Действия

- Обсуждение (494)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41717)
- Котёл идей (4370)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14720)
- Неролевые игры (11857)

Fate / Future Sight | ходы игроков | День второй. Эрфар

 
DungeonMaster Enigma Riddler
09.03.2017 23:47
  =  
В следующих семи постах будет содержаться информация о Слугах. Информация будет пополняться по мере игры.
Здесь так же будет содержаться та или иная важная информация.

- Дух таракана поведал Минь о наёмнике, убивающем магов за звонкую монету. Этот человек использует свои способности, зачаровывая оружие. Он происходит из заснеженной страны далеко за морем. Страны, император которой полтора столетия назад возжелал подчинить себе весь мир, но потерпел поражение.
- Дух паука поведал Минь о воине королевских кровей. Его предки мудро правили целой страной в течение десятилетий, и он продолжит их начинания. Воин с тысячи лиц, ветеран тысячи битв, он может вести за собой людей, но действует из тени, как и подсказывает ему опыт.
- Дух мотылька поведал Минь о волшебнице необычайной красоты и небывалой силы. Лилит Аяминэ-Элиаш имя ей, и в её теле смешаны крови двух разных рас, а предком является лисица-оборотень. Волшебница прибыла в эти земли, ступая по стопам матери, что участвовала в предыдущем сражении Высших Духов и жива до сих пор, вот уже почти сотню лет. Лилит исключительно сильна, её магия повелевает потоками звука и способна разрушать всё, на что воздействует. Но потомок лисицы добра сердцем. Однако способна забрать человеческую жизнь, и уже неоднократно совершала это.
- Дух ворона поведал Минь о смуглокожем мужчине из далёких восточных земель. Самир Ибрагим имя ему, но это всего лишь слова. Ведь Самир подражает другим лучше всякого лицедея, и никто никогда не познает его истинного облика. Несчастный был проклят с рождения, обретя возможность похищать дары магов вместе с частичкой их души. Преследуемый в течение всей жизни, он в конце концов нашёл пристанище под крылом правителей всего мира, Харви. Самира сопровождает Великий Дух, принявший облик монаха. Вдвоём они строят планы на святой земле, в месте, куда уже десятки лет не ступает нога человека.
- Дух мёртвой крысы поведал Минь о жестокой и коварной женщине из когда-то крупнейшей державы. Анна Фридман её зовут, и везде, где ступала её нога, оставались интриги и ложь. Весь мир гонится за ней, но всякий раз она оказывается на шаг впереди. Мастер хитрости и обмана, она взывает к иллюзиям для достижения своих целей. Эту женщину приютили последователи смерти из жаркой страны. В их владениях, разорённых и разрушенных, есть твердыня, в подземелье которой скрывается Анна и её сообщники. Среди них, высший дух, что носит маску, обманывающую глаза смертных. Но в бою он силён, как и все.
----------------------------------------------------
Переход из: "День первый. Эрфар"
----------------------------------------------------
Отредактировано 10.03.2017 в 00:52
1

DungeonMaster Enigma Riddler
09.03.2017 23:47
  =  
СЭЙБЕР
Настоящее имя:
неизвестно
Пол: неизвестен
Мастер: неизвестен
Изображение: нет
Характеристики: неизвестны
Классовые Умения:
- Сопротивляемость Магии (???)
- Верховая Езда (???)
Персональные Умения: неизвестны
Небесный Фантазм: неизвестен
2

DungeonMaster Enigma Riddler
09.03.2017 23:48
  =  
ЛАНСЕР
Настоящее имя:
неизвестно
Пол: неизвестен
Мастер: неизвестен
Изображение: нет
Характеристики: неизвестны
Классовые Умения:
- Сопротивляемость Магии (???)
Персональные Умения: неизвестны
Небесный Фантазм: неизвестен
3

DungeonMaster Enigma Riddler
09.03.2017 23:48
  =  
АРЧЕР
Настоящее имя:
Энни Оукли
Пол: женский
Источник: исторический факт
Страна происхождения: США
Годы жизни: 13.08.1860 - 3.10.1926
Мировоззрение: Нейтральный Добрый
Изображение:

Мастер: неизвестный корейский мужчина

Характеристики:
Сила С
Выносливость С
Ловкость А
Мана D
Удача А
Небесный Фантазм А
Классовые Умения:
- Сопротивляемость Магии (D): отменяет заклинания, на применение которых тратится одно действие. Сопротивляемость магии на уровне волшебного амулета, отторгающего магическую энергию
- Независимое Действие (А): возможность действовать без Мастера в течение продолжительного периода времени (более двух дней). Но применение Небесных Фантазмов, потребляющих большое количество праны, всё же требует поддержку Мастера
Персональные Умения:
- Верховая Езда (С+): способность управляться с любыми не-магическими скакунами и наземными транспортными средствами со средним уровнем умения.
- Чистое Зрение (С): этот навык позволяет Энни Оукли замечать, отслеживать и поражать стрелковыми атаками объекты, движущиеся с высокой скоростью на дальних дистанциях.
- Харизма (В+): Увеличивает способности союзников во время групповых боёв. Также позволяет убеждать людей в своей правоте. Энни Оукли, прославившаяся своими выступлениями, получает дополнительные бонусы к навыку, когда пытается устроить эффектное зрелище.
Небесный Фантазм:
- "Дикий Запад" Буффало Билла,
шоу длинною в жизнь
Тип: Небесный Фантазм против армии
Ранг: А
Дальность: 100
Макс.число целей: 500
Описание:
Энни создаёт Зеркало Души и перемещает туда все цели в радиусе действия Фантазма. Зеркало Души представляет собой небольшой город-призрак на Диком Западе. Внутри него Энни может позвать на помощь индейцев, ковбоев и кавалерию США.
4

DungeonMaster Enigma Riddler
09.03.2017 23:49
  =  
РАЙДЕР
Настоящее имя:
Чжэн Ши
Пол: женский
Источник: исторический факт
Страна происхождения: Китай
Годы жизни: 1775 - 1844
Мировоззрение: Законопослушная Злая
Изображение:

Мастер: неизвестный мужчина европейской внешности

Характеристики:
Сила С
Выносливость С
Ловкость A
Мана В+
Удача A
Небесный Фантазм А++
Классовые Умения:
- Магическая Сопротивляемость (Magic Resistance) (D)
Отменяет заклинания, требующие одного действия на произношение. Магическая сопротивляемость на уровне амулета, который отторгает магическую энергию.
- Верховая Езда (Riding) (–)
Персональные Умения:
- Военная Тактика (Military Tactics) (С+)
Чжэн известна как талантливый стратег, она выиграла огромное количество морских боёв, так и не познав горечь поражения. Военная Тактика не предназначена для поединков один на один – но для массовых баталий с участием множества людей. Также даёт дополнительные бонусы при использовании Небесного Фантазма типа Анти-армия или при противостоянии Фантазму такого типа. Поскольку Чжэн прежде всего участвовала в морских сражениях, на море бонус навыка значительно увеличивается.
- Харизма (Charisma) (С–)
Врождённый талант командовать армией. Прежде всего, увеличивает способности союзников во время групповых боёв. Поскольку Чжэн поддерживала в своих рядах строжайшую дисциплину, за нарушение которой полагалось жестокое наказание, многие подчинённые были этим недовольны. Как результат, бонус навыка может быть снижен в тех случаях, если подчинённый не признаёт Чжэн или сомневается в её авторитете.
- Путешествующий в Шторме (Voyager of the Storm) (А)
Способность управлять транспортными средствами, попадающими под определение “морское судно”. Поскольку лидерские качества также важны в данном случае, навык предоставляет Харизму и Военную Тактику.
Небесный Фантазм:
- Флот Красного Флага

