|
|
|
Государство: Аниильский Сегунат Народ: Альвы - державный народ, импы и парвсиане - приживалы. Даану - субъэтнос, моколе - рабы Аватар: Тиавель, дракон морской Пантеон: Шаграт (12/12) Известные боги: Шаграт, Тулхын-Отыр, Импиус, Иктуаталь, Синтьял. Территория: Алиильский архипелаг Города: - Ясиро (15.03) на берегу с (15.04), храм, великая библиотека, великая обсерватория (1), порт - Химе (10.02) на берегу с (10.03), храм, библиотека, великий порт, обсерватория - Касадо на (13.01) на берегу с (14.02), порт, храм, библиотека, великий дворец (столица) (1), обсерватория - Адзи на (18.04) на берегу с (17.03), храм, библиотека, порт - Хирадо (17.00) на берегу с (17.01), храм, библиотека. - Асака (18.14) на берегу с (19.13), храм, библиотека, порт - Натори на 05.01 на берегу с 05.02, храм, библиотека, великая военная академия - Сасебо (01.02), библиотека, храм - Хигаши (03.06) храм, библиотека, порт, рудники меди Жители: Культура 6 = 1 база +1 знахарство +1 медицина + 2 амброзия + 1 обжиг Рыбная ловля = (48 от городов +3 за гражданские флоты)*3 (сети + морская культура + ламантины/манты) = 153 - Городов 9. Жителей от культуры = 6*9=54. - Культура 6 = 1 база +1 знахарство +1 медицина + 2 амброзия + 1 обжиг - С/Х (ками или огрева) = 18 - В 8 периферийный городах жителей по 20. Всего 160. Прирост БС и Науки 8*2=16 - В столице жителей 153+54+18-160=75. Прирост от столицы 7 БС и 9 Науки (по 1 науки за каждые 8 человек). Еще +1 науки от великой обсерватории. - Всего +23 БС и 26 Науки.
Технологии: - Долбленые лодки - Знахарство - Медицина древних (лучшие лекари Теи) (1) - Выбраковка (снимает ограничивающие население эффекты рапсодии) - Плетение (1) - Письменность - Обжиг глины (1) - Окультурена морская капуста вэй - Луки - Ткачество (1) - Парус - Щиты - ламантины - с/х дерева Гём-Вэ - Дубление кожи - Боевые яды (только в Асаке, западная кампания снабжается хансарами) - Каменная кладка - Горючая смесь - Математика - Рабство - Стекло (1) - Клей - астрономия - оптика - с/х ррахтейская ками - с/х огорева - бумага - обработка меди - палуба - косой парус Малые технологии: - Флейта Гём-Шаа - Морская хна - Алиильский жир - Амброзия, эликсир долголетия
Организации:- "Зрячие" - культ Шаграта - "Зеленые" - культ Синтьяла (выродились за много веков)- "Сокрытые-в-тени" - убийцы - Хенко - боевая организация рапсодиевых мутантов - Сёгуны - правители - Ронины - порядок - Арлекины - боевая организация даану - Шиниа-Ум - капитаны Счастье: 12 = 1 медицина + 1 плетение - 4 города + 1 шишкоягоды + 1 пищевое разнообразие + 1 ткачество + 1 обжиг глины + 1 за великий порт Химе + 1 великий Дворец + 1 стекло + фиги, смоква, ягода 3+ 1 вино +1 вел.обсерватории + 2 пищевое разнообразие Торговля:
Альвы торгуют (амброзия, ткани, кожаные доспехи) в обмен получают от Парвсиан (фиги, смоква, ягода, вино) Альвы (кожаная броня, амброзия) - Хансары (боевые яды, медь)
Войска:- Танцующие-с-копьем: основные войска, общая боеспособность 4 (яды, щиты, кожаные доспехи, выучка) - основные войска состоящие из копейщиков и шептунов-врачевателей - Альвийские лучники: основные войска, общая боеспособность 3 ( яды, кожаные доспехи, выучка), особые: +1 в защите, +1 при защите за стенами. - Альвийские парусные катамараны основные войска, флот боевых гребных лодок со съёмными парусами, кумулятивный +3 к сражению на воде (общий, за горючую смесь, за Шиниа-Ум), дальнее плаванье, неустойчивы против штормов - Военные инженеры: специальные войска, кумулятивный бонус +1 при штурме и защите городов - Хенко - специальные войска, кумулятивный бонус +2 за выучку и размеры, и +1 против незнающего рапсодии врага - Темные Йакуин: (могут быть доступны только в Натори) - основные войска, общая боеспособность 5 (военная академия, яды, щиты, кожаные доспехи, выучка) - основные войска темный эльфов - Арлекины - даану, морские-убийцы кумулятивно +1 общая боеспособность, +1 при атаке городов с моря Торговля:Хансары, парвсиане, сенгордские импы. Война: Фортран, Шейлифат
|
1 |
|
|
|
Уничтожено парвсианами в ХI векеГосударство: Великий Силгранд Народ: Сингруды Аватар: Синвул (трехметровый экс-сингруд)убит при взятии Вирауса
Пантеон: Синтьял (11/12), Иктуаталь (1/12) Известные боги: Синтьял, Иктуаталь, Велерия Территория: Силгранд Города:
- Марэпидум (18.14), порт, храмуничтожен альвами в 7 веке - Минарвум (17.11), храм
- Вираус (16.16)уничтожен импами в 7 веке Технологии: - Щит - Знахарство - Долбленые лодки Малые технологии: - Тук-тумы- (две полые палки, при зажатии некоторых дыр в которых и ударах друг об друга - звук разный получается) - Настойки из ящеров, огрев, крови и трав. - красная краска из корней татуни и Огрева - знаки на теле - специи из листьев Огрева Организации: - Силвасоф (мудрый лес) - культ Синтьяла - Космили - культ Иктуаталя Счастье: 0 Войска: - Воины древес, +1 к общей боеспособности за щиты, +1 к боеспособности в тугрях , -1 к боеспособности в засушливых районах - Бакутаилы - флот гребных лодок (доступен только в Марэпидуме), флот боевых гребных лодок, неустойчивы против штормов, возможно плавание только вдоль берегов. Война: Парвсиане, альвы, сенгордские импы.
|
2 |
|
|
|
Государство: Ашнисарат Народ: Парвсиане, Альвы, Импы Аватар: Династия правителей. Пантеон: Иктуаталь (10/12), Шаграт (2/12) Известные боги: Тулхын-Отыр, Шааргисхам, Сентеотль, Фрачао, Хэладур Территория: Етхирншасс, Дорсил Города:Неваширас (16.06) храм, библиотека, порт. Асшидзай(17.08) храм, библиотека, порт. Хишнаан (18.11) храм, библиотека, порт. Население: Культура Парвисан = 1 знахарство, 1 медицина, 1 гончарка, 2 амброзия
- Неваширас (15.06) 15 = 5 культура + 5 лодки + 5 сети - Асши-Дзай (17.08) 11 = 3 лодки + 3 сети + 5 культура - Хишнаан (18.11) 12 = 3 лодки + 3 сети + 5 культура + 2 амброзия + 1 огрева
Технологии: - Выбраковка - Щиты - Луки - Знахарство - Плетение (1) - Рыболовные сети - Долбленые лодки - Гончарные изделия (1) - Стекло (1) - Медицина древних (1) - Выращивание афрофокусов (3) - фиги, смоква, винная ягода - Выращивание огрев (1) - огревины. - Аниильская письменность - Каменная кладка - Виноделие (1) - Приручение ушантау - Боевые яды - Морская капуста вэй - Ламантины
Малые технологии: -
Организации:- Шас-Катаналь - культ Иктуаталя Счастье: 12 = 1 вино +1 плетение - 1 города + 1 гончарные изделия + 1 стекло + 1 медицина + 3 фиги, смоква, винная ягода. + 2 вида тканей + 1 шишкоягоды + 1 амброзия + 1 курения (контрабанда) Торговля:
Ашнисаратцы (ашни) (стекло 1, фиги 1, смоква 1) - Хансары (ткани 1, боевые яды 1, шишкоягоды 1) Ашнисаратцы (ашни) (фиги 1, смоква 1, винная ягода 1, вино 1) - Альвы (аниильськие ткани 1, амброзия 1, кожаные доспехи) [/quote]
Войска:- Варшасы - основные войска, воины-ящеры с копьями и щитами, общая боеспособность +3 (щиты, яды, выучка). Особенности: иммунитет к ядам. - Ящеры-лучники - основные войска, общая боеспособность +2 (выучка, яды) особенности: +1 в защите и +1 в защите за стенами. Иммунитет к ядам. Война: Шейлифат
