|
|
|
Общее: - В этот ход мастерской художки не будет. - Урсус проверял не все дрейфующие технологии на завершенность. Если вы видите что в сумме скидка стала равна или превысила стоимость технологии - сообщите мастеру и он внесет соответствующую правку в резолв. - Проверяйте карту, счастье, дрейф технологий. - Дедлайн - вечер субботы.
Аэмнгайский Шейлифат - Вообще-то это бедный край. Край в котором злобствует рапсодия и каждая тварь борется за выживание. - Великая библиотека снижает на 1 стоимость освоения всех технологий. - Народ аэмнгай гордится своими достижениями в архитектуре и науке, первая в мире великая библиотека приносит шейлифату +1 счастья! - Аэмнгай строят великий храм в Миласуреи. Все боги пантеона получают разово +1 БС. - Отныне аэмнгай - лучшие математики Теи. Никто не может сравнится в мудрости с жукотелыми жителями песков! - Аэмнгай изучают технологии "плетение" и "знахарство". - Технология "Выбраковка" становится дешевле на 2. - Технология "Медицина древних" становится дешевле на 1.
Кочевники - В среде происходит раскол, на фоне растущего мультикультуризма и многобожия, выделяется группа ортодоксов-фааратианитов, замыкающихся на буквальном соблюдении всех требований шааргисхамизма. - Прокладывающие Пути - Аи-Шаалла - занимаются благоустройством страны и улучшением торговых кочевых путей. Это первая на Тее организация цель которой - добровольное служение обществу в целом. Это, а также распространение плетение и знахарство значительно улучшают уровень жизни кочевников. - Хэладур хорошо подвесил языки доимор, от которых произошли номады. Их речь ярка и спонтанна, и говорить о науке риторике раньше открытия письменности не приходится. - Технологии "аэмнгайская письменность", "выбраковка" и "каменная кладка" дешевле на 2. - Технология "Медицина древних" дешевле на 1.
Хансар Йох Акатты - Выделение парвсиан в отдельное малое племя - Стоимость технологий "долбленые лодки", "щиты" и "медицина древних" меньше на 1. - Стоимость технологий "альвийская письменность" и "каменная кладка" меньше на 2. - Для освоения "ткачества" у хансар нет подходящего сырья. - Хансары заключают пакт о ненападении с Парвсианами и предоставляют право прохода для их паломников. Но самих паломников особо и не видно. - Воины-Охотники Хансар начинают отравлять свое оружие ядом Сухмат, увеличивая боеспособность отрядов племенного ополчения. - Тулхын-Отыр получает +2 БС от почитателей - Война с моколе и импами - Количество парвсиан практически не растет, ящерам плохо живется в холодных краях Хансар-Унта, а отношение к ним в народе всегда остается настороженное, если не напряженное.
Доинмор - Рост населения приводит к росту городов и усложнению общества. Жрецы культа тирании, опираясь на боевые отряды, окончательно подминают под себя власть. Крестьяне-хлебопашцы становятся бесправным и закабаленным классом. Слава Триумвирату! - Хэладур получает +2 БС от почитателей - Доиморы получают скидку -2 на выращивание кукурузы (-1 за этот и неучтенный -1 за прошлый век), за счет кроу. - Стоимость технологий "аэмнгэйская письменность" и "долбленые лодки" уменьшена на 2 - Стоимость технологий "кукуруза" и "медицина древних" уменьшается на 1. - Доиморы знают, что у соседей фортран жизнь намного лучше. Если к концу века разрыв в счастье не уменьшится, доиморские города начнут проходить проверку на лояльность.