Морская разбойница не сражается одна
Ранг: A++
Тип: Небесный Фантазм против армии
Описание:
Чжэн может призывать своих приспешников: пиратов, разбойников и моряков, которые находились под её командованием при жизни. Призванные “миньоны” играют самые разные роли: боевики, вооружённые ножами и саблями, пистолетами и мушкетами и даже ручными пушками, воры и шпионы, эффективные для разведки и слежки, и некомбатанты, в основном, помогающие в быту.
5

DungeonMaster Enigma Riddler
09.03.2017 23:52
  =  
КАСТЕР
Настоящее имя:
Николас Фламель
Пол: женский
Источник: исторический факт
Страна происхождения: Франция
Годы жизни: 1330 - 22 марта 1418 2021
Мировоззрение: хаотичный добрый
Мастер: Минь Квейгу
Изображение:

Характеристики:
Сила Е (+1)
Выносливость Е (+1)
Ловкость С (+3)
Мана А (+5)
Удача B (+4)
Небесный Фантазм А
Классовые Умения:
- Создание Предметов (А): способность изготавливать магические предметы. Николас, специализируясь на алхимии, способна создавать волшебные зелья и улучшать качество тех или иных предметов при помощи алхимических субстанций.
- Сотворение Территории (В): Николас способна создать алхимическую лабораторию, внутри которой она получает огромные преимущества как маг
Персональные Умения:
- Магия (Magecraft) (С): способность использовать современное колдовство на уровне выдающегося профессионала.
Николас одинаково хорошо владеет всеми элементами и способна эффективно их использовать
- Алхимия (А): Николас была легендарным алхимиком, превзойти которого не могли ни её современники, ни предшественники, ни маги нашего времени.
Преобразование вещества, изготовление алхимических субстанций, создание Химер и гомункулов - всё это она способна сделать играючи
- Скрытая Идентификация (Е): Николас прожила пол-тысячелетия, скрываясь от своих врагов под разными именами, и никто так и не смог её вычислить.
Это выразилось в появлении у неё данного навка, благодаря которому противник не может определить её истинное имя, пока не станет свидетелем применения её Фантазма,
не получит эту информацию от неё лично или от человека, которому она сама это сообщила
Даже если все улики указывают на истинное имя Кастер, цель мистическим образом будет сомневаться
- Независимое Действие (А/-): Навык, дарованный Филосовским Камнем. Возможность действовать без Мастера в течение продолжительного периода времени (более двух дней).
Но применение Небесных Фантазмов, потребляющих большое количество праны, всё же требует поддержку Мастера
- Продолжение Боя (А/-): Навык, дарованный Филосовским Камнем. Способность оставаться в мире в виде бесплотного духа в течение 60 секунд
после получения несовместимых с жизнью ранений и даже при полном разрушении тела
Небесный Фантазм:
- Философский Камень, красная тинктура (А)
Филосовский Камень даёт Николас навыки Независимое Действие и Продолжение Боя ранга А
Он может быть использован для преобразование любого металла в золото.
С помощью Филосовского Камня можно изготовить зелье, которое исцеляет болезни и раны, а также омоложивает человека, принявшего его
Один раз в день Филосовский Камень можно использовать как исцеляющее заклятие ранга А, которое может спасти от большинства несовместимых с жизнью ранений (разрушение сердца, обширное повреждение внутренних органов, обильная кровопотеря). Может восстанавливать потерянные конечности. Нельзя таким образом восстановить разрушенный мозг или частичное/полное уничтожение тела.
Один раз в течение Войны за Святой Грааль Филосовский Камень может быть потрачен для воскрешения выбранной цели. В этом случае Николас больше не может никаким образом использовать этот Фантазм теряет все бонусы, даруемые этим им (в частности, навыки)
6

DungeonMaster Enigma Riddler
09.03.2017 23:53
  =  
АССАССИН
Настоящее имя:
Хассан-и-саббат
Пол: мужской
Источник: Старик-с-Горы, культ гашишинов
Страна происхождения: Средний Восток
Годы жизни: нет точных данных (предположительно XI-XIII вв)
Мировоззрение: Законопослушный Злой
Изображение:

Мастер: неизвестный мужчина европейской внешности

Характеристики:
Сила В
Выносливость С
Ловкость А
Мана С
Удача D
Классовые Умения:
- Скрытое Присутствие (А+): позволяет полностью исчезнуть, становясь практически необнаруживаемым. Однако, эффективность падает как только сделаны приготовления к атаке.
Персональные Умения: неизвестны
Небесный Фантазм: неизвестен
7

DungeonMaster Enigma Riddler
09.03.2017 23:53
  =  
БЕРСЕРКЕР
Настоящее имя:
неизвестно
Пол: неизвестен
Мастер: неизвестен
Изображение: нет
Характеристики: неизвестны
Классовые Умения:
- Безумное Усиление (???)
Персональные Умения: неизвестны
Небесный Фантазм: неизвестен
8

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 00:03
  =  
УТРО



1104 Мапл Стрит, Чайнатаун, Нью Вермиллион, Южная Дакота, Северная Америка, 20 сентября 2083 года, пятница, 10:08


Минь проснулась, когда за окном уже ярко светило солнце. Она лежала лицом вверх голая поперёк кровати, чувствуя затылком что-то тёплое, мягкое и упругое, но при этом довольно гладкое и явно не похожее на подушку. Взгляд уловил пресловутый магический жезл, что валялся под столом. Этот предмет Квейгу будет помнить, наверное, до конца жизни. По крайней мере, при одном взгляде на него в голове тут же пронеслись события прошлого вечера и ночи. Три девушки бесновались так, что в комнате аж стёкла запотели. И чёрт его знает, во сколько всё это закончилось.
Хвоста и ушей китаянка не чувствовала – видимо, Лиса, вдоволь наигравшись, покинула её тело и вернулась в мир духов.
Над ухом кто-то тихо посапывал, а волосами девочка чувствовала мерное дыхание. И тут поняла, что лежит прямо на груди Кастер. Последняя спала голышом и просыпаться явно не хотела.
9

Талант Эрфар
10.03.2017 15:53
  =  
Сладко потянувшись Минь обратила внимание на жезл и тут же густо покраснела, и если сначала она думала что просто оказавшись вместе с кастер голой ей было чего стеснятся, то потом она призвала лису... А затем стала одержимой лисой. И вот уже вспомнив это ей захотелось под землю провалится. С каждой вспоминаемой деталью она становилась всё боле и более похожа на варенную свёклу. Девушки трогали, щекотали, тёрли, облизывали, проникали в друг дружку во всех местах и всех позах. Раньше Минь даже подумать не могла что её фантазия на такое способна, а сейчас при осознании что не только фантазия...
Но поняв что ничего с прошлым уже не поделать, Минь решила уйти от источника смущения, например, сделать утренний чай и завтрак. Правда... Делать это пришлось голенькой, в конце-концов Николь так и не восстановила её одежду, а копатся в вещах сейчас не хотелось.
10

DungeonMaster Enigma Riddler
10.03.2017 17:38
  =  
Некоторое время спустя Минь вернулась с подносом, и комнату заполонил аромат свежего китайского чая. Николь по-прежнему лежала голышом на кровати, распластавшись в интересной позе. Поначалу девушка и ухом не повела, но вскоре её носик учуял приятный запах.
Кастер открыла один глаз. Покосилась на Минь. Открыла второй, сосредоточив внимание на подносе.
А мгновение спустя молнией юркнула с кровати на пол, затем подпрыгнула почти до потолка.
- МИНЬ, ПРИВЕТ, УТРЕЧ-КА! Чай в постель?! Какая прелесть! Спасибо, Мастер, мне так приятно!
Слуга запрыгала от радости, её обнажённая грудь дёргалась вверх-вниз.
- Мастер, очень рада видеть тебя этим прекрасным утром... - девушка осеклась, - голой...
Поняв, что и сама без одежды, Кастер мигом утихла и покраснела. Видимо, помимо всего прочего вспомнилось ещё и то, что было вчера ночью...
11