|
3 |
|
|
|
Государство: Хансар Йох Акатты (объединенные хансарские племена) Народ: Хансары - державный народ, парвсиане - приживалы. Аватар: Верховные Шаманы - династия правителей. Пантеон: Тулхын-Отыр (11/12), Шааргисхам (1/12) Известные боги: Тулхын-Отыр, Шаграт, Импиус, Иктуаталь Территория: Хансар-Унт Города:- Хансар Курт (12.05), храм, библиотека, великие стены - Юмпар Курт (09.04), храм, библиотека, великие стены - Санхам Курт (05.04), храм, стены, библиотека Население:
- Еда с моря 33 = 11 * 3 (ками + сети + лодки) - Еда от куран 19 - Еда от отропов 6
- Еда государства Хансар: 33 море +20 куран +6 отропы + 18 (3*6) культуры = 77 - Культура Хансар: 1 база +1 знахарство +1 медицина +2 вохсар +1 обжиг = 6 - Итого два города по 20 и столица 37 жителей. Прирост +7 БС и +7 Науки
Технологии: - Лук - Приручение Куран - Приручение Вохсар - Приручение Отропов - Выращивание Сухмата (1) - Плетение (1) - Рыболовные сети - Долбленные лодки - Знахарство - Ткачество (1) - Боевые яды - Каменная кладка - Медицина (1) - Щиты - Аниильская письменность - Обжиг Глины (1) - Обработка меди (1) - Приручение ламантинов - Математика - Рабство - Колесо - Дубление кожи - Морская капуста Малые технологии: - Лыжи - Красители - Костяные украшения, украшения из перьев, резьба по дереву - Бубен - Ритуальные татуировки и шрамы. - Нарты - Пергамент
Организации:- Род Номсан - культ Тулхын-Отыр - Менкван Таксарлар - военная организация Счастье: 10 = +1 медицина +1 плетение -1 города +1 шишкоягоды +1 ткачество +1 гончарные изделия +1 стекло +1 винная ягода +1 фиги +1 смоква +1 вино +1 медь Торговля:
Хансары (ткани 1, боевые яды 1, шишкоягоды 1, составные луки 1) - Ашнисаратцы (винная ягода 1, фиги 1, смоква 1, вино1)
Войска:- Воины хансар: основные, общая боевая мощь +4 ( +1 за хансарские луки, яды, профессионализм, дубление кожи). Специальные: мобильность армий +4, кумулятивный бонус +2 при защите городов окруженных стенами. - Вохсаран Таксарлар: специальные, кумулятивный бонус +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных. - Менкван Таксарлар специальные войска. Кумулятивный бонус +1 в нападении, +1 против армий содержащих специальные отряды чужих военных организаций. - Хансарские колесницы - основные войска, общая боеспособность +4 ( +1 за составные луки, яды, профессионализм, дубление кожи). Специальные: мобильность армий +4, кумулятивный бонус +2 на равнинах. Война: Шейлифат
|
4 |
|
|
|
Государство: Фортран Народ: Фортранцы, кроу, импы - дорогие и статусные рабы, раш - рыбаки, доимор - торговцы, моколе - беженцы-переселенцы Аватар: Ворон Арвельт - гигантский ворон. Пантеон: Сентеотль (8/12), Хэлладур (1/12), Шааргисхам (1/12), Фрачао (1/12),Иктуаталь (1/12). Известные боги: Импиус, Велерия, Тулхын-Отыр, Территория: Ирмако, Вирпомако, Лидо-Арлеако Города:- Инкуаталан (05.12) - приморский, форум, храм, библиотека - Неноко (07.10), форум, храм, библиотека - Арлеако (08.14), форум, храм, библиотека - Ирпалато (03.09), приморский, форум, храм, библиотека - Долтонгран (07.07) приморский, форум, храм, библиотека Население: Отропы: 9 Урожай: 51 = 20 Кукуруза + 17 ПОЗ + 4 горная Бураны 12 Рыба = 7*2+19=33 Всего 33+12+51+9 = 105 Городов 5. Культура 4 (1 база +1 знахарство + 1 медицина + 1 обжиг). Итого 5 городов по 20 жителей и 5 еды направляется Шейлам. Прирост +5 БС и +5 науки.