Аниилы - Альвы получают +8 науки, а Шаграт получает +7 БС от верующих. - Раньше ламантинов били охотники на берегах, теперь пастухи водят их целые стада. Улов рыбы значительно сократился, к тому-же часто случаются прорывы отдельных особей на засеянное Вэй мелководье, но в целом морское скотоводство значительно улучшает жизнь альвов. - Открытия ткачества, а затем и паруса значительно расширило возможности альвов по изучению мира и экспансии. - Война с импами, сингрудами и моколе - Жестокие чистки внутри страны. Охота на вероотсупников. Верующие в бога растений переходят к практике тайных встреч. - Раскол в обществе - деление на милитаристов и пацифистов, на ортодоксальных почитателей бога темных глубин и тех кто считает что служение богу растений более достойно высоким устремлениям души альва. Слишком многие альвы были задействованы на возделывании и сборе зеленого урожая с аниильских берегов. Слишком долго приносили они жертвы Синтьялу. Каждый город должен пройти проверку на лояльность морскому дракону 2д6 против 5+. В случае провала - город не подчиняется прямым приказам аватара. - В прошедших проверку на лояльность городах доля культа Синтьяла уменьшается до 1/12. - Для освоения технологии "боевые яды" нет аналогичного распространенному у хансаров сырья. - Мастер очень просит оформлять приказы армиям в соответствии с требованиями "игровой информации" раздел "правила честной игры".
Ррахтейский Синк - Общество усложняется. Появляется четкое деление на ремесленников, воинов, постухов мант и жрецов. Различия в уровне жизни и социальном статусе пока не значительны. - Война с хансарами и альвами
Шсанираас - Государство продолжают именовать по названию разрушенного города. - Поражения на юге приводят к частичной потере новоприобретенных земель. - Большинство немногочисленных паломников просто не доходят до Миласуреи, растворяясь и оседая по пути из-за мелких бытовых передряг, или просто возвращаясь обратно. Те единицы, что проходят весь путь оседают в самом городе Четырех. - Технологии "долбленые лодки", "сети" и "аниильская письменность" дешевле на 2 БС.
Силгранд - На северном фронте без перемен. Волны вооруженных воинов сталкиваются, опустошают и без того бедные земли. Засеивают землю трупами, и возвращаются обратно без славных побед. - Внезапно высадившиеся альвы вырезают прибрежное население и без особого труда захватывают многочисленные земли. Сейчас там альвийские "военные поселения". - Синтьял получает +1 БС от верующих альвов. - Раскол и уныние в обществе - В водах близ Марэпидума в течении века неоднократно появляется маневрирующий флот боевых лодок импов. Серокожие гребцы демонстрируют воинственность и факт наличия гениталий. - В окрестностях Вирасуса в течении века происходят поджоги и мелкие вылазки головорезов Тор-Дьябло. Сингрудцы реагируют неоднородно - часть древесного народа только укрепляется в ненависти и стойком желании всех порвать, часть проявляет слабость и надеется что все обойдется и что войны на два фронта как-нибудь будет можно избежать.
Сенгорд - Великий человек открывает в жизни сенгорда новую эру. Приручаются рагуры, что живут в восточной части джунглей, там где огрева перемешаны с татуни. Рагуры щедро снабжают Дол Вайтрис продовольствием. Набранная в этом городе армия увеличивает мобильность на суше за счет гужевого скота. - Заселение части горного хребта, между аэмнай и сингрудами. - Стоимость технологии "плетение" ниже на 1.
Фортран - Потеря контроля над смешанными огневищами вблизи города доимор. - Скидка на "аэмнгэйскую письменность" -2 (кумулятивно, считай сам) - Исследование ткачества совершает переворот в жизни фортран. По сравнению с кукурузным народом все соседи, кроме аэмнгай кажутся варварами. Аэмнгай вообще-то тоже кажутся варварами, но это только на первый взгляд. - Продвинутые технологии ловли рыбы значительно увеличивают рост городов. - Гильдия торговцев и путешественников разносит по стране весть о доиморских способах борьбы с рапсодией, скидка на технологию "выбраковка" -2. - Фортран показывает себя как единое государство, соединяемое с конца шестого века сетью дорог. - После освоения плетения, торговля с доиморами сильно сокращается. - Имп-Ериуму объявляется война. Миролюбивые фортране недоумевают, но покоряются воле Великого Ворона. - Сентеотль получает +2 БС от почитателей - Технологии "выбраковка" и "аэмнгайская письменность" дешевле на 2. -
Миласуреи - В город Пяти приходят первые паломники-парвсиане. В храме Иктуаталя впервые поется хвалебная песнь на языке перворожденных. - Аэмнгайские мастера строят великий храм в Миласуреи. Все боги пантеона получают разово +1 БС.