Талант Эрфар
10.03.2017 19:13
  =  
— Ты так и не восстановила мою одежду, — Все ещё красная заметила Минь смущённо, — И свою тоже.
12

DungeonMaster Enigma Riddler
02.04.2017 23:00
  =  
Кастер стала совсем пунцовой, но быстро приободрилась.
- А это не беда! - воскликнула она, одной рукой прикрыв свою грудь, а другую протянув в сторону жезла, который мигом сорвался с места.
Ловко поймав непременный атрибут каждой уважающей себя девочки волшебницы, Николь крутанулась вокруг своей оси, очертив в воздухе восьмёрку засверкавшим набалдашником. Тело Слуги окутало розоватое сияние, из которого появилось сначала платье, а потом украшения. За считанные секунды Кастер приобрела приличный вид – даже её растрёпанные волосы сложились в замысловатую причёску.
- Так, ну а теперь, займёмся, ТОБОЙ!
Взмахнув жезлом словно дирижёр палочкой и прочитав короткое заклинание, Николь сделала шаг назад. Разбросанные по полу лоскутки ткани, которые когда-то были маечкой Минь, поползли друг к другу и принялись срастаться.
- Готово, - сказала Кастер и, воспользовавшись замешательством Минь, умыкнула из её рук поднос, после чего уселась за комп.
13

Талант Эрфар
03.04.2017 22:05
  =  
— Ты так и не рассказала чем вчера занималась, — Напомнила Минь проверяя насколько маечка та самая маечка и присаживаясь рядом с кастер, в конце-концов на подносе был не только её завтрак!
14

DungeonMaster Enigma Riddler
03.04.2017 22:41
  =  
Взяв табурет, Минь устроилась рядом с Николь, благо за столом вполне могли поместиться и трое человек, а если все будут такой же комплекции, как и эти девчонки – то все четверо.
- Я же говорила, разве нет? - удивилась Кастер, куснув мясную булочку, свежеразогретую в микроволновке. Прожевав, волшебница добавила: - Обустраивала мастерскую. Ты что, забыла про мой классовый навык "Сотворение Территории", Мастер?
Ещё один укус, и булочка уменьшилась вдвое. Квейгу вообще уже не в первый раз заметила, что её Слуга довольно прожорлива для своей комплекции.
- Каждый уважающий себя маг должен иметь мастерскую. А я себя уважаю, - кивнув самой себе, Николь подняла вверх указательный палец. - Главное... - тут она резко отдёрнула руку, в результате чего капля жира с булочки упала на тарелку, а не на белое платье, - не обляпаться. Так что теперь у тебя в подвале настоящая алхимическая лаборатория. Не бойся, подрывов не будет. Ну, по крайней мере, я постараюсь делать их реже, чем два раза в неделю, хехе.
15

Талант Эрфар
03.04.2017 22:49
  =  
Когда кастер сказала про мастерскую Минь задумчиво посмотрела на свой бутерброд и наконец укусила его.
— Мне бы тоже не помешала... "Мастерская"... Нужно привлечь духов этого города на нашу сторону, не ту мелочь что прибегала, нужны сами духи земли, ветра и... "интернета". Нужно найти место для святилища, — Задумчиво проговорила Минь.
Та мастерская которую дал ей дядя была откровенно плоха. Для классического мага каменные стены матсерской позволяли аккумулировать энергию, но ей нужно было место наполненное духами. Она кажется даже присматривала себе пару мест до этого...
16

DungeonMaster Enigma Riddler
21.02.2018 03:49
  =  
Кастер подавилась булочкой.
Прокашлявшись, она громко сглотнула и уставилась на Минь, округлив глаза.
- Мастер, я думала, у тебя уже всё готово. Ты же маг, участвующий в Войне за Святой Грааль. И уже призвала Слугу, - вытерев пальцы салфеткой, Николь положила руку себе на грудь и гордо добавила: - Меня. Я думала, ты уже давно организовала себе мастерскую.
Она оглянулась по сторонам.
- Нет, меня, конечно, смутило, что в этом месте очень слабый магический след, да и барьеры совсем простенькие. Но мало ли, что могла измениться за 60 лет.
17