- Инкуаталан. Жителей 25 = 4 культура + 4 лодки + 5 сети + 10 с/х (32/3 )+ 2 отропы (6/3) - Неноко. Жителей 22 = 4 культура + 2 сети + 10 с/х (32/3 ) + 2 отропы (6/3) - Арлеако. Жителей 4 = 4 культура - Ирпалато - Жителей 14 = 4 культура + 2 сети - Долтонгран - Жителей 21 = 4 культура + 3 сети + 2 отропы + 10 с/х (32/3 )+ 2 отропы (6/3)
Технологии:
- Аэмнгайская письменность - Знахарство - Медицина древних (1) - Долбленые лодки - Каменная кладка - Возделывание кукурузы - Рабство - Ткачество (1) - Сети - Плетение (1) - Щиты - Подсечно-огневое земледелие - Выращивание сухмата (1) - Сбор ресурса - шелк (2) (пока хватает только для внутреннего пользования) - Обжиг глины (1) - Луки - Мирное и военное применение отропов - Стекло - Выбраковка - Математика - Бураны - Кожа Малые технологии: - Масло из горючей травы. - Наркотическое курение из кукурузы (1) - Сосуды из тыквы, используются в быту - Медикоменты древности
Организации:- Дети кукурузы - культ Сентеотль - Бураны Лидо Арлеако - освоение новых земель - Гильдия купцов и дипломатов (+1 к торговле и дипломатии за счет доиморцев) - Легион - разнонародная военная элита - Контранцы - боевая организация Счастье: 8 = -2 города +1 медицина + 1 курения + 1 плетение + 1 рабы + 1 шишкоягоды + 1 ткачество + 1 алкоголь +2 шелк + 1 обжиг Торговля:
Фортране (Курения 1) - Номады (Шишкоягода 1) Фортране (ткани 1) - Раш (импы-рабы 1) Фортране (кукуруза) - Доиморы (хлеб) Фортране (медицина) - Аэмнгай (образование) Фортране (ткани 1) - Таламах (алкоголь 1)
Войска: - Воины-вороны - основные войска, состоящие из многих рас, общая боеспособность +4 (щиты, выучка, кожаные доспехи, медное оружие); специальное: +1 боеспособность на своей территории. - Ворононосцы - основные войска фортран, состоящие из многих рас и использующие гужевой скот для дальних походов, общая боеспособность +4 (щиты, выучка, кожаные доспехи, медное оружие); специальное: +1 боеспособность на своей территории, +2 дальность - Боевые отропы: специальные войска - эти живые тараны стали воплощением разрушения и хаоса. Могучие животные способны врезаться в боевые построения противника сея вокруг себя ужас и беспорядок; кумулятивно +1 против не привыкшего к виду этого зверя противника, кумулятивно +1 при сражениях в горах. - Ракшасы - основные войска (могут набираться только в прибрежных городах), наиболее могучие самцы рашей, общая боеспособность +4 (щиты, кожаные доспехи, выучка, медное оружие), -1 боевая мощь в пустыне. - Лучники - основные войска, общая боеспособность +3 (кожаные доспехи, выучка, медное оружие); специальное: +1 в защите, +1 в обороне за стенами, +1 на своей территории, -1 на чужой территории - Контранцы - специальные войска, общая боеспособность кумулятивный бонус +1 (отборность) и +1 в горах Война: Сенгорд, Хансары, Ашнисарат, Аниильский Сёгунат Мир: Входит Миласурейский союз
|
5 |
|
|
|
Государство: Таламах Грейнэ Аватар: Сках Мор - великая тень Пантеон: Хэладур (8/12), Сентеотль (1/12), Фрачао (1/12), Иктуаталь(1/12), Шааргисхам (1/12) Известные боги: Велирия Народ: Доиморы, кроу, фортране, импы. Территория: Моистлин-Намо Города:- Киорсал Гард (5.15), храм, библиотека, стены - Сойлэ Хара (2.15), храм, библиотека, стены, порт - Имэал ан Доман (02.12), храм, библиотека, стены, порт - Теах Тост (03.18), храм, библиотека, стены, порт Население: Общий прирост еды 86 = 13 Кнуусы + 17 дар и кукуруза + 20 сети + 1 лодки + 16 (4*4) культура + 3 ПОЗ + 17 трехполье