Имп-Ериум. - Лишенное поддержки небес, государство оказывается окружено кольцом врагов. Враги на 7 век: Раш-Мор, Хансары, Аниилы, Фортран - Изучается технология "каменная кладка" - Священный для импов город Сильхид обрастает каменными стенами.
Раш-Мор - Продолжают поставлять в Фортран рабов в обмен на наркотические курения и другую роскошь.
|
1 |
|
|
|
После нескольких веков неожиданных открытий, новых знакомств и ярких событий у аэмнгай наступило спокойствие. Они были счастливы в своем маленьком, несколько обособленном мирке. Войны, восстания, зависть, убийства - это все происходило где-то там, далеко за границей. Седьмой век для Аэмнгайского Шейлифата был Веком Тишины. Ученые продолжали заниматься своими исследованиями, но к ним присоединились еще и музыканты и скульпторы. Вместе они пытались найти некую общую суть всей культуры - не разных ее частей. Ведь... да, математика - прекрасная наука. Музыка красива, а архитектура величественна. Но не может быть, чтобы это были разные вещи. Если присмотреться - у всего этого были общие черты, общие законы, общий дух. Некая вселенская гармония. И она была найдена. Но что это даст? На этот вопрос пока не смогли ответить даже сами витхани. Секретный приказ культу: нести южным импам слово о Величие Фрачао.
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Научная организация".
|
2 |
|
|
|
Седьмой век Эры Королей. Развитие ремесел.В начале века Хансарами были освоены новые методы строительства и хозяйственной деятельности. Искусство обработки камня по мнению многих археологов возникло под влиянием опыта аэмнгайских мастеров, об этом говорят идентичные с теми, что встречаются в раскопках на юге, формы инструментов и методы кладки стен. Оба крупных стойбища, располагавшихся на территории Ялап Унт вскоре были обнесены каменными стенами, что скорее всего связано с подготовкой к началу активных боевых действий с соседними народами, так как внутренних конфликтов, требовавших подобных мер, в седьмом веке не отмечалось. Кроме строительства укреплений элементы каменной кладки начинают появляться в религиозных сооружениях и также в жилых и бытовых строениях крупных постоянных стоянок, в то время как полукочевые Роды скотоводов по прежнему используют такие материалы, как дерево и шкуры, для строения временных юрт, которые по необходимости разбираются и перемещаются вслед за стадами Куран на новые пастбища. Широкое распространение получает ткацкое ремесло, основой для которого стала шерстяная нить, получаемая вычесыванием меха из шкуры Куран во время линьки. Если раньше хансары использовали по большей части примитивную одежду из шкур, то теперь получают распространение теплые и удобные вещи из шерстяной ткани. Шерстяная нить и изделия из нее были четырех основных цветов - белого, серого, коричневого и черного. Белая и серая нить получалась из некрашеной шерсти Куран естественного цвета, коричневая нить создавалась при помощи красителя из экстракта коры Тувар Нанк, а черный цвет был результатом смеси упомянутого экстракта с углем. В стиле одежды хансары по большей части придерживались простых решений - кроме повсеместно используемых теплых плащей из плотной шерсти, мужчины носили как правило однотонные рубахи и штаны, а женщины длинные платья, исключение составляли только касты шаманов-Сымсар и торговцев-Бей, их богатые одеяния отличаются использованием разных цветов и применением нетипичных для местного сырья красителей, которые видимо выменивались у соседних народов, также освоивших ткачество в VI-VII веках. Седьмой век. Дипломатические контакты Хансар.Продолжаются торговые и дипломатические связи с народами севера, юга и востока, ведется активная торговля с Номад-Доиморами и Альвами, встречаются упоминания о прибытии больших делегаций ученых и ремесленников с Алиилских островов. Кроме того, перед непосредственным вторжением на территорию Имп-ериума между Хансарами и южными кочевникам проводились долгие переговоры по поводу предстоящей войны, основной темой которых была судьба последователей Шааргисхама, проживающих в Лукумах и Дримуре. В результате было заключено соглашение, согласно которому правоверные импы покинут свои стойбища, не станут участвовать в войне и вместе со своим скарбом разместятся на территории племени торговцев Тынастан Йох. Военные приказы.