Талант Эрфар
21.02.2018 04:39
  =  
— Моя мастерская это мир! — Уверенно заявила Минь, — Да и метку я довольно поздно получила чтобы успеть всё подготовить, — Чуть менее уверенно добавила она, — А всё что мне дал дядя это этот каменный гроб, хорошо хоть в эпоху интернета не так сложно найти памятные места города и природные достопримечательности округи!
Отредактировано 21.02.2018 в 04:39
18

DungeonMaster Enigma Riddler
21.02.2018 04:48
  =  
Кастер задумчиво почесала в затылке.
- Ну не знаю, не знаю, - сомнительно проговорила она, - лично я в этом отношении придерживаюсь более традиционных взглядов. Уютный подвальчик, ноутбук, микроволновка, вай-фай, интернет, недельный запас еды из Макдональдса. Мечта задр... алхимика, сидишь себе и колдуешь по-тихонечку. Но главное, это каменные стены и потолок – а то вся мана растечётся в разные стороны.
Николь добила мясную булочку и повернулась на стуле к Минь.
- Впрочем, ты говорила, что являешься заклинателем духов, а я никогда не колдовала в этом направлении. ТА-АК ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ! - в глазах девочки-волшебницы засиял почти пугающий блеск любопытства.
19

Талант Эрфар
21.02.2018 05:09
  =  
— Вот именно, откуда не вытекает мана, туда мана не очень то и попадает, а вот всякие известные места имеют очень большую силу, и множество духов... Хм... Интересно когда ближайшее кладбищенское пати? — Задумчиво потерла подбородок Минь, — Там конечно обычно всегда идет туса какая-то, но во всякие ночи после поминальных дней там реально веселуха!
Отредактировано 21.02.2018 в 05:10
20

DungeonMaster Enigma Riddler
21.02.2018 17:59
  =  
Кастер подавилась чаем.
- Веселуха? Это же кладбище! Последнее пристанище для каждого человека. А ты заклинатель духов, а не некромант. На кладбище, максимум, призраки водятся.
Николь пододвинулась поближе, так что её пышные округлости уткнулись в Минь.
- Или я что-то о тебе не знаю, Мастер?
21

Талант Эрфар
21.02.2018 22:24
  =  
— Разница между призраком и духом не настолько велика, — Пожала плечами Минь, — А так, иногда мертвые любят попугать живых, иногда не могут смирится со смертью из-за незавершённых дел. Но что плохого в встрече поколений? Когда семьи за несколько сотен лет могут встретится и познакомится друг с другой поближе? Да и когда смерть уже наступила люде к ней легче относятся.
Девушка явно несколько растерялась от такой реакции Николь.
— Разве ты никогда после смерти не была на кладбищенских вечеринках? Тебя никто не хоронил и не к кому было возвращаться? — Уточнила Минь в голосе которой послышалась нотка сочувствия.
Отредактировано 21.02.2018 в 22:25
22

DungeonMaster Enigma Riddler
21.02.2018 22:47
  =  
- Да какие ещё кладбищенские вечеринки? - Николь покрутила пальцем у виска. - Смерть это всегда трагедия, тут нечего праздновать. Я знала, что не дотяну и до века, а потому посвятила свои годы поиску эликсира вечной молодости. Я прожила почти семь столетий, и умерла... ай, даже не хочу об этом разговаривать!
Кастер резко развернулась на стуле лицом к компу, так что Минь едва успела отскочить прежде, чем её бы снесло спинкой.
- Вот теперь, - продолжала волшебница, - спустя чуть более полувека после своей смерти, меня призвали в Войну за Святой Грааль в качестве Слуги. Пол-века, Мастер. Сейчас все, кто видел меня, давно мертвы.
В отражении монитора Квейгу видела, как Николь недовольно дула щёки. Пожалуй, разговаривать о смерти с человеком, заполучившим эликсир вечной жизни, было не самой лучшей затеей.
23