Культура доимор 4 = 1 база + 1 знахарство + 1 обжиг + 1 медицина - Киорсал Гард, 21 - Сойлэ Хара, 22 - Имэал ан Доман 22 - Теах Тост 21
Технологии: - Каменная кладка - Обжиг глины (1) - Стекло (1) - Знахарство - Выбраковка - Плетение (1) - Окультуривание Хэладурова Дара - Рыболовные сети - Подсечно-огневое земледелие - Рабство - Щиты - Алкоголь из дара (1) - Медицина древних (1) - Обработка меди (1) - лучшие рудоведы - Аэмнгайская письменность. - Подсечно-огневое земледелие - Кнуусы - Ковка оружия - Колесо - Лодки Малые технологии: - Доинморская рогожа
Организации:- Муинтир на Сках Мор - культ Хэладура - Коимэадит да Баэлай - Хранители путей Счастье: 7 = -1 города + 1 плетение +1 стекло + 1 обжиг + 1 алкоголь + 1 медь + 1 медицина + 1 ткани + 1 курения Торговля: Фортране (ткани 1) - Таламах (алкоголь 1) Доиморы (хлеб, плетение) - Фортран (кукуруза, лодки) Сенгорд (лодки) - Доиморы (плетение)
Войска:- Стражи Тени - основные войска, общий бонус +3 (выучка, щиты, медное оружие) - Ходоки Тени - основные войска, использующие для передвижения гужевой скот и телеги, общий бонус +3 (выучка, щиты, медное оружие) и +4 мобильность армии - Боевые колесницы - основные войска, общий бонус +3 (выучка, щиты, медное оружие); специальный бонус +2 на открытой местности, +4 мобильность армии - Боевые пироги - флот гребных лодок, неустойчив к штормам и может плыть только по прибрежным водам, общий бонус +2 (выучка, медное оружие) - Лучники - основные войска, общая боеспособность +3 (кожаные доспехи, выучка, медное оружие); специальное: +1 в защите, +1 в обороне за стенами Война:Мир: Фортранцы (медленное объединение)
|
6 |
|
|
|
Уничтожена в Х веке совместными усилиями Фортран и Хансар Большинство беженцев переселилось в огневища к дружественным номадам. Государство: Имп-Ериум Народ: Импы Аватар: Подгорный Отец - монструозный аватар. Пантеон: Импиус (9/12), Шааргисхам (3/12) Известные боги: Дитариус, Латокоталь, Тулхын-Отыр, Шаграт, Сентеотль Территория: Лукумские горы Города: - Сильхид (07.06), стены Технологии: - Щит - Знахарство - Медицина древних 1 - Рабство - Каменная кладка Малые технологии: Организации: - Жрецы подгорного отца - культ Импиуса - Преториане - элитные войска Счастье: 1 медицина ТорговляВойска: - Преториане: +1 кумулятивно к общей боеспособности - Загонщики: +1 общая боеспособность за щиты Война: Раш, Аниилы, Фортран, Хансары
|
7 |
|
|
|
Уничтожено в Х-ХI веках в ходе экспансии Аниильского Сегуната Государство: Ррахтейский Синг Народ: Моколе Аватар: Старший клан МакоСинге - династия правителей Пантеон: Диатриус (3/12), Латокоталь (1/12), Кариыр (8/12) Известные боги: Шаграт, Импиус, Тулхын-Отыр Территория: Ррахтея Города: -
- Маколаир (04.02) - столица уничтожена альвами в IX веке