Атакующая группа армий. Точка сбора: Юмпар Курт (09.04). Первая армия Юмпар Курт (Менкван Сагышлар). Воины-охотники Хансар: +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Вторая армия Юмпар Курт (Вохсаран Сагышлар). Воины-охотники Хансар: +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Первая армия Хансар Курт (Халтан Сагышлар). Воины-охотники Хансар: +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Тактика: Атака. Приказ: атакующей группе армий вторгнуться в Дримуру и продвигаться на юго-запад, уничтожая по пути стоянки импов, вырезая и изгоняя их население, с целью захвата района с месторождением меди в горах. Предполагаемый маршрут: через леса и пустоши Дримуры к горной локации с медью. (08.05)->(07.05)->(06.06) Цели для оккупации: Районы Дримуры в предгорьях Лукумов, где располагаются стойбища Импов и горный гекс с месторождением меди. (08.05)(07.05)(06.06)
Армия обороны. Точка сбора: Юмпар Курт (09.04) Вторая армия Хансар Курт (Айлат Сагышлар). Воины-охотники Хансар: +2 боеспособность, +1 оборона за стенами в городах, +2 мобильность. Тактика: Защита. Приказ: в случае, если армия врагов пойдет на один из городов Хансар, отступить за его стены и занять оборону.
Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "Первая армия Юмпар Курт (Менкван Сагышлар)" Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Вторая армия Юмпар Курт (Вохсаран Сагышлар)" Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Первая армия Хансар Курт (Халтан Сагышлар)" Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "Вторая армия Хансар Курт (Айлат Сагышлар)"
|
3 |
|
|
|
Вернулись послы доброй воли в Маколаир и наполнились праведным гневом сердца народа. Долго страдали голодом моколе, долго жили они на бесплодных землях. Враги со всех сторон нападали на несчастный народ, убивали мужчин и пожирали женщин. Моколе пришли к ним с раскрытыми ладонями и сердцами, но их чистые намерения втоптали в грязь! Довольно, более народ моколе не склонит головы и не будет просить, отныне мы будем только брать! - глава старшего клана находящийся на главной арене Маколаира поднял над головой копье. - Настало время завоевать тучные земли! По площади у арены прокатился стук, воины моколе били древками копий о щиты. Ремесленники, погонщики мант, жрецы и просто жители выражали единогласное одобрение словам старейшины.
Несколькими днями позже.
Зал совета кланов наполняла тишина, кажущаяся оглушительной после громких дебатов проходивших бывших там двумя часами ранее. На троне председателя сидел глава Старшего клана перебирая пальцами по узорам статусной костяной палицы. Искусная резьба покрывавшая это оружие изображала историю моколе. Рукоятью служил идол Кариыра — отца народа, хоть они забыл о своих детях они не забыли о нём. От рукояти вверх шла резьба с историей народа, часть палицы не была украшена, в расчёте на будущие свершения. Верхушка, било палицы, украшена символом и ликом Диатриуса. Тяжелы были думы главы, многие и многие воины моколе погибнут вскоре, не сделал ли ошибки совет кланов, поведясь на провокации иноземцев?
Лишь одно радовало старшего: Моколе все более сплачиваются как народ, растут поселения на Ррахатее. Великий голод отступил, хоть и не исчез полностью. Все больше детей рождаются здоровыми, все дольше живёт старшее поколение. Если Боги будут благосклонны и Диатриус не отвернётся от приёмышей своих, то и войну Синг как-нибудь выдюжит. Решено! Воины, скоро вкусят плоти врагов, станцуют победную хакку на пепелище вражеских поселений.
