руку и стал шарить ею по стене, пытаясь нащупать выключатель. Задача вскоре была выполнена, и глаза резанул свет развешанных под потолком ламп.
Начинался новый день в жизни наследника президента страны Гайана. Второй день Войны за святой Грааль. И настала пора приступать к утренним заботам.
Три броска 1д10 на работу Синеро
1) Мастер Берсеркера
2) Юноша, Мастер Сэйбера
3) Девушка, союзница Сэйбера

ДЕДЛАЙН - 13.03
Отредактировано 10.03.2017 в 00:29
9

Найнтэн Марсари MOSSAD
05.04.2017 09:43
  =  
Ночь...конечно каждый тратил это время, что бы подготовиться, залечить раны или отдохнуть и тут Найнтэн не был исключением. Перво наперво он изготовил четыре "особые" гранаты, используя корпуса от дымовых гранат, он заменил часть их химического вещества на взрывной заряд и кровь Августы. Вторым ночным действом стало создание "заряда возмездия", используя металлический корпус от термоса Найнтэн использовал почти весь остаток заката Августы, что бы создать бомбу чудовищной разрушительной силы. И лишь когда все было закончено отправился отдыхать.
Утро встретило Найнтэна серостью, но настроение было бодрым и приподнятым, быстро экипировавшись Найнтэн отправился к Синеро, держа в руках сразу пару чашек с кофе, что бы узнать не удалось ли тому узнать что то за прошедшее время.
Результат броска 1D10: 4
Результат броска 1D10: 2
Результат броска 1D10: 5
10

DungeonMaster Enigma Riddler
21.02.2018 20:29
  =  
Когда Найнтен вошёл в каморку Пайкса, хакер спал, положив на клавиатуру голову и накрыв её пустым бумажным пакетом из-под пончиков.
Увы, парня пришлось разбудить, и хотя ему потребовалось некоторое время, чтоб до конца проснуться, поработал он довольно неплохо.

- Итак, тот парень в готичном костюме от Кутюр, его зовут Финеас Блэк. Родом из Англии. Его семья довольно старая, при чём очень богатая и была таковой ещё до появления Харви. Сомневаюсь, что Финеас как-то с ними связан, ведь Англия более-менее сохранила независимость от плутократов. Хотя чем чёрт не шутит.

- О втором пареньке мне пока ничего узнать не удалось. Видать он и правда личность крайне малоизвестная. Да и по виду обыкновенный пацан, бьюсь об заклад ещё в школе учится.

- А вот девчонка весьма интересный персонаж. Зовут Лилит Аяминэ-Элиаш, наполовину японка, наполовину чешка. Родилась и выросла в Японии, которая, как ты знаешь, тоже сохранила суверенитет. Но что эта барышня забыла на другом конце Земли, я без понятия. Буду искать.
Обновление статуса

Итак, планы на утро?
11

Найнтэн Марсари MOSSAD
07.03.2018 20:14
  =  
-Уверен, что мастер с такой прорвой денег не будет прятаться в трущобах...те кто привыкли к роскоши обычно плохо умеют от неё отказываться. А что касается мастера морской разбойницы...не знаю может быть это прозвучит слишком банально, но при знаниях его слуги о морских сражениях и прочая, думаю выбрать себе убежище где нибудь рядом с портом, было бы вполне разумно. Тем более мы уже видели, на что способен фантазм данного класса. При её силе они могут заменить там половину работников порта своими магическими миньонами наблюдателями и никто даже не заметит подмены. Потому что эти люди будут делать тоже что и все остальные вокруг. Но так или иначе нам нужно выяснить где обосновался хотя бы один из мастеров и слуг, при этом сделать это так, что бы не выдать себя. - проговорил Найнтэн и вздохнул.
-Думаю я и Хасан попробуем прогуляться по портовому району вдруг удастся что то заметить. На вас же ляжет задача осмотреть деловые и престижные районы города. Прогуляйтесь по магазинам присмотритесь к хорошим отелям, может быть тут есть магазин который продает дорогие авто... вдруг удастся отыскать тот дорогой спорткар на котором к нам в прошлый раз подруливали этот парень и китайская разбойничья принцесса, если вдруг в пору будет пусто.
В общем сейчас наша задача оставаясь незамеченными отыскать убежище по крайней мере одного из мастеров.
Сообщение мастеру:
Отправляюсь в портовый район. посмотрим, возможно Хасан что то почует...в общем будем искать.))
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.