- Маконгаах - уничтожен альвами в Х веке Технологии: - Долбленые лодки - Плетение (1) - Одомашнивание гигантских мант - Ростовые щиты - Боевые яды - Знахарство Малые технологии: - Плавучая кормушка мант - Плетеная из лозы ловушка для рыб - Масло из семян Ррахтейская кими - Пропитывание маслом - Сохранение мяса - Резьба по кости Организации: - Культ Неба - культ Латокоталь - ЛеСинге - культ Диатриуса Счастье: 1 плетение Войска: Воины-моколе, боеспособность +3 (+1 за расу и +1 за щиты +1 за яды) Война: Хансары, Альвы Мир:
|
8 |
|
|
|
Уничтожено в ХIII веке, альвами, в ходе экспансии Аниильского Сёгуната Государство: Раш-Мор Народ: Раш, Моколе Аватар: нет Пантеон: Импиус (9/12) Сентеотль (3/12) Известные боги: Хэладур, Иктуаталь, Фрачао, Тулхын-Отыр, Шаграт, Шааргисхам, Диатриус Территория: Северный Морвлэнд Города: - Виррейм (04.07) Технологии: - Знахарство - Медицина древних - Щит Малые технологии: нет Организации: - Культ Кривой Луны - культ Импиуса - Свидетели доброго бога - культ Сентеотля Счастье: 1 (медицина) ТорговляВойска: - Ракшасы - наиболее могучие самцы рашей, общая боеспособность +1 (+1 за щиты), -1 боевая мощь в пустыне. Войска усилены лекарями раш. Война: - Мир: -
|
9 |
|
|
|
Государство: Великий Шейлифат Народ: Аэмнгай - население метрополии, скотоводы, ремесленники, художники и ученые; номад-доиморы - скотоводы, торговцы и контрабандисты; и импы - жители гор скотоводы и землепашцы. Аватар: Род королев Шейл - династия правителей Шейлиток Пантеон: Фрачао (4/12), Шааргисхам (4/12), Иктуаталь (1/12), Хэладур (1/12), Сентеотль (2/12) Известные боги: Велирия, Тулхын-Отыр, Шаграт. Территория: Вакх-Калан, Усул Мамут, Сенгорд. Города:- Канпокхонг (14.13), стены, храм Фрачао, Хонгсамуд - Великая библиотека (1), Фифи-тафан - Великий Музеум, (1), Великий университет (1), великие стены, столица - Толь-Бухейн(10.08), храм Шааргисхама, библиотека, стены - Мадана-Толь-Хажар(13.08), храм Шааргисхама, библиотека, стены Население: Скотоводство бураны = 37 Скотоводство отропы = 4 Сети 2*4=8 Городов 3. Культура 4 (база, знахарство, медицина, обжиг глины). Всего пищи 37+4+8+3*4 = 61. Население 3 городов - по 20 человек. Прирост +6 БС. Прирост науки +7
Технологии: - Одомашнивание буран - Каменная кладка - Письменность - Математика - Плетение (1) - Знахарство - Гармония - Колесо - Медицина древних (1) - Выбраковка - Обжиг глины (1) - Стекло (1) - Щиты - клей - инженерное дело - строительные технологии - ткачество (1) - сети - сбор огненной травы (огненное масло, боевые инженеры) - горная кукуруза - боевое применение отропов Малые технологии: - Валяние войлока - Развитое искусство - Фонг -музыкальный инструмент из полых костей и пузыря бурана, аналог волынки) - Фенг Саюэла - аэмнгейская прото-нотная запись - Тэоа - щиты, прикрепляющиеся с помощью клея прямо на панцирь аэмнгай - Примитивные лифты - Фонг-Ах - военные сигналы - Танец с огнем - сигнальные рога - Брачный ритуал - Фаарат-Ахив; - Риторика;
Организации:- Сыны бури - культ Фрачао - Витханиасад - научная организация - Нак Донти - музыканты (1) - Культ Шааргисхама - Аи-Шаалла - Прокладывающие Пути - Кханакоама - законники Счастье: 17 = -1 города; +3 чудеса; +2 гармония звука и формы; +1 Аи-Шаала; +1 плетение; +1 медицина; +1 обжиг; +1 стекло; +2 ткачество; +1 курения; +1 алкоголь; +2 фиги, смоква; +2 благословение Шааргисхама. Торговля: Свободная торговля внутри Миласурейского союза.