Результат броска 2D6+2: 6 + 2 + 2 = 10 - "Если яды изученные в этом ходу считаются, то еще +1" Результат броска 2D6+3: 1 + 2 + 3 = 6 - "Вторая армия"
|
4 |
|
|
|
Истинно закончилось беззаботное детство народа альвов. Ныне жизнь бурлит, как прибой во время шторма. Сразу два испытания переживала Аниила - внутренний от ереси Синтъяла, внешний вызов от враждебных растений и моколе. К гордости Шаграта, оба вызова его дети встретили достойно. Во всех пяти городах вероотступники пытались устроить волнения, но праведные альвы воспрепятствовали им. Не без помощи отрядов танцующих-с-копьями и мастеров ниндзюцу из числа сокрытых-в-тени. Чтобы закрепить результат, в этом веке сам Тиавэль присоединился к борьбе против влияния ереси Синтъяла. Что до внешних угроз, альвы собирали флоты и армии. Серебряные паруса катамаранов ловили ветер и несли детей Шаграта на юг и на запад. Каждый век все больше учил альвов в необходимости не только держать удар, но и в пользе упреждающих действий. Вместе ростом престижа вождей и из умелых воинов, появлялись и амбиции экспансии. Общество альвов разделилось на две взамодополняющих группы каст - темные альвы были превенженцами воинственного духа Шаграта - вожди, воины, исследователи, моряки. Вторые светлые альвы - более мирные, философские и консервативные - рыбаки и ремесленники, доктора и философы. Они дополняли друг друга, как инь и янь. В этом веке философы альвов открыли глиноделие и дубление кожи. Первое существенно улучшило быт - в условиях дефицита древесины на островах дома из глиняного кирпича были очень востребованы, как и глинобитные печи в условиях севера. Ну и конечно изящная аниильская керамика, и одежда из влагостойкой кожи ламантинов. Что было важно для войны - керамические амфоры позволяли сильно упростить хранение пищи и снабжение армии. Но главное многослойные кожаные доспехи из дубленной шкуры ламантинов. Не меньше жизней сохранили они, чем верные щиты. Шаграт ждал от детей своих побед, и они одержат не один триумф для владыки темных вод. Восточная кампания Парусные катамараны 1 из Химе: патрулируют на море с целью перехвата флота моколе, затем помогают в атаке города 04.02 (8(бросок)+1(на воде)+1(кож.досп)+1(щиты), дальнее плавание) Танцующие-с-копьем 2 из Химе: атака гекса 01.02 и его захват (5(бросок)+1(щиты)+1(кож.досп), дальнее плавание) Танцующие-с-копьем 1 из Ясиро: атака города 04.02 и захват гекса (8(бросок)+1(щиты)+1(кож.досп), дальнее плавание) Танцующие-с-копьем 2 из Ясиро: атака гекса 05.01 и его захват (6(бросок)+1(щиты)+1(кож.досп), дальнее плавание) Танцуюшие-с-копьем из Касадо: атака города 04.02 и захват гекса (11(бросок)+1(щиты)+1(кож.досп), дальнее плавание) Если остаются силы - захватываем больше гексов острова, на усмотрение мастера.
Южная кампания Танцующие-с-копьем 1 из Адзи: атака города 18.14 с целью разрушения города (8(бросок)+1(щиты)+1(кож.досп), дальнее плавание) Парусные катамараны 2 из Адзи: сопровождают танцующих-с-копьем, затем помогают в атаке города 18.14 (7(бросок)+1(на воде)+1(кож.досп)+1(щиты), дальнее плавание) Если остаются силы - захватываем больше гексов побережья, на усмотрение мастера.
Аниильские острова Танцующие-с-копьем из Хирадо: помогают извести культ и верующих в бога растений, поддерживают порядок на островах (5(бросок)+1(щиты)+1(кож.досп), дальнее плавание)
Борьба с еретиками Приказ аватара: Поклонение Синтъялу объявлено ересью и запрещено. Каждый праведный альв должен сообщать об вероотступниках. Не слушать и не исполнять приказы вероотступников; Приказ аватара: Увеличить долю шаграта в пантеоне на 1/12 (3БС аватара); (скрытый приказ) Жреческий культ Шаграта среди альвов ‘зрячие’: Помогают убийцам в вырезании проповедников Синтъяла; (скрытый приказ) Орден убийц ‘cокрытые-в-тени’: Убить проповедников Синтъяла, вырезать культ; Две армии танцующих-с-копьями (Хирадо): Убить проповедников Синтъяла, вырезать культ. Ловить верующих в Синтъяла и возвращать и в истинную веру, или отправляют из в бездну вод к Шаграту.
Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5 - "Ясиро: порядок" Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Химе: порядок"
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7 - "Адзи 2" Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "Хирадо"
Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5 - "Ясиро: порядок" Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Химе: порядок" Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 - "Касадо: порядок" Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Адзи: порядок" Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Хирадо: порядок" Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "Сокрытые-в-тени" Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Ясиро 1" Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 - "Ясиро 2" Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "Химе 1" Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Химе 2" Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Касадо" Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "Адзи 1" Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7 - "Адзи 2" Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "Хирадо"
|
5 |
|
|
|
Керамика
В благословенный седьмой век доимор нашли чем удивить соседей. Торговля затихала, ведь у фортранцев было почти все, что было у доимор, пусть были они не такими хорошими каменщиками, но свои мастера были, даже признаваемые на солнечных равнинах. Проблема камня была в том, что одинаковые куски редко попадаются, а стесывать - нужно много времени, и не всегда оно есть. Хотелось чтобы камни сразу были нужной формы. Именно об этом и думал Донован из Имеан ан Домана. Лепил глину, и складывал так, чтобы развести костер. Ну, чтобы не вылетели угли. А что, удобно же, глина мягкая, какую угодно форму может принять, это не камни, которыми выкладывать долго и дорого. Выложил и забыл, много костров сжег, пока не заметил, что глина-то поменялась. Там, где в контакт вступала с жаром пламени затвердела, стала совсем не мягкой. Сделал новый костер, да сразу внутрь него бросил глину, разобрал, увидел, что тоже затвердела она, стал экспериментировать, и там пошло. Появились мастера, появилось немало мастерских, керамики стало среди доимор море. И, конечно, выделялся тут Имеал ан Доман, ведь глазурь, которой они покрывали изделия, делала посуду еще более привлекательной и красивой.
Алкоголь
До развития керамики не могло появиться такого распространения алкоголя, ведь тары должно быть много, равно как должно быть просто сделать все для варки. Большие котлы для варки, а также разнообразие амфор для хранения, как вина, так и пива, вот зачем нужна керамика! Регионы доиморцев сразу разделились по производству напитков. Если в Киосаль гарде варили пиво при температуре окружающей среды, то в Сойль Хара оставляли бродить в подвалах, при температурах низких. Где-то даже закрывали в выдолбленные из дерева тары, и когда-то забывали, делая напиток крепче. Причем забывали не только напитки из дара, но и вино.
Стекло
Стекло пришло в доимор одновременно с керамикой и, если вы думали, что оно в первую очередь использовалось как украшение, то вы чуть ошибетесь. Стекло чистое использовалось в посуде богатыми доимор, чтобы виден был цвет напитка, изыск до которого сложно было дойти обычным путем. Сойльское же красное стекло - рецепт охраняемый больше, чем иные богатства.
|
6 |
|
|
|
Новым правителем, после смерти Эшвигая, стал его сын Тишас. С самого детства его готовили к тому грузу ответственности, который свалится на него как только уважаемый Эшвигай перестанет дышать. У Тишаса было много учителей. Его тренировали лучшие охотники, он проходил муштру вместе с лучшими из варшас. Жрецы Шас-Катаналь преподавали молодому наследнику историю и основы хаоса, а из островов прибыли специально приглашенные альшисай, которые обучили Тишаса экзотическому мастерству чтения и письма. Всю жизнь, фактически, готовили этого ящера к тому, чтобы вести государство в светлое будущее. И что сделал Тишас? Первое что сделал молодой правитель, это утвердил название объединенного государства парвсиан и альшисай. Ашинсарат. Отныне и вовеки веков. Были оглашены основные положения, согласно которых предлагалось жить в дружбе и согласии. Свобода перемещения, свобода вероисповедания. Равенство между ящерами и альвами. Вожди и предводители альшисай приравнивались в статусе к вождям и предводителям парвсианских селений и кланов. Кроме прочего не делали преград для путешественников и торговцев с севера. Для ханши, хотя приходи преимущественно представители тамошних сородичей. Кто-то