Талант Эрфар
21.02.2018 22:59
  =  
Минь сочувственно посмотрела на Николь. Многие духи после смерти наоборот расслаблялись, больше чам старики после выхода на пенсию. Но по всей видимости её герой не рассматривала смерть как смену формы существования. Возможно она так и не ощутила посмертия, став героем?
— Тогда сегодня ночью идем на кладбище, — Уверенно заявила шаман
24

DungeonMaster Enigma Riddler
22.02.2018 00:56
  =  
- Фофью фаф фофью*, - ответила Николь, жуя мясную булочку. Минь уже не в первый раз заметила, что эта Слуга, несмотря на миниатюрные размеры, весьма прожорлива, но то ли у неё метаболизм быстрый, то ли (что более вероятно) все лишние питательные вещества откладывались в нужных местах.
Волшебница залезла в интернета и принялась шарить по какому-то аниме-сайту.
- Что обидно, мы вчера встретили сразу троих противников, сразились с ними, узнали их имена, но... но они все убежали. А мы теперь даже не знаем, где их искать.
И тут Минь осенило.
Точно!
Она ведь приказала Ворону проследить за Мастером Арчер, Энни Оукли, и с тех пор так и не выходила с ним на связь. Часов двенадцать уже прошло, и если Вуя не изловили, он наверняка успел узнать много чего интересного.
*ночью так ночью
25

Талант Эрфар
22.02.2018 01:03
  =  
— У меня шпион следит за арчером и его мастером, — Хитро улыбнулась Минь садясь на кровать в позу лотоса и обращаясь к ворону чтобы узнать что с ним.
Отредактировано 22.02.2018 в 01:41
26

DungeonMaster Enigma Riddler
06.03.2018 21:55
  =  
Вуя ответил почти сразу. Складывалось впечатление, что дух ворона давно заскучал от своей монотонной работы и сейчас был рад любому общению.
Как очень быстро выяснила Минь, вчера с Мастером Арчер произошло много чего интересного. Вернувшись домой после дневного боя, парочке несколько часов просидела внутри. Очевидно, Энни Оукли зализывала раны, полученные в схватке с Николь. Но вечером она резко покинула мастерскую и заняла позицию на ближайшей верхотуре, наблюдая за чем-то, расположенным к востоку (Что именно, Вуя так и не смог выяснить). одновременно с этим в том же направлении был послан белый голубь – не иначе как фамильяр.
А вот дальше совсем интересно.
Минут тридцать спустя с востока пришли четверо: двое людей и двое Слуг. Первый человек был азиатом, облачённым в чёрную военную униформу, напоминающую фашистскую. Так же по словам Вуя он имел светлые волосы и розовые глаза. Второй являлся европейцем явно благородного происхождения. Этот носил очень дорогую одежду и трость с набалдашником в виде черепа. Один из Слуг так же был представителем европеоидной расы – мужчина среднего возраста с чёрной бородой и усами, телосложение крепкое. Увы, никаких подсказок о его классе Ворон не нашёл, так как Слуга носил современную одежду, чтобы ходить в материальной форме и не выделяться из толпы. Второй Героический Дух не покидал призрачную форму, но Вуя это не остановило, ведь он и сам дух. Слуга – мужчина очень массивного телосложения, несомненно римский гладиатор. Голову полностью скрывал шлем, так что разглядеть лицо не представлялось возможным.
Когда четвёрка вошла в здание, Арчер спокойно последовала за ними. А спустя некоторое время гости вышли и разъехались по домам. Что бы не произошло, пока они находились внутри, это явно была не битва.
Ночью Энни и её Мастер покинули здание, и Вуя решил проследить за ними. Парочка отправились в Промзону, но, погуляв там некоторое время, вернулась ни с чём. С тех пор они из мастерской не выходили.
27

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.