Войска: - Аэмнгэйские стражи: основные войска, общая боеспособность +2 (щиты, профессионализм); специальные свойства +1 боеспособность на своей территории, -1 боеспособность вне своей территории. - Абрэки: основные войска, состоящие в основном из номадов и импов, общая боеспособность +2 (щиты, профессионализм). - Мамлюки: основные войска, состоящие в основном из номадов и импов и использующие в своих дальних походах гужевой скот, общая боеспособность +2 (щиты, профессионализм) и +4 к дальности передвижения - Боевые колесницы: специальные войска, кумулятивно +2 к сражению на открытой местности - Военные инженеры: специальные войска, кумулятивно +1 при штурме и защите городов. - Боевые отропы: специальные войска - Могучие звери способны врезаться в боевые построения противника сея вокруг себя ужас и беспорядок, кумулятивно +1 против непривыкшего к виду этого зверя противника, кумулятивно +1 при сражениях в горах. Война: Аниильский Сегунат, Ашнисарат, Хансар Торговля: Миласурейский союз
|
10 |
|
|
|
Государство: Сенгорд Народ: Импы - державный народ (благословление любознательностью), сингруды - рабы, моколе - приживалы Аватар: Орфаниты - династия правителей. Пантеон: Велирия (6/12), Шааригсхам (1/12), Хэладур (1/12), Диатриус (1/12), Иктуаталь (2/12), Шаграт (1/12) Известные боги: Импиус, Велерия, Синтьял Территория: Сейгордский хребет, Инкх-Себрон Города: - 11.16 Дол-Сейдин, храм Уничтожен в XIII веке- 13.18 Дол-Вайтрис, храм, стены (политически обособлен с XIV века)- 17.18 Дол-Кадаврэс, храм, порт (политически обособлен с XIV века)- 08.18 Дол-Беоре, храм, порт, стены (политически обособлен с ХII века)- 16.16 Дол-Виктарус, храм, библиотека, стены, Жители: Культура Сенгорда 4 = 1 база + 1 знахарство + 1 обжиг глины + 1 медицина - 13.18 Дол Вайтрис 10 = 4 культура + 2 лодки + 4 сети - 17.18 Дол-Кадаврэс 11 = 4 культура + 6 сети + 1 лодки - 16.16 Дол-Виктарус 28 = 4 культура + 12 рагуры + 6 лодки + 6 сети - 08.18 Дол-Беоре 6 = 2 культура + 3 сети
Технологии: - Щиты - Долбленые лодки - Каменная кладка - Рабство - Сети - Одомашнивание рагур - Луки - Знахарство - Аниильская письменность - Обжиг (1) - Плетение (1) - Стекло (1) - Медицина древних (1) - Дубление кожи - Боевые яды - Ткачество - Математика Малые технологии:
Организации:- Тор Експина - освоение новых земель. - Тор Веладин - культ Велерии - Тор Дьявро - диверсанты - Тор Тирано - культ Хэладура Счастье: 2 = -2 города +1 плетение + 1 глина + 1 стекло + 1 медицина Торговля: Войска: - Импи - основные войска с щитами и копьями, общая боеспособность +2 (+1 броня и +1 щиты). - Сейгордские стрельцы: основные войска, общая боеспособность +1 за броню, особые: +1 в защите, +1 при защите за стенами. - Погонщики рагур (могут быть набраны только в Дол Вайтрисе) - увеличивают мобильность армии на +2. - Боевые пироги - флот гребных лодок, неустойчив к штормам и может плыть только по прибрежным водам, бонусов нет. - Воины древес, +2 общей боеспособности (+1 кожи, +1 щиты), специальное: +1 к боеспособности в тугрях , -1 к боеспособности в засушливых районах Война: Аэмнгэй, Умган, Фортран. Мир: Ашнисарат, Аниилы, Таламах