чтобы посетить историческую родину, кто-то из интереса как живут другие парвсиане, а кто-то просто. Потому что мог, как говориться. Казалось бы. Зачем? Что это даст? Но результат был. Среди парвсиан появились, те кого потом назовут правиштани. Пионеры. Открыватели. В одном из селений научились делать твердый материал, который можно было использовать в повседневной жизни. Глина. Научившись придавать ей форму, правиштани принесли не только знания обработки глины. Чтобы глина не трескалась, в нее добавляли песок, воду, толченый камень. Гончарного круга тогда еще никакого не было. Из глины делали жгуты, накладывали их друг на друга по спирали и сдавливали. Чтобы поверхность посуды получилась более ровной, ее заглаживали травой. Сырую посуду обкладывали каким-нибудь горючим материалом и поджигали. Таким образом удавалось обжечь посуду со всех сторон. Уже после этого, при желании, пытались наносить разнообразные рисунки. Грубую посуду покрывали жидкой глиной выцарапывали специальными палочками. Это уже потом, спустя многие десятилетия трудов, проб и ошибок, правиштани научились делать печи и очаги, которые не только повышали градус обжига, но и позволяли сделать равномерный обжиг посуды. Уже после этого появился примитивный гончарный круг и плетенные вручную образцы. Среди народов Ашнисарата появилась банальная посуда и зародилась примитивная керамика. Кроме этого, по примеру научившись ремеслу риболовля у альшисай, парвсиане принялись плести сети. Теперь побережья стали не такими уж голодными для ящеров, которые научились вылавливать рыбу. Парвсиане тоже, потихоньку, начали заселять свободные побережья. Впереди, казалось, предстояли первые года спокойствия, сытости и мира. Но война... война преследовала перворожденных по пятам. Треклятые шсдевере все так же кровожадны как и раньше. Будто и не было никаких пленников, отпущенных, будто не пытались парвсиане относиться к ним как к достойным. Но ошиблись в этом ящеры. Шсдевере не меняются. И никогда не изменяться. Кровожадные, тупые, агрессивные. Не знающие ничего, кроме насилия и пьянства. Не ведающие что такое сожаление, что такое честь. Юг Етхирншасса все еще томился под их гнетом. И их воины все еще совершали нападения. По сути, у Тишаса и выбора то не было. Вновь созваны копья, вновь взяты в руки щиты. Варшас вновь собирались, вновь маршировали. На юг. На войну. Сбор армий с щитами в Неваширасе. Сбор армий с щитами в Асши-Дзай. Приказ армиям из Неваширас и Асши-Дзай - выдвинуться в поход на город шсдевере. (17.11) В пути пытаться освободить Етхирншасс (17.09; 17.10) от шсдевере. Приказ по Космили сеять смуту среди населения, уповать на усталость от войны, от разрухи и смертей. Подстрекать сепаратизм. Использовать недавние поражения сингрудов для этой пропаганды.
Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Великий человек Обжиг глины". Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Армия Невашираса". Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Армия АсшиДзай". Результат броска 2D6: 1 + 3 = 4 - "Космили".
|
7 |
|
|
|
1. Великий человек. 3 БС - провал. 2. Изучение подсечно-огневого земледелия 3 БС. Город Инкуаталан растет > 20 жителей. Неноко растет до 10 жителей. 3. Культ Детей Кукурузы продолжает проповедовать, что северные импы годятся только в рабство, нация отсталая, глупая и недальновидная. Война с ними богоугодна, она принесет много рабов, плодородные земли и новые торговые пути. 4. Бураны продолжают исследовать и заселять священные горы. 5. Граница с доиморами размыта и фактически не существует. Кроу, фортране и доиморы живут дружно, по сути как единая нация. Это не порицается ни богами, ни культами, ни светскими силами. 6. Общественное устройство с течением времени все усложняется. Светскую власть в фортране постепенно получают самые влиятельные люди - купцы. Фортран превращается в торговую республику. Устанавливается институт ливов. В каждом городе купцы и зажиточные жители выбирают 3-х достойнейших, среди которых уже Арвельт выбирает лива. Таким же образом в столице избирается верховный лив из текущих глав городов. Должность пожизненная. 7. За 3 БС аватара строится дорога к Миласуреи 9.12 и 10.12. А также порт в Инкуаталане. Во всех городах собираются ополчения с щитами. В столице > 20 жителей и собирается 2 ополчения. Главная задача - занять 06.06. 2 армии (из 03.09, 05.12) садятся на лодки и морем высаживаются на 06.07. Остальные 3 армии идут сушей через 07.07, также в направлении 06.06. Если горный гекс успешно занят, то незадействованные силы занимают 08.07 и 08.08. 09.06 и 08.09 в этот ход не атакуются.