|
11 |
|
|
|
Вошло в состав Великого Шейлифата в XIII-XIV веках.Государство: Шалисфай-Умган Народ: Номад-доиморы, импы Аватар: Род пророков Лонфа-Хиф Пантеон: Шааргисхам (8/12), Иктуаталь (1/12), Фрачао (1/12), Сентеотль (1/12), Хэладур (1/12) Известные боги: Хэладур, Шааргисхам Территория: Усул-Мамут Города: - Толь-Бухейн(10.08), храм, библиотека - Мадана-Толь-Хажар(13.08), храм, библиотека Население: Культура номадов 4 = 1 база + 1 медицина + 1 знахарство + 1 обжиг глины Выпас буран 21 Сети 2 - Толь-Бухейн 15 = 4 культура + 10 (21/2) от буран + 1 сети - Мадана-Толь-Хажар 15 = 4 культура + 10 (21/2)+ 1 сети
Технологии: - Плетение (1) - Знахарство - Каменная кладка - Выбраковка - Медицина древних (1) - Щиты - Ткачество (1) - Одомашнивание буран - Валяние войлока - Сети - Стекло (1) - Обжиг глины (1) - Математика - Клей Малые технологии: - Танец с огнем - Выдавливание масла огненной травы - бурдюки, бурнусы и рюкзаки из плохо обработанных шкур буранов - сигнальные рога - Брачный ритуал - Фаарат-Ахив; - Риторика; Организации: - культ Шааргисхама - Аи-Шаалла - Прокладывающие Пути Счастье: 11 = -1 города; +1 Аи-Шаала; +1 плетение; +1 медицина; +1 стекло; +1 обжиг глины; +2 ткачество(2 вида тканей); +3 Благословение Шааргисхама + 1 смоквы + 1 вино Торговля:
Номады (курения 1) - Хансары (шишкоягоды 1) перепродажа Номады (шишкоягоды 1) - Фортране (курения 1) перепродажа
Войска: Мамлюки (+1 за щиты), +2 к мобильности за использование буран Абрэки - воины-импы +1 за щиты Отропы Йэшу: специальные войска (пока не более 2 армий) - эти живые тараны стали воплощением разрушения и хаоса. Могучие животные способны врезаться в боевые построения противника сея вокруг себя ужас и беспорядок, кумулятивно +1 против непривыкшего к виду этого зверя противника, кумулятивно +1 при сражениях в горах. Война: - Торговля Хансары, Фортране, Аэмнгай, Импы
|
12 |
|
|
|
Государство: Миласуреи - город-государство, город-храм, центр мира и чудо света. Народ: Фортране, доиморы, номады, аэмнгэй - все - служители общего культа или паломники. Аватар: Род пророков Лонфа-Хиф Пантеон: Шааргисхам (3/12), Сентеотль (3/12), Иктуаталь (3/12), Хэладур (3/12), Фрачао (3/12) Известные боги: Тулхын-Отыр, Импиус, Велирия, Шаграт. Территория: Сердце Теи. Города: Миласуреи (11.11) - Великий храм Пяти! Технологии: - Все имеющиеся у Фортрана, Таламаха и Великого Шейлифата и использующие доступное в Миласуреи сырье Организации: - Культ Пяти Счастье: Они счастливы Войска: Миласурейские стражи - основные войска, общая боеспособность +3 (щиты, яды, кожаные доспехи) +3 боеспособность при защите священного города, -3 боеспособность вне своей территории
|
13 |
|