Порядок движения всех подразделений фортрана следующий - арьергард, который находит поселения и/или вооруженных импов. В ультимативной форме предлагается сложить оружие. Далее последователи великого Шааргисхама находят истинно верующих импов и им дается возможность спокойно уйти на восток. Остальные импы, закостеневшие в своей темной вере в большинстве своем сгоняются в рабство. Однако геноцид не происходит, население не вырезается под корень, в том числе не только из гуманистических побуждений, но и как потенциальный источник рабской силы в будущем. На территориях близких к степи, по договоренности с кочевниками, фортране не трогают на этот момент мирных жителей и их поселения. Однако, обустраивают свои военные поселения, устанавливают режим республики и также принимают переселенцев из Фортрана.
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Великий человек - жужжи;". Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5 - "Ополчение из Инкуаталан (05;12) №1" Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5 - "Ополчение из Инкуаталан (05;12) №2" Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "Ополчение из Неноко (07;10)" Результат броска 2D6: 1 + 3 = 4 - "Ополчение из Арлеако (08;14)" Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "Ополчение из Ирпалато (03;09)"
|
8 |
|
|
|
Результат броска 1D6: 1 - "1 торговый путь". Результат броска 1D6: 1 - "2 торговый путь". Результат броска 1D6: 6 - "3 торговый путь". Результат броска 1D6: 2 - "4 торговый путь".
|
9 |
|
|
|
... Освоение плетения. Освоение рыболовных сетей. Тор-Експина разведывает далее горный хребет на север, при возможности осваивает новые земли. Тор-Веладин занимается поднятие боевого духа, подготовкой народа к кровавой жатве. Кроме прочего народ призывается к активным набегам на сингрудские поселения. Тор-Дьявро занимается диверсиями в Вираусе, засылаются шпионы и диверсанты для помощи импским войсам при штурме города. Армия Дол-Сейдина идет в атаку на Вираус. Спускаясь с гор (14.15) атакуя сквозь 15.15. При возможности захватывая проходные земли. Армия Дол-Вейтриса, во главе с аватаром, идет в лобовою атаку на Вираус с 15.10. Но сначала ждет атаки с флангов, а после присоединяется к штурмам. (Бережем аватара) Армия Дол-Кадаврэса высаживается на 17.16 и идет (вырезая сингрудов/захватывая земли) на помощь в штурме Вирауса. Армия Дол-Беора отправляется на 14.17 и ждет в резерве, в случае если деревья решатся на контратаку. При успехе и остатке сил, если это возможно, армии на захват окружающих Вираус земель 16.15 17.15
Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 - "Великий человек Первобытное земледелие". Результат броска 2D6: 6 + 2 = 8 - "Тор-Експина". Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10 - "Тор Дьявро". Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "Армия Дол Сейдина". Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "Армия Дол Вейтриса". Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "Армия Дол Кадаврэса". Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "Армия Дол Беора".
|
10 |
|
|
|
здесь будут непрекращающиеся попытки победить лень и праздность в целях таки написать художку Приказ Зеленому культу у альвов - пропаганда непослушания водному дракону, он лишь посылает альвов на смерть, не нужную им и вообще, было бы неплохо с ним что-либо сделать и вспомнить старые жертвы им взятые. Приказ Силвасофу - переместить аватара из столицы в Вираус на следующие 100 лет
Армия Вираус - идет на 17.09 (через 17.15). убивает всех недругов, что попадутся под руку, если рядом происходит осада дружественного города, помогает отбивать город Армия Марэпидум - сначала следует в Минаврум (17.11) , затем нападает на город 17.08 с целью захватить Армия Минаврум - сначала выдвигается на гекс 17.10, укрепляется, сидит в засаде, ждет армию из Марэпидума, затем нападает на город 17.08 с целью захватить
Доп комментарий к броску убийц - не очень понятно, стоит ли прописывать указ для орги убийц, и если стоит, то надо ли уплачивать БС на приказ убийства аватара?
Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "Вираус армия". Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Минарвум армия". Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Марэпидум армия". Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "убийцы". Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "повышение пантеона 1". Результат броска 2D6: 3 + 5 = 8 - "повышение пантеона 2".
|
11 |
|